Jump to content

Этап 11. ГП Европы-2009


Recommended Posts

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ясукава:

"Мы поздравляем Рубенса с заслуженной победой, 150-й для шин Bridgestone Potenza F1. Мы гордимся тем, что смогли помочь гонщикам побеждать за эти 13-ть сезонов, особенно приятно, что сегодня победа досталась Рубенсу, который все эти годы, кроме одного сезона, выступал на нашей резине.

Когда компания пришла в Формулу 1, мы поставляли слики, с тех пор технологии и спецификации значительно изменились, но мы всегда чувствовали поддержку команд, FIA и FOM. Большей частью благодаря Формуле 1 выросла узнаваемость нашего бренда, и мы хотели бы поблагодарить всех участников чемпионата за совместную работу.

Мы проводим второй сезон из трёх в статусе официального поставщика резины для чемпионата мира и предвкушаем ещё более захватывающую борьбу на шинах Bridgestone".

Хамашима:

"Я счастлив видеть победу Рубенса, он начал использовать наши шины в 1997-м, смог сохранить преданность борьбе и мотивацию, позволившую вновь добиться успеха в столь конкурентоспособном спорте.

Мы довольны эффективностью работы составов Soft и SuperSoft, характеристики трассы быстро улучшались, и гонщики смогли полноценно использовать мягкие шины на дистанции. Жесткие шины были более стабильны, но сегодня мы увидели разнообразные стратегии. Вместе с командой мы расследуем обстоятельства разрыва колеса на машине Накаджимы, вероятно речь идёт о проколе".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"На протяжении всего уик-энда мы были конкурентоспособны, пожалуй эта гонка стала для нас самой удачной за последние два сезона. Представленные в Валенсии модификации позволили добиться прогресса – теперь мы сражаемся за позиции в середине пелотона! Хочу поблагодарить всех сотрудников нашей базы в Сильверстоуне за доработку машины, а гонщиков – за то, что оправдали их усилия. Я с нетерпением жду гонку в Бельгии!"

Сутил:

"Мы продемонстрировали хорошую скорость, не допустили ни одной ошибки и подтвердили свой прогресс. Пожалуй, десятое место – максимум, чего я мог добиться, стартовав двенадцатым. На первом отрезке я находился позади двух BMW и никак не мог провести обгон, но команда великолепно провела пит-стоп, и я опередил Хайдфельда на пит-лейн.

Сейчас я с нетерпением жду этапа в Спа – мне нравится бельгийская трасса, а с нашей сегодняшней скоростью мы вполне можем рассчитывать на неплохой результат."

Физикелла:

"Непростая гонка – квалификация не оправдала наших надежд, поэтому мы решили использовать стратегию с единственным пит-стопом, чтобы отыграть несколько позиций. Я неплохо стартовал, избежал инцидентов и к концу первого круга ехал тринадцатым, сразу за Адрианом. На жесткой резине мы ехали достаточно стабильно, но после перехода на мягкий состав начались проблемы с гранулированием. Я мог ехать быстро, но приходилось постоянно следить за шинами, чтобы они дотянули до финиша.

Пожалуй, двенадцатое место – неплохой результат. Мы отыграли несколько позиций и сейчас выглядим сильнее Toyota и еще нескольких машин. Нужно сделать еще один такой же шаг вперед, и мы сможем заработать очки!"

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Сегодня мы не смогли ничего заработать – впервые за долгое время. Но главная проблема в том, что я был недостаточно быстр, поэтому гонка сложилась непросто.

Весь уик-энд меня преследовали проблемы, и, думаю, я получил то, что заслужил, – к сожалению. Из-за Льюиса Хэмилтона нам немного не повезло во время пит-стопов: он выезжал на трассу прямо передо мной, но так уж получилось. Сами пит-стопы тоже прошли неважно: мы, возможно, потеряли какое-то время из-за того, что я не совсем точно расположил машину в зоне обслуживания. Так что день был явно не лучший. Тем упорнее мы должны трудиться, готовясь к гонке в Спа».

Феттель:

«Главной проблемой сегодня был первый пит-стоп: мы не смогли залить топливо в бак машины, поэтому пришлось еще раз заехать в боксы.

