Lady in Red Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Уэббер - новый формульный Алези.не обижай Жана, плз... у того огонёк был, Жан был личностью! а не бараном... как некоторые (не будем показывать пальцем на один из ред буллов) Баттон, получив хорошую машину, по манере пилотирования всё больше напоминает мне Хаккинена.да чуть ли не ещё плавнее... шикарно едет, стелется, чуть не взлетает... красиво, чёрт побери... но только по манере, согласись... до масштаба личности Мики всем присутствующим ещё ехать и ехать... ... в который раз убеждаюсь, что терпение, оно всё-таки периодически вознаграждается... сколько лет назад и сколько раз мне говорили: что ты смотришь на Баттона, у него, кроме смазливой мордахи и приличной фигурки, и нет ничего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 как в 94 не получилось - когда безудержное лидерство вызывало множество подозренийОткуда в 94-м было "безудержное лидерство"?.. Там было лидерство пилота, но не машины, что отрицается обычно только совсем уж рьяными шумофобами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 у того огонёк былЯ помню. У Марка есть пилотаж и скорость, а "огонька" нет. В этом и разница. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 с чего ты в этом уверен? Первые части квалы ровно как те правила, и такого подавляющего превосходства как в гонке у Браунов там и близко нет - в гонке, позволь тебе напомнить, более тяжелый Дженс когда ему нужен был отрыв вёз более легкому Феттелю по полсекунды, в квале Брауны этого сделать не могут Вот поэтому браунам рвать задницу в квалах и нечего, сама подчеркнула, всё-равно в гонке Баттон отыграет столько, сколько нужно (к Барику это не относится) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Откуда в 94-м было "безудержное лидерство"?.. Там было лидерство пилота, но не машины, что отрицается обычно только совсем уж рьяными шумофобами. Наказали тоже пилота,а не команду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Итак, берем 96 год, Феррари, результаты квалификаций. Австралия - МШ 4, ЭИ 3 Бразилия - МШ 4, ЭИ 10 Аргентина - МШ 2, ЭИ 10 Европа - МШ 3, ЭИ 7 Сан-Марино - МШ 1, ЭИ 6 Монако - МШ 1, ЭИ 7 Испания - МШ 3, ЭИ 6 Канада - МШ 3, ЭИ 5 Думаю хватит пока. Ребята, я так смутно надеюсь что способности Алонсо, Хэма и Кими вы оцениваете не ниже способностей Эдди? Тогда плизз пальчиком, по Ку1-2 в этом сезоне, у кого такая машина? ха, какие там ферры-маки-рено, это Тойота! И плизз, не надо сравнивать известно что с пальцем, чемпионам в этом году даже такая машина только в сладких снах грезится (разве что Ферры в последних гонках чуть-чуть подтягиваются) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 до масштаба личности Мики всем присутствующим ещё ехать и ехать...Это, пожалуй, да. После ухода Култхарда из всего теперешнего пелетона в этом отношении выделяются, пожалуй, только пилоты Тоёты. Ну, может, Хайдфельд ещё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Затем,что бы как в 94 не получилось - когда безудержное лидерство вызывало множество подозрений относительно легальности конструкции !а то в этом году нет вопросов к конструкции Браунов, угу.. собственно их реально нет, но не в смысле её легальности а в смысле крайней сомнительности оной легальности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Ну сравниваем-то не по месту в пелотоне, а по скорости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Наказали тоже пилота,а не командуИ все прекрасно помнят, за что (кроме тех, кто помнить не хочет). Наказали за то, что имел наглость быть круче Уильямса и всех прочих и особенно за то, что оказался круче Сенны. Ну и, конечно, не стоило в Сильвере подставляться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Итак, берем 96 год, Феррари, результаты квалификаций. Австралия - МШ 4, ЭИ 3 Бразилия - МШ 4, ЭИ 10 Аргентина - МШ 2, ЭИ 10 Европа - МШ 3, ЭИ 7 Сан-Марино - МШ 1, ЭИ 6 Монако - МШ 1, ЭИ 7 Испания - МШ 3, ЭИ 6 Канада - МШ 3, ЭИ 5 Ты бы лучше дала по отставанию от поула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Ну сравниваем-то не по месту в пелотоне, а по скорости.