Guest bacha Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 дальше совсем непонятно что ты хотел сказать, а вот это ты про какую команду написал? нравится тебе или нет - но такой бойни в ф1 не было! рубились и все пыль глотали, только двое из одной команды! сказка!! никаких - очки друг у друга отымали, командная тактика... и придумал эту сказку тобой ненавистный рон))))) никто до него и никто, тем более после! а ферры... году эдак в 86... до 91 болел за них. Просто другие названия команд ничего не говорили мне... ссср, знаешь ли)))) алези-бергер - сказочно, пусть ниче выдающегося, зато КОМАНДА! ой.... извини - залез туда, где деревья саааааавсем гигантские были!!!!)))))) мы же про спорт хотели а не про цирк))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 bacha, а скажи мне, где ты видел человека искренне считающего Ф1 в чистом виде спортом? В наши дни даже самый что ни на есть натуральный спорт и то наполовину на химии держится, что уж про Формулу говорить Что касаемо кто в ней лучше плавает - тут много разных компонентов сойтись должны, и талант и удача и удачливость самого пилота, но те кто на самом деле выше среднего уровня очень редко быстро уходят со сцены, навскидку кроме Хуана-Пабло никого не вспомню ЗЫ: про большие деревья эт конечно натяжка была, просто я до сих пор очень скучаю по любимцу но вот насчет как надо работать номер два - тут без шуток Пике до Эдди как до Луны пешком, и пошёл бы да безвоздушное пространство мешает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2009 Author Share Posted August 31, 2009 Комментарии после ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2009 Author Share Posted August 31, 2009 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2009 Author Share Posted August 31, 2009 Аллен: «Сегодня Кими Райкконен в четвертый раз в своей карьере выиграл Гран При Бельгии, опередив обладателя поул-позиции Джанкарло Физикеллу, занявшего второе место. Главные события начались после того, как завал, происшедший на первом круге, спровоцировал появление автомобиля безопасности: после рестарта и до самого финиша захватывающей гонки Кими и Джанкарло разделяло не более 1,1 сек. В повороте La Source Физикелла еще был впереди, но Райкконен смог обойти его на прямой после Eau Rouge, использовав систему KERS: финн возглавил гонку и довел ее до победы. Они одновременно заехали в боксы, но если бы на втором отрезке Физикелла смог проехать еще один круг, он бы опередил Кими. Однако, вторую дозаправку они опять провели синхронно. Физикелла мог вплотную преследовать Ferrari Райкконена на протяжении всей дистанции гонки, при этом не испытывая проблем с прогревом шин. Это лучший результат в истории Force India: благодаря ему команда переместилась на 9-е место в Кубке Конструкторов, опередив Toro Rosso. Джанкарло понимал, что его машина быстрее F60, и Кими с этим не спорил. «Физикелла был быстрее, – признал Райкконен. – Мы допустили ошибку, когда после первого пит-стопа поставили более жесткие шины. Он получил преимущество, но нам удавалось сохранять первую позицию после пит-стопов, так что ему было трудно меня опередить. Мне было легче: обгоняя его после рестарта, я использовал KERS». «Я мог выиграть, потому что был быстрее, – заявил Физикелла. – И все же второе место – тоже очень хороший результат, и машина вела себя отлично. Я был впечатлен ее скоростью и надеюсь, что она останется на этом уровне». Себастьян Феттель финишировал третьим, хотя стартовал с 8-й позиции. Он постарался обойти соперников во время пит-стопов, преследовал Роберта Кубицу и затем опередил поляка после второй дозаправки. Сразу после старта гонки произошел завал, после чего Райкконен съехал на обочину, а затем вернулся на трассу позади Ярно Трулли. Грожан врезался в Баттона; Хэмилтон и Альгерсуари тоже столкнулись. Впервые в этом сезоне Баттон не заработал очков, хотя его отрыв от Баррикелло почти не уменьшился, потому что Рубенс занял лишь 7-е место. Зато Феттель сократил отставание от лидера чемпионата с 25-ти до 19-ти очков. Накануне гонки итальянский телеканал RAI сообщил, что в Монце Физикелла сядет за руль второй машины Ferrari, и отличные результаты, которые Джанкарло показал в Спа, только подлили масла в огонь. Когда Кими спросили, допускает ли он, что в Монце его напарником станет Физикелла, финн ответил: “Для меня неважно, кто поедет на второй машине, это все равно не мое решение”». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 и придумал эту сказку тобой ненавистный рон))))ну почему ненавистный, просто с его уходом на мой вкус в Ф1 стало гораздо приятнее.. а насчет автора сказки - да-да, припоминаю, не тот ли это руководитель команды который у одного своего пилота пытался отсудить победу в пользу другого? крЫсота в чистом виде, а уж спорта с равенством вабче завались.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 та и мне казалось, что после пары Сенна-Прост Рон зарёкся делать пилотов равными де факто, хотя де юре, конечно же, они таковыми ан масс оставались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 я бы сказала не после а в процессе.. и то не уверена, просто потому что не помню чудил ли Рон до этого а касаемо де юре, де факто и прочих договоренностей.. припоминаю я так смутно, вроде ещё одна команда предположительно предпринимала усилия по повышению аварийности своего второго, но там второй тоже был достойный, маленький Нельс и этому разве что в подметки.. хотя о чем это я, никак предположить не можно, там же вечное равенство и чистый спорт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 мне казалось, что после пары Сенна-Прост Рон зарёкся делать пилотов равными де фактоА разве Сенна и Прост были равными де-факто?.. Прост был крут и не позволял себя нагибать. А любимчиком Рона всегда был Сенна и ему всегда отдавался приоритет. Самое забавное, что Прост вообще никогда особо не пользовался поддержкой своих команд, за исключением последнего сезона, когда его заведомо брали в Уильямс под титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 .. Прост был крут и не позволял себя нагибать. ...Именно ПРОСТ позволил себе бросить кубок в толпу,чтобы не отдавать его РОНУ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Author Share Posted September 1, 2009 Давайте Фернандо+Физи в Феррари в следующем году ))) Меня стошнит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 даааа концентрация красавчиков на квадратный метр будет зашкаливать... им тогда ещё Альгерсуари в тестеры - и можно на одних фотках деньгу загребать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Author Share Posted September 1, 2009 1. Raikkonen Ferrari (B) 1h23:50.995 2. Fisichella Force India-Mercedes (B) + 0.939 3. Vettel Red Bull-Renault (B) + 3.875 4. Kubica BMW Sauber (B) + 9.966 5. Heidfeld BMW Sauber (B) + 11.276 6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) + 32.763 7. Barrichello Brawn-Mercedes (B) + 35.461 8. Rosberg Williams-Toyota (B) + 36.208 9. Webber Red Bull-Renault (B) + 36.959 10. Glock Toyota (B) + 41.490 11. Sutil Force India-Mercedes (B) + 42.636 12. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) + 46.106 13. Nakajima Williams-Toyota (B) + 54.241 14. Badoer Ferrari (B) + 1:38.177 Лучший круг: Vettel, 1:47.263 Не финишировали: Alonso Renault (B) 27 Trulli Toyota (B) 22 Button Brawn-Mercedes (B) 1 Grosjean Renault (B) 1 Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1 Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Author Share Posted September 1, 2009 Личный зачёт 1. Button 72 2. Barrichello 56 3. Vettel 53 4. Webber 51.5 5. Raikkonen 34 6. Rosberg 30.5 7. Hamilton 27 8. Trulli 22.5 9. Massa 22 10. Kovalainen 17 11. Glock 16 12. Alonso 16 13. Heidfeld 10 14. Kubica 8 15. Fisichella 8 16. Buemi 3 17. Bourdais 2 КК 1. Brawn-Mercedes 128 2. Red Bull-Renault 104.5 3. Ferrari 56 4. McLaren-Mercedes 44 5. Toyota 38.5 6. Williams-Toyota 30.5 7. BMW Sauber 18 8. Renault 16 9. Force India-Mercedes 8 10. Toro Rosso-Ferrari 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Меня стошнит. +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Зачёт по медальной системе Берни Экклстоуна* При использовании варианта Берни торжественное закрытие чемпионата можно было бы организовывать уже в Монце – при условии, если Феттель не одержит там победу. 