AntiKakkinen Posted January 8, 2010 Author Share Posted January 8, 2010 Нико Росберг болел против Шумахера. Росберг: "Я был большим фанатом Мики Хаккинена. Каждый раз радовался, когда Мика побеждал Михаэля, так как Хаккинен - хороший друг нашей семьи". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2010 Author Share Posted January 8, 2010 Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии. Твой напарник – это тот человек, с которым ты будешь сравнивать себя в первую очередь, потому что у него точно такая же машина, как у тебя. Именно поэтому моя цель – опережать Шумахера как можно чаще. Шумахер был в отпуске целых три года – но оставался полным сил и энергии. Теперь он снова хочет участвовать в гонках. Ему это нравится, и это самое главное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2010 Author Share Posted January 8, 2010 Росберг: "В Mercedes всегда придерживались подобной философии". Поржал. Учитывая, сколько времени команда существует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Если учесть историю первого пришествия Мерседес, то поводов для поржать будет ещё больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2010 Author Share Posted January 9, 2010 Михаэль Шумахер продолжает знакомиться с Mercedes GP. Шумахер: «Я провел на заводе в Брэкли два дня, продолжив знакомство с инженерами и всеми структурами команды, и поразился тому, сколь высок боевой настрой каждого сотрудника. Это чемпионская команда, но не похоже, что ее испортил успех: мне показалось, все еще больше жаждут новых побед! Мне важно знать буквально всё, поэтому я хотел установить контакт с инженерами, понять, как они работают, познакомиться с инфраструктурой. Я уже побывал в Брэкли в дни, когда подписывался контракт, и уже тогда получил немало информации, но сейчас узнал намного больше. Также я посетил завод Mercedes в Бриксуорте (где стоят двигатели для Формулы 1) и должен сказать, что это предприятие высочайшего уровня. Его персонал тоже по-настоящему мотивирован, и это обнадеживает, поскольку у меня точно такие же настроения. А еще мне было приятно, что немало людей там говорит по-немецки! Непривычно слышать родную речь на работе, но оказалось, что это очень удобно!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2010 Author Share Posted January 9, 2010 Михаэль Шумахер заказал у компании Schuberth партию новых шлемов, в которых собирается выступать в 2010-м году. Марсель Лежён (представитель Schuberth): "Шумахер заказал десять шлемов, и все они уже готовы. Мы давно сотрудничаем, так что его антропометрические данные нам хорошо известны. Насчет раскраски пока ничего не решено. Этот вопрос будет обсуждаться на следующей неделе. Но могу сказать точно, что алый цвет Ferrari в нем доминировать не будет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Очень интересно, как это в итоге будет выглядеть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Да уж, мне тоже интересно. Когда МШ перекрасил все в красное мне не нравилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Не, это было шикарно. Но Мерседес тут точно ни при чём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Всё просто, он перекрасит в серебристый и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Но зачем ему десять штук ? Выставит на аукцион по окончании сезона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2010 Author Share Posted January 9, 2010 Про запас.) Тот же Феттель около 10 штук в прошлом сезоне сменил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Методом проб и ошибок вычислить "счастливый" ? А как надо изощряться,чтобы сохранить "счастливый " рисунок при переходе в другую команду? Хотя проще во всем винить плохой комплект резины,чем признать,что про себя думаешь о несчастливом шлеме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted January 10, 2010 Share Posted January 10, 2010 Когда правила меняются каждый день, к шинам привыкнуть сложновато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Завтра в Хересе Шумахер сядет за руль машины GP2, которую предоставит команда Super Nova – тесты продлятся до четверга. Семикратный чемпион получит возможность опробовать гоночный Mercedes только в феврале, поэтому для проверки физической формы он выбрал технику GP2, как наиболее близкую к Формуле 1: четырехлитровые двигатели Renault развивают около 630 л.с., то есть всего на 120 л.