Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Кристиан Клин сравнил пилотаж Баттона и Шумахера.

 

Клин:

«Плавный стиль управления машиной помогает Дженсону Баттону беречь резину, проезжать большую дистанцию без потери эффективности шин, поэтому он имеет некоторое преимущество перед Хэмилтоном. В Китае Дженсон провез безошибочную гонку, а в таких погодных условиях, когда состояние трассы меняется, это очень важно.

Михаэль Шумахер пока не справляется с машиной в новых условиях, и я говорю не только о заключительной фазе гонки. Его обогнал Петров и другие гонщики, два-три раза немец уступал в борьбе в очень схожей ситуации, хотя его молодой напарник вновь поднялся на подиум. Пока результаты Михаэля не соответствуют ожиданиям».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Браун:

«Я думаю, что в Бахрейне мы увидели, что даже столь опытный пилот порой может оказаться в новой для себя ситуации. Всему приходилось учиться на ходу, тестов у нас было очень мало. Потому в Бахрейне, как я и ожидал, Михаэль пришлось осваиваться.

По ходу первого уик-энда, а затем в Мельбурне и Малайзии, он демонстрировал очевидный прогресс. Очень быстрый напарник стал для него хорошим ориентиром – и в Малайзии на сухой трассе, говоря откровенно, между ними уже почти не было разницы.

Потому в Китае мы были очень удивлены – и, думаю, должны разобраться с тем, что произошло, потому что в этот раз говорить о продолжении прогресса не приходится.

Особенно много времени Михаэль терял в медленных поворотах. Я затрудняюсь объяснить это. Очень странно, что гонщик испытывает сложности на медленных участках. Обычно такое происходит в быстрых виражах, на сложных частях трассы.

Именно там между пилотами возникает серьезное различие. А в медленных поворотах все едут примерно одинаково. Потому нам надо разобраться с Михаэлем и его машиной, чтобы понять, что привело к столь серьезным потерям в довольно простых местах.

Я очень рад за Нико. Он фантастически быстр, и это очень важно для Михаэля, который имеет серьезный ориентир. Если бы рядом был кто-то не столь быстрый, его задача оказалась бы намного проще.

Но Михаэль привык ставить высокие цели, он получает удовольствие от сложных задач. Если что-то не работает, как сегодня, то он расстраивается, но мы видим его железную решимость реализовать свои амбиции».

Link to comment
Share on other sites

Нико как ориентир для Михаэля - это даже звучит смешно... когда бы не было так грустно... :o

Не надо быть высокомерным.

На данном этапе конечно ориентир.

Лично я верю, что этот этап долгим не будет.

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«В Австралии Михаэль мог выиграть. В первом повороте он был четвертым, впереди будущего победителя – и все равно смог закончить гонку десятым. Ему не повезло, но он вполне мог выиграть эту гонку.

Нам нужно справедливо оценивать выступления Михаэля после возвращения, потому что его машина едет совсем не так хорошо, как следовало бы. Однако, было бы неверно говорить, что Нико быстрее только из-за особенностей машины. Возможно, он просто быстрейший пилот в мире».

Link to comment
Share on other sites

ориентиром могут быть хорошие результаты Нико... но не сам Нико :) я бы перевела иначе...

 

Как видишь Хауг уже определился с переводом. Дал Россу время и после Барсы все ресурсы будут брошены на Росберга.

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes увеличат колёсную базу MGP W01.

 

Браун:

«Проблема связана не с колёсной базой, а с развесовкой машины – впервые опробовав резину новой спецификации, мы поняли, что ошиблись с развесовкой и быстро подошли к пределу возможностей машины при её настройке.

Резина изменилась не так уж серьёзно, но у нас не было возможности её протестировать, не было столь полного представления о том, что потребуется от машины. В Барселоне мы представим новую версию MGP W01, которая позволит нам иметь больший диапазон регулировки распределения веса.

