Jump to content

Этап 11. ГП Европы-2009


Recommended Posts

21 августа - 23 августа

Валенсия, 57 кругов по 5419 м (308.883 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/valencia2008.gif

 

Победители ГП Европы последних лет

2008 Фелипе Масса Ferrari

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Ральф Шумахер Williams BMW

2002 Рубенс Баррикелло Ferrari

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Джордан:

"Следующая гонка, на уличной трассе в Валенсии, в условиях запрета на тесты, может сыграть критически важную роль. Кто выиграет? Тот, кто наберёт больше очков. Дженсон одержал шесть побед, у него фантастически надежная машина – это важно. Феттель четыре раза не смог финишировать. Вы не можете выиграть чемпионат, если не финишировали в четырёх гонках".

Link to comment
Share on other sites

Испанская спортивная федерация RFEA написала письмо в Международный апелляционный суд FIA. В этом письме федерация попросила защитить интересы Фернандо Алонсо в преддверии домашнего для него Гран-при Европы в Валенсии, сообщает Onestopstrategy со ссылкой на испанское агентство EFE.
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер выиграет Гран При Европы

Да 9.00 Нет 1.05

Михаэль Шумахер финиширует на подиуме

Да 2.75 Нет 1.40

Михаэль Шумахер заработает очки

Да 1.40 Нет 2.75

На какой позиции финиширует Михаэль Шумахер

1 9.00

2 8.00

3 7.50

4-8 2.37

9 и дальше... 2.75

Кто кого: Михаэль Шумахер или Кими Райкконен

Михаэль Шумахер 1.83 Кими Райкконен 1.83

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Европы в Валенсии сообщили о том, что с момента объявления о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу-1 им удалось дополнительно продать 10 тысяч билетов. В то же время на предшествовавшей неделе было продано только 6,5 тысячи. Всего в настоящий момент продана примерно половина билетов из доступных на воскресную гонку 75 тысяч.

 

"Новость о возвращении Шумахера стала известна на той же неделе, что и информация о возможном отсутствии Фернандо Алонсо. Поэтому возможное падение продаж было скомпенсировано", — цитирует Motorsport операционного директора промоутера этапа, компании Valmor Sports, Карлоса Морено.

Link to comment
Share on other sites

Карлос Морено (операционный директор компании Valmor):

"Новость об участии в гонке Михаэля Шумахера позволила нам продать за неделю 10000 билетов, фактически по одному билету в минуту. Теперь мы ждём подтверждения участия Фернандо Алонсо, но я обращаюсь ко всем, кто сомневается в приезде Фернандо с призывом бронировать билет – по нашей информации он будет выступать в Валенсии".

Link to comment
Share on other sites

Карлос Грасиа (президент испанской национальной федерации автоспорта):

«Это одно из наиболее абсурдных решений, когда-либо принятых руководителями Ferrari. Думаю, Жене подготовлен гораздо лучше. Я полагал, Ferrari примет во внимание, что в июне Марк выиграл “24 часа Ле-Мана”. Жене находится в лучшей форме по сравнению с Бадоером».

(об апелляционном суде)

«То, что нам разрешили присутствовать на заседании – хороший признак. Но мы должны вести себя очень разумно и уважать работу Апелляционного суда. Хотя мы будем в зале, это еще не дает гарантий, что мы сможем на что-то влиять. Но если у нас будет возможность, мы приведем все аргументы и попытаемся защитить права Фернандо Алонсо, организаторов гонки в Валенсии и болельщиков».

Link to comment
Share on other sites

Бадоер:

«Я с детства хотел выступать за Ferrari, и теперь у меня появилась возможность осуществить эту мечту. Но я действительно расстроился из-за Михаэля, потому что знаю: он очень хотел вернуться за руль. Говорю это и как его друг, и как поклонник его таланта.

В последние дни мы не раз встречались, а на прошлой неделе вместе гоняли на картах в Лонато. Так что я пристально следил за его подготовкой. Вчера вечером он позвонил мне через пару минут после того, как я узнал новости от Стефано Доменикали. И я знаю, что Михаэль всегда поможет мне советом и будет болеть за меня.

В этом году из-за новых правил тест-пилотам удалось проехать совсем немного километров, но я, как всегда, готовился к любому повороту событий, поскольку уже давно связан с автогонками. После аварии Фелипе я стал более интенсивно тренироваться, и уверен, что проблем у меня не будет.

Мои мысли, прежде всего, с Фелипе. Его авария меня потрясла, и я рад, что ситуация так быстро меняется к лучшему. Я желаю ему всего наилучшего, чтобы он поскорее возвращался на трассу.

Я также хочу поблагодарить Луку ди Монтедземоло и Стефано Доменикали за оказанное доверие – это для меня большая честь. Я приложу максимум усилий ради них и ради болельщиков Ferrari, которые, уверен, окажут мне поддержку».

Link to comment
Share on other sites

Хммм странно как то что Бадоер.
с одной стороны странно, тем более Жене и моложе, и всё такое...

с другой - речь о КК не идёт, а в такой ситуации можно и красивый жест сделать... теперь, если 3-е место Феррари не удержит (а она его, скорее всего, не удержит), всегда можно сослаться на аварию Массы... Бадоер же столько лет ходит в красном комбезе, что в нынешних условиях можно дать ему покрасоваться в нём и один раз перед телекамерами...

на вопрос же, кто лучший тестер: Бадоер или Жене, я всегда отвечаю: Шумахер...

