Рикки-Тикки-Тави Posted June 13, 2010 Share Posted June 13, 2010 Ужоснах, а не результат. Ну хоть Кристенсен не выиграл - и то ладно...Ти фанат пегеотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 13, 2010 Share Posted June 13, 2010 Да не то чтоб очень. Просто трактора Ауди мне несимпатичны. Вообще мне вся конюшня эта несимпатична. МакЛарен старый напоминает - такая же механистичная и отмороженная. Я и в DTM за Мерс поэтому болею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 13, 2010 Share Posted June 13, 2010 Да я тоже не фанат. Раньше выбора не было, так как соперничать не с кем было. А тут пафос Пежо, милый дизайн Ауди и память о былых гонках сыграли против французов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 13, 2010 Author Share Posted June 13, 2010 Да я тоже не фанат. Раньше выбора не было, так как соперничать не с кем было. А тут пафос Пежо, милый дизайн Ауди и память о былых гонках сыграли против французов. Вот правильное слово, пафос Пежо, именно потому они мне резко неприятны А кроме реально инопланетного дизайна Ауди, их феноменальной стабильности да еще из за приверженности маркам концерна ВАГ, болею за Ауди, как в WTCC болел за СЕАТ, в ДТМ тоже вроде за Ауди, но особо уже не слежу а еще в дакаре в равной степени за Митсубиси и Фолькс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 30, 2010 Share Posted October 30, 2010 В 2010-м заводская команда Peugeot намеревалась повторить успех, достигнутый в марафоне «24 часа Ле-Мана» годом ранее, когда экипажи на дизельных спортпрототипах 908 HDI заняли два первых места. Однако эти планам не суждено было осуществиться: ни одна из машин со знаменитым львом на эмблеме не смогла добраться до финиша. Тем сильнее желание Peugeot добиться реванша, поэтому команда уже вовсю готовится к следующему марафону в Ле-Мане, который пройдет 11-12 июня 2011-го года. В частности, было запланировано, что испытания новой машины, получившей кодовый индекс 90Х, начнутся осенью. По информации британского Autosport, на этой неделе в Монце прошли трехдневные тесты первого прототипа, который будет положен в основу новой модели, призванной дать бой конкурентам из Audi. «Мы хотели, чтобы машина вышла на трассу до конца года, и я рад, что эта задача выполнена, – цитирует Autosport руководителя спортивных программ Peugeot Оливье Кеснеля. – Тем не менее, в ходе подготовке к гонке 2011-го года нам предстоит сделать еще очень много». Мотор, установленный на 90Х во время тестов, – лишь промежуточная версия силового агрегата, предназначенного для суровых условий Ле-Мана. Например, не исключено, что в конечном итоге новая машина будет получит гибридный двигатель. «Пока мы изучаем возможные варианты, и работа по доводке двигателя продолжается, – сказал технический директор команды Peugeot Бруно Фамен. – Гонки на выносливость дают возможность продемонстрировать все технологии нашей фирмы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 В 2010 году Роману Грожану довелось выступать в самых разнообразных гонках. Не сумев продолжить карьеру в Формуле 1 после семи Гран При в составе Renault F1, молодой француз перешел в соревнования Гран Туризмо, после чего стартовал также в GP2, стал чемпионом первенства AutoGP, принимал участие в тестах шин Pirelli для Формулы 1, а сейчас и вовсе покоряет ледовые трассы Andros Trophy. С планами на будущее 24-летний спортсмен пока окончательно не определился. Он пользуется поддержкой компании Gravity Management, принадлежащей владельцу Lotus Renault GP Жерару Лопесу, но едва ли сможет в 2011 году оказаться в Формуле 1. Недавно француз тестировал автомобиль DTM – но пока уверен лишь в том, что