V x Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Мэр Москвы приказал начать подготовку к строительству «пилотной» дороги, которая пойдет по крышам домов. Чтобы разгрузить существующие улицы, предлагается использовать здания как опоры для эстакад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Мэр Москвы приказал начать подготовку к строительству «пилотной» дороги, которая пойдет по крышам домов. Чтобы разгрузить существующие улицы, предлагается использовать здания как опоры для эстакад. э нет, батенька, вовсе даже он не спятил - сказано жеж, разработка предпроектных предложений, а ты хотел шоб тебе на чистом русском рубанули "хотим ышо денег поделить"? Вообще, говоря теоретически, такого типа эстакады в некоторых местах есть и прекрасно работают, другое дело что в Москве.. гм.. не уверена я что это построят, да ещё и по уму Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Оппа, кажись таки "ваши" и "наши" думают таки в одном направлении, мегодня узнал что в Тбилиси обьявлен тендер на проектирование и строительство эстакады, что бы связать 2 центральных района столицы, в данном случае я полностью поддерживаю мэрию, ибо передвигаться по сплошным пробкам просто задрало, надеюсь сделают грамотно а не как тбилисский аэропорт в котором недавно опять протекла крыша Хотя чисто внешне выглядит он обалденно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 9, 2009 Author Share Posted June 9, 2009 э нет, батенька, вовсе даже он не спятил - сказано жеж, разработка предпроектных предложений, а ты хотел шоб тебе на чистом русском рубанули "хотим ышо денег поделить"? Вообще, говоря теоретически, такого типа эстакады в некоторых местах есть и прекрасно работают, другое дело что в Москве.. гм.. не уверена я что это построят, да ещё и по уму Да хоть где, бедные жильцы этих домов. Ты когда нибудь прямо над тоннелем метро жила? Или у ж/д танции? Так будет примерно тоже, только вибрации будут передаваться прямо по конструкциям. К тому же хрущевки такую дорогу не удержат, а строить новые дома, чтоб над ними построить дорогу... Читал, лет 5 назад, что немцы от проекта отказались, тк дорого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 9, 2009 Author Share Posted June 9, 2009 Оппа, кажись таки "ваши" и "наши" думают таки в одном направлении, мегодня узнал что в Тбилиси обьявлен тендер на проектирование и строительство эстакады, что бы связать 2 центральных района столицы, в данном случае я полностью поддерживаю мэрию, ибо передвигаться по сплошным пробкам просто задрало, надеюсь сделают грамотно а не как тбилисский аэропорт в котором недавно опять протекла крыша Хотя чисто внешне выглядит он обалденно И купи себе квартиру в этом доме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Да хоть где, бедные жильцы этих домов. Ты когда нибудь прямо над тоннелем метро жила? Или у ж/д танции? Так будет примерно тоже, только вибрации будут передаваться прямо по конструкциям. К тому же хрущевки такую дорогу не удержат, а строить новые дома, чтоб над ними построить дорогу... Читал, лет 5 назад, что немцы от проекта отказались, тк дорого. у товарной ж/д станции жила, гудки поездов по ночам мешают примерно неделю, ну две, потом ты их категорически перестаешь слышать (в смысле обращать внимание), так что ж/д пожалуй не в этом списке. Эстакады вообще городу нужны уже лет... да пожалуй что лет 10 как нужны, правда убей не знаю зачем их строить через крыши домов, когда все умные люди именно дороги делают двух-трёх этажными (и парковки делают, и правила соблюдают.. ну это я так, в общем и целом, про умных культурных людей, а не про нас ) В общем может когда-нибудь что-нибудь подобное и построят, с магазинами вместо доп.опор, но зачем оно надо - хз, вместо выбрасывания псу под хвост безумных денег имхо лучше бы действительно озаботиться двухуровневыми окружными и радиальными трассами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 И купи себе квартиру в этом доме о жилых домах там речь не идёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 9, 2009 Author Share Posted June 9, 2009 у товарной ж/д станции жила, гудки поездов по ночам мешают примерно неделю, ну две, потом ты их категорически перестаешь слышать (в смысле обращать внимание), так что ж/д пожалуй не в этом списке. Странно, далеко ты жила когда товарняк мимо минут 5-10 идет, нет то, что спать ходить невозможно. о жилых домах