Мурлыка Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 предлагаю сойтись на том что если посуху и с учетом экономичности моторов, самые выгодные позиции у Марка и Адриана, а заправляться первым (ежели без форсмажоров) поедет Кими со своим относительно прожорливым ферровским двигом и всё-таки у мну ощущение что в гонке часть команд ждут сухой и довольно стабильной погоды, иначе зачем в неудачников квалы заливать по 680кг с гаком?? А ведрышко реношное таки ведристое до офигения.. на дождевых хоть как-то едет, на промежуточных ваще лисичк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Пущай Феттель хоть бак сзади на прицепе привесит. Всё равно ему ничего не светит, если ливняк опять не пойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Феттелю не светит, поэтому Барик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 ... Но уж больно недовольным выглядел Браун, когда Баттоно слился во втором сегменте...При том , что Феттель ещё дальше. И он ещще будет говорить о равнозначности титулов для его пилотов...Не верю...А жаль.А ты прочитай в теме о БАТТОНЕ слова БРАУНА о том,что стиль ДЖЕНСОНА изменился,а в ответ на его критику ДЖЕНС упрямится,не признаёт очевидного. САБЖ: Не зря ждал до двух ночи посмотреть квалу В записи она была компактна и динамична. Очень рад за РУБЕНСА! Выложился на все 100 ФЕТТЕЛЬ огорчил, то погода ему не так,то трафик КИМИ удивил. После всех стонов.что ничего не светит, достойный результат. Ну а ФОРЦА ИНДИЯ с СУТИЛОМ - но коммент Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 КИМИ удивил. После всех стонов.что ничего не светит, достойный результат.вот за это он мне и нравится... многие наоборот: сначала говорят - да всё ок, зашибись, ждём отличного выступления, а потом то погода, то шины, то ещё что... труден он в общении... если знать, как с интровертами общаться, никаких трудностей это не составляет... не надо только прыгать вокруг них с воплями "ну как? ну как? скажи!"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Ковалайнен: "Пожалуй, это были худшие погодные условия, в которых мне доводилось выступать. Мне нравится гоняться в дождь, но сегодня из-за сильнейшего аквапланирования машину было невозможно удержать на трассе, а когда мы ехали за соперником, видимость снижалась до нуля. Результат лишь подтверждает нехватку прижимной силы, мы не могли проехать быстрее. Надеюсь, завтра наши настройки больше подойдут условиям на трассе…" Хэмилтон: "На моей памяти это одна из худших квалификаций. Машина едва слушалась руля, даже на прямых мы с Хейкки не могли ехать в полную силу, настолько низким был уровень сцепления. Результат огорчает, но мы сделали все возможное – в пылу борьбы я даже вылетел с трассы. Мы оставили «сухие» регулировки, подвеска была настроена гораздо жестче, чем нужно для мокрой трассы, плюс сказалась нехватка прижимной силы. Надеюсь, завтра над автодромом будет светить солнце, и мы сможем побороться за очки, но старт с восемнадцатой позиции говорит о том, что уик-энд складывается не совсем удачно." Уитмарш: "Досадная квалификация. Возможно, мы излишне сосредоточились на потенциально «сухой» гонке и не смогли обеспечить нашим гонщикам машину, позволяющую пробиться во вторую сессию. Разумеется, мы рассчитывали на другой результат – завтра команда сделает всё возможное, чтобы отыграться. Мы не намерены опускать руки, мы хотим набрать несколько очков, используя менее агрессивный вариант стратегии по сравнению с тем, который мог бы быть задействован, если бы мы квалифицировались более удачно." Хауг: "Какое разочарование! Судя по всему, наши машины скорее скользили, чем ехали по трассе: в столь непростых условиях мы сработали не лучшим образом, однако нам не в чем упрекнуть гонщиков. Помимо прочего, я сожалею о нашем друге, о Себастьяне Феттеле, которому также не удалось пройти во вторую сессию, что, возможно, стоило ему последних шансов на титул." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Баттон: "Когда воды стало не так много, как в первой сессии, машина получила сильную недостаточную поворачиваемость, я ничего не мог изменить и на третьем круге подряд задние шины уже были серьёзно изношены. Мы допустили ошибку, не поставив промежуточную резину в конце второй сессии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Лиуцци (об аварии): «Я не ожидал ничего подобного, поскольку спокойно ехал позади Кими Райкконена, видел следы от колес его машины и мог бы заметить, если на трассе была бы лужа. И все-таки я потерял контроль над своей Force India, поскольку посередине прямой оказалась большая лужа. Причем, я вообще не трогал педаль тормоза, лишь сбавил скорость… Проблема в том, что по асфальту текли целые реки воды, и ехать было очень опасно…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Барикелло: «Для меня это особенный момент. Всегда здорово, когда ты выезжаешь на трассу во время квалификации и чувствуешь, что с машиной все в порядке – если баланс правильный, то уже неважно, хорошая погода, или идет дождь. Сегодня было трудно определиться с тактикой, выбор был очень большой, мы не знали, что произойдет в следующий момент. Что лучше, заехать в боксы и поставить свежие шины, или оставаться на трассе? Вариантов множество, но в итоге я очень доволен. Мне удался хороший круг: возможно, у нас меньше топлива, чем у соперников, однако все равно лучше стартовать с поула и выстраивать гонку так, как ты хочешь, чем стартовать из середины пелетона. Эта ситуация меня вполне устраивает. Я очень рад, что зрители остались и досмотрели квалификацию до конца, несмотря на сильный дождь. Я думал, что люди разойдутся по домам, но они остались, и мне это очень приятно!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Сутил: "На сухой трассе в пятницу у нас были некоторые проблемы, поэтому я надеялся на дождь, и сегодня смог добиться успеха. Во второй сессии я отлично проехал круг на дождевых шинах, а на решающем круге в финале квалификации смог показать третье время. Я счастлив! Сложнее всего было сохранить концентрацию, из-за непогоды нам пришлось ждать достаточно долго, и я рад, что в результате оказался конкурентоспособен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Райкконен: "На промежуточной резине машина ехала не настолько уверенно, как на дождевой. Если бы дождь не прекратился, возможно, мы выступили бы ещё лучше. Надеюсь, завтра нам удастся побороться за подиум – мы знаем, что F60 не хватает прижимной силы и сцепления с трассой, но я доволен сегодняшним результатом." Доменикали: "К сожалению, нам не удалось вывести вперед обоих наших гонщиков. Впереди очень важная гонка, особенно если учесть позиции ближайших соперников из McLaren, однако нужно помнить, что Toyota квалифицировалась чуть лучше и проигрывает нам не так уж и много…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Буэми: "Конечно, я доволен, шестое место – моя лучшая позиция на старте. Сессия оказалась долгой и сложной, сегодня важно было сохранить концентрацию. Наша цель – заработать очки, но при столь непредсказуемой погоде всякое может случиться. Я бы предпочёл гонку на сухом асфальте, но в этот уик-энд наша машина быстра в любых условиях, и я сделаю всё возможное, пойдёт дождь или нет". Альгерсуари: "Я доволен результатом. Сегодня на трассе было очень много воды, в такой ситуации легко попасть в аварию, и я сосредоточился на том, чтобы удержать машину на трассе и не допускать ошибок. Видимость была плохой, надеюсь, гонка пройдёт в лучших условиях. Я сделал всё возможное. Для попадания в финал квалификации нужно было поставить промежуточные шины в конце второй сессии, но мы рискнули остаться на дождевых, чтобы получить преимущество, если трасса окажется слишком мокрой. В любом случае, результат меня вполне устраивает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Алонсо: "Это была самая продолжительная квалификация из всех, в которых я когда-либо участвовал! Погода добавила интриги, но скорость машины не позволяла рассчитывать на более высокие позиции. Впрочем, если завтра условия будут постоянно меняться, и мы среагируем правильно, то сможем отыграть несколько мест. Несомненно, мы будем выкладываться по максимуму!" Грожан: "В первой сессии шел очень сильный дождь, но я остался доволен машиной – ситуация была одинакова для всех, но в непростых условиях я сработал достаточно неплохо. Во второй сессии трасса начала подсыхать, но мы, к сожалению, не успевали переобуться в промежуточную резину, поэтому я продолжал наматывать круги на дождевой. Хочу поблагодарить наших механиков за то, что они всё-таки успели починить мою машину после утренней аварии." Белл: "Непростая квалификация в экстремальных погодных условиях. Нам повезло, что Фернандо смог пробиться в финал, хотя машина была недостаточно быстра. Жаль, ему не удалось квалифицироваться выше десятой позиции, но у него неплохие шансы в гонке. Прогноз обещает дождливое утро и непогоду вечером – судя по всему, условия будут меняться примерно так же, как сегодня." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Уэббер: «Не думаю, что надо было начинать квалификацию в таких условиях. Все гонщики, с кем я говорил, придерживаются такого же мнения, однако телевидение диктует свои законы, и нам пришлось стартовать. Нельзя допускать ситуации, когда гонщики теряют контроль над машиной на последнем секторе Интерлагоса: у тебя должен быть шанс удержать машину, и тогда аварий было бы меньше. На асфальте было много стоячей воды, были серьезные проблемы с видимостью: сегодня мы поняли, когда можно выезжать на трассу, когда нельзя, ведь это не обычные дорожные автомобили – это машины Формулы 1. Они развивают высокие скорости, у них маленький дорожный просвет, поэтому, когда условия ухудшаются, они легко вылетают с трассы. Я уверен, мы должны извлечь урок. Квалификация была сложной, особенно первая сессия. Управлять машиной было непросто, мы с трудом прошли во вторую сессию, но когда состояние трассы начало улучшаться, мои результаты заметно выросли. Мы понимали, что в финале квалификации перейдем на промежуточные шины. Сначала я чувствовал себя не очень уверенно, но затем сцепление с асфальтом увеличилось, и я смог пробиться в первую тройку. Под конец я хотел проехать еще лучше, но допустил ошибку. В целом, я доволен своей работой. Поздравления Рубенсу, который завоевал поул у себя дома, и завтра мы с ним погоняемся. Я рад, что стартую с первого ряда, Сузука была единственной гонкой, когда я упустил возможность показать хороший результат. В каких-то случаях мне не хватало скорости, а в Спа я был оштрафован». (о помощи Феттелю) «После старта я сразу уеду вперед! Сомневаюсь, что возникнет ситуация, в которой мы сможем помогать друг другу. Накануне гонки трудно все заранее просчитать, ведь за исключением Турции, мы ни разу не оказывались рядом на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Тайссен: "Результат квалификации полностью зависел от погоды. В первой сессии Ник застрял в трафике в тот момент, когда Роберт показал лучшее время, после этого условия ухудшились и Хайдфельд не смог пробиться дальше. У Роберта всё шло по плану до финальной попытки на промежуточных шинах, когда он потерял время в седьмом повороте и квалифицировался лишь восьмым. Сегодня мы рассчитывали на большее". Кубица: "Условия действительно были сложными, в какой-то момент на трассе оказалось так много воды, что машина стала неуправляемой. К счастью, после перерыва ситуация изменилась к лучшему. Мы использовали «сухие» настройки, небольшой прижимной силы было недостаточно для такой погоды, к моему удивлению, машина оказалась весьма конкурентоспособна под дождём и потеряла в эффективности, когда трасса начала подсыхать – возникла большая недостаточная поворачиваемость. Посмотрим, какой будет погода в гонке, возможно, эти настройки позволят добиться преимущества". Хайдфельд: "Жаль, что я не смог пройти во вторую сессию, но шансов не было. Мы знали, что квалификация будет дождевой и увеличили высоту подвески, но воды оказалось слишком много – машина аквапланировала, она не ехала, а скорее плыла. В конце первой сессии, когда я получил новый комплект шин, условия стали ещё хуже". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Росберг: "Приятно осознавать, что на мокрой трассе мы были быстрейшими, но, к сожалению, на промежуточной резине машине не хватило скорости. Нам не удавалось прогреть передние шины, что сказалось на темпе. Тем не менее, седьмая позиция позволяет рассчитывать на неплохой результат." Накаджима: "Непростая квалификация с продолжительными перерывами в каждой сессии. Пожалуй, было бы даже лучше, если бы дождь не прекращался – на мокрой трассе наша машина была очень конкурентоспособна, но, в любом случае, мы квалифицировались достаточно неплохо. Я впервые пробился в финал с момента Гран При Венгрии и теперь с оптимизмом жду старта!" Нельсон: "Из-за погоды квалификация получилась крайне напряженной и весьма продолжительной. Оба гонщика остались довольны поведением машины на мокрой трассе, а во второй сессии мы вовремя переобулись в промежуточную резину. Приятно, что Нико и Казуки удалось в очередной раз пробиться в десятку сильнейших, но, полагаю, мы могли сработать еще лучше. Гонка обещает быть интересной!