Гонка была проиграна именно в этот момент, но затем, через пару кругов, возникли неполадки с двигателем, и мне пришлось прекратить борьбу.

Если говорить о чемпионате, то я буду бороться до последнего, однако сход – это плохо, ведь мы пытаемся догнать лидеров и хотим заработать больше очков, чем наши главные соперники. Обидно, что такая возможность была, однако мы не смогли добраться до финиша».

Хорнер:

«Сегодня был день горьких разочарований. Сначала во время пит-стопа Себастьяна сломалась заправочная машина, затем вышел из строя двигатель, уже второй за этот уик-энд, и это нам дорого обошлось.

К сожалению, Марк сегодня был недостаточно быстр. Ему долго удавалось сдерживать натиск Баттона, однако скорость Дженсона была выше, и он смог выйти вперед, пройдя очень быстрый круг после выезда из боксов».

Фабрис Лом:

«Уик-энд обернулся настоящим кошмаром: на машине Феттеля отказали два мотора. Могу лишь извиниться перед Red Bull Racing и, прежде всего, перед Себастьяном за подобные технические проблемы и заверить, что мы приложим все усилия, чтобы не допустить их впредь. Однако под конец сезона у Себастьяна будет сложная ситуация с двигателями».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Шестое место – это наш максимум на сегодня, три очка – неплохой результат при старте с восьмого места. Гонка оказалась очень непростой не только из-за жары – мне приходилось все время атаковать, защищая позицию. Тем не менее, мы были быстры по ходу уик-энда – уверен, в Спа мы добьемся большего".

Грожан:

"К сожалению, первый круг сложился не слишком удачно, но по ходу гонки я приобрел очень полезный опыт. В момент старта приходилось следить за всем, что творилось вокруг, а потом я старался поддерживать стабильный темп. Разумеется, в следующий уик-энд я должен выступить гораздо лучше, используя полученный опыт."

Бриаторе:

"Для Фернандо гонка была испорчена вчерашним результатом в квалификации, но он сделал все возможное, заработав три очка. В дебютной гонке Роман сработал очень неплохо – уверен, в финальной части сезона он будет стремительно прогрессировать. Машина вполне конкурентоспособна – надеюсь, на более традиционной трассе в Бельгии мы выступим удачнее."

Симондс:

"После проблем в квалификации Фернандо продемонстрировал неплохой темп в гонке, однако на этой трассе очень трудно добиться большего. Тем не менее, мы рады набранным очкам.

К сожалению, Роман еще на старте попал в небольшую аварию, после чего был вынужден сбавить темп и сосредоточиться на поведении машины. Впрочем, он сработал неплохо, финишировав в дебютной гонке".

Таффин:

"Думаю, мы заработали столько очков, сколько могли – учитывая неудачное выступление во вчерашней квалификации, шестое место – неплохой результат. На первом круге Роман поучаствовал в небольшом инциденте, но затем демонстрировал очень уверенный темп.

Мы завершили очередной цикл двигателей: они прошли уже третий Гран При и сработали очень хорошо. Команда сможет использовать их в отдельных сессиях, но в Спа она получит абсолютно новые моторы, которые должны обеспечить необходимую конкурентоспособность."

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"После успешной квалификации ожидания были высоки, но сегодня машинам не хватило скорости, чтобы бороться с Рубенсом. По сравнению с соперниками мы выбрали иную стратегию использования шин, возможно, это решение не было верным, но сегодня мы не были достаточно быстры, чтобы выиграть гонку.

Перед финальным пит-стопом мы решили рискнуть, в последний момент изменив последовательность обслуживания Льюиса и Хейкки. Это решение вызвано небольшой беспорядок на пит-лейн, стоивший Льюису потери нескольких секунд, но Рубенс был настолько быстр, что эти секунды не могли повлиять на итоговый результат. Стратегия Баррикелло позволяла ему рассчитывать на победу, мы были обязаны рисковать.

Жаль, что выиграть не удалось, но второе и четвёртое место – неплохой результат. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к Спа, к гонке на трассе, которая серьёзно отличается от автодрома в Валенсии".

