Jump to content

Этап 17. ГП Абу-Даби-2009


Recommended Posts

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баррик, по всему, и второе место опять профуфит.

И сие тебя не очень радует?

 

по сабжу: радует, что Себ опять показал хороший резалт, будучи самым тяжёлым в первой пятёрке!

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Это совершенно предсказуемый результат. Нам не хватало скорости на протяжении всего уик-энда и мы заслуженно получили то, что имеем - места в самом хвосте пелетона. Похоже, что сейчас у нас худшая машина в чемпионате. И я, и Грожан делаем все, что от нас зависит, но на этот раз ничего не получилось.

Это последняя гонка. Будем надеяться, что сможем финишировать. Шанс заработать очки у нас мизерный, но мы очень постараемся".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Борьба за поул-позицию, как всегда, проходила напряженно, но, безусловно, очень интересно. Машина вела себя отлично – возможно, лучше, чем на других трассах, и я чувствовал себя вполне комфортно.

Автодром, построенный в Абу-Даби – просто великолепен, и выступать здесь – одно удовольствие. Возможно, надо было залить побольше топлива, хотя не думаю, что мы выбрали слишком агрессивную тактику, но мне удалось проехать круг без ошибок, так что я очень доволен результатом.

До приезда сюда я даже не видел фотографий автодрома, - может быть, только фото отеля "Яс". Оказалось, все выглядит потрясающе! Было много разговоров, что финал сезона будет интересным, но, по-моему, нас ожидает фантастический Гран При.

Думаю, в будущем многие захотят здесь побывать, и в следующий раз я приеду сюда вместе с семьей. Отличная страна, где всегда хорошая погода, очень гостеприимные люди, и завтра мы устроим настоящее шоу. Будем надеяться, что нас ждет удачный день!»

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"После седьмого результата во второй сессии я надеялся на более высокую позицию, но в целом могу быть доволен – уровень топлива позволяет гибко подойти к выбору стратегии. Машина весьма конкурентоспособна, завтра мы можем рассчитывать на очки. С видимостью не возникло никаких проблем – значит, так будет и в гонке. Кроме того, состояние трассы постоянно улучшается."

Альгерсуари:

"Учитывая тот факт, что утром я не смог проехать ни одного круга из-за механических проблем, а в квалификации был недоволен аэродинамическим балансом, результат можно считать приемлемым. Честно говоря, я даже не надеялся пробиться во вторую сессию, но в итоге мне это удалось, что доказывает наш прогресс, однако многому еще нужно научиться. Надеюсь, завтра я смогу уверенно закончить сезон."

Мекис:

"Квалификация оставила смешанные чувства. Себастьен в третий раз подряд пробился в финал, подтвердив высокий уровень, хотя контролировать ход сессии было нелегко. Оба состава резины вели себя практически одинаково, но на прогрев требовалось много времени.

К сожалению, нам не удалось помочь Хайме: утром он пропустил тренировку из-за проблем с гидравликой, да и в квалификации возникли определенные неполадки. Впрочем, он сработал весьма неплохо. Надеюсь, завтра мы сможем заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Мы удивлены скоростью Хэмилтона. Он был силен весь уик-энд, в том числе и в первых частях квалификации, так что посмотрим, какая у кого тактика. Мы добились максимума от машины, которая в Абу-Даби выглядит очень неплохо, хотя нажатие кнопки KERS на руле в нашем случае не приносит эффекта - у нас нет этой системы! В любом случае, я доволен нашей скоростью и думаю, что нас ждет интересная гонка".

Уэббер:

"Вне сомнения, машины McLaren очень быстры, хотя я удивлен временем Льюиса. Сегодняшний результат отражает расстановку сил во второй части сезона, и наша команда отлично поработала. Я доволен своим кругом и надеюсь, что финальную гонку сезона мы проведем достойно".

Трасса включает в себя две длинные прямые, однако Уэббер не уверен, что обгонов будет много: "Дело в том, что антикрылья у всех настроены одинаково. Гонка будет однозначно интереснее, чем в Барселоне, но это и не Интерлагос".

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"Сегодня многое решил выбор и прогрев резины, как и умение избежать трафика. Мы всё сделали верно, хотя и рассчитывали на лучшие стартовые позиции для двух машин.

Ярно стабильно боролся в первой тройке, а Камуи отлично справился со своей работой, пробившись во вторую сессию в своей первой квалификации Формулы 1 на сухой трассе.

Учитывая количество топлива, мы удовлетворены результатом и с оптимизмом ждём старта. Впереди финальная гонка сезона, мы хотели бы завершить год хорошим результатом".

Трулли:

"Трудная сессия, напряженная борьба при жаркой погоде – несмотря на весьма протяженную трассу, результаты на круге оказались очень близки. Я всё сделал верно, и могу быть доволен шестым местом.