а по скорости машина Феррари была одной из лучших, где-то третьей возможно, но со сдвигом ко второй. Она нестабильной была, и по скорости и по жизни в смысле по надежности, иногда ехала лучше иногда хуже, но это была абсолютно не та круглая большая попа, в которой в этом году оказались Мак и Рено, в комплекте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 а по скорости машина Феррари была одной из лучших, где-то третьей возможно, но со сдвигом ко второй. Она нестабильной была, и по скорости и по жизни в смысле по надежности, иногда ехала лучше иногда хуже, но это была абсолютно не та круглая большая попа, в которой в этом году оказались Мак и Рено, в комплекте Просто в междупопие этого года уместилось много других команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Ты бы лучше дала по отставанию от поула.где ж я тебе это рожу да и зачем собственно, от того что в этом году результаты плотнее чем когда бы то ни было, результат на улучшается, скорее наоборот потому как несмотря на ухищрения с регламентом обгонять на нынешних машинах более чем тяжело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Author Share Posted June 7, 2009 Браун: "Все решилось на первом круге, когда Феттель допустил ошибку. Идеальная работа в исполнении Дженсона, он контролировал ситуацию, следил за состоянием резины. Победа – это великолепно, праздник продолжается, но мы упорно работаем и сделаем всё, чтобы закрепить этот успех в следующих гонках. Рубенс? На старте возникли проблемы со сцеплением, потом с коробкой передач, из-за которых он не смог продолжить гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Author Share Posted June 7, 2009 Алонсо: "Десятое место - это то, чего мы заслуживаем, имея столь медленную машину, вы ничего не можете изменить. Заливая больше топлива, вы теряете позиции на старте, заливая меньше - проигрываете их в гонке. Нужны перемены, серьёзные перемены, я был бы рад любой новинке, которая даст эффект, но фактически мы используем ту же машину, что и в Бахрейне, которая всё больше уступает соперникам. Сегодня мы - седьмая команда чемпионата, но сделаем всё, чтобы отыграть отставание". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Author Share Posted June 7, 2009 Баттон: «Машина еще никогда не была столь хороша, как сегодня. Мы были быстры и до этой гонки, но иногда баланс был неидеальным, не отвечал моему стилю, но сегодня машина вела себя великолепно! Отчасти это связано с тем, что Истанбул-парк подходит нам больше, чем другие трассы, асфальт был в достаточной мере обрезинен – это тоже сыграло нам на руку. Мне бы хотелось, чтобы со мной на подиуме были все мои механики и инженеры – они этого заслужили. Когда меня начал догонять Феттель, я не особенно волновался: мы понимали, что он должен ехать на дозаправку. И все же, это не самое приятное ощущение: ты знаешь, что у тебя намного больше топлива, но соперник на каждом круге сокращает отставание на восемь-девять десятых. Я старался ехать как можно стабильнее. Я понимал, если Себастьян позади, то обогнать меня ему будет непросто, поэтому в некоторых поворотах я чуть сбрасывал скорость, чтобы потом эффективнее разогнаться. Но гонка была захватывающая. До этого в некоторых Гран При, особенно в Бахрейне и Барселоне, Red Bull не уступали нам в скорости, но сегодня мы были на шаг впереди». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Author Share Posted June 7, 2009 Баррикелло: "Кажется, возникли проблемы с коробкой, такие же, как в Австралии - я отпустил сцепление, и сработала система, предотвращающая остановку двигателя. Я не мог тронуться с места, а потом на прямых срабатывал ограничитель оборотов, что не облегчало борьбу с машинами, оборудованными KERS. Сегодня у меня было слишком много проблем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Author Share Posted June 7, 2009 Феттель: "Когда Дженсон оказался впереди, я подумал, что мы перейдем на тактику двух дозаправок. На втором отрезке я подтянулся к нему и почти провел атаку – у меня был всего один шанс, а затем я просто терял время. Стратегия трех пит-стопов оказалась менее эффективной. Однако, за ошибку на первом круге я могу винить только себя – я едва не потерял