Возможно, в Барселоне или Стамбуле на машине появится новая версия аэродинамического воздуховода. Разработанную McLaren систему, которую контролирует гонщик, весьма сложно повторить – в Китае мы опробовали простую, пассивную версию и сейчас сотрудники отдела аэродинамики работают над повышением её эффективности».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Я счастлив, что смог опередить Михаэля, правда, не знаю, как долго это будет продолжаться. Я буду рад, если смогу соответствовать его уровню по итогам сезона, надеюсь, мы будем конкурировать и дальше.

У многих неверное представление о Михаэле, я и сам думал, что не очень здорово получить такого напарника по команде, но был приятно удивлён».

Link to comment
Share on other sites

Браун (о Баттоне):

«Его уход меня расстроил. Люди считали, что титул Дженсона стал, прежде всего, следствием того, что у него была лучшая машина. Он это чувствовал и ушел, чтобы доказать, что может добиться успеха еще где-то. Но мы остаемся друзьями. Из Малайзии мы возвращались одним рейсом – и замечательно поболтали. Но на трассе все иначе – там у тебя не может быть друзей.

В прошлом году Дженсон был отличным членом нашей команды, но теперь это уже история, и мы должны опередить его. А он сейчас стремится проявить себя в McLaren на фоне, пожалуй, самого быстрого и самого талантлигого парня – Льюиса Хэмилтона. Это серьезный вызов, и пока Дженсон отлично с ним справляется».

(о Шумахере)

«Михаэль нацелен на успех. Но он всегда был очень самокритичным человеком. У него волевой характер, он очень целеустремлен, и при этом его можно считать весьма цельной натурой.

Он не из тех людей, кто впадает в панику, если дела идут не слишком хорошо. Он будет анализировать произошедшее и реагировать на это - хотя, конечно, шанхайская гонка стала для него разочарованием. Но мы уже приходим к пониманию причин случившегося и делаем выводы. Нам нужно быть уверенными в том, что на следующей гонке в Барселоне мы сделаем все правильно и выступим лучше.

Опыт Михаэля очень полезен, и во многом именно из-за этого он стал частью нашей команды. Он – живая легенда, и дать ему взвешенную оценку непросто для любого из нас».

Link to comment
Share on other sites

Один является строителем современной Формулы 1, другой - стойким приверженцем паддока уже на протяжении пятнадцати лет. Совсем недавно он стал инициатором возвращения Mercedes в "королевские" гонки с собственной "конюшней" - впервые с 1955 года.

 

Так кто, как не президент FOM Берни Экклстоун и вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг, лучше других смогут обсудить положение заводских команд в Формуле 1, возвращение Михаэля Шумахера, успехи и провалы современных гонок? Во время Гран-При Малайзии они дали совместное, весьма откровенное, интервью официальному сайту чемпионата...

 

Вопрос: Берни, почему такие автопроизводители, как Mercedes, должны присутствовать в Формуле 1?

Берни Экклстоун: Потому что это, безусловно, лучшая платформа для любого автопроизводителя.

 

Вопрос: Но...

Берни Экклстоун: Да, Honda, BMW и Toyota покинули чемпионат. Почему, по-вашему, они это сделали?

 

Вопрос: Из-за отсутствия успешных результатов?

Берни Экклстоун: Абсолютно верно!

 

Норберт Хауг: Команды, добившиеся успеха и выигрывавшие чемпионские титулы, по-прежнему являются частью Формулы 1 - это и Ferrari, и Renault и Mercedes. Я лишь могу добавить, что наши инвестиции в покупку Brawn GP полностью себя окупили. Прошедшей зимой ни к одному коллективу не было приковано столько внимания, как к ворожденным "Серебряным стрелам".

 

Вопрос: Берни, если бы Вы были главой Mercedes, Вы бы купили команду Формулы 1 в столь нестабильные в экономическом плане времена?

