AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Хорнер (о борьбе пилотов): «Сегодня Марк увеличил отрыв от преследователей, а Себастьен вновь стал серьезным претендентом на титул. И мы продолжим в одинаковой степени поддерживать обоих наших гонщиков. Одна из сильных сторон характера Себастьяна состоит в том, что он уверен в своих силах. Полагаю, он ни на секунду не усомнился в том, что по-прежнему имеет шансы завоевать титул. Нашей команде повезло, что мы располагаем парой уравновешенных и волевых пилотов. Да, порой это неизбежно приводит к сложностям – но многие мечтают о таких сложностях. Я очень доволен уровнем выступлений наших гонщиков, и надеюсь, что они проедут на таком уровне и оставшиеся три гонки». Себ ощущал себя не так комфортно во время летнего перерыва, но в последних гонках он проехал очень здорово. Этапы в Монце, Сингапуре и здесь, в Японии удались ему, он наверстал упущенное и теперь вновь претендует на титул. Но Марк тоже добыл череду подиумов – Сингапур, Спа, Япония. Для претендентов на титул в оставшихся трех гонках важнее всего будет стабильность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 "Ред Булл" RB6 вновь прошёл все тесты FIA Болид "Ред Булл" RB6 вновь без проблем прошёл все стандартные испытания FIA, проведённые в дни Гран-при Японии, сообщает Bild. Были пройдены и тест на гибкость переднего антикрыла, и испытание на гибкость днища. В ответ на жалобы соперников "Ред Булл" насчёт того, что переднее антикрыло RB6 продолжает гнуться, технический делегат FIA Джо Бауэр отметил, что для более точных испытаний на каждом автодроме придётся построить по аэродинамической трубе, что, естественно, нереально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2010 Author Share Posted October 11, 2010 Хорнер, о ГП Японии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2010 Author Share Posted October 11, 2010 Хорнер: «У нас нет никаких опасений относительно трёх ближайших гонок. В Абу-Даби и Бразилии год назад мы показали хорошие результаты, но они ничего не гарантируют. В Корее никто еще не бывал, и там будут отдельные моменты, в которых мы не слишком сильны. На этой трассе находится самая длинная в сезоне прямая, следом за которой расположена медленная извилистая секция. Потому первый сектор подходит нам не лучшим образом – надеюсь, что на втором и третьем картина будет иной. Потому, думаю, по времени прохождения всего круга мы увидим баланс между сильными сторонами соперников и нашими слабостями. В этой фазе сезона на кону по-прежнему много очков, но для нашей команды это важный результат. Мы работали, не жалея сил, чтобы добиться таких результатов и, как я говорил до начала уик-энда, в команде царит абсолютная целеустремлённость – которую очевидно продемонстрировало наше выступление здесь. В этом сезоне перед нами стоят понятные задачи, и для их достижения осталось преодолеть всего пару препятствий, но я чувствую, что команда имеет хорошую возможность реализовать свой потенциал. Мы добились седьмой победы и третьего дубля в сезоне, и пока чемпионат складывается для команды фантастически. Мы нацелены довести его до логического завершения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 Марк Уэббер не был бы сейчас лидером чемпионата мира, если бы в Сингапуре сошел после контакта с Льюисом Хэмилтоном. Тогда McLaren британца и Red Bull австралийского пилота соприкоснулись колесами – и Льюису пришлось остановиться. Обследование машины Марка после финиша показало, что он лишь каким-то чудом избежал схожей участи. Шина фактически разбортировалась и удержалась на диске просто по счастливому стечению обстоятельств. Чтобы увековечить память об этом, команда и решила подарить деталь Уэбберу на Рождество. Диск будет переделан в нечто более утилитарное – такой опыт у RBR есть, еще в Монце команда анонсировала запуск линейки необычных предметов. «Он станет кофейным столиком, – рассказал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Невероятно, как шина удержалась на этом диске». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2010 Author Share Posted October 12, 2010 Джон Уотсон: «Я обеспокоен ситуацией внутри Red Bull Racing, но это, пожалуй, единственный шанс для Хэмилтона и Баттона. Вероятно, McLaren остаётся надеяться на дуэли между гонщиками Red Bull, вроде той, что произошла в Турции. Red Bull – очевидный фаворит сезона, который можно смело считать лучшим за последние десять лет. К тому же, новая система начисления очков изменила ситуацию – недавно многим казалось, что Себастьян Феттель выбыл из чемпионской гонки, но сейчас он вновь вернулся в борьбу, и гонщики этой команды, скорее всего, разыграют титул между собой. У них лучшая машина сезона, и я думаю, что они будут очень конкурентоспособны в трёх оставшихся Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2010 Author Share Posted October 12, 2010 Кристиан Хорнер заявил, что конкурентам следует больше заботиться о результатах на трассе, а не тратить время на подозрения и скандалы. Хорнер: "После гонки босс "Мерседеса" Росс Браун был свидетелем замеров и может подтвердить, что наши передние крылья полностью соответствуют правилам. Так что для наших механиков это своеобразный комплимент – все просто не верят в честность наших высоких результатов. Конкурентам я бы посоветовал улучшать свои болиды, а не обсуждать "Ред Булл" в прессе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2010 Author Share Posted October 12, 2010 Марк Уэббер считает, что для завоевания титула ему нужно побеждать. Уэббер: «Я должен одержать победу в предстоящих Гран При, и уверен, что смогу этого добиться, но есть и другие важные факторы, в том числе надёжность. Две недели назад моим главным соперником был Льюис, теперь это Фернандо – ситуация меняется, но моё преимущество увеличивается, и важно поддержать эту тенденцию. Впереди три гонки и сейчас ситуация весьма комфортна. В этом году пятеро гонщиков способны выигрывать гонки. Хорошо – четверо, ведь Дженсон одержал свои победы под дождём, но в сухих условиях сразу четверо гонщиков могут добиться победы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Уэббер: «...Хорошо – четверо, ведь Дженсон одержал свои победы под дождём, но в сухих условиях сразу четверо гонщиков могут добиться победы».Подколол конкретно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Ой не проиграть бы как Мацларен в 2007. Там один маладой тоже очень торопился в чемпионы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Да и соперники пытаются внести разлад Будут сравнивать и стравливать МАРКА с СЕБОМ,а на команду ФИА натравливать. Тот,кто углядел попытку СЕБА сделать фальстарт,уже гонорар подсчитывал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 По ходу сезона машины McLaren имели преимущество на прямых, связанное с более эффективной работой воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла, а машины Red Bull Racing выигрывали в поворотах за счёт большей прижимной силы. Как это часто бывает, наиболее удачные решения были быстро скопированы соперниками, и скоро воздуховоды появились на большинстве машин, как и некоторые решения Эдриана Ньюи. Если бы корейская гонка проводилась в начале или середине сезона, длинные прямые новой трассы больше бы подошли McLaren, но в Red Bull усовершенствовали конструкцию воздуховода и в предстоящий уик-энд отставание в скорости на прямых должно быть меньшим, чем в Спа и Монце. В Сузуке команда опробовала новую версию воздуховода, и машины Red Bull Racing были очень быстры на прямой между связкой поворотов Spoon и шиканой, несмотря на некоторый дефицит мощности мотора Renault. «Мы больше не проигрываем на прямых», заявил журналистам в Сузуке Себастьян Феттель, но гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко был более осторожен: «Важно, что мы имеем некоторое преимущество в очках перед следующей гонкой, ведь на корейской трассе три длинных прямых, одна из которых продолжается 1.2 километра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2010 Author Share Posted October 15, 2010 Хорнер, о борьбе за титул пилотов команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Хорнер - ослиная жопа. Хочет Феттеля в чемпионы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Хорнер - ослиная жопа. Хочет Феттеля в чемпионы....