там речь не идёт Ну и на том спасибо. Хотя оффис в таком месте я тоже не представлю. Потратят деньги и ничего не построят. Там более если на месте ЛЭП, то зачем вообще идея с домами под трассой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Чтобы дальше Европы не лазить - Париж, La Defence, например. И метро, и многоярусные дороги, и дома прямо "промеж них". Достаточно тихо, никакой вибрации - и никаких пробок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 9, 2009 Author Share Posted June 9, 2009 Так то промеж.. А это не во франции метро на резиновых колесах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Так то промеж.. А это не во франции метро на резиновых колесах? Угу, в Париже. Со стороны вид забавный. Только на самом деле это не колёса - в смысле, поезд на ходу на них не опирается. А те, что по рельсам катятся - как и везде, металл по металлу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 9, 2009 Author Share Posted June 9, 2009 Угу, в Париже. Со стороны вид забавный. Только на самом деле это не колёса - в смысле, поезд на ходу на них не опирается. А те, что по рельсам катятся - как и везде, металл по металлу. Не я слышал, что где-то именно резина по металлу, чтоб мельше вибраций и качает из-за этого прилично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 И купи себе квартиру в этом доме У нас не озвучивалась идея использования домов как опоры, это же бред, абсурд!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 9, 2009 Author Share Posted June 9, 2009 Угу, в Париже. Со стороны вид забавный. Только на самом деле это не колёса - в смысле, поезд на ходу на них не опирается. А те, что по рельсам катятся - как и везде, металл по металлу. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8f/Metro_Paris_rubber_wheel.jpg/800px-Metro_Paris_rubber_wheel.jpg Судя по фото поезд едет все таки на резиновых колесах, но есть еще и горизонтальные ролики, опять же прохоже покрытые резиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Псевдослики с 6 канавками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Псевдослики с 6 канавками Шинная война будет? Производители резины против производителей железнодорожных колес Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Кстати, вот о чем подумалось - автодороги над головами в Москве вопрос сложный и очень спорный, а вот что бы очень не помешало так это перевести на верхний уровень трамваи - при таком раскладе и место на земле освободится, и появится действительно функциональный транспорт, не стоящий в пробках на каждом загруженном перекрестке, достаточно быстрый и очень удобный, к тому же экологически чистый. Вот за эту идею я бы с радостью проголосовала, только стОить она будет - уууу, украсть с неё много не получится, а значит 99 и 9 в периоде процентов что не будет у нас в Москве верхней линии трамваев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 23, 2009 Author Share Posted June 23, 2009 Кстати, вот о чем подумалось - автодороги над головами в Москве вопрос сложный и очень спорный, а вот что бы очень не помешало так это перевести на верхний уровень трамваи - при таком раскладе и место на земле освободится, и появится действительно функциональный транспорт, не стоящий в пробках на каждом загруженном перекрестке, достаточно быстрый и очень удобный, к тому же экологически чистый. Вот за эту идею я бы с радостью проголосовала, только стОить она будет - уууу, украсть с неё много не получится, а значит 99 и 9 в периоде процентов что не будет у нас в Москве верхней линии трамваев Цена. И при желании украсть получится очень много. А в питере у власти идиоты, они трамвайные пути разбирают, в то время как весь мир строит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 А в питере у власти идиоты, они трамвайные пути разбирают, в то время как весь мир строит. У нас уже все сняли почти. Рельсы в качестве мателлолома продали в Турцию. Кретины, но что поделать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Рельсы в качестве мателлолома продали в Турцию. Ого как страна обнищала. У нас не разбирают, но и не строят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Цена. И при желании украсть получится очень много. А в питере у власти идиоты, они трамвайные пути разбирают, в то время как весь мир строит.