машину в связке девятого и десятого поворотов. Возможно, там дул сильный попутный ветер – кругом позже ситуация практически повторилась, но не думаю, что это сыграло какую-то роль – сегодня Дженсон был очень быстр, и мне вряд ли бы удалось удержать его позади. В конце гонки команда не приказывала мне атаковать Марка, а лишь сообщила, что он едет чуть быстрее, поэтому я сбавил обороты. Когда стартуешь с поула, мечтаешь о победе, но упускать лидерство на первом круге всегда неприятно, как неприятно видеть, когда кто-то выглядит сильнее. Я оказался третьим и, конечно, не был доволен, поэтому выкладывался до конца". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Хорошо. Попробую. 1996 год В Австралии МШ проиграл 8 десятых в квале. В Бразилии 1 секунду и 3 десятых. В Нюрбурге 1 секунду и 2 десятых. В Барселоне - 9 десятых. В Канаде - 1 сек. и 1 десятую. И т.д... При этом выйграл 3 гонки и занял третье место в чемпионате, сойдя чуть ли не в половине гонок, а то и на титул мог бы замахнуться)) Теперь посмотри кто находится в таком интервале в этом сезоне. Почти весь пелотон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 первый раз в жизни не досмотрел гонку просто вырубив телек и комп и поехал с работы домой, ибо домой, к пиву( ), хотелось больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Это лишь лишний раз показывает качественность их титулов ! Либо качественность ведер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 А ежели верить постам 252 и 253 - Барик и Дженс просто на разных машинах ехали. Или это апофеоз КТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Author Share Posted June 7, 2009 Райкконен: "Я неудачно стартовал, слишком широко вышел из девятого поворота, а затем, в попытке провести атаку на прямой, зацепил машину Фернандо и повредил переднее антикрыло. После замены антикрыла F60 вела неплохо, а на последних двух отрезках резина работала достаточно эффективно, но уже было поздно отыгрываться. При более удачном старте я вполне мог набрать одно-два очка, но такова жизнь. В Сильверстоуне мы должны быть чуть быстрее – это совершенно иная трасса, на которой наша машина всегда выглядела очень уверенно. Мы подготовим новые детали, и непременно прибавим, ну а здесь нам пришлось немного тяжелее, чем в Монако, и во многом это объясняется свойствами трассы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Author Share Posted June 7, 2009 Трулли: "Я доволен результатом и поведением машины, мы вернулись в борьбу, финишировали в шаге от подиума. Я благодарен команде за проделанную работу, и хочу сказать отдельное спасибо инженерам, разобравшимся с проблемами, возникавшими на старте. Старт был очень хорош – я отыграл две позиции в первом повороте, однако, из-за блокировки тормозов, откатился на четвёртое место. После этого гонка шла в хорошем ритме, я боролся с Росбергом – он вышел вперёд на первом пит-стопе, а я опередил его на втором. Когда трасса покрылась слоем отработанной резины, машина была очень быстра. Мы начинали уик-энд с положительным настроем, быстро нашли оптимальные регулировки, и я рад, что в итоге мы вновь оказались конкурентоспособны". Глок: "Нелегко бороться за очки, стартуя с 13-го места. Я хорошо стартовал, но потом не повезло – одна из машин вытеснила меня на внешний радиус, и я потерял несколько позиций. Я рад, что смог заработать очко, мы выбрали оптимальную стратегию, команда отлично провела пит-стопы и я благодарен им за хорошую работу. Перед гонкой мы поставили цель – заработать очки, и смогли её реализовать, но в следующем Гран При я хочу большего". Ямашина: "Приятно видеть обе машины в призовой восьмёрке, вы вернулись в борьбу и добились максимального результата, который был возможен после квалификации. Отличная работа команды, но теперь нужно вернуться на подиум и мы сделаем всё, чтобы добиться большего от машины. Отставание от лидеров ещё есть, мы хотим сократить его уже в следующей гонке. Я с оптимизмом жду Гран При Великобритании, трасса в Сильверстоуне должна подходить к характеристикам нашей машины, так что мы надеемся добиться ещё лучшего результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.