Берни Экклстоун: Честно говоря, я всегда придерживался мнения, что Mercedes должен был купить McLaren еще несколько лет назад. Поэтому то, что они сделали сейчас - значимый и здравый шаг. Теперь они владельцы и принимают решения.

 

Норбет Хауг: Преимущество этой покупки заключается еще и в приятном финансовом аспекте, ведь Brawn GP выиграл прошлогодний чемпионат, соответственно команда получила существенное финансирование от держателя коммерческих прав, плюс мы заключили контракты с большими спонсорами. Этими двумя источниками в данный момент и финансируется команда, а не за счет Mercedes. Мы лишь поставляем двигатели и небольшая группа людей представляет нас в ключевых областях - вот и все. Это очень эффективная система и я уверен, Берни согласится, если я скажу, что наш пример может стать моделью для подражания для других автопроизводителей, пожелающих придти в Формулу 1. Конечно, члены нашего совета директоров сами в душе гонщики и обожают автоспорт, но они лишь дали согласие, потому что здесь мы можем продвигать свои продукты при помощи самой важной в мире автоспортивной платформы в мире - и демонстрировать свою готовность соревноваться, что изначально являлось неотъемлемой частью духа Mercedes - ведь самый первый автомобиль компании был гоночным.

 

Берни Экклстоун: В будущем Mercedes должен будет заплатить за свое участие в чемпионате, учитывая какую рекламу они получили за последнее время. (Смеется) Но если говорить серьезно, все автопроизводители, что представлены сейчас в Формуле 1, пришли в нее по разным причинам. Гонки у Mercedes в крови - они соревнуются на разных уровнях уже более ста лет и неразрывно связаны с автоспортом. Остальные приходят и уходят. BMW пришла в Формулу 1 вместе с нами, когда я владел Brabham - с ними мы выиграли чемпионский титул - после чего компания покинула "королевские" гонки. Toyota в той или иной степени все свое прошлое посвятила ралли, а затем переключилась на Формулу 1. Наверное, мне не стоит говорить то, что я сейчас скажу, но я считаю, японской командой просто неумело управляли. Уверен, если бы они выстроили грамотную систему менеджмента, Toyota по-прежнему была бы с нами.

 

Вопрос: Какова ценность союза Михаэля Шумахера и Mercedes?

Берни Экклстоун: Возвращение Михаэля вместе с Mercedes - это некий элемент магии. Не знаю, какой иной союз выглядел бы столь привлекательно и с другой стороны имел огромный потенциал стать успешным. Единственное, что приходит на ум - Фернандо Алонсо и Ferrari. Михаэль - ценный элемент для каждой команды - и Mercedes сможет сэкономить приличную сумму, если уволят тим-менеджера, поскольку Михаэль до этого уже руководил Benetton и Ferrari! (Смеется)

 

Вопрос: Как Вы оцениваете выступление Шумахера в первых гонках сезона?

Берни Экклстоун: Уверен, Норберт будет первым, кто признает, что результаты Михаэля не соответствуют его уровню, но с другой стороны и Mercedes выглядит не на том же уровне, что Red Bull и McLaren.

 

Норберт Хауг: В данный момент команда не обладает лучшей машиной в паддоке и мы знали об этом с первого же дня тестов, но у нас хорошие перспективы для роста. Другие команды по-прежнему работают со штатом, превышающим наш в два раза. Это ни в коей мере не должно восприниматься как оправдание, скорее объяснение причин. Определенно, совсем скоро мы будем бороться за победы.

 

Вопрос: Почему Вы в этом так уверены?

Норберт Хауг: Росс Браун знает, как добиться поставленной цели, так же как и Михаэль, а Нико (Росберг) - чрезвычайно талантливый и опытный гонщик, несмотря на свой молодой возраст. Я в Формуле 1 с 1994-го года и у меня за плечами есть свой собственный опыт. В прошлом наши двигатели нещадно горели, из-за чего McLaren-Mercedes трижды упускал чемпионский титул. Но сегодня моторы Mercedes одни из самых надежных и мощных, так что я знаю, что Mercedes GP ждет успех.

