Jump to content

Участвуем в любительских гонках?


Участвуем ли в автогонках?  

16 members have voted

  1. 1. Участвуем ли в автогонках?

    • Да, постоянно, профессионально.
    • Да, постоянно, любитель.
    • Да, иногда.
    • Да, один раз гонял, больше не буду.
      0
    • Нет, пока не гонял, но хочу попробовать
    • Нет, не гонял, хотел попробовать но не вышло.
    • Нет, никогда не гонял, хочу попробовать.
    • Нет, никогда не гонял и не буду.


Recommended Posts

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 months later...

Начался сезон парных гонок, открыли клубы ФВ и Ауди, сегодня квала была, я занял 10е место среди 70 машин, проше в 1/16 финала, завтра будет основной бой.

 

Видео с квалы:

 

 

Если в прошлый раз обидел порядком Форестеров, то в этот раз немало ВРХ СТИ и Эвиков, все же не их трасса, хотя одно из дучших времен было показано на огромном праврульном Митсубиси Легнум (Галант Универсал есличе)!!!

Link to comment
Share on other sites

Забавная трасса у вас :) больше для картов подходит, что ли...

 

Видео понравилось :) особенно как проходил шикану старт/финиша :) жду видео из кокпита ;)

 

 

З.Ы. Тебе б подвесочку жестче, да пониже... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Забавная трасса у вас :) больше для картов подходит, что ли...

 

Видео понравилось :) особенно как проходил шикану старт/финиша :) жду видео из кокпита ;)

 

 

З.Ы. Тебе б подвесочку жестче, да пониже... :rolleyes:

 

Пасиб :)

Настоящая трасса сейчас только достраивается, так сто пока гоняем по таким, импровизированным трассам, хотя, надо заметить что азарта и адреналина все равно через край, всяко лучше гонок со светофоров)))

 

Шикана неплохая была, активная)))

 

А Подвеска у меня сейчас достаточно жесткая, я поставил пружины H&R с небольшим занижением, думаю занизить еще сильней но пока надо бует мотор приподнять, так что пока езжу как есть, поставлю амортизаторы Биль Б6 скорей всего, буде еще четче... А разница между стоковыми пружинами и АшУндЭрам КОЛЛОСАЛЬНА, машина намного тосней стала в управлении и я почти на секунду опередил Пежо 106 который мен обставил на прошлых гонках и выиграл их по-ходу :) :)

Link to comment
Share on other sites

А Подвеска у меня сейчас достаточно жесткая, я поставил пружины H&R с небольшим занижением, думаю занизить еще сильней но пока надо бует мотор приподнять, так что пока езжу как есть, поставлю амортизаторы Биль Б6 скорей всего, буде еще четче... А разница между стоковыми пружинами и АшУндЭрам КОЛЛОСАЛЬНА, машина намного тосней стала в управлении и я почти на секунду опередил Пежо 106 который мен обставил на прошлых гонках и выиграл их по-ходу :) :)

 

ну да, а то на этой фотке довольно суровый момент :) чувак на стоке, я так понял? http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/8a0/88cd473d80462032-main.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это не простой, это просто мега-сток, когда он едет по трассе я закрываю глаза!!! Но пацан отжигает каждый раз, сегдня даже наклейку сделал на заднее стекло "3 Wheel Driver"? Когда он едет по трассе. над ней разливатся море страха и позитива )))))))
Link to comment
Share on other sites

главное, чтобы уши не сделал он :)

 

вдогонку знаменитая фотка c лосиного теста Логана (до сих пор спорят - фейк это или нет :))

http://i.drom.ru/comments/72/71331.jpg

 

но я резких маневров стараюсь избегать в любом случае :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Охренеть Логан пошёл-то... Напомните кто-нить, лосиный тест - это на какой скорости надо от лося уворачиваться?
Ну километров 70-75. Вообще там дело не в скорости. Наоборот проверяется максимальная скорость уворачивания. Там фиксированные расстояния до "лося" и у какой машины скорость прохождения выше, та лучше. Но в среднем получается где-то 70-75 км/ч..
Link to comment
Share on other sites

угу. Легковушки, как правило, когда они не справляются с тестом, на выходе уносит в занос (нередко ритмический). Ну а машины с высоким центром тяжести вроде как и на уши встать могу...
Link to comment
Share on other sites

Ну я просто от ямы уворачивался в своё время на достаточно большой скорости. Может, конечно, просто повезло, но трёхколёсного велосипеда не было.
Link to comment
Share on other sites

насколько я понимаю, все еще зависит от крутости и резкости маневра. Крен ведь незначительный был? Почти любая гражданская легковушка при достаточно резком кручении руля на скорости отрывает внутреннее заднее колесо от асфальта (а если еще и притормозить)... в общем, не дай бог... :)

 

а вообще, это оффтоп :) для разговоров подобного рода целый раздел на форуме есть :o

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и прошли очередные соревнования, я доволен собой хоть и вылетел в 1/8 финала, был выбит профессиональным гонщиком на субе, но он отметил что я неплохо вожу, и о вождении моей сестры тоже лестно отозвался, неплохой эффект был среди толпы когда Гольфяра и Сеатик пару Суб ВРХ СТИ выбили :)

 

А победила в итоге М3.

 

http://s006.radikal.ru/i215/1104/95/195761225547.jpg

 

В общем, фотки и видео, да и краткий отчет по ссылкам:

 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/datoxa/journal/288230376152097678/#post

 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/datoxa/journal/288230376152097684/#post

 

А, вот, еще вспомнил, на прошлых соревнованиях меня выбил из борьбы 106й Пыжик, но с новыми пружинами я не так кренился в повороте и в квале обставил обидчика более чем на секунду.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На парных выступить не удалось, но на сходке клуба пару раз таки втопили на короткой дистанции. Я моего визави движок VR6 2.8, 174 лошадки, раньше, до того как я понял давленые "турбы", на этой же дистанции он меня на целый корпус обгонял, а тут я на половине дистанции уже впереди был, и это еще не включая третью, а прибавка больше всего чувствуется именно на ней.

 

 

Сам заезд только последние 10-12 секунд и не обращайте внимание на бессвязные грузинские тексты, "комментатор" был малость не в себе :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера участвовал в очередных парных состязаниях, дошел до полу-финала, проиграл Интегре тайп-Р облегченной по самое не могу, в борьбе за третье место в заездах счет был 1-1 и в контра-заезде у меня пропала давка турбы, как выяснилось нафиг слетел буст-контроллер (быбило из хомутов) и загорелсб лампа масла, поскольку уровень был приичным, я думаю что скорей изза давления оного, видимо перегрел мало бы мне пришлось подряд 6 раз "заезжать", вызвал эвакуатор, отвез в сервис, сегодня будем выставлять диагноз.

 

Расстроен ужасно, но по-ходу ужасно же доволен собой, ведь на истертых Потенцах 050 показал в квалификации 4е время, и то от первой тройки отстал всего на несколько сотых секунды.

 

В общем, нужен ЛСД и приличные шины.

Link to comment
Share on other sites

Несколько фотографий с парных гонок 10.07.11.

 

http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/263625_229151797117742_100000687704950_774511_5535337_n.jpg

 

http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/269145_229151893784399_100000687704950_774514_8371860_n.jpg

 

От это моя сестра отжигает:

 

http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/263100_229152047117717_100000687704950_774517_3636298_n.jpg

 

http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/263605_229152863784302_100000687704950_774543_2533813_n.jpg

 

http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/263615_229152953784293_100000687704950_774547_5022032_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...