Jump to content

Пасечник окончательно спятил


Recommended Posts

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Третье Транспортное Кольцо

 

Рикки, проблема в том, что в 3-5 раз количество машин увеличилось отнюдь не год-два назад, когда кольцо построили... а значительно раньше... то есть по идее должны были быть совсем кранты перед постройкой кольца... нифига... примерно как было, так и осталось...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как это со страной связано, у нас, например, один инвестор 20 км железной дороги "отремонтировал", сдав на металлолом.

На прямую :) У нас ремонтом дорог занимается муниципалитет, который удаляет трамвайные линии, соответственно все переходит в казну и оттуда продается.

 

Интересно, как с дорогами и с культурой вождения в Грузии.

С первым так себе, вроде получше и заметно, хотя новые дороги делают некачественными :( Больше для отвода глаз. Вот год назад постелили дорогу новую перед домом, а за 3 дня ливней 2 недели назад ее всю вздуло, правда хорошо хоть заделали быстро. А вот с культурой вождения - у всех свои правила, а общих не существует просто. Все ездят как хотят, дорогу уступать не любят (в особенности пешеходам), веллеры очкуют (я в частности), пробки создаются обычно не самим фактом большого количества авто, а тем, что не могут ездить в рядах, не лезть куда не надо, не блокировать и не пересекать двойную линию, впрочем еще много моментов...

Link to comment
Share on other sites

А говорить, построить дороги, чтоб не было пробок в исторически сложившемся 10 милионном городе, не просто сложно, а невозможно. Можно лишь попробовать уменьшить количество пробок. Лучший способ уменьшить количество пробок - уменьшить количество машин.
а Мурлыка ерунду предлагает, угу :D

Если ты о запрете любых парковок на проезжей части дорог (и тротуарах с прочими газонами, если там не оборудована парковка), плюс обвешивание всего города камерами слежения - мера была бы более чем непопулярная, но количество машин на дороге снизилось бы автоматически, равно как, если предупредить об этом за год, почти автоматически вырастет число парковок и машиномест на них. Плюс к тому - можно будет хотя бы теоретически рассуждать о выделении отдельной полосы для общественного транспорта (хотя бы на крупных магистралях).

Для справки - 20-40 минут на машине по Москве в час пик - это от 20 метров до пары километров :rolleyes: разгрузить этот город строительством дорог это из разряда фантастики, типа часть дорог достроить на 2 уровня, остальные на один, и через пару кварталов развязки херачить, где-то как-то так (це юмор, чёрный :D ) Ограничивать въезд по четным-нечетным номерам - имхо ещё бОльшая глупость чем запретить парковки где ни попадя, потому что вес кошелька доходит до сознания значительно быстрее остального. Поэтому я и говорю что дорогами конечно нужно заниматься, но это путь тупиковый и по большому счету бесперспективный, одну дырку залатаем две других появятся; надо или поднимать вверх весь общественный транспорт (что ОЧЕНЬ дорого и боюсь экономически неоправданно), либо принимать какие-то драконовские меры

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка ерунду конечно предлагает.

...

Можно лишь попробовать уменьшить количество пробок. Лучший способ уменьшить количество пробок - уменьшить количество машин.

не ерунду... по крайней мере она ничего нового не придумала, в лондоне и прочих забавных городишках это работает - и штрафы офигенные, и камеры и автоматические радары в самых неожиданных местах. И перекрытый вьезд в Сити, кажись... Один хаотично мечущийся придурок снижает пропускную способность больше, чем 10 ровно двигающихся аппаратов. Людям плевать на окружающих, и рассчитывать изменить это... наверна да, ерунда... остается тока драть... так почему ерунда?

 

а еще можно попробовать уменьшить количество людей, ага... развете еще эту тему :D

 

зы. последнее - вполне серьезна, кста, Москва отнюдь не такая, какая она обязана быть, но такая она выгодна лужку... а покуда так - молчать и терпеть.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, в идеале, было бы вполне достаточно категорически запретить с семи утра до девяти вечера парковки вдоль всех улиц

Запрещать надо лишь там, где это действительно мешает. В большинстве мест это уже сделано.

