Jump to content

Этап 15. ГП Японии-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Неудачное сравнение :rolleyes: Такие кунштюки откалывали не только ферровцы.
С радостью послушаю рассказ о том как другие топ-команды(а Фигарри мы же относим к топ-командам, не так ли

?), о прошлом годе ездили по пит-лейн со шлангами или залихватски подбивали механиков.

Link to comment
Share on other sites

Ну разумеется, это вам не Тилькедром. :rolleyes:

Трасса должна быть безопасна для зрителей, остальное не важно. Акробаты в цирке тоже без страховки работают.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Оценив расстановку сил на субботних свободных заездах, я думал только о поуле. Всегда критично время, показанное на первом быстром круге, и у нас всё получилось.

Сегодня мы вновь доказали, что можем воплотить свои усилия в результат. После неудачи в Сингапуре этот поул очень помог в мотивации, я хочу добиться максимального результата в завтрашней гонке.

Машина действительно очень быстра, помогли советы опытного гонщика, к тому же мне действительно очень нравится эта трасса. Новый асфальт отлично держит машину, прохождение этих поворотов на четвёртой или пятой передаче даёт ощущение полёта – когда начинается эта связка, я чувствую, что Red Bull окрыляет. Машина конкурентоспособна и позволяет атаковать".

Link to comment
Share on other sites

Трасса должна быть безопасна для зрителей, остальное не важно.

Я о том , что гонщики разучились рисковать. Просто доезжалово какое-то. Сразу видно, что не Тильке проектировал. Как результат - куча аварий.

Link to comment
Share on other sites

Тут не к Господу вопрос, а криворуким механикам и инженерам.
Да ладно, чего оправдываться. Он тебя сделал своим ответом намертво. Обтекай.
Link to comment
Share on other sites

Я о том , что гонщики разучились рисковать.
И не только. Машины, лишённые нормальной прижимной силы, на нормальных автодромах, да ещё в сложных условиях, просто не могут ездить.
Link to comment
Share on other sites

С радостью послушаю ...
Счаззз !!! Всё брошу и буду тебя развлекать! :D Пусть лучше тебя греет собственная база данных :)

 

Прогноз максимального времени первого пит-стопа

1. Себастьян Феттель — 18-й круг

2. Ярно Трулли — 17

3. Льюис Хэмилтон — 17

4. Ник Хайдфельд — 18

5. Кими Райкконен — 19

6. Нико Росберг — 27

7. Хейкки Ковалайнен — 24

8. Роберт Кубица — 28

9. Адриан Сутиль — 15

10. Рубенс Баррикелло — 19

11. Хайме Альгерсуари — 27

12. Дженсон Баттон — 18

13. Джанкарло Физикелла — 19

14. Себастьян Буэми — 20

15. Казуки Накаджима — 31

16. Ромэн Грожан — 30

17. Фернандо Алонсо — 29

18. Витантонио Лиуцци — 27

19. Тимо Глок — ???

20. Марк Уэббер — ???

 

Феттель имеет минимальное преимущество над соперниками из первой тройки, и если Хэмилтону на старте гонки удастся обогнать немца (а если учитывать KERS у Льюиса и регулярные провалы Себастьяна, это более чем реально), то затем пилот "Ред Булл" вполне может пересидеть соперника на трассе. Правда, моторы "Мерседес" вроде бы чуть менее прожорливы, а Феттелю ещё надо постараться не застрять, скажем, за Трулли.

Так уже получилось, что места с шестого по восьмое занимают "бензовозы", в то время как лёгкие Сутиль и два "Брауна" оказались позади. "Легковесам" жизненно необходимо продираться вперёд, и если этого не удастся сделать на старте, то с их стороны можно ждать смелых атак на первых кругах – особенно это касается Баррикелло, которому необходимо отыграть как можно больше очков у Баттона.

Link to comment
Share on other sites

Правда, моторы "Мерседес" вроде бы чуть менее прожорливы, а Феттелю ещё надо постараться не застрять, скажем, за Трулли.
менее чем Рено? Этт вряд ли, вроде эксперты считают что по экономичности мерсовские и доработанные реношные как близнецы однояйцевые

А если стартующий первым Феттель умудрится застрять за стартующим вторым Трулли, лично мне останется только поболеть за Ярно патамушта тогда сама лягушка виновата будет

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок не выйдет на старт Гран При Японии. Также стюарды отказались допускать до старта Камуи Кобаяши.

 

Глок:

"Вместе с моим физиотерапевтом мы сделали всё, чтобы я смог участвовать в Гран При, но я не смогу сесть за руль. Я сожалею о том, что вынужден пропустить домашнюю гонку команды, и благодарю механиков, которые работали всю ночь, чтобы восстановить повреждённую машину".

Link to comment
Share on other sites

Пилот-Команда-Вес машины-Штраф

1. С.Феттель Red Bull-Renault 658.5 - =

2. Я.Трулли Toyota 655.5 - =

3. Л.Хэмилтон McLaren 656.0 - =

4. Н.Хайдфельд BMW 660.0 - +2

5. К.Райкконен Ferrari 661.0 - +3

6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 660.5 штраф на пять мест -1

7. Н.Росберг Williams-Toyota 684.5 - +4

8. А.Сутил Force India-Mercedes 650.0 штраф на пять мест -4

9. Р.Кубица BMW 686.0 - +4

10. Д.Баттон Brawn-Mercedes 658.5 штраф на пять мест -3

11. Х.Ковалайнен McLaren 675.0 замена коробки передач -3

12. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 682.5 - +3

13. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 665.4 штраф на пять мест -3

14. Д.Физикелла Ferrari 661.5 - +2

15. К.Накаджима Williams-Toyota 695.7 - +2

16. Ф.Алонсо Renault 689.5 штраф на пять мест -4

17. Р.Грожан Renault 691.8 - +1

18. В.Лиуцци Force India-Mercedes 682.5 замена коробки передач +1

19. М.Уэббер Red Bull-Renault - старт с пит-лейн -

20. Т.Глок Toyota - не стартует -

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Вчера Себастьян Феттель отлично поработал и стартует с поула, а лучшая из машин Brawn GP в нескольких позициях позади.

По словам Себастьяна, он абсолютно спокоен: возможно, он единственный человек в боксах Red Bull, кто не нервничает. А все мы, конечно, немного волнуемся».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Если честно, я всегда считал, что мне везет. Но я даже и мечтать не мог, что в сегодняшней гонке буду стартовать с 6-й позиции. Так что я очень доволен и постараюсь извлечь из этой ситуации максимум пользы. У Феттеля очень хорошие шансы на победу, а я постараюсь отобрать у Дженсона Баттона как можно больше очков».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«О стартовых позициях мы узнали только сегодня утром, и главная проблема, которая нас волновала – количество топлива в баках наших машин.

Но в целом ситуация не самая плохая. Машина Рубенса заправлена примерно так же, как и машины соперников, рядом с которыми он стартует. Положение Дженсона хуже: в баках машин вокруг него намного больше топлива. Если он застрянет в этой группе, его гонка будет очень сложной.

Но, конечно, нас волнует и то, что наши машины недостаточно быстры, поэтому нам остается только рассчитывать на очки».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...