Jump to content

Пасечник окончательно спятил


Recommended Posts

Мэр Москвы приказал начать подготовку к строительству «пилотной» дороги, которая пойдет по крышам домов. Чтобы разгрузить существующие улицы, предлагается использовать здания как опоры для эстакад. :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мэр Москвы приказал начать подготовку к строительству «пилотной» дороги, которая пойдет по крышам домов. Чтобы разгрузить существующие улицы, предлагается использовать здания как опоры для эстакад. :D :D :D
э нет, батенька, вовсе даже он не спятил - сказано жеж, разработка предпроектных предложений, а ты хотел шоб тебе на чистом русском рубанули "хотим ышо денег поделить"? :D

Вообще, говоря теоретически, такого типа эстакады в некоторых местах есть и прекрасно работают, другое дело что в Москве.. гм.. не уверена я что это построят, да ещё и по уму

Link to comment
Share on other sites

Оппа, кажись таки "ваши" и "наши" думают таки в одном направлении, мегодня узнал что в Тбилиси обьявлен тендер на проектирование и строительство эстакады, что бы связать 2 центральных района столицы, в данном случае я полностью поддерживаю мэрию, ибо передвигаться по сплошным пробкам просто задрало, надеюсь сделают грамотно а не как тбилисский аэропорт в котором недавно опять протекла крыша :D :D :D Хотя чисто внешне выглядит он обалденно :D
Link to comment
Share on other sites

э нет, батенька, вовсе даже он не спятил - сказано жеж, разработка предпроектных предложений, а ты хотел шоб тебе на чистом русском рубанули "хотим ышо денег поделить"? :D

Вообще, говоря теоретически, такого типа эстакады в некоторых местах есть и прекрасно работают, другое дело что в Москве.. гм.. не уверена я что это построят, да ещё и по уму

Да хоть где, бедные жильцы этих домов. Ты когда нибудь прямо над тоннелем метро жила? Или у ж/д танции? Так будет примерно тоже, только вибрации будут передаваться прямо по конструкциям. К тому же хрущевки такую дорогу не удержат, а строить новые дома, чтоб над ними построить дорогу...

Читал, лет 5 назад, что немцы от проекта отказались, тк дорого.

Link to comment
Share on other sites

Оппа, кажись таки "ваши" и "наши" думают таки в одном направлении, мегодня узнал что в Тбилиси обьявлен тендер на проектирование и строительство эстакады, что бы связать 2 центральных района столицы, в данном случае я полностью поддерживаю мэрию, ибо передвигаться по сплошным пробкам просто задрало, надеюсь сделают грамотно а не как тбилисский аэропорт в котором недавно опять протекла крыша :D :D :D Хотя чисто внешне выглядит он обалденно :D

И купи себе квартиру в этом доме :D

Link to comment
Share on other sites

Да хоть где, бедные жильцы этих домов. Ты когда нибудь прямо над тоннелем метро жила? Или у ж/д танции? Так будет примерно тоже, только вибрации будут передаваться прямо по конструкциям. К тому же хрущевки такую дорогу не удержат, а строить новые дома, чтоб над ними построить дорогу...

Читал, лет 5 назад, что немцы от проекта отказались, тк дорого.

у товарной ж/д станции жила, гудки поездов по ночам мешают примерно неделю, ну две, потом ты их категорически перестаешь слышать (в смысле обращать внимание), так что ж/д пожалуй не в этом списке. Эстакады вообще городу нужны уже лет... да пожалуй что лет 10 как нужны, правда убей не знаю зачем их строить через крыши домов, когда все умные люди именно дороги делают двух-трёх этажными (и парковки делают, и правила соблюдают.. ну это я так, в общем и целом, про умных культурных людей, а не про нас :( ) В общем может когда-нибудь что-нибудь подобное и построят, с магазинами вместо доп.опор, но зачем оно надо - хз, вместо выбрасывания псу под хвост безумных денег имхо лучше бы действительно озаботиться двухуровневыми окружными и радиальными трассами :cool:
Link to comment
Share on other sites

у товарной ж/д станции жила, гудки поездов по ночам мешают примерно неделю, ну две, потом ты их категорически перестаешь слышать (в смысле обращать внимание), так что ж/д пожалуй не в этом списке.

