AntiKakkinen Posted August 16, 2011 Author Share Posted August 16, 2011 Норберт Хауг выразил мнение, что на строительство команды, способной бороться за победы в чемпионате, уйдет несколько сезонов. Хауг: "Например, Red Bull потребовалось пять лет, чтобы выстроить систему, способную выигрывать. Первую победу одержал Феттель в Toro Rosso на такой же машине. При всем уважении к ним, времени ушло немало, но по-другому и быть не могло. Так что нужно осознать, что на любое строительство требуется время. Я не говорю про ближайший год или два, речь идет о более длительном периоде. Если потребуется менее пяти лет, без заоблачных вливаний денег, тогда мы добьемся поистине отличного результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 16, 2011 Author Share Posted August 16, 2011 Хауг: «Можно говорить о том, что пока не удалось воплотить в реальность наши предсезонные ожидания. У нас были сложности с системой охлаждения, на которых пришлось сконцентрироваться. Но с тех пор, как поезд тронулся, вам приходится гнаться за ним. Отыграть отставание крайне сложно. Но, с другой стороны, волноваться стоило бы в том случае, если бы отставание становилось всё больше и больше. Но мы проводим интенсивные доработки. В нынешнем сезоне мы видим невероятно плотную группу сильных соперников, возможно, такого не было в Ф1 никогда прежде. Уже три команды добивались побед, причем McLaren и Ferrari сейчас способны выигрывать вновь. Конечно, большая часть гонок осталась за Red Bull, но обоим конкурентам удается сокращать отрыв, многое здесь зависит от конкретной трассы. Мы же сейчас располагаемся на четвёртой позиции. Старт оказался для нас очень сложным, в особенности это касается двух первых гонок, когда мы словно встали не с той ноги. Однако на третьем этапе, который отличался о двух предыдущих, мы лидировали на протяжении 14 кругов – это о многом говорит. Всегда сложно, если вы проигрываете уже на старте сезона. Но вот, что говорит статистика: в Австралии мы отставали от лидеров на 2,3%, в Малайзии – на 2%, в Китае – уже на 1%. В Турции эта величина составила 0,6% - чуть более, чем полсекунды. В Испании – 2%, в Монако – 1,5%, в Канаде – 1,1%, в Великобритании – 1,1%, в Германии – 1,3%. Полагаю, в каком-то смысле ситуация стабилизировалась. Лидеры прибавляли в скорости, но нам удавалось поддерживать отрыв на прежнем уровне. Следующая цель – отталкиваясь от этого, двигаться дальше. Именно на это сейчас направлены все наши усилия, впереди долгая дорога, но мы готовы серьезно потрудиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 18, 2011 Author Share Posted August 18, 2011 Норберт Хауг не сомневается в мотивации Шумахера. Хауг: «Нужно признать, в квалификации Михаэль немного уступает, но в гонках его темп сопоставим с Нико – в пяти прошлых Гран При Шумахер подчас оказывался быстрее. По статистике обгонов Михаэль лидирует, никто не обгонял чаще, чем он, хотя это относительный показатель – Феттелю было некого обгонять, стартуя с поула. Шумахер сегодня более расслаблен, чем прежде, но он честолюбив и амбициозен, в его глазах по-прежнему горит огонь. Сложно ли нам удержать гонщиков в непростой ситуации? Нисколько, в команде отличная атмосфера, пилоты часто бывают на базе, никто не обвиняет друг друга в сложившейся ситуации. Конечно, мы надеялись на большее, но в спорте не бывает чудес – нужно принимать верные решения и постепенно двигаться дальше. Мы действительно очень серьёзно работаем, а возникшие сложности заставляют нас делать ещё больше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 18, 2011 Author Share Posted August 18, 2011 В Mercedes GP готовы пересмотреть подход при разработке новой машины. Браун: «Вероятно, в следующем году мы будем использовать большую колёсную базу – внешне машина станет длиннее. В этом сезоне одна из наших главных проблем – повышение центра тяжести при заполнении компактного топливного бака. В результате при поиске настроек для квалификации и гонки приходится искать компромисс. В идеале вы хотите, чтобы оптимальные квалификационные настройки можно было использовать в гонке, но с полными баками мы не можем этого добиться. При выборе высоты подвески машины мы исходили из той конфигурации выхлопной системы, что использовалась в прошлом году. Изменить её при использовании энергии выхлопных газов в работе диффузора оказалось непросто. Факторов множество, они оказывают взаимное влияние, и когда вы совершенствуете один узел, приходится дорабатывать и другие. При работе над машиной для следующего года мы учтём этот опыт, кроме того, сейчас идёт серьёзная реструктуризация, цель которой – увеличить эффективность команды, максимально используя имеющийся бюджет и соблюдая ограничения, предусмотренные соглашением FOTA». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 24, 2011 Share Posted August 24, 2011 Компания Mercedes, вместе с организаторами Гран При Индии, поддержит национальную молодёжную гоночную академию, которая стартует в начале следующего года. Для Mercedes это уже четвёртый подобный проект после Германии, США и Китая. Цель академии – поддержка и воспитание молодых индийских пилотов, подготовка их к выступлению на международной арене. В качестве базовой трассы выбран автодром Buddh International Circuit, который примет дебютный Гран При в конце октября этого года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2011 Author Share Posted August 25, 2011 Интервью МШ журналистам команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2011 Author Share Posted August 25, 2011 Интервью Росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Норберт Хауг уверен, что Михаэль Шумахер сейчас находится в хорошей форме и еще сможет показать высокие результаты. Хауг: «Если изучить данные телеметрии и времена, показанные им, и внимательно проанализировать их, станет ясно: во многих гонках он ехал с такой же скоростью, как Нико Росберг, или даже быстрее. Здесь ситуация выглядит более сбалансированной, совсем не так, как в квалификациях, – сказал Хауг еженедельнику Autosport. – Михаэлю отлично удаются первые круги гонки, причем постоянно, а это под силу только очень хорошим пилотам. Один раз «выстрелить» на старте может каждый, но именно он обогнал в начале гонки больше соперников, чем кто-то еще. Да, можно сказать, что делать это с восьмой или десятой позиции на решетке несколько проще, чем с поула – но он продемонстрировал несколько действительно классных манёвров, и его мастерство и состояние духа по-прежнему никуда не делись. Возможно, это звучит странновато, но даже сейчас Михаэль еще может удивлять. Да, кое-кто уже списал его со счетов, но мы не позволили себе допустить такую ошибку. Нужно чувствовать ситуацию, нужно подобрать верные ингредиенты, и в таких гонках, как Канада, он, по моему мнению, выглядит великолепно. Уход Михаэля в серию DTM? Возможно, по ходу зимнего межсезонья наши пилоты и проведут тесты, но это не имеет никакого значения. Подобные слова говорятся лишь для того, чтобы оказать давление на пилота. Мы даже никогда не обсуждали эту тему. Он испытывает уважение к пилотам DTM, но сам не является большим поклонником такой техники. Давным-давно он проехал пару гонок, но сейчас Михаэль – формульный пилот. Уверен, что когда-нибудь у него будет такая возможность, и он наверняка получит удовольствие. Именно так прежде было с Дэвидом Култхардом, Микой Хаккиненом и Ральфом Шумахером – спросите их самих. Не исключено, когда-нибудь и Михаэль поступит так, но пока ничего не подтверждено». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Петер Боннингтон сменил Марка Слейда в роли гоночного инженера Михаэля Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2011 Author Share Posted August 27, 2011 Росберг, о подготовке к ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2011 Author Share Posted August 31, 2011 Герхард Бергер не одобряет действия команды Mercedes GP по ходу гонки в Спа и считает, что команда намеренно поменяла местами своих пилотов незадолго до финиша, чтобы обеспечить Михаэлю Шумахеру более высокий результат. Бергер: «Если они занимают пятое и шестое места, то им лучше подумать о том, как построить быструю машину, а не о том, кто из гонщиков должен финишировать впереди напарника, потому что в этом случае позиции не столь важны. Нужно позволить им бороться, и если молодость – разумеется, речь о Росберге – возьмет верх, значит, тому и быть. На мой взгляд, абсолютно неправильно играть в подобные игры в нынешней ситуации. Да, у Михаэля в этот раз был золотой шлем в ознаменование 20-летнего юбилея. К тому же, именно Mercedes позволил ему оказаться в Ф1. Но мне все равно не нравится случившееся, ведь мы на гонках, а не на съёмках рекламного ролика. Михаэль уступил только четырем суперзвёздам вроде Феттеля или Росберга. На мягкой резине он смог обойти напарника, хотя его преимущество не превышало 0,2-0,3 секунды на круге. Он по-прежнему лучше большинства пилотов. Если дать ему Red Bull, он станет побеждать – хотя и не угонится за Феттелем. Приняв решение вернуться в Ф1, он допустил одну ошибку. Михаэлю стоило сказать своим поклонникам, что он может претендовать на победы, если получит достойную машину, но главная цель возвращения – получать удовольствие. Многое изменилось. Это уже не тот целеустремлённый пилот, которого мы видели в конце 90-х. Сейчас он гоняется, потому что не хочет ходить в офис и ездить в качестве приглашенного гостя по массовым мероприятиям. Ему нравится гоняться, и в этом деле он всегда был хорош. Досрочное рассторжение контракта? Я не понимаю, откуда берутся слухи о досрочном завершении его карьеры. Он получает огромное удовольствие, зачем же уходить из гонок? Команда заинтересована в его услугах. Рынок урегулирует все вопросы – если интерес к нему упадет, новый контракт не предложат. В любом случае, я считаю, что не нам решать, что ему следует делать, а что – нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2011 Author Share Posted August 31, 2011 Бергер: «Михаэль уступил только четырем суперзвёздам вроде Феттеля или Росберга... Рыдать и плакать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 Имхо, Герхард оговорился. Четырём - это при финише пятым отнюдь не включает Росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 Герхард Бергер сравнил двух гонщиков Mercedes GP. Бергер: "Росберг – гонщик уровня Феттеля. При наличии быстрой машины он вполне в состоянии бороться за победу чуть ли не в каждой гонке. Шумахер не в состоянии конкурировать с ним. Однако Михаэль по-прежнему в хорошей форме, и он ничуть не хуже, например, Уэббера". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 Довольно обидные ваши слова папаша. А вообще что то до хрена аналитегов. Я ищо понимаю когда Лауда что то вещает, а уж этот гонок выиграл немногим больше чем Шум титулов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 Герри, ты говоришь обидно Может таки обиду какую в себе держит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2011 Author Share Posted September 6, 2011 Герхард Бергер устал слушать оправдания руководства команды. Бергер: «В Бельгии было грустно видеть, как Нико Росберг великолепно и идеально начал гонку, но после двух кругов начал терять позицию за позицией, словно новичок. Я уже устал от всех объяснений и оправданий, которые приводит Mercedes. Столь именитой фирме уже пора обеспечить своих гонщиков действительно быстрой машиной Формулы 1. Двигатель Mercedes считается лучшим в чемпионате мира, так что настала очередь вывести на этот уровнь и все остальное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 7, 2011 Author Share Posted September 7, 2011 13 сентября на международном автосалоне во Франкфурте Михаэль Шумахер и Нико Росберг представят новую машину DTM команды Mercedes – DTM AMG Mercedes C Coupe. Росберг: «Я с нетерпением жду возможности увидеть, как выглядит новое купе Mercedes, поэтому очень рад, что смогу участвовать в официальной презентации. Уверен, будет крайне интересно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 В авторитетной Gazzetta dello Sport появилась очередная публикация по поводу возможного трудоустройства бывшего технического директора Ferrari Альдо Косты. Месяц назад F1News.Ru уже рассказывал, что услугами этого специалиста интересуются в Mercedes GP, и в свежем номере Gazzetta ветеран итальянской гоночной журналистики Пино Аллиеви уточняет, что в 2012-м году Коста, вероятно, займет должность координатора инженерного департамента заводской команды штутгартского концерна. В настоящее время Коста не может заключать новых контрактов, поскольку официально находится в «академическом отпуске»: Ferrari пока не позволяет ему переходить в другие команды. Тем не менее, ничто не мешает ему рассматривать предложения на следующий сезон. Газета также приводит слова руководителя Mercedes GP Росса Брауна, сказавшего следующее: «Альдо – мой друг, я к нему очень хорошо отношусь, он высококлассный профессионал, но структура команды уже полностью выстроена». Впрочем, недавно тот же Браун говорил о том, что в Mercedes GP проходит реструктуризация: «Сейчас команда проводит реструктуризацию. Чтобы увеличить штат, нужно изменить структуру, и мы добились серьёзного прогресса,.. Мы набираем сотрудников и приближаемся к пределу, разрешенному соглашением об ограничении затрат…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 Ага, и Доменикали. И Тодта верните. И поставьте Мерседесом (головным, в смысле, а не командой) руководить ди Монтедземоло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 Мерсы только тогда будут первыми, когда заманят Ньюи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 Ну Браун/Тодт/Шумахер как-то умудрялись и без Ньюи побеждать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2011 Author Share Posted September 8, 2011 Герхард Бергер не одобряет действия команды Mercedes GP по ходу гонки в Спа и считает, что команда намеренно поменяла местами своих пилотов незадолго до финиша, чтобы обеспечить Михаэлю Шумахеру более высокий результат. Росберг ответил на критику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2011 Author Share Posted September 8, 2011 Шумахер, о ГП Италии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Дитер Цетше недоволен результатами Mercedes GP Цетше: «Дела идут неудовлетворительно второй сезон подряд. Надежды на улучшение не сбываются, но торопить события невозможно. Формула 1 пользуется колоссальной популярностью, особенно во всех развивающихся странах, чьи рынки для нас очень важны. Понятно, что одного лишь присутствия в чемпионате недостаточно, мы должны демонстрировать прогресс, добиваться результатов, и наши машины должны позволять бороться за победы. У нас достаточно ресурсов, чтобы оставаться в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.