 

Берни Экклстоун: Иногда нужно проигрывать, чтобы научиться побеждать!

 

Вопрос: Если Вы так говорите, значит имеете опыт поражений... возможно, речь о Brabham?

Берни Экклстоун: Что Вы имеете в виду? Мы выиграли несколько чемпионатов мира.

 

Вопрос: Два, если быть точным.

Берни Экклстоун: А сколько выиграл Mercedes?

 

Норберт Хауг: Три - в современную эпоху. На пятьдесят процентов больше! (Смеется)

 

Вопрос: Шумахера уже начинают критиковать...

Берни Экклстоун: Любой, кто критикует Михаэля, ошибается. Он заслуживает лучшего.

 

Норберт Хауг: Ну разумеется, критику он не заслуживает. Он стимулирует на борьбу всех, включая Нико. Работать с ним, перенимать его опыт – что может приносить большую пользу? Кто может сравниться с Михаэлем Шумахером? Поистине, он один из лучших.

 

Вопрос: Пока Нико выигрывает у Михаэля внутрикомандное соперничество. Почему?

Берни Экклстоун: Нико - очень талантливый гонщик, а Михаэль три года был в отпуске. Задайте мне этот же вопрос после двух следующих гонок. Пока я бы сказал, что не стоит недооценивать Михаэля. Дайте ему время привыкнуть к новой машине и новой резине. Сейчас он в какой-то мере тоже новичок, которому необходимо заново осваивать Формулу 1.

 

Норберт Хауг: Мы все знаем, что Михаэль первый же подверг бы себя критике, осознав, что эта работа ему больше не подходит. Но сейчас не тот случай. В совместной работе в команде Михаэль использует очень конструктивный подход. Думаю, сейчас он начинает понимать, как скучал по всему этому. Если вы звезда рок-н-рола, то всегда жаждите оказаться на сцене, а не наблюдать за жизнью с дивана. Этот энтузиазм заряжает всю команду.

 

Берни Экклстоун: Михаэль ни за что бы не вернулся в гонки не будь абсолютно уверен в своих силах. Он не турист в паддоке, он здесь для того, чтобы побеждать. И, уверен, уже совсем скоро он в очередной раз взойдет на верхнюю ступеньку подиума.

 

Вопрос: Себастьян Феттель по-прежнему Ваш главный фаворит в споре за чемпионский титул?

Берни Экклстоун: Да. Я буду придерживаться своих слов.

 

Норберт Хауг: По ходу сезона Берни изменит свое мнение. (Смеется). Но если говорить серьезно, я тоже нахожусь под впечатлением от выступлений Себастьяна. Он потрясающий парень. Я поражен тем, как ему удалось превратиться в столь жесткого, сконцентрированного гонщика, но в тоже время остаться спокойным и открытым человеком. Что сказать, в Red Bull отлично поработали. Я готов снять шляпу за то, что им удалось вырастить такой талант. Конечно, мы бы хотели, чтобы Себастьян присоединился к нашему коллективу и выступал за Mercedes, но пока Red Bull заслуженно принимает лавры успеха.

Link to comment
Share on other sites

Гонщик "Мерседеса" Нико Росберг считает, что ещё слишком рано сравнивать его результаты с показателями Михаэля Шумахера в сезоне-2010.

 

"Я доволен тем, как до сих пор складывался сезон для меня. Я особенно рад тому, что иду в чемпионате вторым. Рад, что я впереди Михаэля, но ещё слишком рано делать сравнения. Не знаю, почему я быстрее его. Я лишь знаю, что хорошо чувствую машину и способен многое из неё выжимать", — цитирует Росберга Motorsport.

 

Знаете ли,коллеги, НИКО всё больше мне нравится :rolleyes: Приступ паники после обнародования имени напарника быстро прошёл, показывает неплохие резалты,а все его высказывания достаточно приятны :) Он не выпячивает свои достижения, напарника даже постоянно подбадривает,а не подчёркивает своё превосходство.

