Jump to content

Этап 14. ГП Сингапура-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 350
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Блин, в пол-глаза по лайв-таймингу смотрел, работа мать ее...

 

Чет Ферры совсем не прут:( за Баттона думал порадоваться - но нет же блин, только Буллы малость подсластили пилюлю...

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver---------Team-----------Q1------Q2------Q3

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:46.977 1:46.657 1:47.891

2. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:47.541 1:46.362 1:48.204

3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:47.390 1:46.197 1:48.348

4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:47.646 1:46.328 1:48.722

5. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:47.397 1:46.787 1:48.828

6. Alonso Renault (B) 1:47.757 1:46.767 1:49.054

7. Glock Toyota (B) 1:47.770 1:46.707 1:49.180

8. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:47.347 1:46.832 1:49.307

9. Kubica BMW-Sauber (B) 1:47.615 1:46.813 1:49.514

10. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:47.542 1:46.842 1:49.778

11. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:47.637 1:47.013

12. Button Brawn-Mercedes (B) 1:47.180 1:47.141

13. Raikkonen Ferrari (B) 1:47.293 1:47.177

14. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:47.677 1:47.369

15. Trulli Toyota (B) 1:47.690 1:47.413

16. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:48.231

17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:48.340

18. Fisichella Ferrari (B) 1:48.350

19. Grosjean Renault (B) 1:48.544

20. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:48.792

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я очень доволен и очень рад за команду! Как и большинство соперников, в этот уик-энд мы опробовали ряд новинок, но пятничные тренировки прошли не лучшим образом. И все же перед квалификацией у меня был весьма позитивный настрой, и я должен поблагодарить инженеров и механиков: они работали до 10 часов утра, готовя мою машину. У нас возникли проблемы, и было принято решение заменить шасси.

В ходе уик-энда MP4-24 прибавляла, по мере того, как улучшалось сцепление с трассой, я чувствовал себя все увереннее. Так что я спокойно справился с задачей и проехал хороший круг, хотя мог показать и более высокий результат. Посмотрим, кто какую тактику выбрал, но мы заняли лучшую стартовую позицию…»

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Неудачные сессии, мы недооценили плотность борьбы во второй части квалификации и использовали прикатанную резину, а, поставив новые шины, не добились нужного баланса. Мы рисковали потерять обе машины во второй сессии, потом Рубенс показал неплохое время в финале, но авария завершила действительно неудачный день для нашей команды. Ситуация в чемпионате осложняется, но посмотрим, чего мы сможем добиться в гонке.

Замена коробки передач на машине Рубенса? Мы тестировали коробку с подобными повреждениями на базе команды и увидели очевидные признаки её возможной поломки в третьей гонке. Трасса в Сингапуре серьёзно нагружает коробку, и мы поставили новую, хотя сейчас я не уверен в том, что она выдержала удар машины о стену в финальной сессии".

Link to comment
Share on other sites

мдее...вот не нравится мне этот Сингапур (точнее трасса),ну узкая,ухабистая,искры так и летятЬ,и стенки близко..)

Монако,в этом плане не лучше,но смотреть его интересней..может потому что едут,как люди,днём?..

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"На городской трассе квалификация особенно важна, хорошо, что мы вернулись в борьбу за поул, хотя давайте дождёмся результатов взвешивания. Машина очень быстра, мне комфортно за рулём – подготовленные командой новинки сработали, но впереди длинная гонка, 61 круг при жаркой погоде. Я с нетерпением жду старта!"

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

"Действительно удачный день! В начале уик-энда у нас возникли небольшие трудности, но инженеры сработали великолепно. Мы изменили настройки и существенно улучшили поведение машины – правда, я сомневался, удастся ли пройти в финал квалификации: мягкая резина прогревалась недостаточно быстро. Впрочем, во второй и третьей сессиях мне удался по-настоящему быстрый круг.

В Спа и Монце мы использовали совершенно иную аэродинамику, а сейчас вернулись к тому варианту обвеса, с которым в Валенсии показывали четвертый и пятый результаты. На его разработку ушло много времени, но теперь мы наслаждаемся полученным эффектом. Я рад, что мы снова претендуем на подиум – кто знает, может быть, вскоре мы сможем побороться и за победу…"

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

«Мне было тяжело. Я не смог раскрыть потенциал машины. Моя новая машина совершенно не похожа на Force India. На ней стоит другой двигатель, управляется она тоже по-другому. Если бы я провел хотя бы один полноценный день на тестах, все было бы значительно лучше. Как бы то ни было, завтра нам предстоит длинная гонка, и я надеюсь отыграться на старте».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Прежде всего, мы постараемся закончить гонку в первой пятерке – это главная цель, чтобы продолжить набирать очки.

В Кубке конструкторов мы ведем борьбу с двумя или тремя командами, у нас примерно одинаковое количество очков, поэтому было бы неплохо провести гонку максимально результативно.

Впрочем, завтра гонщики будут ошибаться, так что в ходе Гран При возможно все, и мы вполне в состоянии побороться за подиум. Я приложу для этого максимум усилий.

Возможно, у Renault больше проблем с поведением задней части машины, чем у других команд. Вчера мы полностью поменяли настройки, чтобы избежать избыточной поворачиваемости, но ситуация мало изменилась. Постараемся получше подготовить машину к завтрашней гонке.

И все же я очень рад, что стартую с пятой позиции: на этой трассе трудно обгонять, и очень важно начинать гонку с первых рядов.

Работа идет в нормальном ключе, все предельно собраны и нацелены на хорошие результаты в заключительных гонках чемпионата. Нам придется нелегко, потому что модернизация машины закончена, и необходимо максимально эффективно использовать ее потенциал».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...