Приятно было вновь бороться в группе лидеров. Всегда хочется добиться большего, но мы хорошо справляемся со своей работой в этот уик-энд, и шестое место – абсолютно заслуженный результат. Машина конкурентоспособна, я с нетерпением жду гонки".

Кобаяши:

"Я надеялся пробиться в финал, но сегодня впервые проводил квалификацию в Формуле 1 на сухой трассе и должен был адаптироваться. Сессия получилась сложной, но мне лишь десятой не хватило до финала – неплохой результат. В этот уик-энд мы серьёзно работали над скоростью машины в гонке, я с оптимизмом жду старта и надеюсь заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы расстроены, что выбыли из борьбы после первой части квалификации, поскольку, разумеется, мне бы хотелось добиться большего. Команда сделала все возможное, чтобы получше подготовить машину, но сегодня нам просто не хватило скорости. В воскресенье я постараюсь максимально сильно провести мою последнюю гонку за Renault».

Грожан:

«Это была трудная квалификация. Нам явно не хватало скорости, но мы, все же, надеялись попасть во вторую сессию, делали все, что могли, но, к сожалению, выбыли из борьбы.

Если говорить о задаче на завтра, то теперь надо постараться избежать ошибок и занять как можно более высокое место».

Белл:

«Нас расстроили итоги квалификации. В этот уик-энд мы выглядим не лучшим образом, и результат нас не очень удивил, хотя мы думали, что Фернандо удастся пробиться во вторую сессию. Досадно, что даже это нам не удалось.

Однако мы уверены, что в воскресенье выступим лучше и используем для этого любую возможность. Будем тщательно готовиться к гонке и посмотрим, чего нам удастся добиться».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"К сожалению, я почти не участвовал во второй части пятничных свободных заездов, в результате не получил представления о характеристиках трассы в вечернее время.

Условия во время квалификации разительно отличались от того, какими они были во время третьей части свободных заездов. Температура к вечеру упала, и машина стала вести себя совершенно иначе. Так что в итоге я считаю седьмое место хорошим результатом, завтра мы сможем побороться за очки".

Хайдфельд:

"Восьмое позиция - это неплохо. Возможно, у меня был шанс улучшить время на последнем круге, но мне помешал трафик (Марк Уэббер). В любом случае, не факт, что я бы показал лучший результат.

С учетом количества топлива, которые мы залили в баки, я вполне доволен своей стартовой позицией, хотя мы и не знаем, сколько весят остальные машины. Шины ведут себя очень стабильно, так что оттянутые пит-стопы могут окупиться сполна.

Заходящее солнце сегодня светило немного ярче, чем вчера, но трасса спроектирована так, что этот свет мешает только в одном повороте, который, к тому же, проходится в пол. Надеюсь, завтра мы хорошо проведем гонку и сможем финишировать в призовой восьмерке обеими машинами".

Тайссен:

"Итоги квалификации соответствуют ожиданиям. Мне приятно видеть, что обе машины без труда прошли в финал, который оказался очень плотным по результатам. В итоге мы квалифицировались на 7-м и 8-м местах. Теперь интересно будет узнать, сколько у кого было топлива. С технической точки зрения сессия прошла без осложнений".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Квалификация прошла довольно ровно, а девятая позиция – максимум, на что мы могли рассчитывать. Мы недостаточно быстры на первом секторе, но вполне можем претендовать на очки. С хорошей стратегией у команды есть все шансы сохранить преимущество над BMW в зачете Кубка Конструкторов, а я должен удержать седьмую позицию в личном зачете. Это непростая трасса, здесь царит по-настоящему жаркая погода, но для меня это последняя гонка за Williams, и я хочу подарить им хороший результат."

Накаджима:

"Я немного огорчен, поскольку во второй сессии не смог проехать круг без единой помарки, но отставание от первой десятки в любом случае было слишком велико. Трасса требует предельной точности, а любая ошибка обходится слишком дорого. Не думаю, что здесь легко обгонять, но, учитывая характер первых двух секторов, завтра мы можем увидеть по-настоящему сумасшедший первый круг. Уверен, у меня еще есть шансы…"

Нельсон:

"Квалификация прошла по запланированному сценарию. Мы предполагали, что во второй сессии более мягкая резина сработает чуть лучше, однако этого не произошло, и мы, как и большинство команд, использовали более жесткую. Пара десятых позволила бы Нико вклиниться между гонщиками BMW, но он стартует с чистой стороны трассы и должен выступить вполне конкурентоспособно.

