AntiKakkinen Posted October 21, 2010 Author Share Posted October 21, 2010 Феттель: "Думаю, нет ничего странного в том, что иногда вы о чём-то мечтаете. Чемпионский титул – это моя цель и моя мечта, в Сузуке я сделал к ней ещё один шаг. Всегда приятно приезжать на Гран При в статусе победителя прошлой гонки, это придаёт уверенности. Воскресный день в Сузуке получился насыщенным – за несколько часов мы провели квалификацию и гонку, и тот факт, что у меня дважды всё получилось, даёт повод для оптимизма. Ночью после гонки я спал спокойно. Между ГП Японии и Кореей я устроил небольшой отпуск, хотя и оставался в том же часовом поясе, чтобы дважды не перестраиваться. Я тренировался по японскому графику, а днём спал, но сейчас в отличной форме и готов к предстоящим гонкам. Дуэль с Марком? В борьбе участвуют и другие гонщики, которых нельзя списывать со счетов. У пяти пилотов есть шансы на титул, у одних меньшие, у других большие, но всё может измениться. Итоги корейского уик-энда непредсказуемы, поэтому нужно двигаться вперёд шаг за шагом, добиваться максимального результата в настоящем, а не думать о будущем. Я надеюсь на удачную полосу, в прошлой гонке всё прошло хорошо, мне было комфортно в машине, а до этого сезон состоял их подъёмов и спадов. В прошлом году мы извлекли важный урок – даже если нет шансов на победу в гонке, нужно добиваться максимально возможного результата. Я заработал много очков, поэтому занимаю высокую позицию. Цель на ГП Кореи? Цель всегда только одна – победа. Я двигаюсь вперёд шаг за шагом. Сейчас мы приехали на Гран При Южной Кореи и моя задача – добиться максимума в этот уик-энд. Пока меня не интересует то, что может произойти через две или три недели. В борьбе за титул лучшие шансы у Марка, сейчас он лидирует в чемпионате, но в этом году мы не раз видели, как быстро меняется ситуация. Через две-три гонки расстановка сил может быть совершенно иной, предстоит разыграть ещё много очков, так что Льюис и Дженсон вполне могут вернуться в борьбу. Фернандо уже дважды исключали из числа претендентов, но ему понадобилось две гонки, чтобы вернуться в схватку. Нужно набраться терпения и сохранять спокойствие. Новая система начисления очков запутывает ситуацию, но посмотрим, чем всё закончится. В Южной Корее я провел здесь совсем немного времени. На автодроме что-то уже готово, где-то продолжается строительство. Учитывая тот факт, что две-три недели назад многие говорили о возможной отмене этапа, организаторы проделали большую работу. Сейчас всё выглядит очень здорово, но у меня есть ощущение, что мы не в самом красивом уголке Кореи. Здесь почти нет инфраструктуры, а служащие отеля спрашивают, что нужно сделать в тот или другой час. Однако, в целом мы можем быть довольны. Погода должна быть тёплой, до воскресенья прогноз не обещает дождя – посмотрим, как всё пройдёт в пятницу, какими будут ощущения за рулём машины. Для меня сейчас это важнее всего. Какие сектора больше подходят Red Bull? На первом секторе несколько длинных прямых, и мы уступаем соперникам в максимальной скорости, но потом в некоторых поворотах наша машина должна быть вполне конкурентоспособна. Не стоит драматизировать проблемы на прямых – они не намного длиннее, чем на других трассах, хотя автодромы в Спа и Монце подходили нашим машинам не так хорошо, как другие. Второй сектор выглядит очень здорово, на нём мы должны быть быстры, но многое зависит от сцепления с асфальтом. Если в скоростных поворотах не образуется слой отработанной резины, у нас может не быть преимущества, посмотрим. Сегодня покрытие было очень грязным, но уже в пятницу ситуация может измениться к лучшему". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Хорнер, о ГП Кореи и титуле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2010 Author Share Posted October 25, 2010 Хорнер: «Готов ли я просить Себастьяна о помощи Марку? У меня пока не было времени, чтобы рассмотреть все возможные сценарии, но мы сделаем это до бразильского этапа. Очевидно, наша цель – опередить Фернандо и Льюиса, как на квалификации в Корее. Я считаю, что пока рано выделать одного из гонщиков – в прошедшей гонке лидировали трое пилотов, а победил Фернандо Алонсо. Я считаю, что судьба чемпионата не будет решена до последнего круга Гран При Абу-Даби. Сейчас Марк занимает вторую строчку в личном зачёте, Себастьян – четвёртую, но Феттель уступает Алонсо лишь одну победу. Сколько раз в этом году мы видели перестановки в лидирующей группе? Сейчас невозможно предсказать, что случится в Бразилии и Абу-Даби». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 в прошедшей гонке лидировали трое пилотов, а победил Фернандо Алонсо.