Jump to content

Этап 13. ГП Италии-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Все же Сила Индии чет нашаманила с машинкой, даже Льюцци в Ку3 попал :)
Боюсь, как бы не нашли там запрещенных элементов... Слишком тут красиво (с). Но квала класс, безумно рад просмотру.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стюарды оштрафовали на 400 евро Витантонио Лиуцци за превышение скорости на пит-лейн во время субботних свободных заездов (вместо разрешенных 60 км/ч проехал по пит-лейн со скоростью 61.2 км/ч).

Хэмилтон оштрафован на 2400 евро (проехал со скоростью 71.7 км/ч).

Link to comment
Share on other sites

Уайтинг предупредил гонщиков о срезанных шиканах.

 

Уайтинг:

«В квалификации, каждый круг, во время которого гонщик срежет шикану или промахнется мимо нее, не будет засчитан. Если гонщик срежет шикану или промахнется мимо нее три раза за время Гран При, – за исключением случаев, когда он вынужден это сделать, чтобы избежать столкновения, – он автоматически будет наказываться проездом через пит-лейн. За следующие три срезанных шиканы последует наказание в виде еще одного проезда через пит-лейн».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Борьба в квалификации была очень плотной, и я рад видеть на пресс-конференции Адриана – пожалуй, такое происходит впервые с тех времен, когда мы были напарниками, выступая в Формуле 3.

Сегодня он очень быстр, и наше соперничество было острым, но команда отлично поработала в этот уик-энд: машина вела себя безукоризненно. Мне удалось без ошибок пройти все три сектора: идеальный круг приносит истинное удовольствие!..

Полагаю, завтра многое будет зависеть от тактики соперников, но мы стартуем с поула, и нас это вполне устраивает. Мы не ожидали такого результата, будем считать, что это бонус для всей команды, которая продолжает напряженно работать…

Старт с пола дает преимущество для прохождения первого поворота; к тому же, нам должна помочь KERS. Но, самое главное, мы хотим миновать первый поворот и потом наслаждаться гонкой. Надеюсь, нам это удастся!»

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Машина не идеальна в квалификации, и сегодня мы ещё раз убедились в том, что со стартовым количеством топлива она весьма конкурентоспособна. Во второй квалификационной сессии, с пустыми баками, нам сложнее бороться с соперниками, чем в первой или третьей сессии, есть некоторые проблемы, которые мы пока не можем решить, но в этот уик-энд всё складывается неплохо.

Квалификация в Монце была одной из лучших в этом сезоне, здорово, что мы смогли добиться успеха именно в этот уик-энд, ведь завтра нас ждёт домашняя гонка. Борьба будет плотной, я надеюсь на подиум, но посмотрим, как всё сложится.

Мы знаем, что в гонке машина более конкурентоспособна, чем в квалификации, и старт с третьего места даёт хорошие шансы, но впереди длинная, сложная гонка. Мы сделаем всё возможное, и, я надеюсь, сможем порадовать итальянских болельщиков!"

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Это грандиозно. Весь уик-энд складывался очень удачно. Мы хорошо поработали, машина была великолепна, действительно быстра. Невероятно, для команды это очень здорово, особенно после успеха в Спа. Мы пытаемся его развить, мы конкурентоспособны, и сейчас я чувствую себя за рулём совершенно иначе, чем прежде. Я знаю, что у меня есть шанс, и наслаждался каждой секундой этой борьбы».

(о Физикелле)

«Он уже говорил, что, возможно, у него будет не столь быстрая машина. Он знал, что мог выиграть прошлую гонку, она сложилась для него великолепно. Но нужно понимать, что для итальянского гонщика оказаться в Ferrari – это мечта, на его месте кто угодно сменил бы команду.

