Valex Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Человек с насквозь лживой позицией упрекает кого-то в пособничестве лжи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 По каким? Цель указала, где причины? Само по себе наказание, если это наказание, не делает. Но то, что ты предлагала, это не наказание, а садизм. Да и с однозначностью ты очень сильно упрощаешь.по морально-этическим. Причины в случае садизма - на биологическом уровне недоразвитость эмоциональной сферы у части индивидуумов либо более глобальные нарушения психики, на социальном - ощущение безнаказанности. Теоретически ещё бывает невменяемость и крайне низкий уровень интеллекта, практически это встречается но в процентном отношении крайне редко. Причины в случае осознаного стремления видеть принцип неотвратимости наказания - неравнодушие, нормально развитая психика в том числе эмоционально-волевая сфера. С однозначностью я ничего не упрощаю; предлагала я формировать недосформированный весьма несложный и как правило действенный механизм - не делаю то что нехорошо потому что боюсь что меня за это накажут. За неимением у объекта воздействия высоких моральных устоев вполне себе работающий механизм, много снижающий опасность оного пардон недоразвитого объекта для всех окружающих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Человек с насквозь лживой позицией упрекает кого-то в пособничестве лжи? что лживого в моей позиции???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 призывающий уродовать уродов сам является уродомА что с ними делать нужно? Вести в хороший ресторан и обливать кёльниш вассер?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 С однозначностью я ничего не упрощаю; предлагала я формировать недосформированный весьма несложный и как правило действенный механизм - не делаю то что нехорошо потому что боюсь что меня за это накажут. За неимением у объекта воздействия высоких моральных устоев вполне себе работающий механизм, много снижающий опасность оного пардон недоразвитого объекта для всех окружающих. Считаешь формирования этого механизма более простой задачей, чем вопитание? Морально-этические качества кошек и собак? Где можно почитать про кошачью этику или собачью мораль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 В специальной литературе. Кошки и собаки - социальные существа, и на эту тему есть много исследований. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Считаешь формирования этого механизма более простой задачей, чем вопитание? Морально-этические качества кошек и собак? Где можно почитать про кошачью этику или собачью мораль?Однозначно да. Воспитание (вернее перевоспитание) достаточно взрослого человека - задача настолько сложная что по факту маловыполнимая; формирование механизма саморегулирования, основанного на страхе наказания за неправильное поведение - задача в большинстве случаев нетрудная. Сложности могут возникнуть если мы имеем дело с глобальными нарушениями психики у объекта, но таковые объекты должны быть просто изолированы от общества. А расскажи, плизз, как тебе удалось дожить до взрослого возраста не догадываясь о свойствах собак и кошек? Даже и не знаю что тут посоветовать.. может начнешь с просмотра фильма про Бима? классика всё-таки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 В специальной литературе. Кошки и собаки - социальные существа, и на эту тему есть много исследований. Ссылочки можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Однозначно да.в этой ситуации, когда ты считаешь, что проще наказать, чем перевоспитывать, непонятно, с чего ты вдруг удивляешься, что многие считают, что проще истребить, чем стерилизовать?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Ссылочки можно?Я, пардон, существо старорежимное и предпочитаю книги читать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Однозначно да. Воспитание (вернее перевоспитание) достаточно взрослого человека - задача настолько сложная что по факту маловыполнимая; формирование механизма саморегулирования, основанного на страхе наказания за неправильное поведение - задача в большинстве случаев нетрудная. Сложности могут возникнуть если мы имеем дело с глобальными нарушениями психики у объекта, но таковые объекты должны быть просто изолированы от общества. Страх наказания ниоткуда не возьмется. Это точно так же надо с детства воспитывать. Изолировать людей с психическими отклонениями? Если они не совершили преступления, то без их согласия это невозможно. А расскажи, плизз, как тебе удалось дожить до взрослого возраста не догадываясь о свойствах собак и кошек? Даже и не знаю что тут посоветовать.. может начнешь с просмотра фильма про Бима? классика всё-таки... Ты слегка бредить начинаешь. Человек может вырасти вообще не подозревая о существовании кошек и собак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Я, пардон, существо старорежимное и предпочитаю книги читать. Название и автор вполне удовлетворят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 в этой ситуации, когда ты считаешь, что проще наказать, чем перевоспитывать, непонятно, с чего ты вдруг удивляешься, что многие считают, что проще истребить, чем стерилизовать?..в этой ситуации наказание является прямым актом воспитания. Человек в принципе может иметь только два механизма отказа от априори дурных поступков - не делаю потому что это нехорошо либо не делаю потому что за нехороший поступок меня накажут. Оные механизмы в развитии человека (в идеале) следуют друг за другом, сначала формируется второй затем первый (если он формируется, что бывает не всегда). Т.е. работающий второй механизм есть необходимое но недостаточное условие для формирования первого, это база без наличия которой невозможно говорить о дальнейшем развитии. Каким образом сравнивать воспитательный процесс с массовым убийством. поставленным на поток - я понять не в состоянии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Каким образом сравнивать воспитательный процесс с массовым убийством. поставленным на поток - я понять не в состояниия сравниваю лишь простоту, это раз во-вторых, я просто спрашиваю, почему ты удивляешься... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Страх наказания ниоткуда не возьмется. Это точно так же надо с детства воспитывать. Изолировать людей с психическими отклонениями? Если они не совершили преступления, то без их согласия это невозможно. Ты слегка бредить начинаешь. Человек может вырасти вообще не подозревая о существовании кошек и собак.Как раз это поддается корректировке и в более взрослом возрасте. ага.. вот после того как с такими идеями почти уничтожили психиатрию, у нас и ходят по улицам шизофреники, пугая всех прохожих.. и маньяков-педофилов на свободу через несколько лет отпускают, хотя специалистам прекрасно известно что данное психическое отклонение также не лечится. может я и брежу, но вообще-то без знания о существовании кошек и собак (а так же некоторого количества других животных) ребенка в первый класс не возьмут Или ты это про Африку написал? Вот за Африку не скажу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 я сравниваю лишь простоту, это раз во-вторых, я просто спрашиваю, почему ты удивляешься...простоту наказания с простотой немотивированного массового убийства? мда.. и действительно, чего это я удивляюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 простоту подхода, Мур... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 простоту подхода, Мур...какого именно подхода??? плохие поступки должны быть наказуемы - это один подход; надо регулярно уничтожать всё что кому-либо мешает своим видом и существованием - это тот же самый подход или всё-таки другой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 без знания о существовании кошек и собак (а так же некоторого количества других животных) ребенка в первый класс не возьмут Ты много знаешь о том, как в школу принимают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 какого именно подхода???подхода "сделать, как проще"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Что-то (и кого-то) мне очень напоминает стиль кое-кого из участников дискуссии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 какого именно подхода??? плохие поступки должны быть наказуемы - это один подход; надо регулярно уничтожать всё что кому-либо мешает своим видом и существованием - это тот же самый подход или всё-таки другой? Не тебя ли там какие-то жалкие мошки бесили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Ты много знаешь о том, как в школу принимают?вот умеешь ты формулировать вопрос так шоб максимально затруднить возможность ответить по-русски что значит много или немного? В рамках необходимого для подготовки к школе - знаю, это много или мало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 подхода "сделать, как проще"...предпочитаю подход "сделать как правильнее", с оглядкой на имеющиеся непреодолимые внешние факторы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 И что же необходимо для подготовки к школе? Какие основания для отказа в приеме ребенка в обычную государственную школу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.