Jump to content

Этап 14. ГП Сингапура-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Хэмилтон:

«Безусловно, гонка была очень трудной. Невозможно было расслабиться, все время приходилось сохранять предельную концентрацию. Но трасса фантастическая, и местные болельщики устроили нам великолепный прием.

Я приехал в Сингапур, надеясь на хороший результат, на возможность реабилитироваться за неудачу в Монце, и мне это удалось, я доволен!

Но всем нам пришлось нелегко – думаю, выражу общее мнение. Хотя в целом для меня гонка прошла без осложнений. Я хорошо стартовал и смог оторваться, зная, что поеду дозаправляться позже, чем соперники. Но прессинг был серьезным. Я понимал, что смогу проехать на пять кругов больше, чем они, поэтому следил за состоянием шин, и в целом мог без проблем контролировать ход гонки.

Проблем с KERS не было, хотя команда предупредила о возможных неполадках, но система продолжала работать. Мне лишь пришлось ее выключить и затем снова активировать».

(о ГП Японии)

«Я никогда не был в Сузуке, но слышал, что это лучшая трасса после Монако. Я с детства видел по телевизору гонки, которые там проходили, и всегда хотел выступить на этом автодроме.

Но уик-энд предстоит непростой: трудно за несколько дней выучить трассу и полностью на ней освоиться. Надеюсь, что наша машина вновь будет конкурентоспособна».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 350
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Буэми:

«Старт сложился удачно – я обогнал Кими и поддерживал неплохой темп, но к концу первого отрезка шины были сильно изношены. Первый пит-стоп прошел хорошо, я атаковал Райкконена вплоть до второй остановки, во время которой возникли неполадки с заправочной машиной, так что мне пришлось останавливаться еще раз. В конце концов, гонку пришлось закончить из-за неполадок с коробкой передач. Я очень расстроен, что нам помешали проблемы с надежностью – мы могли добиться достойного результата».

Альгерсуари:

«Я едва ли мог добиться большего - жаркая погода и условия трассы были очень непростыми. Я ехал в своем темпе, но затем мне пришлось сойти из-за проблем с тормозами. Впереди Сузука, надеюсь, у меня не возникнет технических проблем, и я смогу выступить лучше».

Тост:

«Наши гонщики хорошо стартовали. Буэми вышел на 12-ю позицию, Альгерсуари – на 14-ю. Буэми защищался, но все же Райкконену удалось его обойти. Первая остановка Себастьена прошла по плану, но Хайме тронулся слишком рано, когда "леденец" еще не был поднят – в итоге заправочная машина была повреждена, и нам не удалось дозаправить Буэми с первого раза. Ему пришлось повторно заезжать на пит-стоп.

Ближе к концу гонки мы попросили его остановиться, в коробке передач стало падать давление масла. Что касается Хайме, то во время его второго пит-стопа мы обратили внимание на проблему с тормозным механизмом правого переднего колеса и по соображениям безопасности позвали его в боксы. Сейчас мы выясняем причины этих неполадок».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Отличный уик-энд, этот результат стал наградой для нашей команды за напряженную работу. Важно было опередить Алонсо на первых кругах, и я был разочарован, когда не смог отыграть позицию, но потом он вступил в борьбу с Уэббером, и мне удалось проскочить мимо. Этот момент был ключевым, потом я сосредоточился на реализации нашей стратегии и не допускал ошибок.

Перед домашним Гран При команда добилась блестящего результата, он важен для всех нас, для инженеров и механиков, для сотрудников в Кельне и Японии. Сегодня машина была великолепна, надеюсь, мы будем конкурентоспособны и в Сузуке".

Трулли:

"Сегодня всё было против меня. Едва я выбрался из трафика, как выехала машина безопасности, и это произошло в тот момент, когда я ехал по пит-лейн на первый пит-стоп. Я не был конкурентоспособен в этот уик-энд, машине не хватало сцепления с трассой, и нам нужно найти причины.

Тимо заслужил этот успех, я рад за него и команду, заработавшую важные очки в Кубке Конструкторов".

