Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вопрос: тебе милее нем.флаг продольный или поперечный?? Было два вида раскраски в 92-93 гг.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос: тебе милее нем.флаг продольный или поперечный?? Было два вида раскраски в 92-93 гг.
Мне милее все, что было до 2002 (по-моему), когда все стало красными-красным. Больше всего нравилась "deep blue со звездами" на макушке.
Link to comment
Share on other sites

"краснота" - некая дань уважения Ферари
Вообще-то красный присутствовал и в фирменных цветах МакЛарен-Мерседес, так что его наличие на шлеме Миши никак не противоречит традиции.
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то красный присутствовал и в фирменных цветах МакЛарен-Мерседес, так что его наличие на шлеме Миши никак не противоречит традиции.
Дык я ж и не спорю. Дело вкуса. У каждого он свой.
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер (о Росберге):

"По-моему, Mercedes сделал лучший выбор: Нико молод, горяч, талантлив, быстро прогрессирует. Может быть, ему немного не хватает опыта. Зато у второго гонщика, возможно, опыта даже слишком много. А насколько он хорош, увидим в этом сезоне…

Буду ли помогать Нико? Когда становится ясно, что кто-то из гонщиков получает шанс выиграть чемпионат, команда сосредотачивается на нем, и в прошлом такое уже бывало. Мне тоже иногда доводилось помогать напарникам, хотя и нечасто. Например, в 1999-м я неплохо помог Эдди Ирвайну. Так что на этот раз могу помочь Нико.

Точно могу сказать: записывать в аутсайдеры меня не надо! Выиграть чемпионат в первый же год – пожалуй, слишком оптимистичная цель, но к этому надо стремиться".

(о переговорах)

"Все началось после финальной гонки в Абу-Даби. Был торжественный ужин, хорошие сигары. Росс Браун обратился ко мне абсолютно искренне, и тогда я задал встречный вопрос: Ты понимаешь, о чем спрашиваешь? Ты уверен, что задаешь этот вопрос абсолютно серьезно? Он ответил: “Если ты готов к борьбе и мотивирован, то я ни в чем не сомневаюсь”. И когда Росс позвонил мне вновь, я уже понимал, о чем будет разговор".

Link to comment
Share on other sites

Тан-Шри Мохд Хассан Марикан (вице-президент Petronas):

«Мы рассматривали четыре варианта – Williams, Sauber, Mercedes и Lotus. Условия, предложенные Mercedes, оказались более привлекательными – они были настроены на долгосрочное партнёрство, к тому же это новая команда с очень серьёзной гоночной историей, которую нельзя игнорировать.

Возвращение Михаэля Шумахера ещё больше повышает интерес к команде, но для нас оно стало неожиданным – когда переговоры только начинались, появились слухи о том, что он может вернуться, но Михаэль был связан обязательствами с Ferrari и мы не знали, что он вернётся в Mercedes.

Мы считаем, что Mercedes – это идеальный партнёр. Помимо фантастической истории выступления в гонках у них есть платформа, соответствующая нашим долгосрочным планам по расширению присутствия на рынке смазочных материалов».

Link to comment
Share on other sites

Мне более всего нравится вариант с ушками) В котором он выступал в конце 1996 и весь 1997. Еще он в нем Жака Виленью вынести пытался. Вот.

 

ЗЫ: Если сменят красную раскраску шлема, то предлагаю забанить "героя")))

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Мы начали переговоры с Mercedes еще в декабре прошлого года, когда эта фирма согласилась поставлять двигатели нашей команде.

Mercedes поддержал нас в трудный период, длившийся несколько месяцев, когда мы не знали, как будет складываться будущее команды. С Норбертом Хаугом меня связывают давние отношения, я знаю его много лет. Мы всегда вели принципиальный спор на трассах, но оставались хорошими друзьями в жизни.

По ходу прошлого сезона мы информировали Mercedes о том, что хотим добиться более стабильного положения для нашей команды и ищем инвестора, который мог бы обеспечить ей будущее. Причем, мы завели этот разговор просто как вежливые партнеры, и не предполагали, что он выльется в какие-то более серьезные отношения.

Но в Mercedes захотели обсудить наши цели: их заинтересовало, какие у команды амбиции? А уже в середине сезона начались серьезные переговоры.

В 2009-м все развивалось очень быстро. В ноябре 2008-го мы еще были заводской командой, потому в декабре остались без работы, а в феврале-марте уже была создана новая команда. Когда идея создания команды Mercedes начала созревать, она становилась все более привлекательной: я видел, что в Штутгарте понимают нужды Формулы 1, и если бы мы стали частью заводской программы концерна, это бы гарантировало нашей команде будущее.

Кроме того, мы получали возможность работать максимально эффективно и вести борьбу за победы и титулы, поскольку в Mercedes отлично разбираются в том, что нужно для достижения успеха.