Казуки был очень быстр в своей финальной попытке, но слишком широко вышел из четырнадцатого поворота, испачкал шины и выбыл из дальнейшей борьбы…"

Link to comment
Share on other sites

Дайер:

"Очевидно, мы разочарованы результатами. Сегодня поведение резины отличалось от обычного – жесткий состав оказался быстрее. С Кими мы использовали оба состава в первой сессии, чтобы оценить ситуацию, а с Джанкарло сосредоточились на мягкой. К сожалению, мы увидели, что все гонщики, не попавшие во вторую часть, проехали быстрый круг как раз на мягкой резине.

Во второй части квалификации Кими сделал всё возможное, ему совсем немного не хватило для попадания в финал – машина недостаточно быстра. Думаю, нас ждёт интересная гонка, в которой многое будет зависеть от шин. Я думаю, что Кими может добиться хорошего результата".

Райкконен:

"Сегодня мы добились от машины максимума, но она была недостаточно быстра для прохождения в финал. Уже вчера было понятно, что нам будет непросто, так что результаты не удивляют.

Завтра мы сделаем всё возможное, гонка не будет легкой, но в гонке наша машина традиционно быстрее, чем в квалификации. 11-е место лучше, чем 10-е, я стартую с чистой половины трассы и смогу выбрать количество топлива. Учитывая конкурентоспособность McLaren, будет трудно вернуть третье место в Кубке Конструкторов, но мы должны бороться за очки и надеяться на удачу".

Физикелла:

"Мы знали, что будет сложно, и не думаю, что могли ждать большего. На первом и втором секторе я был разумно конкурентоспособен, а на третьем появлялась недостаточная поворачиваемость. Впереди тяжелая гонка, но я сделаю всё, чтобы добиться хорошего результата.

Жаль, что мне не удалось успешно выступить в гонках за Ferrari, мне хотелось бы отблагодарить команду за доверие, заработав очки. Мой гоночный стиль оказалось непросто адаптировать к этой машине, к тому же с каждой гонкой всё больше ощущается эффект от того, что команда остановила её доработку".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Яс Марина - сказочное место! Организаторам Гран При Абу-Даби удалось подготовить великолепный автодром. Последняя квалификация сезона сложилась хорошо: мы с легкостью прошли в финал, где оба наших гонщика показали отличное время. Второе и третье место - это очень неплохо. Преимущество Льюиса велико, но завтра мы постараемся его опередить. Нас ждет действительно интересная концовка сезона".

Уэббер:

"Хороший день для нашей команды. Я рад, что буду стартовать из первых рядов, это дает мне неплохие шансы на успех. Результат Хэмилтона вызвал у меня удивление - очевидно, что в McLaren проделали очень серьезную работу. Кроме того, эта трасса подходит их машине. Мы сделаем все, чтобы отыграться и опередить его в завтрашней гонке. KERS дает гонщикам McLaren большое преимущество, но гонка будет длинной и непредсказуемой, так что посмотрим, чем все закончится".

Феттель:

"Мы удивлены скоростью Хэмилтона. Он был силен весь уик-энд, в том числе и в первых частях квалификации, так что посмотрим, какая у кого тактика. Мы добились максимума от машины, которая в Абу-Даби выглядит очень неплохо, хотя нажатие кнопки KERS на руле в нашем случае не приносит эффекта - у нас нет этой системы! В любом случае, я доволен нашей скоростью и думаю, что нас ждет интересная гонка".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Во время финальной попытки я действовал совсем не агрессивно. Машина ехала все быстрее – KERS и мотор работали великолепно на протяжении всего сезона, но шасси было доработано намного позже, и в этот раз нам, наконец, удалось собрать все воедино. Мы продолжаем подготовку к следующему сезону, и завтрашняя победа добавила бы оптимизма. Уверен, нас ждет потрясающий Гран При – я хочу снова выехать на трассу и выполнить свою задачу!"

Учитывая скорость MP4-24, Хейкки Ковалайнен также мог претендовать на высокую стартовую позицию, но во второй сессии на машине финна отказала коробка передач. В результате Хейкки квалифицировался лишь тринадцатым...

Ковалайнен:

"Обидный результат! Во второй сессии на моей машине заклинило вторую передачу. Еще вчера у нас возникли небольшие неполадки, когда передача не включалась – жаль, ведь машина позволяла с легкостью пройти в финал.

Впрочем, нужно мыслить позитивно. По ходу уик-энда MP4-24 вела себя по-настоящему здорово, и можете не сомневаться – завтра я буду бороться до последнего круга."

Уитмарш:

"Льюис сработал великолепно, продемонстрировал потрясающую скорость и уверенно завоевал поул. Мы выбрали достаточно агрессивную стратегию, но в прошлых гонках зачастую действовали ещё более радикально, так что сегодняшний темп можно оценивать как реальный.

Если бы не проблемы с коробкой передач, Хейкки также мог бы квалифицироваться в первых рядах, но будьте уверены – завтра он сделает всё, чтобы отыграться.

