Jump to content

Этап 10. ГП Венгрии-2009


Recommended Posts

  • Replies 764
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Pos-Driver---Team-----Q1-----Q2----Q3

1. Alonso Renault (B) 1:21.313 1:20.826 1:21.569

2. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:21.178 1:20.604 1:21.607

3. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.964 1:20.358 1:21.741

4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:20.842 1:20.465 1:21.839

5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:20.793 1:20.862 1:21.890

6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:21.659 1:20.807 1:22.095

7. Raikkonen Ferrari (B) 1:21.500 1:20.647 1:22.468

8. Button Brawn-Mercedes (B) 1:21.471 1:20.707 1:22.511

9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:21.407 1:20.570 1:22.835

10. Massa Ferrari (B) 1:21.420 1:20.823

11. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.571 1:21.002

12. Trulli Toyota (B) 1:21.416 1:21.082

13. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:21.558 1:21.222

14. Glock Toyota (B) 1:21.584 1:21.242

15. Piquet Renault (B) 1:21.278 1:21.389

16. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:21.738

17. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:21.807

18. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:21.868

19. Kubica BMW-Sauber (B) 1:21.901

20. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.359

Link to comment
Share on other sites

Не даже - а это 100% уверенность.

Причём кругов на 5 минимум легче.

:eek: дык понятно....

по резултам недоПике...

машинка всё равно - гафно.... :p

НО!приятно мну это, пойми, просто приятно.

Нандо рулитъ!!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Даже если Фёдор залит несильно - НО поул это поул.

После его ФЛ на Нюрбурге - верится в силу Рено и их подьем.

Судя по всему подъём самый значительный произошёл у Макларена.

Link to comment
Share on other sites

Колаяни:

«Сейчас я знаю не больше других. Я был в медицинском центре, Фелипе находился в сознании. Его переправили в госпиталь, в Будапешт, для необходимых проверок».

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло посетил медицинский центр трассы, когда туда был доставлен Фелипе Масса.

 

Баррикелло:

«Я вынужден был прекратить квалификацию, поскольку от задней подвески моей BGP 001 оторвался важный элемент. Авария Фелипе может быть связана с этим. Но он находится в сознании, и это самое главное».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Под конец финальной квалификационной сессии системы хронометража не работали, поэтому мы ждали в закрытом парке и гадали, кто с каким временем проехал, пытаясь понять, какие места мы заняли.

Теперь подтверждение получено, я на поуле! Команда предпринимала фантастические усилия, перед Нюрбургрингом наша машина была модернизирована, и эти новинки оказались очень эффективными. Безусловно, мы сделали шаг вперед, но очевидно, что этого недостаточно и надо продолжать работать. Но наконец-то мы знаем, в каком направлении надо развиваться».

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему подъём самый значительный произошёл у Макларена.

сего замечания не отрицаю... :)

да и оспаривать не буду.

НО это только подчеркивает силу Фёдора как гонщика.... :p

и думается мне что прошлый год для Рено еще не за горами.

ФЛ, ПП, а там и подиум и победа в отдельном ГП

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...