Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Журналисты Bild побывали в офисе Росса Брауна.

 

Браун:

"Последние две недели перед дебютом машины – это всегда крайне напряженный момент. Пожалуйста, не надо крупных планов на фотографиях, если что-то попадёт к нашим соперникам, случится катастрофа – многие идеи будут скопированы. Наверное, это прозвучит странно, но сейчас для нас важен каждый час".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Норберт Хауг:

«Новая машина будет готова к следующему воскресенью и сразу отправится на тесты, но у нас достаточно поводов для проведения презентации: мы хотим продемонстрировать новую расцветку "серебряных стрел", представить нового спонсора – компанию Petronas.

В разработке цветовой схемы участвовали и специалисты дизайнерского центра Mercedes, и мы очень гордимся результатом. Вы будете удивлены. С исторических “серебряных стрел” в 1934 году была удалена вся краска, чтобы машины были немного легче. Наша машина будет навевать воспоминания об этом случае. На корпусе оставлены участки, где виден карбон. Разумеется, будет и логотип Mercedes и трехлучевая звезда. Лично мне нравится!»

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP не опасаются, что Дженсон Баттон мог унести в McLaren технические секреты.

 

Браун:

«Гонщик лишь в состоянии помочь выявить слабости шасси. Если говорить о новой машине, то Дженсон помогал нам определиться с направлениями инженерного поиска, однако не участвовал в процессе разработки. Так что я нисколько не волнуюсь».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP не будет "первого номера".

 

Браун:

«Мы окажем максимальную поддержку обоим гонщикам, а первым станет самый быстрый, тот, кто одержит больше побед. Приоритеты могут поменяться по ходу сезона, если у одного из них появятся реальные шансы на чемпионский титул, которых не будет у другого, но в остальном ситуация будет равной.

Подобный подход мы продемонстрировали в прошлом году, когда обеспечили одинаковую поддержку для Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло. Мы хотим, чтобы гонщики вели друг с другом чистую, конструктивную борьбу, которая сделает команду сильнее, так что у нас нет первого номера, и мы не будем его определять.

Номер на машине? Несмотря на семь чемпионских титулов Михаэль весьма суеверен и не любит четных чисел. У нас не было причин отказывать ему в «тройке», тем более, что Нико всё равно. Наши гонщики мечтают получить "единичку" на своей машине, остальные числа не имеют значения".

Link to comment
Share on other sites

Оба гонщика Mercedes GP сядут за руль в первый день тестов.

 

Браун:

"Первый день очень важен, тесты начнёт Нико, а потом за руль сядет Михаэль - мы хотим дать обоим гонщикам возможность опробовать машину, когда инженеры будут проверять работу основных узлов. Потом гонщики разделятся, вероятно Нико вернётся за руль во второй день, а Михаэль в третий.

Почему мы не показали новую машину на презентации? Она не готова, просто не готова! Команда работает по очень напряженному графику, у нас есть возможность провести четыре серии тестов, и до их начала необходимо уделить машине максимум времени. Машина - это сейчас важнее всего, поэтому сегодня вы увидели презентацию команды и новой раскраски, а через неделю, в Валенсии, увидите новую машину.

На тесты отправится не финальная версия машины, мы готовим серьёзное обновление к первой гонке в Бахрейне. В Валенсии мы опробуем базовую версию шасси, а финальный аэродинамический обвес будет готов как раз к Бахрейну".

Link to comment
Share on other sites

Браун (о МШ):

«Думаю, есть немало исследований, доказывающих, что пика физической формы человек достигает, когда ему примерно 30 лет. Но это зависит от вида спорта, и сегодняшние показатели тренированности, выносливости и силы Михаэля соответствуют его прежним показателям, когда он был моложе. Он уже достиг уровня, на котором был много лет назад.

Так что здесь я вообще не вижу проблем. Надо помнить, что он – исключительный спортсмен. Кроме того, нагрузки, которые испытывает человек за рулем гоночной машины, совсем не те, что испытывает, например, бегун, так что, я уверен, Михаэль сможет соответствовать любым требованиям, которые я перед ним ставлю.

Талант не исчезает. Обычно гонщики теряют физическую способность выступать в соревнованиях. В Формуле 1 необходима выносливость, и люди ее утрачивают, как и мотивацию, которая нужна в каждой гонке, в каждую минуту, на каждом круге.