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Хамашима: "Можно с полной уверенностью сказать, что сегодня дождь стал решающим фактором – на моей памяти это была самая продолжительная квалификация! Пилотаж на мокрой трассе – одна из самых непростых задач в автоспорте, ведь уровень сцепления постоянно меняется. Важно в нужный момент выбрать нужные шины, особенно при действующем формате квалификации, но временами трасса была слишком мокрой, в частности, для машин, настроенных на сухую погоду… Тем не менее, мы довольны поведением шин. Поул Рубенса обостряет борьбу за титул, он и Brawn GP сработали по-настоящему здорово, а Марк Уэббер и Адриан Сутил также выступили очень успешно. Если гонка пройдет на сухом асфальте, состав Medium будет оптимальным, поскольку SuperSoft быстро изнашивается. Однако если будет достаточно прохладно, SuperSoft с его низким температурным диапазоном и максимальным уровнем сцепления сработает более эффективно. В случае дождя выбрать правильные шины будет намного сложнее – в этом мы смогли убедиться ещё в прошлом году." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Трулли: «Квалификация была очень сложной. В первой сессии я просто старался удержать машину на трассе и показать более-менее приличное время, поскольку условия были ужасными, и постоянно возникало аквапланирование. Важно было сохранять концентрацию, и нам это удалось. Во второй и третьей сессиях ситуация явно улучшилась, машина работала неплохо, и я смог атаковать более активно. Я получил удовольствие, когда проходил круги с хорошим временем: приятно стартовать со второго ряда. Будет здорово, если мне вновь, как и в Японии, удастся подняться на подиум». Кобаяши: «Моя первая квалификация в Формуле 1 оказалась очень трудной. Условия были по-настоящему тяжелыми, поскольку с каждым кругом ситуация менялась, и постоянно возникало аквапланирование. Раньше мне не доводилось ездить на этой трассе, тем более, в таких условиях, так что мне пришлось нелегко, но машина вела себя неплохо. На последнем круге второй сессии я допустил небольшую ошибку, из-за которой не прошел финал, что меня несколько расстроило. Но в целом, 11-е место в квалификации накануне моего дебютного Гран При – это хороший результат. Он превосходит мои ожидания, так что я доволен. Посмотрим, как сложится гонка; было бы здорово заработать очки, и я приложу все силы, чтобы этого добиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Хорнер: "Прежде всего, я очень расстроен из-за Себастьяна, которому не удалось пробиться во вторую часть квалификации. В тот момент, когда трасса была в лучшем состоянии, ему помешал трафик и ошибки соперников, а потом дождь усилился и Феттель не смог пройти дальше. Это очень неприятно, ведь после перерыва мы ещё раз убедились в конкурентоспособности машины, когда Марку лишь десятой не хватило до поула". Уэббер: "Хитрая квалификация, особенно первая сессия, когда условия были действительно плохими. Управлять машиной было крайне сложно, но мы справились, а после перерыва ситуация изменилась к лучшему, и я был весьма конкурентоспособен. В финале я постоянно был в тройке лучших, несколько раз опускаясь с поула на третье место – завтра я мог бы стартовать первым, но на решающем круге допустил ошибку. В подобных условиях непросто проехать шесть идеальных кругов подряд, но я доволен результатом, а наши парни в боксах вновь отлично справились со своей работой. Я поздравляю Рубенса с поулом на домашней трассе, завтра мы с ним поборемся!" Феттель: "Я недоволен и разочарован. Мы могли добиться большего, но всё зависело от состояния трассы. Был небольшой промежуток с меньшим количеством воды, из-за трафика мы не смогли воспользоваться ситуацией, а потом дождь усилился. 16-е место – не лучшая позиция для старта, мы надеялись на большее, но неудачи случаются и нужно уметь с ними справляться. Причина неудачного результата не в нас, не в скорости машины – сегодня всё решил выбор времени". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Помимо прочего, я сожалею о нашем друге, о Себастьяне Феттеле, которому также не удалосьа этот пассаж что должен означать? или я что-то такое пропустила по ходу своего отсутствия?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Ярно Трулли получил предупреждение за блокировку Себастьена Буэми, который находился на быстром круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Баттон: "В первые десять минут казалось, что всё получится – в первой сессии машина выглядела неплохо, немного мешали небольшая избыточная поворачиваемость и износ задних шин. Мы думали, что перегрели их – давление было высоким, и перед второй сессией мы его немного снизили. В результате возникла сильная недостаточная поворачиваемость – казалось, что на машине больше нет переднего антикрыла. Всё это происходило в ситуации, когда условия соответствовали использованию дождевой резины, потом воды стало меньше и начали гранулироваться передние шины. Я был удивлён – задние шины всегда изнашивались сильнее. Я разочарован результатом, Феттель стартует