AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Сабж. Завершился очередной сезон Формулы-1. Необычный с точки зрения доминирующих команд и чемпиона в связи со значительными изменениями регламента. Довольны ли вы итогами? Понравился сезон в целом или нет? Кто приятно удивил или откровенно разочаровал? Продолжится ли тенденция доминирования Браунов и Быков в следующем году или всё вернётся на круги свои в виде доминирования Феррари и Макларена? Обсуждаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Чамп - скукота. Как ни странно - за исключнием первых двух-трёх весёлых гонок. Скучнейший чемпион, абсолютно недостойный звания. Бешеная придурошность ведущих команд (и ферры, и рено, и маки), классные решения новых и молодых команд. Спонтанный сезон...надо осознать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Вопросов много ,а голосовалка одна если по САБЖУ голосовалки,то ИТОГИ меня отнюдь не радуют Сезон для ФЕРРОВ крайне неудачен. Сезон в целом очень понравился . Было опасение,что в середине сезона уже будет всё ясно с чемпионом,но интрига затянулась. ТОЛЬКО ОДНА КОМАНДА НЕ ПОБЫВАЛА НА ПОДИУМЕ! Было много дождевых гонок,ночные гонки,а последняя так наполовину ночная И этот сезон не обошёлся без крупного скандала. Следующий сезон? Экономия прежде всего! Бюджет опять урежут,а с новым регламентом шасси надо строить с нуля. Команда БРАУНА вся может перейти на самообслуживание,может обстирывать и другие команды,но на эту экономию машину не построишь. Буду надеяться на доминирование ФЕРРАРИ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Вполне удовлетворительно, какие исполнители такой и спектакль, для данного контингента гонщиков, чемпионат даже очень хорош. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Если вспомнить 98,99,2000, 2001 - то гуано полное ... Но нет ведь, тех кто делал шоу ... Остались одни ДОЕЗЖАЛОВЫ, причем всей семьей + сумчатый ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Поставил хорошо! Пусть принято много спорных решений, но ведь было все, и интриги, и скандалы и ДПЖН БОРБА на трассе пусть будет "Хорошо" ребята заслужили. И еще, одним из светлых пятен сезона стал Камуи - ИМХО!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Сезон отличался большой дуростью многих пилотов и команд 1. Быки, откровенно слили чамп из за своего идиотизма, имея и лучшую машину и пару пилотов покруче чем в Брауне 2. Филари, выгнали Кими оставив зачем то среднего гонщика, посадили Бадоера, а потом и Физикеллу, лучше бы сразу Нанду посадили. Единственно что сделали правильно - подписали ФА на 2010. 3. БМВ, слили Ф1 имея такие возможности. 4. Форса зачем то отпустили Физико, который чуть ли не начал побеждать Ну и наконец победители в номинации "идиотизм сезона" Рено и Физикелла. Первые зачем то выгнали Пикендраса, получили за это большой скандал, а посадили Грожана который тоже ни одного очка не набрал. Второй опять сделал гениальный ход в своей карьере, а ведь гонщик то отличный, мог бы и чемпионом быть если бы не делал вот таких дебильных ходов. Лично для меня сезон - отстой. В прошлом году Фернандо хоть за очки мог бороться, выигрывал гонки и бывал на подиуме. Надеюсь на 2010 и третье чемпионство, пусть и в составе столь не любимой команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Твой пост отличаеться еще большей дуростью ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 4. Но только потому, что Себ - самый юный вице-чемпион. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Твой пост отличаеться еще большей дуростью ... Обоснуешь? Я понимаю, что он делал выводы с т.з. болелы Алонсо, но это его право. А вот по сути спорить ни с чем не буду, практически согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Обоснуешь?Легко ... Я понимаю, что он делал выводы с т.