Link to comment
Share on other sites

Знаете ли,коллеги, НИКО всё больше мне нравится :rolleyes: Приступ паники после обнародования имени напарника быстро прошёл, показывает неплохие резалты,а все его высказывания достаточно приятны :) Он не выпячивает свои достижения, напарника даже постоянно подбадривает,а не подчёркивает своё превосходство.
Ну так у парня пока многое получается - вот он и смотрит на мир с оптимизмом. А вот как возьмут и "перелатают" машинку под МШ, тогда настроение может сразу измениться
Link to comment
Share on other sites

Mercedes GP Petronas объявила о подписании контракта с Autonomy Corporation – одним из лидеров на рынке программного обеспечения.

 

Фрай:

«Мы рады сообщить о партнёрстве с Autonomy. Формула 1 – один из самых передовых с технической точки зрения видов спорта, и эта платформа станет прекрасным базисом для инновационных технологий Autonomy. Наше партнёрство будет выгодным для обеих сторон, мы надеемся на тесную и плодотворную работу по ходу сезона 2010 года».

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Даннер:

«Полагаю, что в Барселоне мы увидим особую ситуацию, поскольку все команды сделают шаг вперед, но добьются примерно одинакового прогресса. Это значит, что гонщики Mercedes, возможно, улучшат время прохождения круга примерно на одну десятую, но вряд ли больше.

Теоретически, немецкая команда могла модернизировать машину, чтобы она лучше подходила стилю Михаэля. Что получится на практике, мы пока не знаем. Возможно, после гонки в Барселоне выяснится, что главная проблема Шумахера связана вовсе не с резиной, ведь Нико Росберг тоже получит усовершенствованную машину, которая позволяет проходить круги на пару десятых быстрее.

В прошлом у Михаэля была привилегия: машину дорабатывали с расчетом именно на него. У него была возможность выбирать резину, вообще все было так, как он хотел: неудивительно, что тогда ездил быстрее напарников. Но сейчас он оказался в реальном мире: необходимо добиваться результатов на той технике, которую ему предоставляют.

Преимущество Нико состоит в том, что он умеет менять стиль пилотирования в соответствии с особенностями машины. Кроме того, Росберг демонстрирует очень толковый подход к работе. Поэтому сейчас он опережает напарника и может добиться от Mercedes MGP W01 больше, чем кто-либо другой».

Алекс Вурц:

«Нико уже два года практически не допускает ошибок в ходе квалификаций, и одна из его сильных сторон – это умение бороться со временем. А высокий результат в квалификации в современной Формуле 1 – уже три четверти успеха».

Link to comment
Share on other sites

Mercedes и компания STL Communications Limited (поставщик услуг телефонии) продлили контракт.

 

Ник Фрай:

«Мы рады объявить о продолжении сотрудничества с STL – компанией, которая много лет работает с нашими командами. Этот опыт позволяет STL хорошо понимать особенности нашего бизнеса и работы в напряженном ритме Формулы 1. Мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в сезоне 2010 года».

Link to comment
Share on other sites

Даже если возраст и накладывает ограничения, я их не чувствую. Мои возможности больше, чем возможности машины.

как он мягко и ненавязчиво дал понять о своём отношении к машине... :D
Link to comment
Share on other sites

Ага. Тачка явно сделана под Нико, а Михель провёл выезд на том, что осталось.

 

"Я сам себя мотивирую, для этого не нужны внешние факторы" - полный ППКС, абсолютно разделяю эту точку зрения.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Тачка явно сделана под Нико, а Михель провёл выезд на том, что осталось...
Култхард:

Его машина на самом деле разрабатывалась под Дженсона Баттона. Очевидно, что Михаэлю она не подходит,...