Я увидел, что за время перерыва в карьере Михаэль хорошо отдохнул – у меня тоже был подобный опыт. Я знаю, что в такое время ты вспоминаешь и все свои достижения, и думаешь об упущенном. Но, по-моему, сейчас все видят, что он выглядит намного моложе своих лет.

Не думаю, что с его физической формой могут быть связаны какие-то проблемы. Он уже продемонстрировал удивительную решимость и целеустремленность: Михаэль много дней провел на базе команды, работая с инженерами.

А если его талант слегка померк, он сможет компенсировать эти потери за счет огромного опыта. Шумахер неукоснительно соблюдает деловую этику и не взялся бы за эту работу, если бы не был уверен, что сможет с ней справиться. И я в этом тоже уверен.

Согласен, до начала чемпионата никто не может сказать, насколько Михаэль будет конкурентоспособен. Но давайте посмотрим на это с другой стороны: что может помешать ему выступать на прежнем уровне? В заключительной части 2006-го года он провел несколько своих лучших гонок, так что для сомнений нет оснований.

Каждый гонщик, завершая сезон и начиная следующий, берет новый старт, веря в то, что сможет добиться высоких результатов, и мы абсолютно верим в Михаэля. Не знаю, сколько гонок ему потребуется, одна или две, чтобы выйти на тот уровень, которого он хочет достичь. Но, по-моему, Михаэль сразу будет очень быстр…»

Link to comment
Share on other sites

Семитское - это в порядке прикола, обозначающего высокую степень раздражения. Понятно, что малайцы - не арабы, но почему-то мне во всём этом Петронасе что-то глубоко арабское ощущается. Весь технический спорт уже муслимами насквозь пропитан...
Link to comment
Share on other sites

Отказ от образа "Красного барона" был бы чистым безумием не только с точки зрения фэншуйских соображений, но и с маркетинговой точки зрения.
Link to comment
Share on other sites

В Формуле-1 повеяло ветрами прошлого. Словно герои комедии "Эти великолепные мужчины на своих летающих машинах" (в советском прокате - "Воздушные приключения") Британия столкнулась с Германией: пара немецких пилотов будет сражаться с парой английских. На четверых — 9 чемпионских титулов, 7 из которых на счету Михаэля Шумахера. Автогонки словно вернулись в те времена, когда команды красили свои болиды в национальные цвета:серебристый немецкий "Мерседес" похож на болиды времен Караччиолы (примерно в то время в команде из Штутгарта выступали только немцы). Правда, в сердце тевтонской мечты — коллектив Росса Брауна.

 

Любители автомобильной истории не могут не отметить реванш "трёхлучевой" звезды — автоспорт получил новый импульс в Британии, после того как на остров попали в виде трофеев новейшие технологии третьего рейха. Теперь справедливость восстановлена: таланты Брауна — величайшего специалиста современности — эксплуатирует "Мерседес".

 

Правда, в нынешнем глобализированном мире всё перемешано. "Мерседес" снабжает моторами "Макларен", да ещё "Форс Индия" впридачу. Покупка "Брауна" не состоялась бы без помощи солнечного эмирата Абу-Даби с его инвестиционным колоссом "Аабар". "Серебряные стрелы" слегка подкрашены салатовым — это мягкое напоминание о малайзийской компании "Петронас", которая стала одним из главных спонсоров.

 

И всё же, и всё же — на сцене в музее Штутгарта всё внимание приковывали немцы: Михаэль Шумахер улыбался репортёрам рядом с Нико Росбергом. Ради такого немецкий аналог CNN — n-tv — даже прервал регулярные передачи для прямого включения с презентации. Ажиотаж журналистов был высок: в музей попали избранные — остальным пришлось довольствоваться разве что прямым включением.

 

Любопытно, что презентации машины как таковой не было — собравшимся показали лишь новую "ливрею", да Дитер Цетше произнёс неожиданно эмоциональную речь. Гораздо больший интерес вызывали Шумахер и Росберг — и их первое совместное появление перед журналистской братией. Точнее, будем честны, интерес вызывал лишь один — Шумахер.

 

Михаэль Шумахер, если вы вдруг не слышали, возвращается в Формулу-1. В ней уже успело вырасти новое поколение гонщиков, которые не успели сразиться с семикратным: его прекрасные представители — Хэмилтон, Феттель, Кубица. И если поляк в "Рено" может испытывать определённый дискомфорт, то первым двум претендентам болиды, как кажется, позволят проверить на прочность немца.