Он даже и не пытается скрывать этого. У него на языке only Vettel. Других для него не существует. Совсем не удивлюсь, если Марк станет чемпионом, то его выставят из Быков. Типо стал и хватит, не мешай другим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 А вот МАРК скромен до неприличия Уэббер: не считаю себя фаворитом в борьбе за титул “Я должен победить снова, и, конечно же, я уверен, что могу это сделать. Я не могу расслабляться и должен бороться за победу. Понятно, что моим конкурентам несколько тяжелее, потому что им нужно отыгрываться, но я не собираюсь злоупотреблять своим преимуществом, потому что всё может очень резко пойти наперекосяк. Наличие преимущества – это хорошо, но оно только тогда важно, когда вы финишируете в последней гонке. А нам ещё предстоит провести не одну гонку, не так ли? Я могу лидировать в личном зачёте, но я не считаю себя фаворитом. Думаю, что мы все можем претендовать на титул. Ситуация быстро меняется. Но я чувствую себя спокойным, это просто ещё одна гонка”, – цитирует Уэббера BBC. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2010 Author Share Posted October 16, 2010 Ньюи: "Чего жду от трёх финальных Гран При? Не знаю, это невозможно предсказать. В Абу-Даби многое решит мощность мотора, на новой корейской трассе длинные прямые, которые требовательны к двигателю – у нас есть определённые причины для беспокойства. Мы не знаем, какой будет погода в Бразилии, не знаем точно, что нас ждёт в Корее. Какие новинки команда готовит к финальным гонкам? Не будет ничего глобального. В Корее мы ограничены тем, что можно взять с собой в полёт – оборудование давно отправлено, так что из новинок мы привезём только то, что можно сдать в багаж при перелёте. Мы подготовили несколько решений, но ничего серьёзного". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 hawser, потому симпатии (мои и не только) всё больше и больше - на стороне Марка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2010 Author Share Posted October 17, 2010 Буэми: «Сразу после Гран При Японии я вернулся в Европу и уже во вторник работал на симуляторе, чтобы получить какое-то представление о том, что нас может ждать в Корее. Если говорить о корейской трассе, то она мне кажется достаточно интересной, поскольку здесь есть и очень длинная прямая, и весьма разнообразные повороты, от очень медленных до очень быстрых. Симулятор позволяет почувствовать, что по конфигурации трасса в Йонаме напоминает все последние автодромы, спроектированные Германом Тильке: во-первых, она широкая, а во-вторых, ее протяженность составляет 5,6 км, и это одна самых длинных трасс календаря. Не могу дождаться пятницы, чтобы проверить, насколько точной была наша работа на симуляторе, и, главное, понять, как ведет себя на трассе наша STR5. Надеюсь, что в ходе гоночного уик-энда мы будем использовать воздуховод, позволяющий менять эффективность заднего крыла, поскольку на длинных прямых эта система может дать заметное преимущество. Остальные команды уже используют такие воздуховоды, поэтому было бы неплохо присоединиться к их числу. Если нам удастся его отладить, думаю, в субботней квалификации мы покажем более высокий результат, чем обычно. Предвкушаю, что будет интересно не просто выступить на новом автодроме, но и посетить страну, где я раньше не был: надеюсь, я смогу провести какое-то время в Сеуле, столице Южной Кореи. Знакомиться с новой культурой и другим образом жизни – всегда интересно. Особенно приятно, что трасса расположена совсем рядом с морем. Теперь главный вопрос заключается в том, достаточно ли местная публика информирована о Формуле 1, захочет ли она приехать на трассу, и насколько в воскресенье заполнятся трибуны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 18, 2010 Share Posted October 18, 2010 hawser, потому симпатии (мои и не только) всё больше и больше - на стороне Марка... Чёто не просек твое обращение ко мне. А я за Клюхенбекера, что ли? Думаю, акромя немцев, очень многие во всем мире по этим же мотивам желают Марку победы. Из чувства справедливости. И я из их числа. Тем более, что никогда не испытывал к нему никакой неприязни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 18, 2010 Share Posted October 18, 2010 Чёто не просек твое обращение ко мне. А я за Клюхенбекера, что ли?