daToxa Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Уёббер Сцуко, большой шлем обгадил своим БК!!!! Ну нахрен ему это надо было??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 Хорнер: «Я в восторге! Себастьян не только провел великолепную гонку, но и выиграл квалификацию, так что он заслужил эту победу! Никаких проблем не было, мы разработали правильную тактику и контролировали ход гонки. Так что чемпионат еще не закончен: мы заработали 10 очков и заметно сократили отставание от Дженсона, – теперь посмотрим, как пройдет Гран При Бразилии!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 А че Вебберу делать, его вон как команда любит, по 5 раз за гонку зазывают, на квалу не пускаю, так хоть лучшие круги показывает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 А может Феттель выйграть 2 оставшиеся гонки? То что Баттон может за 2 гонки набрать 3 очка - я верю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 мдя.. спрашивается, и чего ради я просыпалась? пойти штоле ышо доспать, благо гонка вполне за снотворное сканает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Я как раз за полтора круга до конца и проснулся. И понял, что можно было поспать ещё. Сузуку превратить в такое... это просто абзац. Молодняк, завидуйте нам - тем, кто видел, что такое нормальная Сузука. И вообще номальная Формула... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Плюс много, ловлю себя на том что очень обидно за Сузуку, это ж надо было вымучить махыньки способные так испоганить прекрасную трассу. Ведь что обидно, трасса реально хорошая, пилотажная и сложная, но с нынешней техникой совершенно несмотрибельная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 пойти штоле ышо доспать, благо гонка вполне за снотворное сканает Я так и сделаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 А может Феттель выйграть 2 оставшиеся гонки? Ой как надеюсь, что нет... То что Баттон может за 2 гонки набрать 3 очка - я верю. Очкую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Ну да, а еще например то что один пилот Фигарри будет с пит-стопа со шлангом уезжать, а второй мастерски механиков сшибать :D:D Рекомендуеццо изучить матчасть - вспомнить, из-за чего Найдж Степни получил на одном из гранпри перелом ноги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 А может Феттель выйграть 2 оставшиеся гонки? Врятли... +10 в квале на одной из оставшихся трасс наверняка будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 Нико Росберг может быть оштрафован прибавкой 25-ти секунд к результату на финише за несоблюдение правил ограничения скорости за машиной безопасности. Росберг: "Я не получил никакого преимущества. В случае выезда машины безопасности у нас есть допустимый интервал скорости, которая ограничивается нажатием кнопки на руле – я сделал то, что должен был сделать и надеюсь на справедливое решение стюардов. Я должен был стартовать 11-м на тяжелой машине, но после штрафов, наложенных на соперников, стартовал седьмым – оставалось лишь удержать соперников позади, чтобы заработать очки. Я финишировал пятым, и надеюсь, что не потеряю эту позицию. В Сингапуре я допустил ошибку, но сегодня всё сделал верно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 Феттель: «Великолепная гонка! Вчера я выиграл поул, получив тактическое преимущество над соперниками, но для начала надо было хорошо стартовать. Мы были уверены, что все пройдет как надо, хотя в начале сезона старты нам не всегда удавались. Я готов был защищать свою позицию, но не думал, что борьба за нее будет столь напряженной: перед первым поворотом с левой стороны я увидел McLaren, но, поскольку находился на внутреннем радиусе, то преимущество было у меня. После этого я лишь старался проходить круги как можно быстрее, сохранял концентрацию, и довольно быстро мне удалось создать большой отрыв. Я должен был дозаправляться позже Ярно и Льюиса, и у нас все получилось. Незадолго до финиша я проехал очень быстрый круг – ради собственного удовольствия, – но мой инженер по радио попросил беречь шины, поскольку есть вероятность, что на трассе появится автомобиль безопасности. И через пару кругов он действительно выехал. Рестарт я провел хорошо, оторвался от соперников и выиграл гонку. Наконец-то это случилось! В нескольких предыдущих Гран При мы выступили неровно, поэтому я рад, что вновь поднялся на вершину подиума. Я все еще могу выиграть. Конечно, было бы неплохо, если бы до конца сезона оставалось не две, а четыре гонки. Но мы здесь для того, чтобы бороться, и остается надеяться, что нам удастся одержать еще одну такую же победу – это было бы лучше всего. У нас отличная машина, мы по-прежнему прогрессируем, так что посмотрим!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Я как раз за полтора круга до конца и проснулся. И понял, что можно было поспать ещё. Сузуку превратить в такое... это просто абзац. Молодняк, завидуйте нам - тем, кто видел, что такое нормальная Сузука. И вообще номальная Формула... ППКС! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 да, кстати - а как вам эксперимент судейского корпуса по лотерейному распределению мест на старте? им бы романы писать с такими замашками.. женские Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Алексеенко замучается описывать стартовый ордер на Автомотоспорте . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 у мну мозК отказывается понимать сегодняшнюю стартовую решетку. Хфиг бы уже с фактом штрафа, тут у судей телеметрия и флаг в руки, но по моему скромному мнению +пять мест на стартовой решетке это +пять мест, то бишь ежели квалифицировался скажем пятым то стартуешь десятым, ежели шестым - то 11м, на образовавшиеся места засовываем тех кто проехал без штрафа, в порядке живой очереди, тьфу, результатов квалификации то бишь. Каким образом место на старте может зависеть от очередности рассмотрения вопроса стюардами - за гранью моего понимания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 у мну мозК отказывается понимать сегодняшнюю стартовую решетку. Хфиг бы уже с фактом штрафа, тут у судей телеметрия и флаг в руки, но по моему скромному мнению +пять мест на стартовой решетке это +пять мест, то бишь ежели квалифицировался скажем пятым то стартуешь десятым, ежели шестым - то 11м, на образовавшиеся места засовываем тех кто проехал без штрафа, в порядке живой очереди, тьфу, результатов квалификации то бишь. Каким образом место на старте может зависеть от очередности рассмотрения вопроса стюардами - за гранью моего понимания Скорее речь тут шла об очередности нарушения, а не его рассмотрения. Отсель - нарушил первый - его двинули по решетке, потом второй - его двинули уже по подкорректированоой и т.п. Просто такая ситуация, кода целая толпа одновременно отметилась - не часто бывает. Хотя, надо признать, выглядит подобный расчет весьма сомнительно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Рекомендуеццо изучить матчасть - вспомнить, из-за чего Найдж Степни получил на одном из гранпри перелом ноги Ну я в курсе, да. Но вот только такого распи#$%тва как сейчас, в Фигарри тогда не было http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 А вообще приятно осознавать(после прочтения двух-трех комментариев) то что не проснувшись ради просмотра гонки, я поступил зело мудро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Уёббер Сцуко А кто сомневался. Комментатор: "Кими Райкконена нет на подиуме, значит шампанского разливается гораздо больше". Загрязняют окружающую среду блин. Зы.: я только проснулся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 Хэмилтон: «Чтобы остаться впереди Трулли, перед пит-стопом мне нужно было опережать его на три секунды. Мне это удавалось - отрыв составлял 3.1 секунды. Но, то ли незадолго до пит-стопа, то ли сразу после него, отказала система KERS, я терял несколько десятых на круге, к тому же изменилось поведение машины на торможении - перед пит-стопом я потерял полсекунды. Выехав на трассу позади Трулли, я уже ничего не мог изменить. В Toyota отлично сработали. В следующей гонке мы возьмем реванш. Перед уходом машины безопасности с трассы я спрашивал команду, можно ли оживить KERS? Это было необходимо, чтобы атаковать Трулли. Я пытался подобраться к нему как можно ближе, но на выходе из последнего поворота несколько отстал и не смог отыграть позицию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 Альгерсуари: "Авария произошла сразу после второго пит-стопа, на котором мы поставили мягкую резину. В пятнадцатом повороте, который проходится на полному газу, я потерял контроль над задней частью машины и врезался в стену. Непонятная ситуация, нужно взглянуть на телеметрию – возможно, какие-то проблемы с давлением или прокол. Мне жаль, я атаковал, проходил круги с точностью до десятой… Надеюсь, в Бразилии мы выступим лучше." Буэми: "Уже на формировочном круге возникла проблема со сцеплением, из-за которой я не сразу тронулся с места. Мы попытались изменить настройки, но в момент старта ситуация повторилась, спустя несколько кругов сцепление окончательно отказало, и мне пришлось сойти с дистанции. Жаль, в квалификации я пробился в финал и сегодня мог бы набрать очки. Теперь нужно готовиться к этапу в Бразилии – у лидеров чемпионата уже не будет серьезных доработок, я надеюсь на удачное завершение сезона." Тост: "Я не раз бывал в Японии и знал, как здесь всё дорого, но не думал, что настолько! К сожалению, на машине Себастьена обнаружилась проблема со сцеплением: он не смог нормально стартовать, а позже сошел с дистанции. Хайме пилотировал очень неплохо вплоть до того момента, когда сразу после второго пит-стопа его машину на мягкой резине сорвало с траектории в повороте 130R – причину нам еще предстоит выяснить, главное, гонщик не пострадал. С машиной дела обстоят не так хорошо, но в Бразилии мы снова будем конкурентоспособны." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 Браун: «Итог гонки предрешила квалификация: мы неважно справились с работой в субботу. Но в гонке машина показала себя хорошо, с тактикой проблем не было, так что сегодня мы расплачивались за вчерашние ошибки, в том числе и за те, которые наши гонщики совершили под желтыми флагами… После рестарта Баррикелло и Баттон вели плотную борьбу друг с другом, и я немного волновался, ведь было бы хуже всего, если бы они столкнулись. Но они все сделали профессионально. Жаль, конечно, что на трассе появился автомобиль безопасности: не будь этого, мы бы заняли 6-е и 7-е места. Теперь, чтобы выиграть Кубок Конструкторов, нам не хватает лишь 0,5 очка. Однако, если две следующие гонки пройдут так, как сегодняшняя, то Феттель станет чемпионом мира. Поэтому мы должны собраться. Думаю, в Бразилии и Абу-Даби машина позволит нам добиться более высоких результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 Трулли: "Я получил удовольствие, проезжая круги в квалификационном режиме и сокращая отставание от Льюиса перед вторым пит-стопом. После первого пит-стопа разница между нами была небольшой, на втором, благодаря разработанной командой стратегии, мы вышли вперёд, и я спокойно контролировал отрыв, пока не выехала машина безопасности. Я думал, что с KERS Хэмилтон сможет атаковать, но сохранил позицию. Я очень хотел выиграть эту гонку, но сегодня у Феттеля не было соперников. Тем не менее, мы смогли закрепить успех – в Сингапуре Тимо поднялся на подиум, в Сузуке машина была конкурентоспособна – нам ещё во многом необходимо прибавить, но подиум – очень позитивный результат для команды, для механиков и инженеров". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.