Link to comment
Share on other sites

Карлос Грасиа (президент испанской национальной федерации автоспорта):

«Это одно из наиболее абсурдных решений, когда-либо принятых руководителями Ferrari. Думаю, Жене подготовлен гораздо лучше. Я полагал, Ferrari примет во внимание, что в июне Марк выиграл “24 часа Ле-Мана”. Жене находится в лучшей форме по сравнению с Бадоером».

(об апелляционном суде)

«То, что нам разрешили присутствовать на заседании – хороший признак. Но мы должны вести себя очень разумно и уважать работу Апелляционного суда. Хотя мы будем в зале, это еще не дает гарантий, что мы сможем на что-то влиять. Но если у нас будет возможность, мы приведем все аргументы и попытаемся защитить права Фернандо Алонсо, организаторов гонки в Валенсии и болельщиков».

А что ты хотел от испанца ??? Конечно он за своего Жене ...
Link to comment
Share on other sites

Карлос Грасиа (президент испанской национальной федерации автоспорта):

«Это одно из наиболее абсурдных решений, когда-либо принятых руководителями Ferrari. Думаю, Жене подготовлен гораздо лучше. Я полагал, Ferrari примет во внимание, что в июне Марк выиграл “24 часа Ле-Мана”. Жене находится в лучшей форме по сравнению с Бадоером».

(об апелляционном суде)

«То, что нам разрешили присутствовать на заседании – хороший признак. Но мы должны вести себя очень разумно и уважать работу Апелляционного суда. Хотя мы будем в зале, это еще не дает гарантий, что мы сможем на что-то влиять. Но если у нас будет возможность, мы приведем все аргументы и попытаемся защитить права Фернандо Алонсо, организаторов гонки в Валенсии и болельщиков».

Я с каждым годом все больше поддерживаю Хэмингуея в той части его высказываний, где он говорит, что испанцы гадкий народец.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер (о Бадоере):

«Лука – мой очень хороший друг. Он весьма серьезно тренировался все эти годы, поскольку это его работа – быть готовым, если что-то случится… После аварии Фелипе, он очень серьезно работал… Думаю, Лука – это лучший выбор. Да, он давно не выходил на старт, но гонщик никогда не теряет спортивного духа, и я желаю ему успеха в этом непростом деле».

Link to comment
Share on other sites

Я уже два раза писал,что ЖЕНЕ отказался буквально на второй день после аварии :( О причинах не сообщалось,да и сейчас ни единого упоминания о его кандидатуре от официальных лиц :rolleyes:

 

Болельщики не смогут сдать билеты на Гран-при Европы

 

Промоутер Гран-при Европы Формулы-1 в Валенсии Хорхе Мартинес Аспар признал, что решение Михаэля Шумахера не возвращаться в Ф-1 стало ударом по планам организаторов гонки, но отметил, что болельщики не смогут сдать билеты, купленные на этап.

 

"Конечно, для нас это плохие новости, плюс Шумахера меняет Бадоер, а не Жене. Это странно, ведь появление испанского гонщика на испанском этапе было бы логичнее. С момента объявления о возвращении Шумахера количество проданных билетов выросло с 30 тысяч до 47.

 

Не думаю, что кто-то потребует вернуть деньги. Мы продавали билеты не на возвращение Шумахера, а на Гран-при. Это то же самое, как если бы поклонники MotoGP потребовали вернуть деньги за билеты на Гран-при Чехии, ведь там не будет Стоунера. Этапы Формулы-1 и MotoGP остаются великолепными событиями как с этими пилотами, так и без них", — заявил Аспар в интервью AS.

Link to comment
Share on other sites

появление испанского гонщика на испанском этапе было бы логичнее.
Бредит он. Феррари - итальянская команда. Это для них в данной ситуации важнее.
Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Мы разочарованы решением компании об уходе из Формулы 1. За три года команда смогла закрепиться среди лидеров, мы хотели доказать, что неудача в этом сезоне носит кратковременный характер, очевидно, теперь вся наша работа направлена на достижение результата в ближайшие несколько месяцев.

Идёт работа по обеспечению будущего команды, и лучший способ для таких гарантий – конкурентоспособное выступление в оставшихся гонках. Мы хотим быть быстры, все новинки, которые планировались для Валенсии и Сингапура, появятся в соответствии с прежними планами".

Рампф:

"Уличная трасса в Валенсии дебютировала в прошлом году, это интересный автодром, интегрированный в портовую зону, и состоящий из 25-ти поворотов. Его нельзя сравнивать с Монако – трасса гораздо шире, здесь большая средняя скорость и серьёзные зоны вылета в ключевых участках трассы, гарантирующие высокий уровень безопасности.

Наша база в Хинвиле была закрыта на две недели, но в Валенсии, как и планировалось, будет представлена обновлённая аэродинамика машины".

Кубица:

"Мне нравится автодром в Валенсии, я всегда любил автодромы, состоящие из разгонов и торможений. В Валенсии много длинных прямых, связанных медленными поворотами, здесь серьёзная нагрузка на тормоза и жаркая погода, которая особенно заметна на улицах между зданиями, где нет ветра. Всё это повышает нагрузку на систему охлаждения. В прошлом году хорошо выступил на этой трассе".

Хайдфельд:

"Уличная трасса в Валенсии больше похожа на обычный современный автодром – вы не едете вдоль барьеров, окружающих здания, здесь не так уж тесно и весьма широкие зоны безопасности. Очень интересно понять, как подготовленные командой новинки скажутся на скорости машины.

Валенсия – красивый город, я с нетерпением жду возможности побывать в отличном ресторане, который обнаружил в прошлом году".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...