А цена автодорог меньше? Причем заметь, автодорогу наверх поднимешь и через пару лет она будет забита ровно как остальные, плюс вечные для Москвы проблемы въезда и выезда. А трамвай раз поднял и остается только поддерживать в порядке. Идиоты, кстати, не только в Питере, они вездесущи я ещё помню что по Ленинградке тоже трамваи ходили, сняли их несколько лет назад под предлогом расширения автодороги, и что - ессно, как и должно было случиться, теперь ленинградка стоит на четырёх или сколько у неё там полосах, возможность доехать куда-либо по ней на удобном трамвае исчезла, альтернативой только напрочь перегруженное метро. В чем был глубинный смысл разборки трамвайных путей - хз, тока их идиотским мозгам известно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Для решения проблемы с трамваями есть радикальный метод - избавиться от них нафиг, убогий и неудобный транспорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 23, 2009 Author Share Posted June 23, 2009 А цена автодорог меньше? Причем заметь, автодорогу наверх поднимешь и через пару лет она будет забита ровно как остальные, плюс вечные для Москвы проблемы въезда и выезда. А трамвай раз поднял и остается только поддерживать в порядке. Идиоты, кстати, не только в Питере, они вездесущи я ещё помню что по Ленинградке тоже трамваи ходили, сняли их несколько лет назад под предлогом расширения автодороги, и что - ессно, как и должно было случиться, теперь ленинградка стоит на четырёх или сколько у неё там полосах, возможность доехать куда-либо по ней на удобном трамвае исчезла, альтернативой только напрочь перегруженное метро. В чем был глубинный смысл разборки трамвайных путей - хз, тока их идиотским мозгам известно "Поднятие автодорог" мало связано с "поднятием трамваев". Это две разных проблемы. Для решения проблемы с трамваями есть радикальный метод - избавиться от них нафиг, убогий и неудобный транспорт. Угу и ездить на маршрутках (маршрутный икарус как в питере ), это ничего, что он больше стоит чем едет. Трамвай, если он правильно организован, очень удобный вид транспорта, коротый позволяет беспрепятственно и быстро передвигаться по городу, не нарушая к тому же движение автотранспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Маршрутки в Москве конечно выручают, но во-первых у них другое назначение (помогать народу меньше ждать автобуса/троллейбуса и заменять собой большой пассажирский на мало загруженных маршрутах); в часы пик маршрутки имеют преимущество только постольку поскольку объезжают часть пробок по тротуарам, дворами и прочими странными дорогами но если рассуждать здраво, в те же часы пик они скорее мешают движению - своим количеством. С какого Рикки взял что трамвай неудобный и тем более убогий - хз, имхо ровно наоборот, после метро трамваи самый удобный вид городского транспорта. То есть это теоретически, практически в Москве из-за массового непризнания ПДД можно встать где-нибудь на проспекте Буденного, и вместо пяти минут трамвайного пути выйти из пятнадцатого по счету вагона, которым местные идиоты (руки бы поотрывала! ) не дают перекресток проехать, и пятнадцать минут телепать пёхом. Вот чесслово, я в принципе довольно мирный человек, но когда стою на трамвайной остановке на родном шоссе Энтузиастов и мимо по трамвайным путям одна за другой прутся машины, каждый раз начинаю дико жалеть что нет с собой увесистого мешка с гвоздями ЗЫ: и чесслово, таки доведут раньше или позже, морально я уже готова ЗЗЫ: опять же, поднятие трамвая на верхний этаж кардинально решит проблему машин на путях, равно как и проблему массового выезда на загруженный перекресток (в смысле не саму проблему, её можно решить только если за каждый выезд на 15 суток сажать, но на это мест в кутузках не хватит; просто даст возможность трамваям быть действительно отличным городским транспортом, ездящим без пробок) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Правильная организация... Шутканула.http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif Трамвай - это: существенная помеха движению автомобилям (если не вынесен в отдельную линию http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif, а такое бывает не часто) рельсы (это ваще пипеец) непригодный транспорт в зимний период (небольшой склон и привет) энергозатратный медленный Что еще не назвал?http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif И это все если не рассматривать организацию движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.