Хауг:

"Льюис безупречно провёл гонку и заслуживал победы, но уступил Баррикелло на пит-стопах. Сегодня наша команда вновь заработала больше очков, чем соперники – в двух последних Гран При мы набрали 27 очков из 36 возможных, а Льюис Хэмилтон – 18 из 20-ти. Очень позитивный результат, ставший наградой за напряженную работу в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте.

Хейкки сегодня добился своего лучшего результата в сезоне, положительных моментов достаточно, и они станут опорой при подготовке к Спа. Бельгийская трасса не так хорошо подходит к характеристикам нашей машины, и я не жду, что мы будем так же конкурентоспособны, как в Венгрии и Валенсии, где команда доминировала или выступала на уровне лидеров.

Мои поздравления Рубенсу, после четырёх непростых сезонов он заслуживает этого успеха. Думаю, сегодня на пит-лейн все с этим согласны".

Хэмилтон:

"Я счастлив, вторую гонку подряд я поднимаюсь на подиум и знаю, что сегодня мы сделали всё, что могли. Разочарован ли я? Возможно, но это говорит лишь о том, насколько серьёзно в этой команде настраиваются на победу. Мы не можем быть удовлетворены никаким другим результатом, кроме победы.

На самом деле, сегодня мы ничего не проиграли – выиграть у Рубенса было невероятно трудно, мы попытались, но этого оказалось недостаточно. Перед вторым пит-стопом я экономил топливо, и не был уверен в том, что его хватит для дополнительного круга. Сначала команда попросила, чтобы я ехал в боксы, но, едва я свернул на пит-лейн, мне сказали проехать ещё один круг. Увы, я уже пересёк белую линию, и не мог вернуться на трассу.

В такой ситуации лучше совершить пит-стоп, чем остановиться с пустыми баками, мы рискнули, решение было принято в последний момент, и механики оказались не готовы к обслуживанию машины. Это не ошибка, наши парни – лучшие в Формуле 1, просто команда сделала всё, чтобы попытаться превратить второе место в победу.

В любом случае, в этот уик-энд мы смогли подтвердить достигнутый прогресс. В гонке машина немного уступает лидерам в скорости, но вы можете быть уверены – мы сделаем всё, чтобы отыграть отставание. Я поздравляю Рубенса, он фантастически провёл гонку и заслуженно победил ".

Ковалайнен:

"Четвёртое место после старта со второго – не идеальный результат, но сегодня я гораздо больше доволен своей работой в гонке, чем на Хунгароринге.

Я благодарен команде за прогресс машины, пока мы уступаем лидерам в скорости, но в последних гонках зарабатываем больше очков, чем соперники, хотя мне бы хотелось ещё большего. Я уже настраиваюсь на Спа – я люблю эту трассу, и хочу подняться на подиум".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Фантастический день! Я очень рад, что трудная гонка завершилась победой. Этот уик-энд я не забуду никогда. Хотя наши машины были заправлены тяжелее, чем McLaren, я знал, что мне всю гонку придется атаковать на пределе.

Мой инженер Джок Клиа сегодня был молодцом: подбадривал меня и помогал держать темп; кроме того, команда отлично провела оба пит-стопа. Я хотел бы поблагодарить всех, кто болел за меня: эту победу я посвящаю Бразилии и, прежде всего, моему замечательному другу Фелипе Массе! Надеюсь, вскоре мы вновь будем состязаться с ним на трассе».

Баттон:

«Рубенс отлично поработал и заслужил эту победу. Рад за него, хотя, конечно, я бы предпочел сам стоять на вершине подиума. Небольшая ошибка в квалификации и сложности на старте, когда я оказался позади Феттеля, дорого мне обошлись: я попал в трафик, а на этой трассе очень сложно обгонять.

И все же мы одолели Red Bull, наших главных соперников в борьбе за титул, поэтому я не слишком расстроен из-за седьмого места. К следующей гонке, которая состоится в Спа, мы будем готовиться с настроением и надеемся, она пройдет хорошо».