А вот контроль...

 

не ерунду...

1) по крайней мере она ничего нового не придумала, в лондоне и прочих забавных городишках это работает - и штрафы офигенные, и камеры и автоматические радары в самых неожиданных местах. И перекрытый вьезд в Сити, кажись... Один хаотично мечущийся придурок снижает пропускную способность больше, чем 10 ровно двигающихся аппаратов. Людям плевать на окружающих, и рассчитывать изменить это... наверна да, ерунда... остается тока драть... так почему ерунда?

 

2)а еще можно попробовать уменьшить количество людей, ага... развете еще эту тему :D

 

зы. последнее - вполне серьезна, кста, Москва отнюдь не такая, какая она обязана быть, но такая она выгодна лужку... а покуда так - молчать и терпеть.

1) Так я не об этом.

2) Хорошая это идея, только поздно уже, надо было на стадии генеральных и детальных планировок.

3) Об ограничении количества машин тут я про отлаживание работы общественного транспорта. Ну как варианты - платный вьезд, ограничение вьезда и платные парковки.

Link to comment
Share on other sites

На прямую :) У нас ремонтом дорог занимается муниципалитет, который удаляет трамвайные линии, соответственно все переходит в казну и оттуда продается.

 

 

С первым так себе, вроде получше и заметно, хотя новые дороги делают некачественными :( Больше для отвода глаз. Вот год назад постелили дорогу новую перед домом, а за 3 дня ливней 2 недели назад ее всю вздуло, правда хорошо хоть заделали быстро. А вот с культурой вождения - у всех свои правила, а общих не существует просто. Все ездят как хотят, дорогу уступать не любят (в особенности пешеходам), веллеры очкуют (я в частности), пробки создаются обычно не самим фактом большого количества авто, а тем, что не могут ездить в рядах, не лезть куда не надо, не блокировать и не пересекать двойную линию, впрочем еще много моментов...

Так не ты ли рассказывала, о массовой покупке прав и о том, что немного выпить за рулем, это не плохо, а даже хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Запрещать надо лишь там, где это действительно мешает. В большинстве мест это уже сделано.

А вот контроль...

святая наивность :o

У нас всё ровно наоборот, очень мало где прямо запрещено поставить машину у бордюра. В результате ставят везде, мешают они проезду почти везде, это не говоря уже о тот что местами и не в один ряд ставят, и рядом с бордюром понятие малопонятное для широкой русской души (если там до бордюра сантиметров тридцать осталось, это ещё считай неплохо поставили, по здешним меркам). Гы, с месяц назад опять же своими собственными глазами наблюдала машину, припаркованную ажно на мосту!

А для контроля и надо камеры вешать, причем по всему городу и метров в 10 друг от друга. Безусловно дорого, безусловно сложно, но к сожалению иначе здесь не решится ни одна проблема.

Но в реале ничего такого в обозримом будущем не будет, потому что "блатных" буйное море, ездят они как и многие остальные (то бишь как хотят), и если кто-то возьмёт на себя смелость их всех начать штрафовать, в лучшем случае пулей с должности вылетит :(

ЗЫ: проблема кстати не только московская, было дело жаловался пару лет назад один подмосковный гаец - поймал он в дупелину пьяного местного авторитета, взятку брать не стал, как положено права отобрал.. через день вызывает его начальник, в кабинете сидит тот самый авторитет и начальник этот, при так сказать глупом подчиненном, вежливо с улыбочкой и извинениями за досадный инцидент возвращает права. Спрашивается, какой смысл ругаться на рядовых гайцев, если они реально вынуждены на половину номеров глаза закрывать, да ещё носить начальству долю от срубленного? :(

Link to comment
Share on other sites

Так не ты ли рассказывала, о массовой покупке прав и о том, что немного выпить за рулем, это не плохо, а даже хорошо.