Классная фраза у Хорнера получилась... прямо такое дежавю 2007 года... и снова Ферры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 Классная фраза у Хорнера получилась... прямо такое дежавю 2007 года... и снова Ферры...Да он всё об одном... Всеми правдами-неправдами. Вот увидите: если перед Абу-Даби Фитиль будет отставать от лидера на 24 очка, а Марк на 3-4, то Хорнер будет трещать об одинаковых шансах в борьбе за титул обоих пилотов РБ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 К большому, большому сожалению... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2010 Author Share Posted October 25, 2010 Хорнер (об отказе двигателя Феттеля в Корее): «Первый признак этого появился, когда Себастьян приближался к старт-финишной прямой, и по радио сказал о проблемах с мотором. Все видели, что случилось потом, когда он добрался до конца прямой, так что это был абсолютно внезапный отказ. Все произошло моментально, не было никаких тревожных сигналов, и мы пока не знаем, что случилось. Себастьян все сделал правильно, не допустила ошибок и команда, – тем более нам обидно упустить верную победу, когда финиш уже был совсем близок. Надеемся, ресурс двигателя, который остался в его распоряжении, достаточен, чтобы без проблем закончить сезон. В минувший уик-энд Себастьян старался ограничить пробег, из-за чего на тренировках проехал мало кругов, поскольку старый мотор уже во многом выработал свой ресурс, и это была не лучшая ситуация». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2010 Author Share Posted October 27, 2010 Хайме Альгерсуари видит себя на месте Марка Уэббера. Альгерсуари: «Не буду отрицать – это очень привлекательный сценарий. Я хотел бы перейти в Red Bull Racing и считаю, что в этой команде получу большие шансы на чемпионский титул, чем, к примеру, в McLaren или Ferrari. Эта команда мне близка, эти люди поддерживают мою карьеру с тех пор, как мне исполнилось 15 лет. Red Bull и Toro Rosso – моя семья, они доверили мне место за рулём Формулы 1, хотя у меня не было никакого опыта. Я хотел бы ответить на это доверие высокими результатами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2010 Author Share Posted October 27, 2010 Уэббер: "Гран-при Кореи" получился очень непредсказуемым с точки зрения результатов. Теперь борьба в верхней части общего зачета будет еще напряженнее. Тем не менее уверен, мои шансы на чемпионство по-прежнему предпочтительнее, чем у конкурентов. Наш болид в этом сезоне превзошел все ожидания. Надо просто не совершать глупых ошибок и не позволять эмоциям бить через край. Думаю, основным моим конкурентом будет Алонсо, в этом сезоне он очень хорош. Следующая гонка - в Бразилии. Уверен, после нее-то мы и поменяемся с ним местами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2010 Author Share Posted October 27, 2010 Бразильская телекомпания Sky (поставщик услуг спутникового телевидения) подписала контракт с Red Bull Racing на время проведения Гран При Бразилии. Хорнер: «Мы позитивно оцениваем контракт с компанией Sky, которая внедряет самые современные технологии – это качество объединяет её с Red Bull Racing. Я надеюсь, что вместе мы добьёмся больших успехов в бразильском Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2010 Author Share Posted October 27, 2010 Хорнер отверг обвинения Бергера. Кристиан Хорнер: «Как в случае с любым инцидентом в Формуле 1, любое стороннее мнение не базируется на фактах. Я хочу, чтобы это было абсолютно ясно – у Марка не было намерений выбить кого-то из гонщиков после аварии в Корее, это смешно даже предполагать. После удара о барьер машина серьёзно пострадала – это было очевидно по телеметрии и даже по телевизионной картинке, однако рефлексы любого гонщика нацелены на продолжение борьбы. В сложной ситуации Марк принял поспешное решение продолжить гонку – абсурдно предполагать, что он хотел кого-то выбить. Уэббер признал вину за случившееся – уже это заслуживает уважения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2010 Author Share Posted October 27, 2010 В Red Bull продолжат использовать равный подход. Хорнер: «У нас два фантастических гонщика и мы продолжим поддерживать их в равной степени, что соответствует спортивным принципам Red Bull. Как ещё раз доказала корейская гонка, невозможно предсказать результат борьбы пяти сильнейших пилотов – за десять кругов до финиша Себастьян мог рассчитывать на первое место в чемпионате, но после нашей неудачи лидерство досталось Алонсо. Всё это говорит о том, насколько быстро может измениться ситуация. В конечном счёте, по мере приближения