Ямашина:

"Я рад, что мы снова вели борьбу в лидирующей группе и смогли подняться на подиум. Тимо фантастически справился со своей работой в этот уик-энд, Ярно тоже сделал всё возможное, но судьба его гонки была предопределена в квалификации.

Подиум за несколько дней до домашнего Гран При – это отличный результат, трасса в Сузуке лучше подходит нашей машине, чем автодром в Сингапуре, и мы должны быть конкурентоспособны. Я хочу поблагодарить команду за напряженную работу, позволившую добиться успеха, и надеюсь на хорошее выступление в следующий уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Идеальный финал потрясающего уик-энда! Гонка была изнуряющей для всех участников, но у меня не возникло проблем. Я хорошо стартовал и заранее знал, что поеду в боксы чуть позже ближайших соперников, поэтому спокойно контролировал отрыв. Команда сообщила о небольших проблемах с KERS, но я не заметил ничего необычного и просто перезапустил систему, после чего она работала без нареканий.

В Сингапур мы приехали с надеждой на хороший результат, к тому же, мне хотелось искупить свою ошибку в Монце – в итоге у нас все получилось!"

Ковалайнен:

"На протяжении всей дистанции я чувствовал себя вполне комфортно, но не мог ехать быстрее, чем позволяла машина. Шины работали не оптимально – при малейшей попытке взвинтить темп MP4-24 начинала вести себя нервно, и я медленнее проходил повороты. Пожалуй, мне нужно находить лучшие настройки.

Для команды Гран При Сингапура сложился удачно, победа Льюиса подтверждает высокую скорость машины, но лично для меня все закончилось ещё во вчерашней квалификации, где мне просто не повезло…"

Уитмарш:

"Думаю, вы не удивитесь, если я назову результат Льюиса фантастическим! После непростой пятницы команда работала всю ночь и уже к утру заново собрала его машину. В результате, заработав потрясающий поул, мы вполне обоснованно рассчитывали на победу. MP4-24 была по-настоящему быстра, а Льюис действовал безупречно – с помощью команды он уверенно контролировал ход гонки, и хотя в какой-то момент Нико Росберг и Себастьян Феттель существенно усилили натиск, мы сохраняли спокойствие.

Это действительно великолепная победа – не только Льюиса, но и всей команды. В условиях ограниченного времени успеть подготовить новые детали, позаботившись о должном уровне надежности – настоящее достижение. Я очень горжусь и Льюисом, и McLaren!

Что касается Хейкки, вчера ему немного не повезло, но сегодня он смог заработать несколько важных очков."

Хауг:

"Первоклассный результат! Льюис все сделал правильно – взял поул, а затем выиграл гонку. Команда также была на высоте: в ночь с пятницы на субботу она провела успешную замену шасси на машине Хэмилтона, а сегодня безупречно отработала на пит-стопах, добившись заслуженной победы!

Хейкки финишировал седьмым – после десятой позиции в квалификации мы вряд ли могли рассчитывать на большее. Тем не менее, в Сингапуре никому не удалось заработать больше очков, чем Vodafone McLaren Mercedes!

Статистика говорит сама за себя: для союза McLaren-Mercedes это уже шестидесятая победа в гонке! За последние пять этапов ни одна другая команда не набрала больше очков, поэтому мы рассчитываем на успешную концовку сезона.

В завершение – мои поздравления нашему немецкому другу Тимо Глоку и команде Toyota со вторым местом! Они выступили очень уверенно!"

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Гонка выдалась сложной: мне не повезло, когда на трассе появился автомобиль безопасности. Я потерял пару позиций, потому что как раз перед этим поехал на дозаправку.

Кроме того, на моей машине были серьезные проблемы с износом задних шин. В результате последние десять из пятнадцати кругов на каждом отрезке были очень медленными, особенно на финальном, и мне пришлось приложить массу усилий, чтобы отстоять свою позицию. Должен признать, что мне еще не приходилось так выкладываться ради единственного очка».

Хайдфельд:

«Мне понятно, что в столкновении виноват Адриан Сутил. Разумеется, я видел из машины, как все произошло, а затем посмотрел повтор этого эпизода по ТВ.