обязательно выйдет на старт «24 часов Ле-Мана». «Это – главная цель, но я хочу выступать на прототипе. При этом нужно еще и оказаться в сильной команде, иначе вся затея просто не имеет смысла», – сказал Роман в интервью pitlane-vision.com. В 2010-м он уже выходил на старт легендарной суточной гонки и довольно долго претендовал на победу в классе GT1, но затем вынуждел был прекратить борьбу из-за поломки Ford GT. «Это было невероятно досадно. Нам нужно было приготовить к гонке новый мотор, однако решено было использовать агрегат, уже отработавший 16 часов. Прошло еще 14 – и он отказал. Для таких двигателей 30 часов – это слишком много, – сказал Грожан. – Но вся атмосфера соревнований просто неповторима. Она ощущается уже за неделю до старта, а в субботу утром становится по-настоящему невероятной. Это же можно сказать и про ночной отрезок дистанции. Мне очень хочется вновь выступить в Ле-Мане, это одна из лучших гонок в мире. К тому же, в ней выступают действительно быстрые спортпрототипы». Также стало известно, что в другом традиционном суточном марафоне, который пройдет в американской Дайтоне 29-30 января, выступят два ветерана Формулы 1 – усилия объединят Мартин Брандл и Марк Бланделл, в начале 90-х были напарниками в Brabham и Ligier. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2011 Share Posted June 3, 2011 С 6 по 12 июня 2011 года в Ле-Мане пройдут мероприятия очередной гонки "24 часа Ле-Мана". Оливье Кеснель (директор подразделения Peugeot Sport): "Вся наша программа сосредоточена именно на этой гонке. Ле-Ман – это магия, легенда, миф, Эверест в мире гонок на выносливость. Это стоящее особняком соревнование, где никто не может позволить себе принимать что-либо как должное. Именно это делает поражение таким мучительным, а победу – такой опьяняющей. Как и прежде, мы сделали все, что в наших силах, чтобы прибыть в Ле-Ман с максимально конкурентоспособной машиной и полностью подготовленной командой. Мы знаем, что в ходе этой гонки может произойти что угодно, и мы должны работать безошибочно, если хотим прийти к финишу первыми в воскресенье вечером". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Сейчас проходят гонки Легенд. Вот это жесть! Какие же они неуклюжие, как же их мотает по трасе. Ждем Старт Ле Мана. Квалификация прошла примерно так, что говорит о том, по сравнению с прошлым годом не предвидится доминирование Пежо с отрывами по 2 секунды на круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Однако времена стали хуже на 6 секунд по сравнению с прошлым годом. 3:19,711 против 3:25,778. Тем не менее, прошлогодний болид Пежо команды Team Oreca Matmut проигрывает им 4,5 секунды. Регламент? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Да. С этого года объем моторов был урезан с 5,5 до 3,7 литров для прототипов, в связи с чем машинки потеряли в максимальной мощности и скорости на прямой. Старт сложился интересно, до первой волны питов было много событий, среди которых обгон МакНишем двух Пежо: одну на старте, другую в упорной борьбе в течении нескольких кругов; борьба в классе GTPro между лидирующей Феррари и поотставшими БМВ и Корветом; медленный прокол у SIGNATECH NISSAN в классе LMP2 и продолжающимися проблемами у фаворитов STRAKKA RACING; сход с дистанции на первом же круге ОБЕИХ машин Астон Мартин. Первая волна питов сообщила об одинаковом расходе топлива у команд-лидеров, что сделало борьбу еще острее, ведь последним фактором, кроме возможных технических проблем, стали круговые. Как раз на этом и "погорел", а точнее раскокал машину звездного состава команды AUDI SPORT NORTH AMERICA Алан МакНиш. В борьбе с напарником за позицию в шикане