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вебер:

"Не уверен, что нам удастся достичь прежнего уровня. Люди должны привыкнуть, что Михаэль стал другим. Куда ни посмотришь, складывается впечатление, что новым Шумахером стал Феттель. Его фотографии мы видим на плакатах, он герой рекламных видеороликов, и это вполне объяснимо: ведь Себастьян сейчас – один из самых успешных гонщиков, в отличие от Михаэля.

Должно случиться чудо, чтобы Михаэль вошел в число претендентов на титул в этом году. Думаю, это произойдет лишь в 2011-м, когда он возьмет команду под свой контроль. Вряд ли в Барселоне Mercedes удастся сократить отставание от лидеров. Вероятнее всего, победа достанется Феттелю и Red Bull.

За три года, которые он не выступал в Формуле 1, машины сильно изменились. Михаэль не может работать так, как ему бы хотелось, и как он привык. Например, ему хотелось бы уделять тестам намного больше времени, но это запрещено. Его физическая форма даже лучше, чем раньше, но пользы от этого немного. Mercedes – лишь четвертая по скорости машина чемпионата.

Не надо быть экспертом, чтобы понять: Шумахеру не подходит эта машина. Мне тяжело было видеть, как в Китае Михаэля обгоняли другие гонщики. Но он будет работать, пока не добьется своего. Если все пойдет нормально, то он выиграет гонку уже в этом году. Я не списываю его со счетов, но ему просто нужно время. Михаэль себя еще покажет!"

Link to comment
Share on other sites

Кубица (о проблемах МШ):

«Мы все удивлены, гляда на его проблемы, однако это лишь говорит о том, что он человек. Хотя мне и не довелось выиграть семь чемпионатов, по своему я опыту я знаю: если начинаются трудности, то они затрагивают все стороны твоей работы. Но когда удается сложить вместе все элементы пазла и разобраться со всеми мелочами, все становится намного проще, и к тебе возвращается скорость.

Думаю, все ожидали, что Михаэль сразу выйдет в лидеры. Этого не произошло, но ситуация не столь проста, как может показаться. Это хороший пример того, что управление машиной Формулы 1 – очень сложное дело. Я лично никогда не считал, что Шумахер смог бы выиграть гонку даже за рулем Minardi, потому что знаю, насколько сложно все устроено в нашем спорте, и насколько конечный результат зависит от внешних факторов – от машины и от команды.

Мне трудно судить, я не ездил на MGP W01 и не знаю ситуацию внутри команды Mercedes. Одним гонщикам нравится одно, другим – другое. Но я был одним из тех, кому пришлось полностью поменять свой стиль и подход к настойкам машины, когда мы перешли на новую резину, так что, возможно, Михаэль сейчас столкнулся с такими же трудностями».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Я очень доволен своей позицией в чемпионате. Уверен, мы добились максимально возможного результата в первых гонках сезона, хотя машина и не позволяла бороться за победы. Но это хорошая база для дальнейшего прогресса.

Пару дней назад я был на базе команды, и то, что я узнал о программе модернизации, вселяет оптимизм. Мне кажется, наша машина будет очень быстрой. Но будет ли этого достаточно, чтобы остаться среди претендентов на титул, выяснится позже…

В этот уик-энд мы поймем, насколько быстро прогрессируем по сравнению с соперниками, и тогда уже можно будет делать более точнее прогнозы и прикидывать, сможем ли мы догнать Red Bull, или нет».

(о форме МШ)

«Надо быть осторожнее в оценках, поскольку еще только начало сезона. Могу лишь сказать, что в Малайзии мы были равны. В Сепанге он был очень быстр, а то, что произошло в Шанхае, было абсолютно аномальным явлением, поэтому надо подождать.

Я по-прежнему считаю, что Гран При Испании он проведет сильно, и между нами до конца чемпионата будет идти настоящая борьба. Убежден, что в любом случае смогу выступать примерно на одном уровне с ним, так что мы оба проведем удачный сезон».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...