Машину Сутила занесло, и, возвращаясь на трассу, он врезался прямо в мою BMW Sauber. Нельзя допускать подобные вещи – у меня не было возможности избежать аварии. Я ехал последним на тяжело заправленной машине и сегодня мало на что мог надеяться, но все равно неприятно, когда гонка заканчивается столь нелепым происшествием».

Тайссен:

«За тяжелую работу мы были вознаграждены единственным очком. Поскольку Ник стартовал с пит-лейн, было понятно, что он не сможет повлиять на исход гонки. К сожалению, ему пришлось сойти с дистанции из-за аварии, в которой не было его вины.

Роберту в очередной раз не повезло с автомобилем безопасности, который появился на трассе как раз после его первого пит-стопа. Поэтому мы потеряли несколько позиций.

Но в этот уик-энд нам удалось поднять результаты в квалификации, и теперь мы должны постараться полностью реализовать потенциал машины».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Позади длинная, изнурительная гонка, длившаяся два часа без четырёх минут. Состояние трассы улучшалось с каждым кругом, износ шин, по сравнению с прошлыми днями, уменьшился, и сегодня команды больше беспокоились по поводу тормозов.

Большинство гонщиков использовали одинаковую стратегию выбора шин, но, судя по собранной информации, команды вполне могли работать с SuperSoft на двух отрезках. Эффективность использования шин в Сингапуре зависела от настроек машины и стиля гонщиков – Нико Росберг почти половину дистанции проехал на SuperSoft, демонстрируя очень стабильное время на круге".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«После старта на борту было много топлива, а впереди оказался Альгерсуари, который боролся с машиной и ехал очень медленно. Я потерял много времени позади и никак не мог обогнать. В какой-то момент я увидел свободное пространство, рискнул – и затормозил слишком поздно. Меня развернуло, в поворот вошел Ник и снес мне переднее антикрыло. Я его не видел и ничего не мог изменить, тронувшись с места.

Жаль, что так получилось, но это гоночный инцидент. Потом возникли проблемы с тормозами и с давлением в задних шинах, и я остановил машину – продолжать гонку было слишком опасно. Я с нетерпением жду следующего этапа – в Сузуке мы должны выступить лучше. Это одна из моих любимых трасс, и я надеюсь на хороший результат».

Лиуцци:

«Уик-энд сложился для нас невероятно тяжело. Мы с самого начала были в невыгодных условиях – старт с последнего ряда не сулил ничего хорошего. Кроме того, впереди находились машины с KERS. Я не смог обогнать Физикеллу, хотя был быстрее на двух первых отрезках. На последнем отрезке состав Soft начал сильно гранулироваться, и я потерял скорость. Гонка была трудной, но мы сохраняем позитивный настрой».

Малья:

«Мы ожидали, что на этой трассе с высоким уровнем прижимной силы возникнут трудности – так и получилось. Мы сделали все возможное, но заработать очки было невозможно. Тем не менее, я рад, что Тони по ходу гонки снова боролся с Ferrari и смог успешно финишировать.

Адриан пытался прорваться вперед, но потерпел неудачу. То, что с ним произошло – обычный гоночный инцидент, такое случается, когда гонщик постоянно атакует. Мы с нетерпением ждем гонки в Японии, где, надеюсь, сможем добиться большего».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Крайне досадный результат! Я ошибся, слишком поздно затормозил перед выездом с пит-лейн и пересек белую линию, а затем в самый неподходящий момент на трассу выехала машина безопасности.

Я понимал, что после отбытия штрафа уже не буду вторым и всю оставшуюся часть гонки проведу в хвосте пелотона. Команда обеспечила мне потрясающе быструю машину, вложив в ее доработку немало усилий – я постараюсь воспользоваться этим в Японии!"

На финальном отрезке гонки Казуки Накаджима боролся с Робертом Кубицей за восьмое место, но ближе к финишу ему самому пришлось отбивать атаки Кими Райкконена. Японец финишировал девятым...

