Jump to content

Итоги сезона-2009


AntiKakkinen
 Share

Итоги сезона-2009  

13 members have voted

  1. 1. Итоги сезона-2009

    • Отлично
      0
    • Хорошо
    • Удовлетворительно
    • Неудовлетворительно
    • Ужас
    • Свой вариант
      0


Recommended Posts

Сабж.

Завершился очередной сезон Формулы-1. Необычный с точки зрения доминирующих команд и чемпиона в связи со значительными изменениями регламента.

Довольны ли вы итогами? Понравился сезон в целом или нет? Кто приятно удивил или откровенно разочаровал? Продолжится ли тенденция доминирования Браунов и Быков в следующем году или всё вернётся на круги свои в виде доминирования Феррари и Макларена?

Обсуждаем. :)

Link to comment
Share on other sites

Чамп - скукота. Как ни странно - за исключнием первых двух-трёх весёлых гонок.

 

Скучнейший чемпион, абсолютно недостойный звания. Бешеная придурошность ведущих команд (и ферры, и рено, и маки), классные решения новых и молодых команд. Спонтанный сезон...надо осознать.

Link to comment
Share on other sites

Вопросов много ,а голосовалка одна :( если по САБЖУ голосовалки,то ИТОГИ меня отнюдь не радуют :( Сезон для ФЕРРОВ крайне неудачен.

Сезон в целом очень понравился . Было опасение,что в середине сезона уже будет всё ясно с чемпионом,но интрига затянулась. ТОЛЬКО ОДНА КОМАНДА НЕ ПОБЫВАЛА НА ПОДИУМЕ! Было много дождевых гонок,ночные гонки,а последняя так наполовину ночная :)

И этот сезон не обошёлся без крупного скандала.

Следующий сезон? Экономия прежде всего! Бюджет опять урежут,а с новым регламентом шасси надо строить с нуля. Команда БРАУНА вся может перейти на самообслуживание,может обстирывать и другие команды,но на эту экономию машину не построишь. Буду надеяться на доминирование ФЕРРАРИ :)

Link to comment
Share on other sites

Поставил хорошо! Пусть принято много спорных решений, но ведь было все, и интриги, и скандалы и ДПЖН БОРБА на трассе :) пусть будет "Хорошо" ребята заслужили.

 

И еще, одним из светлых пятен сезона стал Камуи - ИМХО!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Сезон отличался большой дуростью многих пилотов и команд

 

1. Быки, откровенно слили чамп из за своего идиотизма, имея и лучшую машину и пару пилотов покруче чем в Брауне

 

2. Филари, выгнали Кими оставив зачем то среднего гонщика, посадили Бадоера, а потом и Физикеллу, лучше бы сразу Нанду посадили. Единственно что сделали правильно - подписали ФА на 2010.

 

3. БМВ, слили Ф1 имея такие возможности.

 

4. Форса зачем то отпустили Физико, который чуть ли не начал побеждать

 

Ну и наконец победители в номинации "идиотизм сезона" Рено и Физикелла. Первые зачем то выгнали Пикендраса, получили за это большой скандал, а посадили Грожана который тоже ни одного очка не набрал. Второй опять сделал гениальный ход в своей карьере, а ведь гонщик то отличный, мог бы и чемпионом быть если бы не делал вот таких дебильных ходов.

 

Лично для меня сезон - отстой. В прошлом году Фернандо хоть за очки мог бороться, выигрывал гонки и бывал на подиуме. Надеюсь на 2010 и третье чемпионство, пусть и в составе столь не любимой команды.

Link to comment
Share on other sites

Твой пост отличаеться еще большей дуростью ...

 

Обоснуешь?

 

Я понимаю, что он делал выводы с т.з. болелы Алонсо, но это его право. А вот по сути спорить ни с чем не буду, практически согласен.

Link to comment
Share on other sites

Обоснуешь?
Легко ...

 

Я понимаю, что он делал выводы с т.з. болелы Алонсо, но это его право. А вот по сути спорить ни с чем не буду, практически согласен.
Это твое право ...