к финалу сезона, сумма заработанных очков будет говорить сама за себя, и я уверен в том, что оба наших гонщика сделают всё возможное, чтобы добиться лучшего результата для команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 Хорнер отверг обвинения Бергера. Кристиан Хорнер: «Как в случае с любым инцидентом в Формуле 1, любое стороннее мнение не базируется на фактах. Я хочу, чтобы это было абсолютно ясно – у Марка не было намерений выбить кого-то из гонщиков после аварии в Корее, это смешно даже предполагать. После удара о барьер машина серьёзно пострадала – это было очевидно по телеметрии и даже по телевизионной картинке, однако рефлексы любого гонщика нацелены на продолжение борьбы. В сложной ситуации Марк принял поспешное решение продолжить гонку – абсурдно предполагать, что он хотел кого-то выбить. Уэббер признал вину за случившееся – уже это заслуживает уважения». Данная ситуация напоминает Монако когда МШ остановился на траектории, на сколько я помню ситуация была более чем спорная т.к. продолжи он движение машина была-бы повреждена и все равно мешала проезду, тем не менее он был весьма строго наказан, многие еще долго муссировали слухи о преднамеренных действиях Шумахера. Герхард Бергер так прокомментировал этот инцидент в интервью австрийскому телеканалу Servus: “Он мог нажать на тормоз и остановить свою машину возле стены. Но вместо этого он поступил неправильно, и вынес Росберга. Марк, наверное, думал что на месте Нико окажется Алонсо или Хэмильтон.” Бергера попросили подробнее разъяснить, считает ли он действия Уэббера преднамеренными, на что бывший совладелец Torro Rosso ответил: “Да. Здесь всё ясно. Он понимал, что всё закончено. А когда вы расстроены, то тясяча мыслей приходят в ваше голову. Это очевидно, ведь на повторе можно увидеть, что его колёса не заблокированы. Возможно, у него были проблемы с тормозами, но я так не думаю.” После столь обстоятельного объяснения своей точки зрения Бергером слова Хорнета выглядят как вялая попытка выгородить своего пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 Что будет, если поставить перед конструктором задачу создать самый быстрый автомобиль на земле – и при этом не ограничивать его рамками правил и регламентов? Причем привлечь к этой работе не рядового специалиста, а самого Эдриана Ньюи – технического гения Формулы 1. Ответ на этот вопрос уже в скором будущем смогут узнать поклонники компьютерных гонок – он кроется в новейшем симуляторе Gran Turismo 5. Его создатели пригласили Ньюи – и британец разработал уникальный спорткар проекта X1. С виртуальным мотором V6 мощностью 1500 л.с. машина сможет разгоняться до 400 км/ч, а гонщик при этом будет ощущать перегрузки до 6g. Изюминка конструкции – система, отводящая воздух из-под днища. Она позволяет заметно повысить уровень прижимной силы и сделать его почти постоянным, вне зависимости от скорости и траектории. Подобные идеи применялись в реальных автогонках в 70-е, а Ники Лауда даже выиграл Гран При Швеции 1978 года на Brabham BT46B, прозванном «автомобилем-пылесосом». Вскоре после этого в Формуле 1 этот технический прием был запрещен, но то, что невозможно в жизни, можно реализовать в компьютерных гонках. В качестве тест-пилота X1 свои силы попробовал Себастьян Феттель. Немец промчал круг по Сузуке на 20 секунд быстрее, чем сделал это во время Гран При Японии на своем Red Bull RB6. А рекордное время на Нюрбургринге и вовсе составило 1 минуту и 4 секунды! «Результат получился ошеломляющим, – сказал Эдриан Ньюи. – X1 – это эволюция. В ее дизайне использованы нынешние технологии в оптимальной пропорции. Этот проект может стать будущим гонок, в котором у нас не будет ограничений, но он достижим уже сегодня. Как продемонстрировал Себастьян, X1 совмещает в себе потрясающую скорость и невероятную управляемость. Благодаря PlayStation 3 и симулятору Gran Turismo 5 мы уже сегодня можем провести тестовые заезды будущего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 Команды Формулы 1 всегда тщательно разбираются в причинах любого технического отказа – прежде всего это делается, чтобы не допустить повторения в будущем. Сход Себастьяна Феттеля на Гран При Кореи не стал исключением, через нескольких дней в Red Bull Racing разобрались с тем, что же именно помешало молодому пилоту подняться в Йонаме на вершину подиума и стать лидером чемпионата мира. Изначальное предположение об обрыве клапана не подтвердилось – как сообщает Auto Bild, истинной причиной стала поломка шатуна в четвёртом цилиндре. Как именно это случилось, неясно до сих пор, можно лишь с определенностью говорить, что данный мотор