Он немного улучшил свой результат, этот уик-энд складывался для него очень непросто, но четырнадцатое место - не так уж и плохо. На его место к нам пришел Тони и показал отличное время».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Я сделал все, что мог, но квалификация сложилась неудачно: мне помешал Хэмилтон, который не знал о моем приближении. Следующий круг мог оказаться быстрее, но не намного. Тимо Глок говорит, что я его блокировал – не думаю, что это правда, я лишь пытался создать задел после заминки с Хэмилтоном. Возможно, завтра нас ждет дождь – нужно выбрать оптимальную стратегию, рассчитанную на любые погодные условия."

Альгерсуари:

"После утренних проблем с коробкой передач, из-за которых я проехал лишь десять кругов на субботних свободных заездах, я не рассчитывал на хороший результат. У нас не было времени опробовать различные настройки, в квалификации пришлось действовать вслепую, и мне по-прежнему нужно привыкнуть к управлению машиной в условиях низкой прижимной силы. Хочется верить, что завтра все сложится удачнее – честно говоря, я надеюсь на дождь."

Асканелли:

"Сегодня мы оказались на тех позициях, которых заслуживаем".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Оба гонщика остановили машины из-за проблем с мотором, судя по телеметрии, проблемы были одинаковыми. Дело не в окончании ресурса – это совершенно новые моторы, о причинах можно будет говорить после того, как мы демонтируем их с машин. Безусловно, эти отказы отрицательно скажутся на наших шансах в гонке и стратегии использования двигателей в оставшихся Гран При".

Кубица:

"У меня почти нет резервных моторов, так что для меня ситуация осложнилась не только в этом Гран При, но и последующих гонках. Сожалею, что та же проблема возникла у Ника, он был очень конкурентоспособен.

В первой квалификационной сессии я боролся с машиной, но во второй ситуация изменилась к лучшему, и я рассчитывал пройти в финал. Я смог хорошо проехать первый быстрый круг, но на двух других попал в трафик".

Хайдфельд:

"Невероятно жаль, что после столь многообещающего начала уик-энда у нас возникли проблемы с мотором в квалификации. Мы отлично квалифицировались в Спа, где я показал третье время, сегодня на свободных заездах я снова был третьим, и надеялся на хороший результат в квалификации, ведь машина быстра на этой трассе.

Проблемы с надежностью удивительны для нашей команды, ещё более странно, что проблемы с мотором возникли сразу на двух машинах в течение нескольких минут. Мы обязательно найдём причину. 15-е место на старте осложняет борьбу в гонке, но я постараюсь использовать любой шанс".

Link to comment
Share on other sites

Хед:

"Результаты удручают, но это все, на что способна наша машина. Мы недостаточно хорошо поработали над аэродинамическим обвесом с низким лобовым сопротивлением и теперь сталкиваемся с последствиями. Уверен, в следующих четырех гонках мы вернем былую скорость, но здесь, в Монце, нам будет очень нелегко продолжить результативную серию. Тем не менее, мы сделаем всё возможное".

Накаджима:

"Мы знали, что квалификация будет непростой, но это не приуменьшает наше разочарование. Для выхода во вторую сессию не хватило совсем чуть-чуть – возможно, без трафика на финальном круге я мог бы стартовать чуть выше…"

Росберг:

"В квалификации я выглядел немного конкурентоспособнее, мы не ошиблись с выбором мягкой резины, но в итоге мне удалось показать действительно быстрый круг – машина ехала не лучшим образом. В предыдущей гонке у нас возникли проблемы, здесь ситуация повторяется, но я уверен, что в Сингапуре все изменится к лучшему, и мы вернемся на позиции, которые занимали в Валенсии".

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Я абсолютно не жалуюсь! Завтра мы стартуем с седьмой позиции, и я настроен весьма оптимистично, поскольку, насколько я могу судить по скорости других гонщиков, мы избрали весьма интересную тактику.

У нас появился шанс неплохо выступить в завтрашней гонке, чего я не ожидал, поскольку не был готов, ведь я не выходил на старт полтора года. Мне пришлось долго ждать.