Странно, далеко ты жила когда товарняк мимо минут 5-10 идет, нет то, что спать ходить невозможно.

о жилых домах там речь не идёт :o

Ну и на том спасибо. Хотя оффис в таком месте я тоже не представлю.

Потратят деньги и ничего не построят. Там более если на месте ЛЭП, то зачем вообще идея с домами под трассой?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы дальше Европы не лазить - Париж, La Defence, например.

И метро, и многоярусные дороги, и дома прямо "промеж них". Достаточно тихо, никакой вибрации - и никаких пробок :)

Link to comment
Share on other sites

Так то промеж.. А это не во франции метро на резиновых колесах?

Угу, в Париже. Со стороны вид забавный. Только на самом деле это не колёса - в смысле, поезд на ходу на них не опирается. А те, что по рельсам катятся - как и везде, металл по металлу.

Link to comment
Share on other sites

Угу, в Париже. Со стороны вид забавный. Только на самом деле это не колёса - в смысле, поезд на ходу на них не опирается. А те, что по рельсам катятся - как и везде, металл по металлу.

Не я слышал, что где-то именно резина по металлу, чтоб мельше вибраций и качает из-за этого прилично.

Link to comment
Share on other sites

Угу, в Париже. Со стороны вид забавный. Только на самом деле это не колёса - в смысле, поезд на ходу на них не опирается. А те, что по рельсам катятся - как и везде, металл по металлу.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8f/Metro_Paris_rubber_wheel.jpg/800px-Metro_Paris_rubber_wheel.jpg

Судя по фото поезд едет все таки на резиновых колесах, но есть еще и горизонтальные ролики, опять же прохоже покрытые резиной.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Кстати, вот о чем подумалось - автодороги над головами в Москве вопрос сложный и очень спорный, а вот что бы очень не помешало так это перевести на верхний уровень трамваи - при таком раскладе и место на земле освободится, и появится действительно функциональный транспорт, не стоящий в пробках на каждом загруженном перекрестке, достаточно быстрый и очень удобный, к тому же экологически чистый. Вот за эту идею я бы с радостью проголосовала, только стОить она будет - уууу, украсть с неё много не получится, а значит 99 и 9 в периоде процентов что не будет у нас в Москве верхней линии трамваев :(
Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот о чем подумалось - автодороги над головами в Москве вопрос сложный и очень спорный, а вот что бы очень не помешало так это перевести на верхний уровень трамваи - при таком раскладе и место на земле освободится, и появится действительно функциональный транспорт, не стоящий в пробках на каждом загруженном перекрестке, достаточно быстрый и очень удобный, к тому же экологически чистый. Вот за эту идею я бы с радостью проголосовала, только стОить она будет - уууу, украсть с неё много не получится, а значит 99 и 9 в периоде процентов что не будет у нас в Москве верхней линии трамваев :(

Цена. И при желании украсть получится очень много.

А в питере у власти идиоты, они трамвайные пути разбирают, в то время как весь мир строит.

Link to comment
Share on other sites

А в питере у власти идиоты, они трамвайные пути разбирают, в то время как весь мир строит.

У нас уже все сняли почти. Рельсы в качестве мателлолома продали в Турцию. Кретины, но что поделать...

Link to comment
Share on other sites

Цена. И при желании украсть получится очень много.

А в питере у власти идиоты, они трамвайные пути разбирают, в то время как весь мир строит.

А цена автодорог меньше? Причем заметь, автодорогу наверх поднимешь и через пару лет она будет забита ровно как остальные, плюс вечные для Москвы проблемы въезда и выезда. А трамвай раз поднял и остается только поддерживать в порядке.