Как удалось уговорить Михаэля? В прошлом году я увидел, что возможность сесть за руль Ferrari, чтобы заменить травмированного Фелипе Массу, вызывала у Михаэля огромный энтузиазм. Я понял, что он по-прежнему хочет выступать. Мы пытались договориться с Дженсоном Баттоном, пытались найти решение, но когда поняли, что это невозможно, я начал переговоры с Михаэлем, и через несколько дней он согласился перейти к предметному обсуждению. Во-первых, он сам должен был решить, есть ли у него желание возвращаться на трассу.

Несколько дней он думал, и это было абсолютно правильно, а затем объявил, что хочет вновь сесть за руль машины Формулы 1 и готов приступить к поиску вариантов и детальному разговору обо всех аспектах проекта. На поиск решения ушло три-четыре недели. В это время в конце ноября я был в отпуске, и переговоры мы в основном вели по телефону. А незадолго до Рождества обо всем объявили уже официально.

В Формуле 1 ничего нельзя гарантировать – слишком много сильных команд и хороших гонщиков. Думаю, у Михаэля есть опыт побед, есть талант, и он умеет выигрывать чемпионаты. Раньше ему это удавалось, и он знает, что для этого нужно.

У Нико Росберга тоже есть и талант, и скорость, но пока он не выиграл ни одной гонки, так что ему еще предстоит открыть счет побед. Но я не вижу, что может этому помешать. У нас есть два отличных гонщика, и мы хотим быть конкурентоспособными. Каждый год вы можете лишь пытаться добиться успеха. И если вы действительно конкурентоспособны, то начнете выигрывать гонки, а затем, возможно, выиграете и чемпионат. Это все, что в ваших силах. Так что я не берусь делать прогнозы, но если бы мне надо было сделать ставку на одного из четырех чемпионов, которые будут выступать в Формуле 1 в 2010-м году, я бы с удовольствием выбрал Михаэля.

Новая машина? Это удачное развитие идей, воплощенных в BGP 001. Мы добились определенного прогресса, если сравнивать новое шасси с тем, что мы использовали в последней гонке в Абу-Даби. Вероятно, эта машина заметно быстрее. Мы планируем представить две ее версии: одну вы увидите в Валенсии, а в Бахрейн мы привезем уже другую.

Так что мы верим, что добились прогресса, однако в это время года все команды работают в информационном вакууме, не зная, как обстоят дела у конкурентов. С ними у нас нет обратной связи. Если кто-то прогрессирует быстрее, чем мы, значит, нам придется работать в две смены. Думаю, все новые машины пройдут через такие же две фазы модернизации.

Большинство серьезных команд привезут новые машины на тесты, а уже к Гран При Бахрейна серьезно их доработают. Между презентациями и первой гонкой пройдет от одного месяца до шести недель.

В новом сезоне, думаю, главная техническая проблема, которую придется решать командам – это проблема увеличения объема топливных баков. Он вырос в два раза по сравнению с прошлыми сезонами. Но это не столь радикальные перемены по сравнению с прошлогодними изменениями в области аэродинамики.

Думаю, в этом сезоне все команды усовершенствовали диффузоры, а затем, поскольку регламент опять будет изменен, в 2011-м вернутся к традиционным диффузорам. Не думаю, что тут возможны какие-то радикальные решения, подобные тем, что появились в 2009-м году. Надеюсь, нам удастся избежать прошлогодних разногласий, поскольку это было несколько неприятно.

В прошлом самыми сильными командами были Ferrari и McLaren. Теперь к ним присоединилась Red Bull, и этому есть множество объяснений. Скорее всего, эти команды и будут главными соперниками. Но нельзя исключать, что былую форму вернут себе Renault и Williams. Впрочем, мы пока не знаем, с кем нам придется реально конкурировать.

Что-то станет ясно на тестах, затем к Бахрейну мы модернизируем машину и, уверен, это же сделают и другие команды. Первое представление об уровне соперников мы получим в Валенсии и в Хересе, а в Бахрейне увидим более детальную картину".

Link to comment
Share on other sites

я так и думал.

а вот если Ньюи в Мерседес перетянуть? получится толк от команды:

Мерседес-Нью-Рос Браун-МШ?

Дежавю: 1998-99, а что, если Ньюи в Филари...
Link to comment
Share on other sites

Шумахер (о физической форме):

«Похоже, у меня хорошая наследственность. Конечно, я был у офтальмолога, и проверка зрения показала, что очки мне не нужны. Возможно, где-то пробивается седина, но это началось еще несколько лет назад. По-моему, я начал подкрашивать волосы еще в 2005-м году.

Чтобы быть по-настоящему конкурентоспособным в Формуле 1, очень важно правильно и эффективно тренироваться. Однако все должно начинаться со здорового 8-часового сна. Я очень мало бегаю, потому что еще с 14-летнего возраста у меня проблемы с коленом и спиной, но, как ни странно, я могу по три часа играть в футбол, не испытывая никаких сложностей. И при этом после обычной 45-минутной пробежки колени начинают болеть.

Но я много плаваю. Получасовая тренировка в бассейне дает очень многое...»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...