Dunlop решил проскочить круговую Феррари с номером 58. Надо признать, авария получилась страшная, но зрелищная: прототип задел задним левым колесом перед кругового и на скорости где-то в 200 км/ч улетел в близлежащий отбойник, успев перевернуться и разбросать деталей и колес в техперсонал. Особенно повезло оператору (или фотографу), который был в непосредственной близости, что его ничем не задело. Монокок остался цел, МакНиш вылез из перевернутой машины с небольшой помощью целым и вроде как невредимым. Из-за чего сейчас до сих пор вот пейскар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Я опять 1 смотрю, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Сейчас проходят гонки Легенд. Вот это жесть! Какие же они неуклюжиеАга. Недоразумение ездячее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Во французском Ле-Мане стартовал знаменитый суточный марафон, который проходит уже в 79-й раз. Главными претендентами на победу уже пятый год остаются заводские команды Audi и Peugeot - и немцы, и французы подготовили к нынешнему сезону обновлённые версии своих турбодизельных спорткаров и выставили на старт по три отличных экипажа. Итоги квалификации оказались невероятно плотными - на 13-километровом кольце все шесть фаворитов уложились в 0,6 секунды от лучшего времени. Пока "четыре кольца" чуть быстрее "французских львов", но в "24 часах Ле-Мана" чистая скорость является далеко не главным фактором успеха. Все решат надёжность техники, тактическое мастерство и удача. Среди участников гонки, общее число которых составляет почти две сотни, есть немало экс-пилотов Формулы 1. За Audi едет Аллан Макниш, за Peugeot - Энтони Дэвидсон, Марк Жене, Александер Вурц, Стефан Сарразан, Франк Монтаньи, Себастьен Бурдэ и Педро Лами. Цвета других команд защищают Ян Ламмерс, Тьяго Монтейру, Оливье Панис, Жан-Кристоф Буйон и Шинджи Накано. Джанкарло Физикелла и Джанмария Бруни на Ferrari поборются за победу в классе GT Pro, где их соперниками станут Ян Магнуссен и Оливье Беретта на Corvette. Россиян в Ле-Мане на этот раз нет. Знаменитый марафон финиширует в воскресенье в 17:00 по московскому времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 11, 2011 Author Share Posted June 11, 2011 Я опять 1 смотрю, да? Ну, не один, но я не в лайве смотрю, мониторю МакНишу повезло, очень, реально жуткая авария была... А я так надеялся на его победу в этом году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Ну я тоже спать собираюсь, да и на Формулу переключился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Только я вернулся к просмотру и тут на тебе - желтые флаги. Жутчайшая авария экипажа Ауди под номером 1, за рулем был Майк Рокенфеллер. На скорости в 300 км/ч на прямой Мюльсан проходил обгон кругового из класса GT, Ауди не хватило места справа, пришлось заехать на траву... пыль столбом, разворот и удар о железный отбойник, затем по слухам полет аж на другую сторону трассы. Жуть, нах! Говорят пилот цел, сам перелез заграждение и вскоре был госпитализирован. А шли ведь до этого в борьбе за второе место! Осталась у Ауди только лидирующая машина менее опытных пилотов. Пежо выглядят невероятно стабильно, такими темпами повторят достижение Ауди прошлого года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2011 Share Posted June 12, 2011 Дождег начинается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 12, 2011 Share Posted June 12, 2011 Дождег начинается.