Не, я обратилась к тебе, поскольку за твоим сообщением было ещё парочку до моего ответа - чтобы было ясно, что я именно на твою реплику отвечаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2010 Author Share Posted October 19, 2010 Хайме Альгерсуари остаётся в Toro Rosso. Альгерсуари: «Официальное и окончательное подтверждение того, что наши контракты продлены, состоялось в Японии. И это сделало нас с Себастьеном Буэми сильнее. Я был полным новичком, но сейчас чувствую себя едва ли не ветераном, хотя мне 20 лет. Я очень доволен тем, что остаюсь в Toro Rosso, команда для меня, словно большая семья, и я горд собой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 19, 2010 Share Posted October 19, 2010 Альгерсуари: «Я очень доволен тем, что остаюсь в Toro Rosso, команда для меня, словно большая семья, и я горд собой».А если бы вдруг очутился на следующий год в Хиспании, то сказал бы, типа: "Я горд выступать за эту команду, это новый вызов для меня и тд. и тп." Надоела уже эта официальщина в Ф-1. Всегда один и тот же набор фраз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2010 Author Share Posted October 19, 2010 Матешиц: «Мы не станем отдавать гонщикам приказы. Победителем должен стать тот, кто допустит меньше ошибок и будет быстрее. Если мы выиграем чемпионат пилотов, то будем радоваться одинаково, кто бы ни стал сильнейшим, ведь каждый из гонщиков заслуживает титула». (о сравнении пилотов) «Себастьян имеет небольшое преимущество в скорости. Посмотрим, хватит ли Марку того запаса, что он имеет в чемпионате, чтобы стать сильнейшим. Важно, чтобы они оба знали – чтобы стать чемпионом мира, каждому из них нужен напарник. Кроме того, им следует помнить, что они выступают за команду и ведут спор за Кубок конструкторов». (об интриге) «Никогда нельзя исключать технические проблемы или аварии, в которых вы не виноваты. Но мы вовсе не претендуем на особую благосклонность Фортуны, а всего лишь хотим избежать невезения», – заявил Дитрих Матешиц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2010 Author Share Posted October 20, 2010 Альгерсуари (о подготовке к ГП Кореи): «Из Сузуки я сразу отправился в Великобританию, чтобы поработать на симуляторе с корейской трассой. Оттуда вернулся домой, в Барселону, где продолжил тренировки, осваивая автодром уже на компьютере – его нельзя сравнивать с симулятором, но этот опыт тоже позволяет учиться. Первое впечатление – нас ждёт весьма любопытная трасса с большим числом скоростных участков и несколькими медленными поворотами – даже на симуляторе с ней интересно работать. В предстоящий уик-энд ключевым фактором станет пятница – нужно проехать максимальную дистанцию на свободных заездах, тогда мы и поймём, так ли хорош реальный автодром, как его компьютерная версия. Перед Гран При Кореи я провёл наши последние аэродинамические тесты в этом сезоне, по итогам которых мы решили не использовать воздуховод в предстоящей гонке. Он не принёс результатов, которых мы ждали, что крайне печально, ведь на корейской трассе эффективный воздуховод мог обеспечить преимущество. Впрочем, я всё же с оптимизмом жду начала уик-энда – трасса в новинку для всех, компьютёрная симуляция на этот раз не базируется на информации, собранной в прошлые годы, поэтому разница между крупными и небольшими командами может сократиться. Если мы найдём оптимальные настройки, будем действовать достаточно эффективно и добьёмся максимума от машины, можно надеяться на хороший результат. Я с нетерпением жду встречи с новой трассой, новой страной и культурой – это всегда интересно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.