Накаджима:

"Непростая гонка. Я сделал все, что мог, однако не смог заработать очки. На последнем отрезке у соперников возникли проблемы с резиной, но в тот момент мне самому пришлось обороняться… Впрочем, машина была достаточно быстра – надеюсь, мы будем конкурентоспособны и в Японии."

Майкл:

"Нико неплохо стартовал и до первого пит-стопа демонстрировал очень высокий темп. У него была выгодная стратегия, которая могла обеспечить уверенное второе место, но во время выезда с пит-лейн возникла заминка, приведшая к штрафу…

Жаль, ведь Нико безупречно провел свободные заезды, квалификацию и начало гонки, а затем совершил ошибку, которая стоила слишком дорого… В итоге мы чуть раньше позвали его на второй пит-стоп, чтобы изменить стратегию на случай повторного выезда машины безопасности.

Для Казуки гонка прошла без особых происшествий. В целом машина была быстра на протяжении всего уик-энда, предпринятые доработки подтвердили свою эффективность, а перед следующим этапом мы снова прибавим."

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Отличный результат, мы испытываем настоящее облегчение. Я хорошо стартовал и демонстрировал хорошую скорость на всей дистанции. Третье место – результат правильной стратегии и уверенно проведенной гонки. Ребята из Энстоуна и Вири и все те, кто работал здесь, на трассе, выкладывались на 100% - и это дало результат. Мы с оптимизмом ждем гонку в Сузуке».

Грожан:

«Я разочарован прошедшим уик-эндом. Машина вела себя не лучшим образом. Я хорошо стартовал и неплохо провел первый круг, но потом я почувствовал, что с тормозами что-то не так. По ходу уик-энда у нас уже возникали проблемы в этой области, но мы думали, что они решены. Команда попросила меня остановить машину. Жаль, что так получилось – я чувствовал себя вполне уверенно в ночной гонке. Теперь нам предстоит упорно работать, чтобы добиться от машины большего в Японии».

Белл:

«Потрясающий день. Всегда приятно заработать подиум, но после всего, что пережила команда, такой результат особенно важен. Теперь мы полны сил и готовы продолжать борьбу. К сожалению, проблемы с тормозами вывели Романа из борьбы еще на ранней стадии гонки. Ему нужно абстрагироваться от сегодняшней неудачи и финишировать на достойной позиции в Японии. Сегодняшняя гонка показала, что нам по силам бороться за подиумы, и команда проведет последние гонки сезона на подъеме».

Кобе:

«Мы не предполагали, что сможем добиться такого результата, но он стал возможен благодаря напряженной работе команды. Для нас и всех наших спонсоров, для концерна Renault этот успех чрезвычайно важен. Мы снова среди лидеров».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Я был не в состоянии добиться большего. Машина скользила по трассе, сцепления с асфальтом практически не было. На последнем отрезке, когда я ехал на более мягких шинах, ситуация несколько улучшилась, но было уже поздно. Я догнал Накаджиму и несколько раз пытался атаковать, но здесь действительно трудно обгонять, если только соперник не допустит ошибку.

Не думаю, что на следующей неделе в Сузуке ситуация будет намного лучше: японская трасса предъявляет к машине очень высокие требования, прежде всего, с точки зрения аэродинамики, а именно в этой области мы и проигрываем. И все-таки, я сделаю все, что в моих силах».

Физикелла:

«Гонка была очень трудной, как в физическом, так и в психологическом отношении. Наша скорость не соответствовала стандартам Ferrari, и с этим приходилось считаться.

Мне было трудно удерживать машину на трассе, поскольку ей не хватало сцепления с асфальтом. Когда на мою F60 поставили резину Soft, управляемость немного улучшилась, и мне удалось пройти несколько неплохих кругов.

Мы провели первый пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы попытаться вырваться из трафика, поскольку я застрял за машиной Сутила, но из-за появления автомобиля безопасности этот план не сработал.

По сравнению с Монцей, в Сингапуре KERS работала менее эффективно: на старте я смог обойти одну машину, но затем использовал эту систему в основном для защиты своей позиции.