с. меньше, чем 2,4-литровые моторы Ф1. В то же время автомобили GP2 не столь сложны и совершенны: там нет ни многих электронных систем, ни усилителя рулевого управления. Стоить ли говорить, что сотрудничество руководства серии GP2 и Михаэля является взаимовыгодным: опыт и знания семикратного чемпиона позволят получить ценную информацию, которая пригодится инженерам для доводки шасси, в то время как Шумахер сможет потренироваться и оценить готовность своего организма к перегрузкам, которые ему предстоит испытать во время Гран При. Именно поэтому в Mercedes хотят, чтобы Шумахер провел тесты как можно более продуктивно и проехал побольше кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2010 Author Share Posted January 12, 2010 Михаэль Шумахер приступил к тестам в Хересе за рулем машины GP2. Хауг: «Эти тесты – что-то вроде разминки, ведь последний раз Михаэль садился за руль в Муджелло прошлым летом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2010 Author Share Posted January 12, 2010 Хауг: "Это отличная разминка перед официальными тестами Формулы 1, которые стартуют в начале февраля. Организаторы серии GP2 тоже используют ситуацию в своих интересах – репортажи с тестов покажут в новостях, о них напишут в газетах, журналах, в интернете. Не стоит сравнивать машины GP2 и Формулы 1, машины Формулы 1 гораздо быстрее и позволяют показать лучшее время на круге, но мы не говорим о результатах и рекордах – важно сесть за руль после продолжительного перерыва, чтобы подготовиться к тестам Формулы 1 и помочь в совершенствовании машин GP2. Преимущество перед соперниками? Я не вижу здесь преимущества, если кто-то считает иначе, он может арендовать машину GP2 и работать на ней сколько угодно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2010 Author Share Posted January 12, 2010 Михаэль Шумахер: "Отличный день, после долгого перерыва я снова сел за руль машины, которая очень похожа на Формулу 1. Несмотря на проблемы с погодой, все мои чувства и гоночные ощущения обострились – только ради этого стоило приехать на тесты. С первого момента мне было комфортно на трассе, я хочу поблагодарить команду и серию GP2 за предоставленную возможность". Дидье Перрен (Технический директор GP2): "Жаль, что погодные условия не были оптимальными, но Михаэль смог познакомиться с нашей действующей машиной, проанализировать её поведение на трассе. Мы надеемся, что завтра погода улучшится, трасса высохнет, и мы сможем опробовать решения, которые планируем использовать в 2011-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2010 Author Share Posted January 13, 2010 Браун: «Основные области, в которых произошли перемены, связаны с отменой дозаправок, увеличением емкости топливного бака и введением шин иной размерности. Но продолжается и работа по совершенствованию аэродинамики». Я знаю, что наша машина будет быстрее, чем прошлогодняя. Но все зависит от того, появятся ли еще какие-то команды, которым удастся сделать рывок и опередить остальных конкурентов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2010 Author Share Posted January 13, 2010 Михаэль Шумахер продолжает тесты в Хересе. Шумахер: «Наша задача – проехать максимальную дистанцию. Мы опробовали несколько интересных новинок, которые будут использоваться в следующем поколении машин молодёжной серии. Отличия от Формулы 1? Моторы GP2 уступают 150 сил, так что машины проигрывают около шести секунд на круге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2010 Author Share Posted January 13, 2010 Компания модной одежды Henri Lloyd подписали контракт с Mercedes GP. Грэм Аллен (Henri Lloyd): «Мы рады объявить о партнёрстве с Mercedes GP Petronas в сезоне 2010 года и сделаем всё, чтобы обеспечить команду комфортной, современной одеждой. Те же принципы будут использоваться при создании новой коллекции, доступной болельщикам. Мы с нетерпением ждём нового сезона, в котором будем поддерживать Mercedes GP». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2010 Author Share Posted January 13, 2010 Шумахер (о втором дне тестов): «Сегодня мы добились серьёзного прогресса – 90% времени я работал на сухой трассе, смог проехать две длинных серии кругов, обеспечив инженеров информацией о работе машины. Прогноз на завтра обещает хорошую погоду, мы с нетерпением ждём продуктивного финального дня». Дидье Перрен: «Несмотря на погоду, нам многое удалось сделать и это крайне важно, ведь вчера мы не смогли выполнить намеченную программу. Благодаря великолепной обратной связи со стороны Михаэля, у нас есть необходимая техническая информация о работе задней подвески. Надеюсь, завтра погода позволит включить в программу более длинные серии кругов, что позволит собрать ещё больше полезной информации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2010 Author Share Posted January 14, 2010 Шумахер: "Договариваясь о контракте, мы с "Мерседесом" поставили четкую цель: я должен снова стать чемпионом мира. Возможно, этого и не случится в ближайшем сезоне, но за три года добиться этого вполне реально". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Шумахер: "Договариваясь о контракте, мы с "Мерседесом" поставили четкую цель: я должен снова стать чемпионом мира....".Росберг в туалете сидит с пузырём вискаря и Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2010 Author Share Posted January 14, 2010 По информации финской газеты Turun Sanomat, место тест-пилота может занять швед Маркус Эрикссон, чемпион японской Формулы 3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.