Впереди непростая гонка, мы должны сосредоточиться на работе, чтобы закончить сезон хорошим результатом и сохранить третье место в Кубке Конструкторов."

Хауг:

"Круг Льюиса был великолепным! Для нас это четвертый поул в семи гонках, начиная с Гран При Валенсии, но что более важно, он завоеван на фантастической трассе в Абу Даби. Надеюсь, завтра мы выступим столь же успешно – с гоночными настройками вчера мы были достаточно быстры.

Досадно, но из-за проблем с коробкой Хейкки не удалось пробиться в финальную сессию. Впрочем, у него есть шансы заработать очки.

Организаторы Гран При Абу Даби проделали невероятную работу, сумев построить столь впечатляющий автодром – это еще одна причина, по которой завтрашняя победа может стать совершенно особенной!"

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Квалификация прошла для нас неплохо: я очень доволен своим четвертым результатом, и вообще всем, чего нам удалось добиться в субботу.

Машина по-прежнему весьма конкурентоспособна, хотя на этой трассе мы и проигрываем Red Bull и McLaren. В ходе уик-энда было непросто подобрать правильные настройки, поскольку менялось и состояние трассы, и погодные условия.

Похоже, что ближе к концу квалификации, когда стало прохладнее, машина вела себя уже лучше, поэтому можно надеяться, что завтра ситуация будет развиваться в нашу пользу. В личном зачете чемпионата я совсем немного уступаю Себастьяну Феттелю, поэтому завтра приложу все усилия, чтобы добиться наилучшего результата».

Баттон:

«Машина вела себя неплохо весь уик-энд, и первые две квалификационные сессии прошли вполне удачно. К сожалению, в финале, когда на машину была поставлена новая резина, а в бак залили топливо с расчетом на гонку, при каждом торможении я чувствовал серьезные вибрации, которые передавались на руль.

На трассе со столь гладким асфальтом любые вибрации приводят к недостаточной поворачиваемости, и управляемость машины заметно страдает. Я расстроен, потому что мы могли добиться более высоких результатов и бороться за место в первом ряду. Надеюсь, перед гонкой нам удастся решить эту проблему, и я уже предвкушаю борьбу».

Браун:

«В ходе квалификации мы продемонстрировали неплохую форму, подтвердив ряд выводов о шинах, к которым команда пришла после субботней тренировки.

Несмотря на некоторые трудности с трафиком, первые две сессии прошли по плану. К сожалению, в финале на машине Дженсона начались вибрации, после того, как был поставлен последний комплект свежих шин, что сказалось на результате. Теперь мы разбираемся в причинах этого явления.

Тем не менее, Рубенс завоевал 4-ю стартовую позицию, а Дженсон – 5-ю, и это хороший итог субботы. Мы готовы к гонке и надеемся достойно завершить сезон».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Машина совсем не держала трассу, с ней все время приходилось бороться. Особенно мешали нестабильное поведение задней оси и избыточная поворачиваемость. Я очень расстроен, нам нужно найти причины. Впереди длинная гонка, я всё равно постараюсь добиться хорошего результата".

Лиуцци:

"Стартовать из последних рядов - не слишком большое удовольствие, но в Бразилии мы уже показали, что даже в такой ситуации можем заработать очки. Будет тяжело, но я думаю, финишировать в первой десятке нам по силам. Хотя, конечно, очки - главная цель.

Сначала я был уверен, что мы пробъемся в следующую часть квалификации, но когда на вторую серию быстрых кругов поставили новый комплект шин, сцепление с трассой упало до нуля. Это очень странно. Надо разобраться, в чем дело, связано ли это с давлением или с самими шинами. Обидно, ведь мы могли попасть во вторую часть квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Сегодня гонщики продолжали осваиваться на трассе, которая раскрыла еще не все свои секреты. Мы увидели захватывающую квалификацию, в ходе которой выяснилось, что более жесткие шины оказались предпочтительнее для борьбы за поул-позицию.

Льюис Хэмилтон отлично поработал, пройдя во второй сессии круг на резине Medium за 1 мин. 39,695 сек. Состояние трассы продолжало улучшаться, поэтому завтрашняя гонка обещает быть очень интересной.

По нашей информации, ни один из используемых составов не подвержен заметному износу. Для этой трассы отлично подходят шины Medium. Они отличаются хорошим сцеплением с асфальтом и позволяют показывать стабильную скорость: по мере того, как машины будут становиться легче, время прохождения круга должно снижаться.

Мы считаем, что в ходе гонки команды постараются свести к минимуму использование резины Soft. Однако, поскольку состояние трассы продолжает улучшаться, поведение мягких шин тоже может измениться в лучшую сторону».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...