Renault RS27 уже использовался на машине Феттеля в Хоккенхайме и Спа, и его общая наработка к моменту отказа составляла около 1600 км. «Обычно они выдерживают не менее 2000 км, – сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. – Впрочем, корейская гонка всё равно стала бы для этого двигателя последней». В Бразилии Себастьяну поставят другой мотор, который использовался в Италии и Сингапуре, его общий пробег на настоящий момент составляет 1006 км, и в теории он располагает вполне достаточным ресурсом, чтобы выдержать и субботнюю, и воскресную программу на Интерлагосе. Если же избежать проблем не удастся, то за девятый мотор Феттелю придется потерять десять стартовых позиций в Абу-Даби. «Нам бы очень этого не хотелось, потому я рассчитываю, что двигатель выдержит, и его состояние никак не отразится на нашей скорости в конце сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Author Share Posted October 30, 2010 Джек Брэбэм (об Уэббере): «Я слежу за чемпионатом и надеюсь, что Марк выиграет титул, ведь если это не произойдёт в 2010-м, вряд ли в будущем появится ещё один шанс. У него было преимущество в 14 очков, но его больше нет, что здорово осложняет ситуацию. Уэббер – хороший пилот, в этом нет сомнений, но он допускает ошибки и последняя из них может стоит чемпионского титула. Жаль, что он выбыл после аварии, ведь Себастьян Феттель тоже не увидел клетчатый флаг – если бы Уэббер выиграл, ему оставалось лишь однажды опередить напарника в одной из двух оставшихся гонок, чтобы стать чемпионом. Время Марка постепенно уходит. Алонсо и многие другие гонщики ещё очень молоды, Уэббер с каждым годом становится старше, а Формула 1 – это спорт молодых. Если вы ведёте борьбу против тех, кому 21 или 22 года, нужно стабильно финишировать впереди, чтобы не отдавать инициативу, но Марку нужно для этого опережать Алонсо и Феттеля, что само по себе очень непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Author Share Posted October 30, 2010 Альгерсуари: «Знакомство с новой корейской трассой стало интересным опытом, хотя в гонке я надеялся на лучший результат. В понедельник меня ждал долгий перелёт, но теперь я дома, в Барселоне, и могу посвятить несколько дней отдыху и тренировкам. Пока я тренируюсь не больше трёх часов – сначала нужно справиться с усталостью, которая накопилась после неоднократной смены часовых поясов за последние несколько недель. Понадобилось три дня, чтобы я снова мог спать ночью, но легкие тренировки помогли вернуться в привычный ритм. Проснувшись однажды утром, я вспомнил, что в воскресенье день рождения моего напарника по команде, но ему придётся довольствоваться поздравлениями по телефону – я забыл купить подарок. Вероятно, подошел бы праздничный торт с цифрой 17! В понедельник утром я отправлюсь в Бразилию и с нетерпением жду встречи с потрясающей атмосферой, дружественными болельщиками и музыкой – поклонники этого искусства знают, что бразильская музыка великолепна. В Интерлагосе интересная трасса, и хотя на ней сложно обгонять, я надеюсь, что небольшая модернизация машины позволит нам заработать очки в финальных гонках сезона. Жаль, что я не смогу провести там больше времени, ведь мы сразу отправимся в Абу-Даби, но в декабре я вернусь в Сан-Паулу, чтобы участвовать в картинговой гонке, которую каждый год организует Фелипе Масса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Author Share Posted October 30, 2010 Буэми: «Я покинул Корею утром в понедельник, но путь домой оказался долгим – сначала я прилетел в Амстердам, где пересел на рейс в Бирмингем, а уже оттуда приехал на базу в Милтон-Кинс, где во вторник работал на симуляторе. Только ночью удалось добраться домой, но я и этому был очень рад. После этого я побывал на мероприятии своего личного спонсора и тренировался, хотя после столь продолжительной поездки нужно дать себе отдохнуть, ведь за последнее время несколько раз приходилось менять часовые пояса. График был весьма плотным, но теперь появилось время – я говорил по телефону со своим инженером, смотрел на данные прошлогодней гонки, готовился, как мог, к Бразилии. Это воскресенье – особый день, мой 22-й день рождения, но до отъезда в Сан-Паулу я не планирую никаких мероприятий, просто проведу время с семьей. Если выбирать лучший подарок, я бы выбрал очки в Бразилии! В прошлом году в Интерлагосе я квалифицировался шестым, а финишировал на седьмом месте – неплохой результат, было бы здорово его повторить. Бразильская трасса уникальна – круг достаточно короткий, результаты должны быть плотными, поэтому во время квалификации нужно быть предельно точным и избежать ошибок, ведь одна десятая может разделять несколько рядов на стартовом поле. Короткий круг – это ещё и трафик в квалификации, нужно быть готовым использовать любую ситуацию в своих интересах. Я вылетаю в Бразилию в понедельник вечером, хорошо, что до этого у меня есть несколько дней, чтобы справиться со сменой часовых поясов, ведь после гонки на Востоке – в Корее, мы отправляемся на запад, а потом вновь вернёмся на восток – в Абу-Даби. Вы ничего не можете сделать с часовыми поясами, но я обычно перевожу часы чуть раньше – за день до выезда из дома, или, по крайней мере, в полёте. Это не проблема, при нашей работе вы к этому быстро привыкаете». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 30, 2010 Share Posted October 30, 2010 За два этапа до конца сезона ситуация в чемпионате обострена до предела, и австралийская пресса призывает Red Bull Racing «забыть о своей изначальной предрасположенности в пользу Себастьяна Феттеля и поддержать Марка Уэббера». Разумеется, в рамках дозволенного правилами и не прибегая к откровенной командной тактике, – пишет газета The Sydney Morning Herald. Логика земляков Уэббера проста: Фернандо Алонсо лидирует, опережая Марка на 11 очков, а Феттель занимает только четвертую строчку турнирной таблицы, проигрывая лидеру 25 очков. Тем не менее, руководство команды придерживается прежней политики, гарантируя обоим гонщикам равный статус, хотя один из них в финальной фазе чемпионата находится в явно более выигрышном положении. Подобная тактика, пишет сиднейская газета, может только облегчить Алонсо задачу по завоеванию титула. «Все зависит от того, насколько сильно Red Bull хочет выиграть чемпионат мира, – считает The Sydney Morning Herald. – Факт заключается в том, что Уэббер все еще может завоевать титул, если дважды опередит Алонсо. Феттель же отстает намного больше. Предположим, испанец использует сейчас последний из восьми двигателей Ferrari, однако боссы Red Bull не могут просто рассчитывать на то, что его постигнет та же участь, что и Феттеля в прошлый уик-энд…» Впрочем, в конце всех этих рассуждений газета вспоминает еще об одном обстоятельстве, немаловажном для хозяев команды: с точки зрения маркетинга, молодой Феттель – более правильный выбор для австрийского гиганта, производящего известный энергетический напиток, чем 34-летний Уэббер… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2010 Author Share Posted November 2, 2010 Лауда считает, что команда окажет поддержку Уэбберу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2010 Author Share Posted November 3, 2010 Уэббер: «Я уверен в том, что смогу выиграть титул, ведь в этом сезоне я не заработал очков только в двух гонках. У меня быстрая, конкурентоспособная машина и отличные шансы на победу. Борьба с молодым напарником? Я не волнуюсь по этому поводу. Многие называют его суперзвездой, но мне уже 34 года и мы выступаем на одном уровне – разница только в возрасте. Если бы я был на десять лет моложе и показывал подобные результаты, меня бы тоже называли суперзвездой. Столкновение в Турции? В моей карьере бывали и худшие моменты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 3, 2010 Share Posted November 3, 2010 Если бы я был на десять лет моложе и показывал подобные результаты, меня бы тоже называли суперзвездой.Отличная фраза. Браво, Марк. Мы за тебя! *ой, блин, вот не думала ещё года два назад, что произнесу такие слова...* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Уэббер (о ГП Бразилии): «Для нас это почти европейский Гран При, ведь разница во времени с Англией – лишь два часа. Я абсолютно спокоен и готовлюсь к финальным гонкам. В этом сезоне я добился большего, чем мог ожидать, поэтому моя цель уже достигнута. В Бразилии Ferrari будут быстры, однако Фернандо придется беречь свой двигатель. А я смогу атаковать в полную силу: кстати, на Интерлагосе мне всегда удавалось неплохо выступать». (о помощи Феттеля) «Я не в курсе. Пока этот вопрос в команде не обсуждался. Может быть, он будет поднят в четверг на первом же брифинге, а может, этот разговор так и не состоится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Матешиц, о команде и пилотах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Феттель (о титуле): «Математические шансы ещё остаются, и в этой ситуации было бы глупо отказываться от борьбы. Прошлые Гран При показали, как быстро всё может измениться, а я привык смотреть на вещи с оптимизмом, поэтому буду бороться до конца. Да, у Фернандо есть некоторое преимущество, но это не значит, что других гонщиков нужно исключить из числа претендентов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.