 

Росс Браун уверен, что Шумахер выстоит — по версии босса команды, гонщики слабеют не из-за недостатка таланта, а в прямом смысле: они физически не могут выдерживать гонку. По тем параметрам подготовки Шуми, с которыми Росс ознакомился, Михаэль более чем в форме. Да и все желающие воочию могли видеть улыбчивого и подтянутого Михаэля — как будто бы и не прошло трёх лет. К тому же, в прошлом сезоне "Браун" дал возможность побеждать Рубенсу Баррикелло, которого ещё в 2006-м начали провожать на пенсию.

 

Шумахер, впрочем, старше Баррикелло, хотя на фоне группы "пенсионеров" 50-х, которых возглавляет Луи Широн, Шумахер выглядит молодцом. Но в последний раз пилот старше Михаэля стартовал в гонке в 1995-м — это был как раз Найджел Мэнселл. Настораживает не возраст ("Когда мы сидим в машинах, наш возраст определить невозможно", — шутит Михаэль), а антураж появления Шуми: его возвращение стало результатом цепи непредсказуемых событий.

 

Немец объявил о своём желании сесть за руль после аварии Массы. Михаэлю так хотелось попасть в кокпит, что он игнорировал травму шеи: по свидетельству Эдди Ирвайна, Шумахер был вынужден поворачивать весь корпус, когда хотел посмотреть вправо или влево. После того как врачи запретили немцу выступать, он не успокоился — словно ждал первой возможности. Несмотря на то что Браун (теперь это стало официально известно) зазывал Шумахера ещё в "Хонду", появление немца в "Мерседесе" не было предопределено. Команда немецкой мечты сложилась только после того, как сформировалась команда мечты британской: Баттон ушёл в "Макларен". Когда Нико Росберг подписывал контракт с Брауном, он искренне полагал, что его партнёром станет Дженсон.

 

Пуристы автоспорта давно ставят Шумахеру в вину неспособность сосуществовать с сильными партнёрами и противопоставляют его героям 80-х. В период с 1985-го по 1991-й титулы в Формуле-1 выигрывали только Прост, Пике (старший) и Сенна. Но Пике сражался с Мэнселлом в "Уильямсе", а история противостояния Проста и Сенны золотыми буквами вписана в автоспортивную летопись.

 

Росс Браун отдельно пообещал Росбергу полное равенство в команде "Мерседес". Несмотря на периодическое недовольство Рубенса Баррикелло, "Браун" в прошлом году действительно обеспечивал равные шансы бразильцу и Баттону. Но — давайте говорить в открытую — у Шумахера, пожалуй, со времён Мартина Брандла, не было партнёра по команде, который мог бы сражаться с ним на равных. Джонни Херберт был обижен на Шумахера после сезона в "Бенеттоне" 1995 года, Эдди Ирвайн периодически возмущался своей ролью второго пилота, но получил шанс в 1999-м — который не реализовал. Про громкие обвинения Рубенса Баррикелло и говорить не приходится.

 

Парадоксально, но партнёр немца Нико Росберг действительно имеет возможность показать характер в этом сезоне. Молодой немец никогда не согласится играть роль подносчика снарядов - ещё в GP2 Нико выглядел чрезвычайно заносчиво, а периодически и самодовольно, что для пилота топ-класса в наше время не является недостатком.

С другой стороны, Росбергу есть что терять: если молодого перспективного гонщика взгреет живая легенда, которая, к тому же, три года скучала на капитанском мостике "Феррари", о продолжении карьеры на высоком уровне мечтать не приходится. Сможет ли Росберг оказать сопротивление Шумахеру? Однозначный ответ на это может дать только Гран-при Бахрейна.

 

Завершая понедельничное общение с журналистами, Шумахер прямо заявил: "Я не должен никому ничего доказывать насчёт своего возраста. Я просто должен доказать себе самому, что всё ещё способен на многое".

 

И ведь, Михаэль, доказывать придётся.

 

(с) Александр Стельмах

Link to comment
Share on other sites

Пике сражался с Мэнселлом в "Уильямсе"

 

история противостояния Проста и Сенны золотыми буквами вписана в автоспортивную летопись.

 

Однозначный ответ на это может дать только Гран-при Бахрейна.

 

И ведь, Михаэль, доказывать придётся.

В Уильямсе командного равенства пилотов не было.

 

Уж тем более не было равенства пилотов в МакЛарене времён Проста-Сенны.