Сезон отличался большой дуростью многих пилотов и команд
1. Быки, откровенно слили чамп из за своего идиотизма, имея и лучшую машину и пару пилотов покруче чем в БраунеКаким местом они его слили ????????????????

 

2. Филари, выгнали Кими оставив зачем то среднего гонщика, посадили Бадоера, а потом и Физикеллу, лучше бы сразу Нанду посадили. Единственно что сделали правильно - подписали ФА на 2010.
Нанду они сразу посадить не могли, а вот Массу средним гонщиком только некстати можно назвать - у нас в пелетоне все не шибко не средние ....

 

3. БМВ, слили Ф1 имея такие возможности.
А че про Хонду забыл ???????????

 

4. Форса зачем то отпустили Физико, который чуть ли не начал побеждать
Даже комменты нет охоты писать - самы понимаете ..

 

Ну и наконец победители в номинации "идиотизм сезона" Рено и Физикелла. Первые зачем то выгнали Пикендраса, получили за это большой скандал, а посадили Грожана который тоже ни одного очка не набрал. Второй опять сделал гениальный ход в своей карьере, а ведь гонщик то отличный, мог бы и чемпионом быть если бы не делал вот таких дебильных ходов.
Я тоже Саймака люблю ...

 

Лично для меня сезон - отстой. В прошлом году Фернандо хоть за очки мог бороться, выигрывал гонки и бывал на подиуме. Надеюсь на 2010 и третье чемпионство, пусть и в составе столь не любимой команды.
:rolleyes:

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

сезончЕГ на три с минусом...

если по командам, то

минусы:

ферры всё про...фукали, машину не дорабатывали, лучшего из двух своих пилотов выгнали...

маки поднялись во второй половине чампа, что меня расстроило, ессно...

быки действительно продули сезон, Себ недотянул, а сучатый вёл себя всё более сучато, и хотя больших дивидендов это ему не принесло, всё равно противно...

бмв, вилки - были весьма незаметны по большей части

тоёта опять недо...

итиццкая форса оставила странное впечатление: прогресса много, толку мало

про стр сказать особо нечего

рено ваще но комментс

плюсы:

Браун в гордом одиночестве - застопорились было, но взяли себя в руки

 

по пилотам плюсов тоже немногим больше:

Дженс наконец чемпион, и можно больше об этом не думать...

Физико был на подиуме, порадовался на старости лет

Трулли стало на дольше хватать физики

Кобаяси, конечно же

остальные, по большому счёту - в минусАх... ну, Барик ещё в плюсе, но меня это тоже скорее расстраивает...

 

от 2010 не жду пока ничего хорошего... а чего от него ждать?

Link to comment
Share on other sites

Покопался вот тут вчера:

2000 - 108 МШ

2001 - 123 МШ

2002 - 144 МШ

2003 - 93 МШ

2004 - 148 МШ

2005 - 133 ФА

2006 - 134 ФА

2007 - 110 КР

2008 - 98 ЛХ

продолжите ряд

Последний раз меньше 90 очков чемпион набирал в далеком 99

и то по объективным причинам

Link to comment
Share on other sites

Пока трудно что-то описать, но неоспоримым является массовое доезжалово и убогий дырявый регламент. Эта тенденция прослеживается не первый год, но в сезоне 2009 все заметнее и заметнее, даже с учетом количества "нестандартных" гонок.
Link to comment
Share on other sites

Помоему Росберг был на подиуме... Зато есть 2 команды где второй пилот не набрал очков вообще, при том что первые пилоты набрали около 30.

 

В этом году Росберг до подиума не доехал.

Link to comment
Share on other sites

Зачёт по медальной системе Берни Экклстоуна*

 

Итак, на практике распределение мест по числу подиумов (то есть даже не компромиссный, а изначальный вариант Берни) не изменило бы имён чемпиона и вице-чемпиона. В борьбе за бронзу у Баррикелло три вторых места, у Уэббера четыре, а у Хэмилтона лишь одно. Таким образом, по медалям третья позиция ушла бы к Уэбберу.