Теперь мы направляется в Сузуку: учитывая, что в этом году машины неплохо выглядят на одной трассе, но оказываются медленными на другой, прогнозы делать трудно».

Доменикали:

«Если честно, не думаю, что мы смогли бы выступить лучше. Когда на подобной трассе приходится стартовать с задних рядов, пробиваться вперед непросто. Кими и Джанкарло сделали все, что в их силах, выжимая из машин максимум.

Приходится признать, что многие команды вновь смогли поднять скорость своих машин, и это только усложнило нашу ситуацию, поскольку мы уже давно остановили работы по модернизации F60.

Принимая это решение, мы знали, что по мере приближения финала сезона, будем проигрывать все больше и больше, однако мы не сдаемся. Впереди еще три гонки, и команда постарается сохранить третье место в Кубке Конструкторов.

Сезон развивается странно, и может произойти все, что угодно. Например, сегодня мы вновь увидели, как команды, еще недавно безнадежно отстававшие, вышли в лидеры, а кто-то наоборот, откатился назад».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Неудачный день, слишком много инцидентов. Оба гонщика не очень хорошо стартовали, что неизбежно на грязной стороне трассы – Росберг сразу же опередил Себастьяна, а Марк оказался позади Глока и Алонсо, когда все трое слишком широко вышли из седьмого поворота.

Затем Себастьян получил штраф в виде проезда по пит-лейн, повредил диффузор, но все-таки смог финишировать четвертым. В случае с Марком мы сомневались в надежности тормозов на его машине, поэтому провели пит-стоп на два круга раньше, чтобы провести осмотр. На вид тормозные диски и колодки были в порядке, мы прочистили воздуховоды, однако износ продолжился – мы уже готовились снова позвать Марка в боксы, когда тормозной диск не выдержал и рассыпался…"

Лом:

"Неутешительный результат. Штраф и сход с дистанции – не лучший сценарий после вчерашних успехов. С другой стороны, у нас не возникло никаких проблем с моторами, а машина продемонстрировала неплохую скорость – будем надеяться, в Японии мы выступим гораздо лучше!"

Феттель:

"Старт с грязной стороны трассы прошел не совсем удачно, но до штрафного проезда по пит-лейн все складывалось неплохо… У меня не было причин превышать скорость – мы знали, что вряд ли сумеем опередить Льюиса на пит-стопах, поскольку он оставался на трассе чуть дольше, и я был крайне удивлен, когда узнал о наказании…

Кроме того, возникли проблемы с тормозами – приходилось чуть раньше снимать ногу с педали газа и тормозить более плавно. Иногда требовалось слегка отпустить тормоза, чтобы охладить их перед следующим замедлением – я должен был постоянно следить за поведением машины.

Что касается ситуации в чемпионате – история знает немало различных финалов, и в оставшихся гонках наш подход будет предельно прост: мы постараемся завоевать поул и одержать победу!"

Уэббер:

"На моей машине возникли проблемы с тормозами, и во время второго пит-стопа команда провела визуальный осмотр. Все говорило о том, что я могу продолжить гонку, но вскоре случилась поломка, и я сошел с дистанции. Впрочем, команда сделала все возможное – за секунду до схода они были готовы снова позвать меня в боксы, но было уже поздно…

Первый круг прошел очень напряженно, как это бывает на уличных трассах – в седьмом повороте я боролся с Фернандо Алонсо, и мы оба вышли слишком широко. Девятью кругами позже я вернул Фернандо позицию, но тогда же неподалеку находился Тимо Глок, поэтому по приказу стюардов мне пришлось пропустить и его. В итоге я потерял все, что отвоевал по ходу первого отрезка – это было серьезным наказанием, но, кажется, в Спа с Кими поступили точно также, а в следующей гонке он взял реванш.

Хочу поблагодарить команду за уверенную работу в этот уик-энд – наши парни выкладываются по максимуму, и благодаря им мы занимаем вторую позицию в Кубке Конструкторов. Однако, скрестим пальцы - мне хотелось бы добиться большего в финальных Гран При сезона!"