Пока что пара капель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 12, 2011 Share Posted June 12, 2011 А главная интрига заключается в противостоянии Пежо №9 и Ауди №2. Кольца лидируют с преимуществом в минуту, через промежуток между питами сумев отыграть всего 5 секунд. За счет более экономичного потребления топлива могут пойти и на 1 пит меньше, что должно сравнять болиды к финальному часу гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 12, 2011 Author Share Posted June 12, 2011 Блин, как же хочу что бы Ауди выиграли, не перевариваю я лягушатников лице Жопе, ну то есть Пежо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 12, 2011 Share Posted June 12, 2011 Блин, как же хочу что бы Ауди выиграли, не перевариваю я лягушатников лице Жопе, ну то есть Пежо!Так и вышло! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 12, 2011 Author Share Posted June 12, 2011 Офигеть!!! Круто... Поздравляю Ауди! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 12, 2011 Share Posted June 12, 2011 Бурдэ явно был расстроен... У Пежо выжили все три машины, тогда как у Ауди только одна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2011 Share Posted June 12, 2011 Экипаж-Команда-Класс-Разница 1. #2 Audi Audi Sport Team Joest LMP1 - 2. #9 Peugeot Team Peugeot Total LMP1 + 13"854 3. #8 Peugeot Peugeot Sport Total LMP1 + 2 круга 4. #7 Peugeot Peugeot Sport Total LMP1 + 4 круга 5. #10 Peugeot Team Oreca-Matmut LMP1 + 16 кругов 6. #12 Lola Rebellion Racing LMP1 + 17 кругов 7. #22 Lola Kronos Racing LMP1 + 27 кругов 8. #41 Zytek Greaves Motorsport LMP2 + 29 кругов 9. #26 Oreca Signatech Nissan LMP2 + 35 кругов 10. #33 Lola Level 5 Motorsports LMP2 + 36 кругов 11. #73 Corvette Corvette Racing GTEP + 41 круг 12. #36 HPD RML LMP2 + 41 круг 13. #51 Ferrari AF Corse GTEP + 41 круг 14. #49 OAK OAK Racing LMP2 + 42 круга 15. #56 BMW BMW Motorsport GTEP + 42 круга 16. #77 Porsche Team Felbermayr-Proton GTEP + 43 круга 17. #76 Porsche IMSA Performance Matmut GTEP + 44 круга 18. #80 Porsche Flying Lizard Motorsports GTEP + 45 кругов 19. #40 Oreca Race Performance LMP2 + 51 круг 20. #50 Corvette Larbre Competition GTEA + 53 круга 21. #70 Porsche Larbre Competition GTEA + 54 круга 22. #65 Lotus Lotus Jetalliance GTEP + 60 кругов 23. #75 Porsche Prospeed Competition GTEP + 62 круга 24. #66 Ferrari JMW Motorsport GTEP + 65 кругов 25. #35 OAK OAK Racing LMP2 + 67 кругов 26. #68 Ford Robertson Racing GTEA + 70 кругов 27. #83 Ferrari JMB Racing GTEA + 83 круга 28. #44 Norma Extr LMP2 + 108 кругов 29. #16 Pescarolo Pescarolo Team LMP1 сход 30. #55 BMW BMW Motorsport GTEP сход 31. #74 Corvette Corvette Racing GTEP сход 32. #81 Porsche Flying Lizard Motorsports GTEA сход 33. #48 Oreca Team Oreca-Matmut LMP2 сход 34. #63 Porsche Proton Competition GTEA сход 35. #13 Lola Rebellion Racing LMP1 сход 36. #61 Ferrari AF Corse GTEA сход 37. #59 Ferrari Luxury Racing GTEP сход 38. #71 Ferrari AF Corse GTEP сход 39. #88 Porsche Team Felbermayr-Proton GTEP сход 40. #42 HPD Strakka Racing LMP2 сход 41. #60 Aston Gulf AMR Middle East GTEA сход 42. #39 Lola PeCom Racing LMP2 сход 43. #89 Ferrari Hankook Team Farnbacher GTEP сход 44. #58 Ferrari Luxury Racing GTEP сход 45. #64 Lotus Lotus Jetalliance GTEP сход 46. #57 Ferrari Krohn Racing GTEA сход 47. #24 OAK OAK Racing LMP1 сход 48. #1 Audi Audi Sport Team Joest LMP1 сход 49. #5 Oreca Hope Racing LMP1 сход 50. #62 Ferrari CRS Racing GTEA сход 51. #15 OAK OAK Racing LMP1 сход 52. #79 Aston Jota GTEP сход 53. #20 Zytek Quifel-ASM Team LMP1 сход 54. #3 Audi Audi Sport North America LMP1 сход 55. #007 AMR-One Aston Martin Racing LMP1 сход 56. #009 AMR-One Aston Martin Racing LMP1 сход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 13, 2011 Share Posted June 13, 2011 Пилотов бы написал. А то я так и не соображу, кто в чём ехал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.