Браун:

«Рубенс показал великолепную скорость, выиграв первую гонку в этом сезоне и завоевав для Brawn GP седьмую победу. Мы знали, что за счет большего количества топлива у Баррикелло было преимущество перед McLaren, однако, чтобы победить, ему пришлось ехать на пределе.

И он атаковал именно тогда, когда это было необходимо. Мы сказали по радио, что он должен пройти несколько быстрых кругов, и Рубенс сделал все, что от него требовалось. Это действительно заслуженный успех, и мы все рады за Баррикелло.

К сожалению, для Дженсона гонка сложилась не столь удачно: у него была быстрая машина, но из-за трафика он не смог добиться более высокого результата. Возможно, надо было агрессивнее провести квалификацию, однако он заработал сегодня два ценных очка, и мы увеличили отрыв от соперников в обоих чемпионатах».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Сегодня мы добились максимума с Кими, он отлично провёл гонку и заслуженно поднялся на подиум. Райкконен был очень конкурентоспособен, отыграл несколько позиций на старте, прибавлял в ключевые моменты, и, когда появился шанс, опередил Ковалайнена.

Луке удалось добраться до финиша, завершив этот этап подготовки к следующей гонке, к Гран При Бельгии. Учитывая результаты соперников и темп доработки машин, решение поставленной задачи – удержание третьей позиции в Кубке Конструкторов, осложняется, но мы сделаем всё возможное, зная, что на некоторых трассах мы можем быть очень конкурентоспособны. Нужно использовать любую возможность, чтобы добиться успеха".

Дайер:

"Мы рады третьему месту Кими, сегодня все три фактора – гонщик, команда и машина объединились наилучшим образом, что сказалось на результате.

Если говорить о Луке, то для него день был трудным, как и весь уик-энд, однако, нужно подчеркнуть – он прогрессировал с каждой сессией, с каждым кругом, и мы уверены в том, что к Гран При Бельгии он подойдёт в лучшей форме".

Райкконен:

"Я доволен результатом, уже в пятницу было понятно, что машина конкурентоспособна на дистанции и мы настраивались на подиум. Мы знали, что в квалификации, на машине с небольшим количеством топлива, возможны проблемы – так и получилось, но сегодня мне удалось отыграть несколько позиций на старте.

На первом отрезке было важно оторваться от Росберга, который должен был позже провести пит-стоп, на втором появилась возможность обойти Ковалайнена, я атаковал и смог отыграть позицию на пит-стопе.

Впереди Спа, гонка на трассе, которая мне действительно нравится, но с прогнозами нужно подождать до пятницы. В этой стадии сезона, если нам удаётся все верно понять и найти нужные настройки, мы можем бороться за подиум, а если у лидеров возникнут проблемы – надеяться на большее. Мы сделаем всё, чтобы удержать третье место в Кубке Конструкторов".

Бадоер:

"Приехав в Валенсию я говорил, что этот Гран При должен позволить мне почувствовать уверенность, было важно проехать максимальную дистанцию, не допуская серьёзных ошибок, и я выполнил эту задачу. С физической точки зрения я в полном порядке, и это тоже позитивный фактор.

Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, но получил удар от Грожана, который отбросил меня назад. На дистанции было сложно поддерживать стабильный темп из-за необходимости пропускать лидеров. На первом пит-стопе я допустил ошибку, которая стоила мне потери позиции, потом немного пересек белую линию на выезде из боксов, получив штраф с проездом через пит-лейн.

После финиша в Валенсии я с нетерпением и уверенностью жду начала уик-энда в Спа. Я хорошо знаю бельгийскую трассу и смогу использовать опыт, полученный в этот уик-энд. Я благодарен команде, которая сделала всё возможное, чтобы я чувствовал себя комфортно в столь непростой ситуации, и хочу поблагодарить Михаэля Шумахера за поддержку по ходу уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

До 2009 года был. Теперь топ-менеджер Феррари.

Может поэтому у них все хреново, если из гоночных инженеров набирают топ-менеджеров.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Ferrari не устраивает, когда одна из наших машин занимает последнее место, однако надо принять во внимание все обстоятельства. Безусловно, для Бадоера этот уик-энд был очень трудным.