1. Дженсон Баттон ("Браун") — 6 побед (72 очка). 2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 56 (1 победа). 3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 53 (2 победы). 4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 51,5 (1 победа). 5. Кими Райкконен ("Феррари") — 34 (1 победа). 6. Нико Росберг ("Уильямс") — 30.5. 7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 27 (1 победа). 8. Ярно Трулли ("Тойота") — 22.5. 9. Фелипе Масса ("Феррари") — 22. 10. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 17. 11. Тимо Глок ("Тойота") — 16. 12. Фернандо Алонсо ("Рено") — 16. 13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 10. 14. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 8. 15. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 8. 16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 3. 17. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2. * — Напомним, что по числу побед определяется только обладатель чемпионского титула, в то время как остальные места распределяются по числу набранных очков. Поул-позишн Седьмой обладатель поула, да какой! Джанкарло Физикелла присоединился к предыдущим авторам быстрейших субботних секунд. Дженсон Баттон ("Браун") — 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 3. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1. Ярно Трулли ("Тойота") — 1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") —1. Быстрейшие круги Второй раз в сезоне быстрее всех оказался Феттель, который теперь догнал лидеров Баттона и Баррикелло. Ещё ни одному пилоту не удалось показать быстрейший круг хотя бы три раза. Дженсон Баттон ("Браун") — 2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 2. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1. Ярно Трулли ("Тойота") — 1. Нико Росберг ("Уильямс") — 1. Фелипе Масса ("Феррари") — 1. Фернандо Алонсо ("Рено") —1. Тимо Глок ("Тойота") — 1. Внутрикомандная дуэль пилотов в гонке Баррикелло продолжает делать всё более приличной разницу с Баттоном, подтянулись к партнёрам по команде Феттель и Кубица. А Себастьян Буэми впервые оказался на финише выше Хайме Альгерсуари. "Браун" Баттон vs Баррикелло — 9:3. "Ред Булл" Феттель vs Уэббер — 4:8. "Тойота" Трулли vs Глок — 5:7. "Феррари" Райкконен vs Масса — 4:5. Райкконен vs Бадоер — 2:0 . "Уильямс" Росберг vs Накаджима — 12:0. "Рено" Алонсо vs Пике — 8:2. Алонсо vs Грожан — 2:0. "БМВ-Заубер" Кубица vs Хайдфельд — 5:7. "Макларен" Хэмилтон vs Ковалайнен — 8:4. "Торо Россо" Бурдэ vs Буэми — 3:6. Альгерсуари vs Буэми — 2:1. "Форс Индия" Физикелла vs Сутиль — 8:4. Внутрикомандная квалификационная дуэль Без сенсаций: Баррикелло по-прежнему быстрее Баттона, а Росберг и Трулли продолжают громить партнёров по команде. Ну и Буэми в третий раз выше Альгерсуари, хотя в Бельгии их разделило менее одной десятой секунды. "Браун" Баттон vs Баррикелло — 7:5. "Ред Булл" Феттель vs Уэббер — 10:2. "Тойота" Трулли vs Глок — 10:2. "Феррари" Райкконен vs Масса — 6:4. Райкконен vs Бадоер — 2:0. "Уильямс" Росберг vs Накаджима — 10:2. "Рено" Алонсо vs Пике — 9:1. Алонсо vs Грожан — 2:0. "БМВ-Заубер" Кубица vs Хайдфельд — 7:5. "Макларен" Хэмилтон vs Ковалайнен — 8:4. "Торо Россо" Бурдэ vs Буэми — 2:7. Альгерсуари vs Буэми — 0:3. "Форс Индия" Физикелла vs Сутиль — 7:5. Чемпион свободных заездов Приветствуем двух победителей-новобранцев в лице Ярно Трулли и Ника Хайдфельда. Ну а Льюис Хэмилтон продолжает сокращать разрыв от затихшего Нико Росберга… Нико Росберг ("Уильямс") — 11 первых мест. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 7. Дженсон Баттон ("Браун") — 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл" ) — 2. Фелипе Масса ("Феррари") — 2. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 2. Фернандо Алонсо ("Рено") — 2. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1. Кими Райкконен ("Феррари") — 1. Тимо Глок ("Тойота") — 1. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1. Ярно Трулли ("Тойота") — 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.