 

Не может. Ответ может дать только сезон в целом.

 

Стельмах, щелкопёр, пусть доказывает. Михаэлю давно ничего не надо доказывать никому.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Михаэль готов к борьбе за титул. Это великий чемпион и великий гонщик, и если он решил вернуться, значит, он знает, что у него будет конкурентоспособная машина.

В прошлом сезоне мы хотели, чтобы он заменил Фелипе Массу, – мы это помним. А теперь он будет одним из наших соперников, так же как Mercerdes GP и Нико Росберг, McLaren с дуэтом замечательных гонщиков, и Red Bull. За титул будет бороться Ferrari и еще три другие команды».

Link to comment
Share on other sites

Хорошо известно, что в начале 90-х Михаэль Шумахер был участником молодежной команды Mercedes. Однако прошло почти два десятилетия до того момента, как немец и штутгартский концерн объединили усилия в Формуле 1. О том, почему этого не случилось раньше, немецкому Bild рассказал Йохен Неерпаш, руководивший в Mercedes гоночными вопросами до Норберта Хауга.

Как известно, немецкая компания покинула Формулу 1 – и вообще свернула все автопортивные программы – в 1955 году, когда одна из её машин во время марафона в Ле-Мане вылетела в толпу зрителей и взорвалась, унеся более полусотни жизней. Но время лечит раны – по прошествии нескольких десятилетий Mercedes уже вовсю выступал в самых разных гонках, в частности, поддерживал команду Sauber в чемпионате спорткаров, и вновь стал присматриваться к Ф1.

К делу подошли по-немецки основательно. Для начала отобрали трех молодых гонщиков: выбор пал на Шумахера, Хайнца-Харальда Френтцена и Карла Вендлингера. Явного лидера в этом трио не было, каждый из пилотов был хорош по-своему.

Планировалось, что в 1992 году в Формулу 1 вернется фирменная команда «Трёхлучевой звезды». К созданию машины привлекли Харви Постлтуэйта и Майка Гаскойна. «Нам был обязательно нужен гонщик из собственной программы, - вспоминает Йохен Неерпаш. – Михаэль Шумахер запомнился тем, что мгновенно забыл о всех своих интересах и полностью сосредоточился на гонках. Мы склонялись к тому, чтобы именно его сделать нашим пилотом».

В конце августа 1991-го «Серебряным стрелам» представилась возможность дать молодому Михаэлю дополнительный опыт – команде Jordan был нужен гонщик на замену угодившему за решетку Бертрану Гашо, и деньги Mercedes (говорят, что сумма составила 200 тысяч долларов) позволили Михаэлю занять это место.

«Именно я вел переговоры с Эдди Джорданом накануне этапа в Спа. Был подписан чек, формально от имени Петера Заубера, но реально деньги платил Mercedes, - говорит Неерпаш. – Мы планировали, что Михаэль продолжит выступления в Jordan, но команда Benetton перетянула его к себе. Мы не возражали, ибо хотели, чтобы он получил возможность проявить себя в сильной команде перед возвращением в Mercedes”.

Увы, программа штутгратцев так и не была реализована. Тогдашний босс компании Юрген Хуберт приказал свернуть все работы уже осенью 1991-го. Единственным отголоском программы стал дебют в Ф1 команды Sauber-Ilmor. Шумахер, хоть и оставался пилотом Mercedes, никогда всерьез не рассматривал возможность перехода к Петеру Зауберу – в Benetton его звезда стремительно пошла вверх и уже в 1994 году немец выиграл свой первый титул

Mercedes, казалось, долгое время был безучастен к судьбе пилота. «Юрген Хубберт старался поддерживать Михаэля. Он никогда не ставил гонщику препятствий на его пути», - признается Неерпаш. В дальнейшем Шумахер еще несколько раз мог воссоединить усилия с «Трёхлучевой звездой». Об этом говорили и в 1995-м, и в 1998-м, и в 2006-м. Но в итоге это произошло лишь через 18 лет после описанных событий…

Link to comment
Share on other sites

Ну ХЗ, но меня вполне устраивал шлем с синим верхом и белой полосой над визором, с немецким флагом. Хотя и красный шуберт тож ничего. Так что один из двух, третьего не дано.
Link to comment
Share on other sites

красным бароном он стал до появления красной раскраски шлема
Теперь у него нет красной машины. Поэтому остаётся шлем. Одного внешнего сходства мало.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...