И? Я думаю, что все хорошо в меру. Думаешь у нас все без прав или пьяные подрезают/пересекают сплошную и двойную линию/не уступают пешеходам/обгоняют справа/ездят на красный/паркуются на перекрестке и так далее? Прикольно :) Тогда вся Грузия беспробудная пьянь и злостный нарушитель закона по вождению авто исключительно при наличии прав :D

Link to comment
Share on other sites

Камеры, кстати, окупаются. Да и не каждые 10 метров, камеры нужно поставить на участках с выделенными полосами для общественного транспорта. Еще решение - отдать эвакуаторы в частные руки и выделить им процент со штрафов, думаю проблема неправильно припаркованных машин исчезнет.
Link to comment
Share on other sites

И? Я думаю, что все хорошо в меру. Думаешь у нас все без прав или пьяные подрезают/пересекают сплошную и двойную линию/не уступают пешеходам/обгоняют справа/ездят на красный/паркуются на перекрестке и так далее? Прикольно :) Тогда вся Грузия беспробудная пьянь и злостный нарушитель закона по вождению авто исключительно при наличии прав :D

Я про это говорил?

ПС: Сажать надо за пьянство за рулем.

Link to comment
Share on other sites

Я про это говорил?

ПС: Сажать надо за пьянство за рулем.

Начни с даТохи :D

Я машину не вожу вообще. Решила что такси куда более практично и дешевле :) На данном этапе :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Камеры, кстати, окупаются. Да и не каждые 10 метров, камеры нужно поставить на участках с выделенными полосами для общественного транспорта. Еще решение - отдать эвакуаторы в частные руки и выделить им процент со штрафов, думаю проблема неправильно припаркованных машин исчезнет.
:confused:

А на участках где вся дорога две полосы, в которые транспорт с трудом уместиться может, а с припаркованными машинами уже только в один ряд, по очереди вперед-назад и то боком - камеры ставить не надо?? У нас весь центр - узенькие улочки, как только на такую улочку паркуются - усё, проезд кончился началась очередная пробка.

Эвакуаторы, кстати сказать, в Москве можно в любые руки отдавать, в центре города и на больших дорогах их всё равно будет мало - просто потому что много в этот город не влезет :D Да и проблемы неправильно припаркованных машин в Москве по сути нет - потому что нет запрета парковаться вдоль улиц, и потому что кроме как вдоль улицы в подавляющем большинстве случаев сейчас парковаться негде. Стоянки надо делать, но с другой стороны на кой их делать, если кинул машину куда захотел и порядок? Знаешь, я тут вспомнила - экскурсионный автобус в Париже, привёз нас на Монмартр, гид говорит - мы сейчас идём вон туда, автобус сейчас уедет, подъедет во столько и будет стоять до вот стольки, если кого в это время не будет - автобус уедет дальше без вас, или будете платить 100 евро (кабы не больше, не вспомню сейчас точную цифру) за превышение разрешенного времени стоянки даже на пару минут. Это даже к экскурсантам, которые городу денежку привезли! В Москве, по скромным прикидкам, народу впятеро больше чем в том Париже, а машину кидать можно почти где угодно - это что, нормально??

Link to comment
Share on other sites

Развей эту тему.http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif
а что ее развивать? Или полагаешь - объединение административного, финансового, законодательного, судебного, культурного, научного, транспортно-таможенного, торгового, потребительского и черт знает каких еще центров 140миллионной страны на территории радиусом в 20-30км способствует здоровой свободной атмосфере на означенной территории? ню-ню...