 

1. Дженсон Баттон ("Браун") — 6 побед (95 очков).

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 84 (4 победы).

3. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 77 (2 победы).

4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 69,5 (2 победы).

5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 49 (2 победы).

6. Кими Райкконен ("Феррари") — 48 (1 победа).

7. Нико Росберг ("Уильямс") — 34.5.

8. Ярно Трулли ("Тойота") — 32.5.

9. Фернандо Алонсо ("Рено") — 26.

10. Тимо Глок ("Тойота") — 24.

11. Фелипе Масса ("Феррари") — 22.

12. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 22.

13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 19.

14. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 17.

15. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия"/"Феррари") — 8.

16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 6.

17. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 5.

18. Камуи Кобаяси ("Тойота") — 3.

19. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2.

* — Напомним, что по числу побед определяется только обладатель чемпионского титула, в то время как остальные места распределяются по числу набранных очков.

 

Поул-позишн

 

Победитель в данной номинации так и не определился: три гонщика по четыре раза уходили в гонку с первого места. Финишный рывок Хэмилтона позволил ему догнать Баттона и Феттеля. По дополнительным показателям лучше всех становится Феттель: к четырём поулам он добавил три старта со второго места, чем соперники похвастаться не могут.

 

Дженсон Баттон ("Браун") — 4.

Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 4.

Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 4.

Фернандо Алонсо ("Рено") — 1.

Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1.

Ярно Трулли ("Тойота") — 1.

Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") —1.

Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1.

 

Быстрейшие круги

 

А тут у нас двоевластие: быстрейший результат Феттеля на 54-м круге позволил ему сравняться в общем зачёте с Уэббером. К слову, обидно, что не получили мы 11-го обладателя БК: Буэми на последнем круге в Абу-Даби проиграл результату Феттеля всего 47 тысячных секунды! Отметим, что ни разу в нынешнем сезоне не показал быстрейший круг Кими Райкконен.

 

Марк Уэббер ("Ред Булл") — 3.

Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 3.

Дженсон Баттон ("Браун") — 2.

Рубенс Баррикелло ("Браун") — 2.

Фернандо Алонсо ("Рено") — 2.

Ярно Трулли ("Тойота") — 1.

Нико Росберг ("Уильямс") — 1.

Фелипе Масса ("Феррари") — 1.

Тимо Глок ("Тойота") — 1.

Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1.

 

Внутрикомандная дуэль пилотов в гонке

 

Альгерсуари и Лиуцци вышли победителями в своих схватках — именно в "Торо Россо" и "Форс Индия" интрига сохранялась до последней гонки. Самое плотное соперничество среди гонщиков, проведших вместе весь сезон, получилось у Уэббера и Феттеля. Также отметим вторую победу Кобаяси над Трулли и полный разгром Физикеллы в "Феррари".

 

"Браун"

Баттон vs Баррикелло — 12:5.

 

"Ред Булл"

Феттель vs Уэббер — 8:9.

 

"Тойота"

Трулли vs Глок — 6:9.

Трулли vs Кобаяси — 0:2.

 

"Феррари"

Райкконен vs Масса — 4:5.

Райкконен vs Бадоер — 2:0.

Райкконен vs Физикелла — 5:0.

 

"Уильямс"

Росберг vs Накаджима — 14:3.

 

"Рено"

Алонсо vs Пике — 8:2.

Алонсо vs Грожан — 6:1.

 

"БМВ-Заубер"

Кубица vs Хайдфельд — 7:10.

 

"Макларен"

Хэмилтон vs Ковалайнен — 11:6.

 

"Торо Россо"

Бурдэ vs Буэми — 3:6.

Альгерсуари vs Буэми — 4:4.

 

"Форс Индия"

Физикелла vs Сутиль — 8:4.

Лиуцци vs Сутиль — 3:2.