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Дженсон, Рубенс и команда отлично справились со своей работой, после неудачной квалификации оба гонщика смогли заработать очки. Они сделали то, что должны были сделать – на старте Дженсон обогнал Накаджиму, а Рубенс опередил Кубицу и Ковалайнена.

На втором пит-стопе у Рубенса заглох мотор, но механики справились с непростой ситуацией, и Баррикелло гарантировал шестое место, а Дженсон перед пит-стопом проехал несколько кругов в отличном темпе и финишировал пятым.

Мы покидаем Сингапур, заработав важные очки, которые отчасти компенсировали неудачу в квалификации".

Баттон:

"Хорошая гонка, я доволен пятым местом и четырьмя очками. Ключевым фактором стал обгон Казуки на старте, это действительно многое решило.

На первом отрезке я был расстроен увеличением отставания от Рубенса – я застрял позади тяжелой машины Ковалайнена и не мог выйти вперёд. Выезд машины безопасности ещё больше осложнил ситуацию – у меня ещё оставалось топливо, и я планировал отыграть пару позиций на первом пит-стопе.

Перед второй остановкой нужно было проехать несколько кругов в хорошем темпе, чтобы сократить отставание от Баррикелло, потом я преследовал Феттеля, но мы решили позаботиться о тормозах и согласились на пятое место.

В целом уик-энд прошел не так, как мы рассчитывали, но пятое место после старта с 11-го – это неплохой результат. Я с нетерпением и оптимизмом жду следующей гонки".

Баррикелло:

"Уик-энд был богат на события, и гонка не стала исключением. Я хорошо стартовал, отыграв две позиции, но потом выезд машины безопасности не сыграл в нашу пользу, а на втором пит-стопе не включилась нейтральная передача и мотор заглох. В этот момент я и потерял преимущество перед Дженсоном.

На финальном отрезке возникли проблемы с тормозами, я не мог бороться с соперниками и согласился на шестое место. Не лучший уик-энд, но я уступил Дженсону лишь одно очко и с оптимизмом жду следующей гонки".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я действительно расстроен, я был уверен, что смогу финишировать вторым. На втором отрезке я застрял в трафике, сначала позади Нико, потом позади Льюиса, но машина была быстра, пока не начала разваливаться – оторвалось зеркало, потом сломался диффузор, управлять ей становилось всё сложнее. Честно говоря, я не знаю, почему меня оштрафовали – я не чувствовал, что превышаю скорость на въезде и выезде с пит-лейн, нужно взглянуть на телеметрию.

Задача не меняется, жаль, что сегодня я потерял второе место, но в Сузуке я вновь буду атаковать. Уверен, наша машина будет конкурентоспособна".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Стартовав с поул-позиции, Льюис Хэмилтон безупречно провел гонку и одержал победу, реабилитировавшись после аварии на последнем круге в Монце. Впрочем, главные соперники, Нико Росберг и Себастьян Феттель, упростили ему задачу, допустив серьезные ошибки.

Оба ошиблись во время пит-стопов, после чего были оштрафованы проездом по пит-лейн. Росберг неплохо поработал во время старта: съехав с основной траектории, он смог обогнать Феттеля, но потом испортил себе гонку, когда, возвращаясь на трассу после дозаправки, пересек белую линию на выезде с пит-лейн.

Феттель был наказан за превышение скорости на пит-лейн. Но Росбергу не повезло дважды, поскольку решение о штрафе было вынесено сразу после того, как на трассе появилась машина безопасности. Это означало, что ему пришлось отбывать наказание после того, как соберется весь пелетон: в итоге Нико откатился на 14-е место. Надежды на первую победу пошли прахом…

Себастьян оказался чуть более удачлив. Хоть он и потерял 2-е место из-за собственной оплошности, его штрафной проезд по пит-лейн пришелся на более позднюю фазу гонки, и он смог вернуться на трассу 7-м, а затем еще продвинулся вперед, поскольку нескольким соперникам, ехавшим впереди него, пришлось свернуть в боксы.