Идиоты, кстати, не только в Питере, они вездесущи :( я ещё помню что по Ленинградке тоже трамваи ходили, сняли их несколько лет назад под предлогом расширения автодороги, и что - ессно, как и должно было случиться, теперь ленинградка стоит на четырёх или сколько у неё там полосах, возможность доехать куда-либо по ней на удобном трамвае исчезла, альтернативой только напрочь перегруженное метро. В чем был глубинный смысл разборки трамвайных путей - хз, тока их идиотским мозгам известно :cool:

Link to comment
Share on other sites

А цена автодорог меньше? Причем заметь, автодорогу наверх поднимешь и через пару лет она будет забита ровно как остальные, плюс вечные для Москвы проблемы въезда и выезда. А трамвай раз поднял и остается только поддерживать в порядке.

Идиоты, кстати, не только в Питере, они вездесущи :( я ещё помню что по Ленинградке тоже трамваи ходили, сняли их несколько лет назад под предлогом расширения автодороги, и что - ессно, как и должно было случиться, теперь ленинградка стоит на четырёх или сколько у неё там полосах, возможность доехать куда-либо по ней на удобном трамвае исчезла, альтернативой только напрочь перегруженное метро. В чем был глубинный смысл разборки трамвайных путей - хз, тока их идиотским мозгам известно :cool:

"Поднятие автодорог" мало связано с "поднятием трамваев". Это две разных проблемы.

Для решения проблемы с трамваями есть радикальный метод - избавиться от них нафиг, убогий и неудобный транспорт.

Угу и ездить на маршрутках (маршрутный икарус как в питере :) ), это ничего, что он больше стоит чем едет. Трамвай, если он правильно организован, очень удобный вид транспорта, коротый позволяет беспрепятственно и быстро передвигаться по городу, не нарушая к тому же движение автотранспорта.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки в Москве конечно выручают, но во-первых у них другое назначение (помогать народу меньше ждать автобуса/троллейбуса и заменять собой большой пассажирский на мало загруженных маршрутах); в часы пик маршрутки имеют преимущество только постольку поскольку объезжают часть пробок по тротуарам, дворами и прочими странными дорогами :D но если рассуждать здраво, в те же часы пик они скорее мешают движению - своим количеством.

С какого Рикки взял что трамвай неудобный и тем более убогий - хз, имхо ровно наоборот, после метро трамваи самый удобный вид городского транспорта. То есть это теоретически, практически в Москве из-за массового непризнания ПДД можно встать где-нибудь на проспекте Буденного, и вместо пяти минут трамвайного пути выйти из пятнадцатого по счету вагона, которым местные идиоты (руки бы поотрывала! :mad: ) не дают перекресток проехать, и пятнадцать минут телепать пёхом.

Вот чесслово, я в принципе довольно мирный человек, но когда стою на трамвайной остановке на родном шоссе Энтузиастов и мимо по трамвайным путям одна за другой прутся машины, каждый раз начинаю дико жалеть что нет с собой увесистого мешка с гвоздями :cool:

ЗЫ: и чесслово, таки доведут раньше или позже, морально я уже готова :cool:

ЗЗЫ: опять же, поднятие трамвая на верхний этаж кардинально решит проблему машин на путях, равно как и проблему массового выезда на загруженный перекресток (в смысле не саму проблему, её можно решить только если за каждый выезд на 15 суток сажать, но на это мест в кутузках не хватит; просто даст возможность трамваям быть действительно отличным городским транспортом, ездящим без пробок)

Link to comment
Share on other sites

Правильная организация... Шутканула.http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

Трамвай - это:

 

 

  • существенная помеха движению автомобилям (если не вынесен в отдельную линию http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif, а такое бывает не часто)
  • рельсы (это ваще пипеец)
  • непригодный транспорт в зимний период (небольшой склон и привет)
  • энергозатратный
  • медленный

Что еще не назвал?http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif И это все если не рассматривать организацию движения.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...