позади, но Рубенс на поуле! Ужасная квалификация, вы можете решить, что нам нужно было поставить промежуточную резину, но проблема в том, что машине не хватало скорости. В первой сессии я показал шестое время, а во второй появилась недостаточная поворачиваемость, и я уже ничего не мог изменить. Трудно понять, что послужило причиной. Впереди интересная, но сложная для меня гонка. Несколько очков – этого мало, я хочу добиться большего. Я не знаю, какой будет погода, и хочу, чтобы обошлось без дождя. Мы быстры на сухой трассе, в Интерлагосе хорошие возможности для обгона – борьба может быть интересной. Думаю, у Рубенса тоже возникли проблемы с резиной, хотя он не жаловался на баланс машины во второй сессии, а я, проехав два первых круга, вывернул переднее антикрыло на максимум, но задние шины уже потеряли сцепление с трассой. Все мечтают о том, чтобы как можно скорее гарантировать титул. Я действительно огорчён результатами квалификации, я был быстр утром в субботу и в первой сессии, а потом скорость упала, хотя мы минимально вмешивались в настройки. Вы могли бы подумать, что мы допустили ошибку, но когда речь идёт о столь небольших переменах в регулировках, последствия не должны быть столь серьёзными. В первой сессии всё складывалось удачно, машина была конкурентоспособна – нам оставалось внести коррективы, чтобы задние шины не так быстро изнашивались, но я не думал, что это повлияет на скорость. Было неприятно видеть вылеты и аварию Лиуцци – состояние трассы ухудшалось, и в FIA приняли верное решение об отсрочке сессии. Мы вернулись на трассу уже после 16-ти часов местного времени, когда дождь прекратился. Из-за шлейфа брызг всегда сложно обгонять, а на этом асфальте их особенно много. Я разочарован ещё и потому, что люблю дождевые гонки и в этот уик-энд мы были быстры на мокром асфальте. На сухой трассе у нас есть преимущество в максимальной скорости, машины, стартующие впереди, быстрее на мокрой трассе, чем на сухой – у многих в воскресенье не будет такой скорости, и на сухом асфальте всегда легче обгонять. Меня больше устроят переменчивые условия, если трасса высохнет после первых кругов или дождь начнётся после старта - это всегда меняет расстановку сил". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Браун: "У нас смешанные чувства. Во второй сессии мы ошиблись с выбором шин, но Рубенс пробился в финал, а Дженсону это не удалось. Жаль, ведь машина была вполне конкурентоспособна. Когда всё пошло по плану, вы видели, насколько быстрым оказался Рубенс – он отлично сработал! Это было невероятно! Мы знали, что в подобных условиях Рубенс поразительно быстр, да и выбор шин был более очевидным, но все равно оставался вопрос, стоит ли использовать второй комплект промежуточной резины. Рубенс решил остаться на прикатанном комплекте, и это решение было верным – ему удался фантастический круг! Дженсон может заработать очки. Думаю, ему это по силам. Машина конкурентоспособна как на сухой, так и на мокрой трассе, но в силу некоторых причин во второй сессии Дженсон столкнулся с недостаточной поворачиваемостью. Знаю, мы сработали не лучшим образом, но на таких же шинах Уэббер проехал круг за 1:20.8, а мы показали 1:23 – следовательно, что-то было не так. Дженсон достаточно опытен и знает, что должен действовать аккуратно, но мы не можем повлиять на остальных. С такой же проблемой предстоит справиться Себастьяну Феттелю – не думаю, что Витантонио Лиуцци с легкостью уйдет в гонку, значит, Дженсон и Себастьян сразу же окажутся рядом, и им придется вместе обгонять менее опытных соперников. Да, отрыв велик, но всякое может случиться. Будет здорово, если в последней гонке за титул поспорят только наши гонщики. Стартовая позиция Себастьяна не улучшает его шансы, да и у Дженсона позиция немногим лучше… Эта победа, если мы все-таки ее добьемся, станет особенной из-за обстоятельств, которые ее окружают. Проблемы в межсезонье, трудности с финансированием команды – в будущем нам будет крайне нелегко удержать завоеванные позиции, но по сравнению с неопределенностью начала года это будет совершенно уникальное ощущение, по крайней мере, для меня, ведь даже я не рассчитывал когда-нибудь повторить тот успех, которого добился в Ferrari". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Author Share Posted October 18, 2009 Физикелла (об аварии): "Ситуация была очень опасной, потоки воды текли даже на пит-лейн. Машина аквапланировала, меня развернуло, и у нас снова не сработала система, предотвращающая остановку двигателя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.