В итоге Феттель финишировал 4-м: «Это все, чего мы смогли добиться. У меня был шанс на подиум. Я был удивлен, когда меня оштрафовали за превышение скорости на пит-лейн. Жаль, ведь наша машина была быстра».

Если не считать Хэмилтона, то самым счастливым человеком в Сингапуре был Дженсон Баттон. Благодаря уверенному прорыву с 12-й стартовой позиции, он увеличил отрыв от Рубенса Баррикелло до 15-ти очков. Ближе к финишу на его машине возникли серьезные проблемы с тормозами, и Дженсону пришлось сбавить скорость, чтобы доехать до финиша, однако 5-е место он удержал.

Баттону помогло то, что команда не стала приглашать его на дозаправку, когда с трассы вылетел Марк Уэббер. Многие гонщики подумали, что должен появиться автомобиль безопасности, и отправились в боксы. Но Дженсон остался на трассе, и это было правильное решение, поскольку в результате он смог обойти и Хейкки Ковалайнена, и своего напарника.

Для Хэмилтона это вторая победа в сезоне, что доказывает прогресс McLaren: к концу сезона команда и Льюис стабильно пробиваются в группу лидеров.

Но, возможно, «Гонщиком дня» следует считать Тимо Глока, занявшего 2-е место и повторившего лучший результат в своей карьере (2-е место в Гран При Венгрии’08). Он провел идеальную гонку, исход которой предрешил дерзкий маневр, когда сразу после старта обогнал Фернандо Алонсо. Но Тимо по-настоящему повезло: Марку Уэбберу пришлось пропустить Алонсо, поскольку австралиец обогнал двукратного чемпиона, выехав за пределы трассы. Но, чтобы вернуть позицию Фернандо, Марк был вынужден сначала пропустить вперед еще и гонщика Toyota. Вот так Глоку удалось выиграть две важнейших позиции.

Хотя Алонсо и не смог догнать Глока, хорошо, что Renault завоевала в Сингапуре первый подиум в этом сезоне: он принес команде некоторое облегчение после двух тяжелейших недель».

Link to comment
Share on other sites

 

"…

Первый круг прошел очень напряженно, как это бывает на уличных трассах – в седьмом повороте я боролся с Фернандо Алонсо, и мы оба вышли слишком широко. Девятью кругами позже я вернул Фернандо позицию, но тогда же неподалеку находился Тимо Глок, поэтому по приказу стюардов мне пришлось пропустить и его. В итоге я потерял все, что отвоевал по ходу первого отрезка – это было серьезным наказанием, но, кажется, в Спа с Кими поступили точно также, а в следующей гонке он взял реванш.

..."

я так понял, что можно одним, то нельзя другим? Или ситуации разные?
Link to comment
Share on other sites

Хорошо же Веббер думает о стюардах, если считает, что "кажется, в Спа с Кими поступили точно также". Неееет, Маркуша, это только тебе такая заслуга - грозящий штраф за обгон вне трассы. Кими, считается, ничего не выгадал, а наоборот, удлинил себе дистанцию. А то, что это помогло ему обогнать несколько соперников, - ну так это ничего, это нормалёк!
Link to comment
Share on other sites

Смотрим повтор, очень наглядно: http://www.youtube.com/watch?v=gcjM6LYxS7k и http://www.youtube.com/watch?v=J5ixCQE5EOI

Именно сравнение двух ситуаций - сингапурской с бельгийской. И люди считают, что по факту Кими, вообще-то, был шестым.

Link to comment
Share on other sites

кстати да, обгон Марка тоже по типу удлинения дистанции.. имхо или стюарды после прецедента с Кими предупредили команды что в следующие разы будут штрафовать, или мостик РедБулла сомневается в трактовке правил и решил перестраховаться
Link to comment
Share on other sites

Феррофобы не дремлют!http://www.f1f.ru/images/smilies/cool.gif Еще раз внимательно смотрим на Ред Булл Уёббера: каким он входит в поворот? Вторым. Каким выходит? Первым. Что при этом делает? Обгоняет по зоне безопасности. Хорошо сам додумался пропустить, а то выбыл бы из гонки раньше.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...