 

Внутрикомандная квалификационная дуэль

 

Баррикелло и Кубица увеличили преимущество в своих парах, а Феттель и Росберг и вовсе закрепили разгромные для напарников результаты. Райкконен и Алонсо ни разу не проиграли сменщикам Массы и Пике, а вот Лиуцци на последнем Гран-при всё-таки сумел опередить Сутиля, размочив счёт.

 

"Браун"

Баттон vs Баррикелло — 7:10.

 

"Ред Булл"

Феттель vs Уэббер — 14:3.

 

"Тойота"

Трулли vs Глок — 12:3.

Трулли vs Кобаяси — 2:0.

 

"Феррари"

Райкконен vs Масса — 6:4.

Райкконен vs Бадоер — 2:0.

Райкконен vs Физикелла — 5:0.

 

"Уильямс"

Росберг vs Накаджима — 14:3.

 

"Рено"

Алонсо vs Пике — 9:1.

Алонсо vs Грожан — 7:0.

 

"БМВ-Заубер"

Кубица vs Хайдфельд — 10:7.

 

"Макларен"

Хэмилтон vs Ковалайнен — 12:5.

 

"Торо Россо"

Бурдэ vs Буэми — 2:7.

Альгерсуари vs Буэми — 0:8.

 

"Форс Индия"

Физикелла vs Сутиль — 7:5.

Лиуцци vs Сутиль — 1:4.

 

Чемпион свободных заездов

 

Итак, задел на старте сезона позволил Росбергу удержать звание лучшего пилота тренировок. А полное отсутствие призовых подиумов немца лишний раз показывает, что доверять результатам свободных заездов надо далеко не всегда. Также отметим, что Ковалайнен благодаря лучшему результату в пятницу поделил третье место с Сутилем.

 

Нико Росберг ("Уильямс") — 12 первых мест.

Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 10.

Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 4.

Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 4.

Себастьян Феттель ("Ред Булл" ) — 3.

Рубенс Баррикелло ("Браун") — 3.

Фернандо Алонсо ("Рено") — 3.

Дженсон Баттон ("Браун") — 3.

Фелипе Масса ("Феррари") — 2.

Ярно Трулли ("Тойота") — 2.

Марк Уэббер ("Ред Булл") — 2.

Кими Райкконен ("Феррари") — 1.

Тимо Глок ("Тойота") — 1.

Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1.

Link to comment
Share on other sites

Пресс-релиз Mercedes-Benz:

«Машины с моторами Mercedes завоевали 10 поулов в сезоне 2009 года, причём каждая из трёх команд, получавших двигатели Mercedes-Benz FO 108W, хотя бы однажды стартовала с первого места. Пять поулов у Brawn GP (четыре у Дженсона и одно у Баррикелло), четыре у McLaren (все у Льюиса Хэмилтона) и один у Джанкарло Физикеллы (Force India).

Машины с моторами Mercedes выиграли 10 из 17 Гран При – шесть побед у Баттона, по две у Баррикелло и Хэмилтона. При этом ни одна из машин с моторами Mercedes не выбывала из борьбы из-за отказа двигателя.

Все шесть гонщиков машин с моторами Mercedes заработали очки, завоевав 39.8% (256 из 604.5) очков в этом сезоне. На втором месте по этому показателю моторы Renault (Red Bull Racing и Renault F1) – 178.5 очков. Пять из шести гонщиков лидировали в 15-ти из 17-ти гонок сезона, дистанция лидирования – 593 круга из 988 – 60% всей дистанции чемпионата.

Титул Дженсона Баттона – шестой в истории моторов Mercedes. Два титула у Хуана-Мануэля Фанхио (1954, 1955), два у Мики Хаккинена (1998, 1999), по одному у Хэмилтона и Баттона.

За 18 лет участия в чемпионате мира (1954, 1955, 1994-2009) 33% чемпионских титулов было завоевано на моторах Mercedes, для сравнения – у Ferrari, выигравшей 16 титулов за 60 лет, этот показатель составляет 26.6%».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...