Лука отлично стартовал, но затем его машина получила удар сзади, после чего он потерял позицию. Да, ехал он нестабильно, но сегодня утром все были обеспокоены его здоровьем: мы волновались, сможет ли он вообще добраться до финиша, и не придется ли ему отправиться в больницу. К счастью, все было в порядке.

Из-за синих флагов ему было трудно поддерживать стабильный ритм, а что касается ситуации с Грожаном и пересечения белой полосы на выезде с пит-лейн, то она объясняется тем, что Лука давно не выступал в гонках. Я ожидаю, что в следующий уик-энд он добьется заметного прогресса".

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"...Мои поздравления Рубенсу, после четырёх непростых сезонов он заслуживает этого успеха. Думаю, сегодня на пит-лейн все с этим согласны...".

Приятно :) В отличие от словоблудия УИТМАРША . Как я понял,именно он затеял возню на пите,чтобы его любимчик ХЕЙККИ приехал на подиум. А РУБЕНС и без КЕРСА смог втопить тапок в пол. :)

К сожалению я уже был в дверях и не услышал интервью ШУМИ ЛАУДЕ :(

Link to comment
Share on other sites

Может поэтому у них все хреново, если из гоночных инженеров набирают топ-менеджеров.
"Иногда лучше жевать, чем говорить"(с). Учи матчасть, конкретно - биографии формульных управленцев.
Link to comment
Share on other sites

Как я понял,именно он затеял возню на пите,чтобы его любимчик ХЕЙККИ приехал на подиум.
это как :confused:

то бишь Бог с ним, с Уитмаршем и с его личными пристрастиями, но если под возней на пите ты имеешь в виду вспомненные в последний момент шины другого вида, каким макаром они могли бы, даже теоретически, помочь Хейкки подняться на подиум?

Link to comment
Share on other sites

Ну как... Надо было прищучить едущего на победу Хэмилтона, чтобы дать призрачный шанс на третье место Ковалайнену. Но увы, какой-то гад вовремя заметил, что шины не те...

Чего-то Кенга странное измыслил :).

Link to comment
Share on other sites

это как :confused:

...ты имеешь в виду вспомненные в последний момент шины другого вида, каким макаром они могли бы, даже теоретически, помочь Хейкки подняться на подиум?

АНТИ же уже выложил хныканье УИТМАРША и интервью с ХЭМОМ ;)

Уитмарш в последний момент решил первого позвать на пит ХЕЙККИ,для него и приготовили шины, а ХЭМУ об этом сообщили тогда,когда тот уже повернул на питлейн :(

Link to comment
Share on other sites

Фабрис Лом, который в "Рено" отвечает за подготовку двигателей для клиентов, извинился перед "Ред Булл" за два сломавшихся двигателя на Гран-при Европы. Напомним, что у Себастьяна Феттеля мотор вышел из строя сначала на свободных заездах, а потом и в гонке.

 

"Я могу только извиниться перед "Ред Булл" в целом и перед Себастьяном в частности за проблемы с надёжностью и заверить их, что мы будем работать очень напряжённо, чтобы убедиться, что такая ситуация не повторится. Теперь конец сезона будет трудным для Себастьяна с точки зрения моторов", — цитирует Лома F1Complete.

 

На шесть последних гонок сезона у Феттеля остались два свежих двигателя.

Link to comment
Share on other sites

АНТИ же уже выложил хныканье УИТМАРША и интервью с ХЭМОМ ;)

Уитмарш в последний момент решил первого позвать на пит ХЕЙККИ,для него и приготовили шины, а ХЭМУ об этом сообщили тогда,когда тот уже повернул на питлейн :(

радио у Маков походу барахлило (судя по их табличкам, которые регулярно показывали), если Уитмарш это решил на последнем круге должен же ему кто-нибудь был напомнить что не получится сообщить гонщику? Но в любом случае, честно говоря у меня не сложилось впечатления что первого места Хэму стОила именно заминка на пите - колёса принесли быстро, заправка уже шла, выехал он секунд на 6-7 позже чем надо было, по-моему это примерно вдвое больше чем было потеряно на колесах. На 100% не уверена, надо бы пересмотреть запись пита, но пока впечатление осталось такое :o
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...