Сегодня я немного опасался, что допущу какую-нибудь оплошность и не смогу пройти хороший круг, но машина отличается неплохим балансом. В финальной сессии чувствовалась некоторая склонность к недостаточной поворачиваемости: не будь этого, вероятно, мы бы могли побороться с гонщиками Brawn GP.

Посмотрим, какая завтра будет погода, поскольку тучи сгущаются, но будем надеяться, что обойдется без дождя. Полагаю, мы можем бороться за очки, и чем больше их удастся заработать – тем лучше».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Великолепные действия Рубенса, Дженсона и всей команды позволили занять хорошие позиции. Учитывая выбранную стратегию с единственным пит-стопом, гонщики сработали отменно, квалифицировавшись пятым и шестым, а близость результатов говорит о том, что потенциал BGP001 был полностью раскрыт. Большинство машин с KERS оказались впереди, и если завтра нам удастся неплохой старт, мы сможем побороться за высокий результат."

Баррикелло:

"Возможно, это одна из моих лучших квалификаций в Монце, я доволен своей работой. Мы вполне могли взять поул, но учли стартовый рывок машин, оборудованных KERS, заправили больше топлива и сосредоточились на гонке.

Мне удался великолепный круг, и пятая позиция – лучшее, чего я мог добиться, выжав из машины максимум. Будет интересно сравнить количество топливо, уверен, мы выглядим очень неплохо. Мне нравится гоняться в Монце, я с нетерпением жду старта!"

Баттон:

"Я доволен шестым местом. По ходу уик-энда мы с Рубенсом показывали практически одинаковые результаты, и в итоге он опередил меня на 0.15 секунды – наверное, на прямых он сильнее вжимал голову в плечи!

Мы выжали из машины максимум, и с большим количеством топлива она вела себя очень хорошо – это очень важно, поскольку речь идет не только о квалификации: нужно планировать гонку. День прошел удачно – уверен, завтра нам по силам выступить неплохо".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Только завтра станет ясно, кто какую тактику выбрал. Думаю, мы выступим неплохо, команда в хорошей форме, у нас надежная и крепкая машина, так что, мы будем конкурентоспособны.

Я был быстрым весь уик-энд, и при этом чувствовал, что машина ведет себя лучше, когда в баках много топлива, что тоже позитивный момент.

Нам должна очень помочь система KERS: она придаст дополнительное ускорение на старте и будет полезной во время гонки, особенно при обгонах и на выходе из поворотов. Завтра я постараюсь выиграть гонку – думаю, это реалистичная цель».

Уитмарш:

«Может быть, это своего рода штамп в Формуле 1, и все же он соответствует действительности: вся команда сегодня отлично поработала.

Оба гонщика проехали отличные круги, агрессивно, но продуманно, и для обоих на завтра мы разработали хорошую тактику. Однако, как бы мы ни были довольны скоростью в квалификации, на самом деле, во время гонки может произойти все, что угодно, и мы не склонны недооценивать соперников.

В любом случае, мы готовимся к старту Гран При Италии, который пройдет на этой великолепной трассе, и с уверенностью ожидаем, что завтра выступим вполне конкурентоспособно».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Сегодня утром в команде не были уверены, что мы сможем пробиться в финал квалификации, так что мы довольны результатом. В конце сессии нам совсем немного не хватило до пятой или четвертой позиции. Завтра я надеюсь хорошо стартовать и отыграть несколько позиций с помощью KERS».

Грожан:

«Это мой лучший результат в квалификации. Конечно, я бы хотел пробиться в третью сессию, но я думаю, что могу быть доволен сегодняшним выступлением. Завтра на старте мне должна помочь KERS. Моя цель – финишировать в первой десятке, и я буду счастлив, если сумею заработать несколько очков».