з. болелы Алонсо, но это его право. А вот по сути спорить ни с чем не буду, практически согласен.Это твое право ... Сезон отличался большой дуростью многих пилотов и команд1. Быки, откровенно слили чамп из за своего идиотизма, имея и лучшую машину и пару пилотов покруче чем в БраунеКаким местом они его слили ???????????????? 2. Филари, выгнали Кими оставив зачем то среднего гонщика, посадили Бадоера, а потом и Физикеллу, лучше бы сразу Нанду посадили. Единственно что сделали правильно - подписали ФА на 2010.Нанду они сразу посадить не могли, а вот Массу средним гонщиком только некстати можно назвать - у нас в пелетоне все не шибко не средние .... 3. БМВ, слили Ф1 имея такие возможности.А че про Хонду забыл ??????????? 4. Форса зачем то отпустили Физико, который чуть ли не начал побеждатьДаже комменты нет охоты писать - самы понимаете .. Ну и наконец победители в номинации "идиотизм сезона" Рено и Физикелла. Первые зачем то выгнали Пикендраса, получили за это большой скандал, а посадили Грожана который тоже ни одного очка не набрал. Второй опять сделал гениальный ход в своей карьере, а ведь гонщик то отличный, мог бы и чемпионом быть если бы не делал вот таких дебильных ходов.Я тоже Саймака люблю ... Лично для меня сезон - отстой. В прошлом году Фернандо хоть за очки мог бороться, выигрывал гонки и бывал на подиуме. Надеюсь на 2010 и третье чемпионство, пусть и в составе столь не любимой команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 сезончЕГ на три с минусом... если по командам, то минусы: ферры всё про...фукали, машину не дорабатывали, лучшего из двух своих пилотов выгнали... маки поднялись во второй половине чампа, что меня расстроило, ессно... быки действительно продули сезон, Себ недотянул, а сучатый вёл себя всё более сучато, и хотя больших дивидендов это ему не принесло, всё равно противно... бмв, вилки - были весьма незаметны по большей части тоёта опять недо... итиццкая форса оставила странное впечатление: прогресса много, толку мало про стр сказать особо нечего рено ваще но комментс плюсы: Браун в гордом одиночестве - застопорились было, но взяли себя в руки по пилотам плюсов тоже немногим больше: Дженс наконец чемпион, и можно больше об этом не думать... Физико был на подиуме, порадовался на старости лет Трулли стало на дольше хватать физики Кобаяси, конечно же остальные, по большому счёту - в минусАх... ну, Барик ещё в плюсе, но меня это тоже скорее расстраивает... от 2010 не жду пока ничего хорошего... а чего от него ждать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 от 2010 не жду пока ничего хорошего... а чего от него ждать? Сейчас как заговорю библейски Довлеет дневи злоба его. Будет день, будет пища. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Покопался вот тут вчера: 2000 - 108 МШ 2001 - 123 МШ 2002 - 144 МШ 2003 - 93 МШ 2004 - 148 МШ 2005 - 133 ФА 2006 - 134 ФА 2007 - 110 КР 2008 - 98 ЛХ продолжите ряд Последний раз меньше 90 очков чемпион набирал в далеком 99 и то по объективным причинам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Последний раз меньше 90 очков чемпион набирал в далеком 99 и то по объективным причинамОбъективные причины это аврия МШ ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Будет день, будет пища.лишь бы не преснятина и без риска подавиццо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Объективные причины это аврия МШ ??? Угу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 ТОЛЬКО ОДНА КОМАНДА НЕ ПОБЫВАЛА НА ПОДИУМЕ! А не две разве? STR и Вилы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Помоему Росберг был на подиуме... Зато есть 2 команды где второй пилот не набрал очков вообще, при том что первые пилоты набрали около 30. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Пока трудно что-то описать, но неоспоримым является массовое доезжалово и убогий дырявый регламент. Эта тенденция прослеживается не первый год, но в сезоне 2009 все заметнее и заметнее, даже с учетом количества "нестандартных" гонок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Помоему Росберг был на подиуме... Зато есть 2 команды где второй пилот не набрал очков вообще, при том что первые пилоты набрали около 30. В этом году Росберг до подиума не доехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Да точно, то есть 2 команды без подиума, 6 человек без очков, зато у всех команд есть хотя бы немного очков, раньше вон весь сезон с 0 ездили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Зачёт по медальной системе Берни Экклстоуна* Итак, на практике распределение мест по числу подиумов (то есть даже не компромиссный, а изначальный вариант Берни) не изменило бы имён чемпиона и вице-чемпиона. В борьбе за бронзу у Баррикелло три вторых места, у Уэббера четыре, а у Хэмилтона лишь одно. Таким образом, по медалям третья позиция ушла бы к Уэбберу. 1. Дженсон Баттон ("Браун") — 6 побед (95 очков). 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 84 (4 победы). 3. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 77 (2 победы). 4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 69,5 (2 победы). 5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 49 (2 победы). 6. Кими Райкконен ("Феррари") — 48 (1 победа). 7. Нико Росберг ("Уильямс") — 34.5. 8. Ярно Трулли ("Тойота") — 32.5. 9. Фернандо Алонсо ("Рено") — 26. 10. Тимо Глок ("Тойота") — 24. 11. Фелипе Масса ("Феррари") — 22. 12. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 22. 13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 19. 14. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 17. 15. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия"/"Феррари") — 8. 16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 6. 17. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 5. 18. Камуи Кобаяси ("Тойота") — 3. 19. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2. * — Напомним, что по числу побед определяется только обладатель чемпионского титула, в то время как остальные места распределяются по числу набранных очков. Поул-позишн Победитель в данной номинации так и не определился: три гонщика по четыре раза уходили в гонку с первого места. Финишный рывок Хэмилтона позволил ему догнать Баттона и Феттеля. По дополнительным показателям лучше всех становится Феттель: к четырём поулам он добавил три старта со второго места, чем соперники похвастаться не могут. Дженсон Баттон ("Браун") — 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 4. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1. Ярно Трулли ("Тойота") — 1. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") —1. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1. Быстрейшие круги А тут у нас двоевластие: быстрейший результат Феттеля на 54-м круге позволил ему сравняться в общем зачёте с Уэббером. К слову, обидно, что не получили мы 11-го обладателя БК: Буэми на последнем круге в Абу-Даби проиграл результату Феттеля всего 47 тысячных секунды! Отметим, что ни разу в нынешнем сезоне не показал быстрейший круг Кими Райкконен. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 3. Дженсон Баттон ("Браун") — 2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 2. Фернандо Алонсо ("Рено") — 2. Ярно Трулли ("Тойота") — 1. Нико Росберг ("Уильямс") — 1. Фелипе Масса ("Феррари") — 1. Тимо Глок ("Тойота") — 1. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1. Внутрикомандная дуэль пилотов в гонке Альгерсуари и Лиуцци вышли победителями в своих схватках — именно в "Торо Россо" и "Форс Индия" интрига сохранялась до последней гонки. Самое плотное соперничество среди гонщиков, проведших вместе весь сезон, получилось у Уэббера и Феттеля. Также отметим вторую победу Кобаяси над Трулли и полный разгром Физикеллы в "Феррари". "Браун" Баттон vs Баррикелло — 12:5. "Ред Булл" Феттель vs Уэббер — 8:9. "Тойота" Трулли vs Глок — 6:9. Трулли vs Кобаяси — 0:2. "Феррари" Райкконен vs Масса — 4:5. Райкконен vs Бадоер — 2:0. Райкконен vs Физикелла — 5:0. "Уильямс" Росберг vs Накаджима — 14:3. "Рено" Алонсо vs Пике — 8:2. Алонсо vs Грожан — 6:1. "БМВ-Заубер" Кубица vs Хайдфельд — 7:10. "Макларен" Хэмилтон vs Ковалайнен — 11:6. "Торо Россо" Бурдэ vs Буэми — 3:6. Альгерсуари vs Буэми — 4:4. "Форс Индия" Физикелла vs Сутиль — 8:4. Лиуцци vs Сутиль — 3:2. Внутрикомандная квалификационная дуэль Баррикелло и Кубица увеличили преимущество в своих парах, а Феттель и Росберг и вовсе закрепили разгромные для напарников результаты. Райкконен и Алонсо ни разу не проиграли сменщикам Массы и Пике, а вот Лиуцци на последнем Гран-при всё-таки сумел опередить Сутиля, размочив счёт. "Браун" Баттон vs Баррикелло — 7:10. "Ред Булл" Феттель vs Уэббер — 14:3. "Тойота" Трулли vs Глок — 12:3. Трулли vs Кобаяси — 2:0. "Феррари" Райкконен vs Масса — 6:4. Райкконен vs Бадоер — 2:0. Райкконен vs Физикелла — 5:0. "Уильямс" Росберг vs Накаджима — 14:3. "Рено" Алонсо vs Пике — 9:1. Алонсо vs Грожан — 7:0. "БМВ-Заубер" Кубица vs Хайдфельд — 10:7. "Макларен" Хэмилтон vs Ковалайнен — 12:5. "Торо Россо" Бурдэ vs Буэми — 2:7. Альгерсуари vs Буэми — 0:8. "Форс Индия" Физикелла vs Сутиль — 7:5. Лиуцци vs Сутиль — 1:4. Чемпион свободных заездов Итак, задел на старте сезона позволил Росбергу удержать звание лучшего пилота тренировок. А полное отсутствие призовых подиумов немца лишний раз показывает, что доверять результатам свободных заездов надо далеко не всегда. Также отметим, что Ковалайнен благодаря лучшему результату в пятницу поделил третье место с Сутилем. Нико Росберг ("Уильямс") — 12 первых мест. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 10. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 4. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл" ) — 3. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 3. Фернандо Алонсо ("Рено") — 3. Дженсон Баттон ("Браун") — 3. Фелипе Масса ("Феррари") — 2. Ярно Трулли ("Тойота") — 2. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 2. Кими Райкконен ("Феррари") — 1. Тимо Глок ("Тойота") — 1. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2009 Author Share Posted November 7, 2009 Пресс-релиз Mercedes-Benz: «Машины с моторами Mercedes завоевали 10 поулов в сезоне 2009 года, причём каждая из трёх команд, получавших двигатели Mercedes-Benz FO 108W, хотя бы однажды стартовала с первого места. Пять поулов у Brawn GP (четыре у Дженсона и одно у Баррикелло), четыре у McLaren (все у Льюиса Хэмилтона) и один у Джанкарло Физикеллы (Force India). Машины с моторами Mercedes выиграли 10 из 17 Гран При – шесть побед у Баттона, по две у Баррикелло и Хэмилтона. При этом ни одна из машин с моторами Mercedes не выбывала из борьбы из-за отказа двигателя. Все шесть гонщиков машин с моторами Mercedes заработали очки, завоевав 39.8% (256 из 604.5) очков в этом сезоне. На втором месте по этому показателю моторы Renault (Red Bull Racing и Renault F1) – 178.5 очков. Пять из шести гонщиков лидировали в 15-ти из 17-ти гонок сезона, дистанция лидирования – 593 круга из 988 – 60% всей дистанции чемпионата. Титул Дженсона Баттона – шестой в истории моторов Mercedes. Два титула у Хуана-Мануэля Фанхио (1954, 1955), два у Мики Хаккинена (1998, 1999), по одному у Хэмилтона и Баттона. За 18 лет участия в чемпионате мира (1954, 1955, 1994-2009) 33% чемпионских титулов было завоевано на моторах Mercedes, для сравнения – у Ferrari, выигравшей 16 титулов за 60 лет, этот показатель составляет 26.6%». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 По моему это был самый интересный сезон за последние три года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.