 

Пробке надоели? Так в чем проблема? Места в России многа, а? Угу-угу... от кормушки отдаляться не хоццо... так уймитесь... :D (последнее скорее Мурлыке)

Link to comment
Share on other sites

Птыц, сами по себе пробки лично мне практически не мешают - я просто стараюсь не ездить по Москве на автомобилях, согласись способ кардинальный и даже я бы сказала неплохой вклад с моей стороны в безопасность дорожного движения :D

Меня бескультурие напрягает, глобальное и всепоглощающее :( и я не про непонимание опер и балетов. а про самый что ни на есть бытовой уровень. Оно и среди пеших проявляется, и ессно от пересадки за руль автомобиля никуда не исчезает. Наверное нервы у мну не в порядке, или с головой что-то.. но когда здоровенный бугай, не желая постоять 5 человек "очереди" на вход в трамвай и заплатить 20 рублей за проезд, ломится в двери выхода - напрягает... и когда удоды на машинах прутся куда нельзя, или вместо того чтобы притормозить на перекрестке и пропустить пешеходов по зебре, окатывают их на скорости волной грязи - напрягает.. или когда несчастный трамвай три светофора не может проехать по собственным рельсам, потому что толпа оных удодов стоит на его путях, или когда у несчастного троллейбуса слетают дуги при попытке объехать кинутые в два ряда машины.. мне в эти моменты стыдно что я вижу такие проявления человечьей натуры, и я до сих пор не могу понять почему им не стыдно.. наверное всё-таки я круглая дура :(

Предлагаешь искать "за МКАДом" больше культуры? боюсь далеко ехать придется, в лучшем случае в Сибирь :o

Link to comment
Share on other sites

...

Предлагаешь искать "за МКАДом" больше культуры? боюсь далеко ехать придется, в лучшем случае в Сибирь :o

гыг... ну ты ж психолаг, Мурк... третий закон ньютона тама также дейсвенен, как и в физике - если напряги эти тебе не являются побудительным мотивом свалить в Сибирь - знач те вполне адекватно компенсированы все эти неудобства... :)

 

зы. мну из ее, родимой, и вещаю, если че... :D

Link to comment
Share on other sites

у вас, ребята, хорошо, одна беда - слишком спокойно для меня :D это личная заморочка, когда вокруг спокойно я или бешусь или совсем засыпаю, мну надо шоб вокруг усё бурлило, мегаполис мну надо, с его нервной всеобщей беготнёй, он мну уравновешивает.

Но ведь признавая все неудобные особенности мегаполиса, хочется жеж шоб он становился лучше.. я люблю этот сумасшедший город, с его суетой, базарами-вокзалами-толпами-крикливостью и причими забавными и не очень качествами, и понимаю что тут есть многое что можно улучшать - так и как жеж не думать об этом? :o

Link to comment
Share on other sites

вот насколько я редко с Мур соглашаюсь так вот спокойненько, настолько тут могу подписаться почти под каждым словом... "дитя каменных джунглей" - вот я кто... :)
Link to comment
Share on other sites

:)

вообще мне иногда кажется что Москва это разновидность наркотика :D когда в неё приезжают впервые, она, думаю, почти всех повергает в шок и усталость, а когда в ней живёшь и привыкаешь, тяжело уже без неё :o

Link to comment
Share on other sites

у вас, ребята, хорошо, одна беда - слишком спокойно для меня :D это личная заморочка, когда вокруг спокойно я или бешусь или совсем засыпаю, мну надо шоб вокруг усё бурлило, мегаполис мну надо, с его нервной всеобщей беготнёй, он мну уравновешивает.

Но ведь признавая все неудобные особенности мегаполиса, хочется жеж шоб он становился лучше.. я люблю этот сумасшедший город, с его суетой, базарами-вокзалами-толпами-крикливостью и причими забавными и не очень качествами, и понимаю что тут есть многое что можно улучшать - так и как жеж не думать об этом? :o

гыг... тоися, ежель я тя прально понял, то тебе нравиццо в москве ровно то, с чем ты тут призываешь бороться? Ведь напичкав москвичей культурой ты неминуемо снизишь уровень суеты-толпы-крикливости и повысишь уровень спокойствия вокруг. Хватит тебе базаров-вокзалов-то? :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...