Симондс:

«Интригующая квалификация, Фернандо стал восьмым, уступив пятому месту всего шесть сотых. Мы уже понимаем, что кое-кто выберет на гонку стратегию одного пит-стопа, так что многое будет зависеть от настроек машины и использования шин в гонке.

Роману очень не повезло: он не смог пройти в третью часть квалификации. Его последний круг выглядел многообещающе, но небольшая ошибка привела к потере нескольких десятых. Мы с нетерпением ждем завтрашней гонки и надеемся, что она сложится удачно».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Не самая удачная квалификация: девятая и десятая позиция – совсем не тот результат, на который мы рассчитывали, но подождем сведений о количестве топлива. Впереди длинная гонка, случиться может всякое, наша цель – набрать очки."

Уэббер:

"Посмотрим, как сработает наша стратегия – нужно добиваться максимально возможного результата. Я доволен своей работой и действиями команды, но нам все-таки не хватает скорости. Завтра мы сделаем все от нас зависящее – с десятой позиции вполне реально заработать очки."

Хорнер:

"Интересная квалификация. Себастьян и Марк сработали неплохо, сумев пройти в третью сессию на трассе, не совсем подходящей нашей машине. В финале многое зависело от стратегии – досадно, что оба гонщика отменили свои финальные попытки: для Себастьяна одна десятая секунды могла обернуться пятой позицией, что доказывает плотность результатов. На стартовой решетке машины с KERS и без нее будут стоять вперемежку – завтра нас ждет захватывающий первый круг!"

Лом:

"У меня смешанные чувства. По сравнению с субботними свободными заездами во второй сессии мы продемонстрировали неплохую скорость, но, к сожалению, квалифицировались только девятым и десятым. Отрывы очень малы, мы вполне могли быть пятыми, поэтому итоговый результат слегка разочаровывает. Завтра нам будет нелегко бороться с машинами, оборудованными KERS. Гонка пройдет очень быстро, но она наверняка окажется крайне непростой."

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Мы увидели интересные результаты, а разница во времени прохождения круга в третьей квалификационной сессии говорит о разнообразии стратегий, выбранных командами на завтрашнюю гонку. Результаты других сессий были невероятно плотными, это говорит о том, что команды нашли подход к шинам.

Мы поздравляем Льюиса со вторым поулом в сезоне, Адриана со стартом с первого ряда, а Витантонио Лиуцци с попаданием в финал квалификации после возвращения в Формулу 1.

Оба состава резины весьма эффективны в Монце, не было ни гранулирования, ни пузырения. Мы не ждём проблем в гонке и у команд есть возможность экспериментировать со стратегией. Возможен даже вариант с единственным пит-стопом, интересно, будет ли кто-нибудь использовать его в завтрашней гонке".

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья:

"Я полностью доволен работой Витантонио по ходу уик-энда, машина конкурентоспособна и наши гонщики смогли воплотить эту скорость в результат. Адриан продемонстрировал зрелость, добившись лучшей стартовой позиции за карьеру, а дебют Тони многих удивил. Квалификация – это лишь одна из частей уравнения, но у нас все причины для того, чтобы с оптимизмом ждать гонки".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Это была одна из моих лучших квалификаций в этом году, и мы надеемся, что завтра все сложится еще удачнее. Меня устраивает сегодняшний результат: команда и болельщики должны быть довольны. Машина пока ведет себя неидеально, но я не жалуюсь.

Мы знали, что труднее всего нам придется во второй сессии, поскольку потом, когда машина заправлена для гонки, она обычно весьма конкурентоспособна. Тем не менее, я был приятно удивлен, насколько F60 хорошо вела себя в финальной сессии.

Я уверен, что завтра все пройдет нормально: отыграть несколько мест на старте, как это было в Спа, здесь будет трудно, поскольку рядом со мной будут машины, тоже оснащенные системами KERS, но, если все сложится удачно, мы сможем побороться за место на подиуме».

Физикелла:

«В целом я доволен, хотя и понимаю, что 14-е место на старте не соответствует стандартам Ferrari. Вчера я впервые сел за руль F60, а сегодня утром из-за собственной ошибки врезался в барьер, но потерял время, которое можно было бы использовать для подготовки к квалификации.

Хочу поблагодарить механиков, проделавших фантастическую работу и перед квалификацией отремонтировавших машину. Перед началом сессии ситуация была несколько напряженной, поскольку я понимал, что не вполне уверен в F60.

К сожалению, во второй сессии мне не удалось пройти идеальный круг, поэтому я не смог пробиться в финал. Жаль, поскольку потенциал у нас был, – в любом случае, у нас есть шанс провести завтра неплохую гонку. Возможно, на старте я сразу попытаюсь отыграть несколько мест благодаря системе KERS».

Доменикали:

«Если вспомнить, как начался день, то в целом мы можем быть довольны его итогами. Я очень рад за Кими, – он показал удивительную скорость.

Джанкарло в этих обстоятельствам сделал максимум, что было в его силах: во время заключительной тренировки ему не удалось нормально подготовиться к квалификации, что ощутимо сказалось на результатах в день его дебюта в Ferrari.

Завтрашняя гонка обещает быть тяжелой, поскольку нам придется сражаться с сильными соперниками, среди которых теперь и Force India, что уже не вызывает удивления.

Разные гонщики могут выбрать разные варианты тактики, поэтому важно использовать любую возможность. Мы собираемся заработать побольше очков, чтобы закрепиться на третьем месте в Кубке конструкторов, но будет здорово, если нам удастся порадовать итальянских болельщиков хорошим результатом, добытым в домашнем Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

«Авария меня потрясла. После многих лет в гонках я знаю, как важна третья часть свободных заездов. Особенно учитывая то, что мне нужно было проехать максимальную дистанцию, чтобы получше освоиться в машине и найти верные настройки. Я был очень расстроен и не чувствовал себя уверенно во время квалификации. Но, думаю, учитывая все случившееся, четырнадцатое место не так уж и плохо.

У меня хорошие шансы добиться большего за время гонки. Может быть, было бы лучше, если бы пошел дождь. Но я не знаю, как ведет себя машина на мокрой трассе, так что выступать в таких условиях было бы трудно и опасно.

Я рад за Force India. Я рад, потому что проделал там громадную работу, и теперь вижу ее результат. В прошлой гонке я стартовал с поула и финишировал вторым. Но быть гонщиком Ferrari – это мечта всей моей жизни. Даже если они выиграют следующие пять гонок, я все равно буду считать свое решение верным. Я хочу провести в Ferrari остаток сезона и не жалею о своем выборе.

Здесь по всей трассе я вижу флаги Ferrari. Вчера утром я очень нервничал, пока не сел в машину, но здесь это нормально. Я в Монце, я в Ferrari, и я счастлив».

Link to comment
Share on other sites

1. Л.Хэмилтон McLaren 653.5

2. А.Сутил Force India 655.0

3. К.Райкконен Ferrari 662.0

4. Х.Ковалайнен McLaren 683.0

5. Р.Баррикелло Brawn 688.5

6. Д.Баттон Brawn 687.0

7. В.Лиуцци Force India 679.5

8. Ф.Алонсо Renault 677.5

9. С.Феттель Red Bull 682.0

10. М.Уэббер Red Bull 683.0

11. Я.Трулли Toyota 703.0 *

12. Р.Грожан Renault 699.8 *

13. Р.Кубица BMW Sauber 697.5 *

14. Д.Физикелла Ferrari 690.0 *

15. Н.Хайдфельд BMW Sauber 697.5 *

16. Т.Глок Toyota 709.8 *

17. К.Накаджима Williams 706.2 *

18. Н.Росберг Williams 708.6 *

19. С.Буэми Toro Rosso 706.0 *

20. Х.Альгерсуари Toro Rosso 706.0 *

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...