Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Росс Браун (о проблемах команды):

«В начале 2009-го нам пришлось сокращать штат, что повлияло на работу во многих направлениях. Когда пришло время разработки машины на 2010-й, оказалось, что конструкторский отдел недостаточно эффективен, поэтому в итоге машина получилась слишком консервативной – в её конструкции не было смелых, инновационных решений.

Тогда мы не могли поступить иначе, просто из-за нехватки ресурсов, но к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным.

В конце 2009-го нам не удалось одновременно бороться за титул и разрабатывать новую машину – у команды не было на это средств, но ситуация изменилась, и в 2011-м, учитывая договорённости по снижению расходов, всем придётся экономить. Думаю, даже Ferrari и McLaren нужно будет искать компромисс.

Останусь ли я Mercedes GP? Да, я думаю, что завершу карьеру в этой команде».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Михаэль Шумахер (о целях в Корее):

«В Сузуке машина выглядела вполне прилично, особенно в гонке, где мы были конкурентоспособны и могли бороться с соперниками. Я был удивлён, ведь гонка в Сузуке могла стать для нас одной из самых сложных, учитывая особенности машины, но корейская трасса ей больше подходит, и в этот уик-энд мы должны быть более конкурентоспособны, чем в Японии.

Подиум? Понадобится удача, но мы сделаем всё возможное. Задача непростая, но почему бы нет? Думаю, сейчас мы уступаем только Red Bull, Ferrari и McLaren, так что шанс есть, если не вмешаются дополнительные факторы. Я слышал, что в воскресенье возможен дождь, а в этом случае ситуация станет непредсказуемой.

Финиш в тройке – это максимум, на что мы можем рассчитывать в этом сезоне, но у команды и у меня другие цели. Мы хотим добиться большего успеха, поэтому подиумы в этом году не имеют большого значения».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг (о кадровых перестановках в межсезонье):

«Не хочу вдаваться в детали этих перемен, мы обсуждали этот вопрос с командой и они не хотят выносить его в прессу, но перестановки действительно будут серьёзными. Важно, что никто не будет уволен, но мы оптимизируем структуру.

Росс Браун проанализировал рабочие процессы, мы рассмотрели все факторы, в которых можем прибавить, сменив персонал, проведя перестановки, улучшив коммуникации. Перемен будет много, их цель – повысить конкурентоспособность команды. Я доверяю Россу Брауну, он – наш лидер, и делает всё, чтобы команда стала сильнее. Я с нетерпением жду результатов этой работы».

Link to comment
Share on other sites

А что будет без РОССА ? :(

 

Росс Браун допускает, что может быть уволен с поста руководителя “Мерседеса”, если в 2011 году команда не покажет намного лучшие результаты, чем в этом сезоне.

“Четвёртая позиция в чемпионате - забудьте 2008 год, потому что это был мой первый год в “Хонде” - вероятно, худший результат, который у меня был с тех пор, как я занимаю высшую руководящую должность. И если команда продолжит показывать посредственные результаты, тогда я, вероятно, не слишком задержусь на этом посту. Но важно то, что я полагаю, что знаю, в каком месте всё пошло не так, как следует”, – цитирует Брауна Motorsport.

 

РОСС в любом случае не прогадал. И денег заработал,и доказал всем и вся :) На фоне побед это конечно "посредственные результаты", но ФЕРРЫ в первую очередь,а ещё куча других ,которые опускались в болото после титулов,должны были вообще ликвидироваться,а руководство совершить сеппуку :)

После такого заявления предложения работы должны посыпаться как из рога изобилия ;)

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун (о сходе Росберга в Сузуке):

«Очень трудно разобраться, что же именно произошло, потому что к тому моменту позади осталось уже 48 кругов дистанции, и можно лишь сказать, что поначалу все работало, как надо. Наши гайковерты снабжены датчиками, которые показывают продолжительность их работы во время пит-стопа. Так что после остановки пилота в боксах мы можем видеть, должным ли образом было установлено колесо.

В тот раз все было в порядке, но после 48 кругов фиксатор, расположенный на ступице, не выдержал. Мы заменили некоторые материалы, применяемые при изготовлении деталей этого узла, и полагаем, что это позволит улучшить ситуацию. Но если говорить откровенно – нам все же не до конца понятно, что же именно произошло.

Также мы модернизировали удерживающий механизм, чтобы гайка держалась крепче. Интересно, что похожие проблемы под конец гонки возникали и у других команд – некоторые говорили, что у них ослабли гайки, и это вызвано характеристиками трассы».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун останется в Mercedes GP.

 

Браун:

«Я полностью предан команде на ближайшие несколько лет и мечтаю, чтобы она добилась успеха. Надеюсь, так и произойдёт и в результате нам удастся построить столь же эффективную структуру, как в те времена, когда я работал с Ferrari.

Я хотел бы больше времени проводить на базе. Когда вы всё время находитесь на гонках, сложно контролировать процессы, происходящие на базе, а сейчас мы заняты созданием и развитием инфраструктуры. Каждая организация должна быть структурирована, чтобы была возможность замены сотрудников любого уровня».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Как раз сейчас мы наладили продуктивную работу. В Корее наши гонщики показали максимальную скорость на прямых, так что воздуховод работает, как надо. Думаю, мы смогли разобраться в поведении машины, поскольку не вносили в конструкцию почти никаких изменений. Это полезный опыт для нас – мы многому научились за последние несколько гонок. На этой трассе воздуховод был очень важен – и принес нам большую пользу. На двух оставшихся эта система тоже будет существенным фактором.

Мы добились своего. Возможно, это потребовало больше времени, чем мы предполагали, но в итоге результат достигнут. У нас есть всё необходимое, и к следующему сезону все эти факторы просто нужно собрать воедино.

В конце гонки ситуация принимала довольно неприятный оборот. Михаэль запрашивал нас по радио, как понизить яркость бортового дисплея, поскольку он стала его отвлекать. Положение стало близким к критическому. Думаю, еще пара кругов – и пилоты всерьез начали бы жаловаться.

Мы всерьёз обсуждали возможность пит-стопа на последних кругах. Проблема была в том, что нужно было избежать трафика, а это непредсказуемый элемент. Все видели, что в задних рядах события развивались хаотически. И мы не хотели, чтобы Михаэль оказался их участником. По нашей информации на трассу надвигался дождь, хотя в итоге он так и не начался. Мы сообщили Михаэлю о том, что вновь может полить, чтобы он сберёг хоть немного шинного ресурса в расчете на такую возможность.

Нико Росберг? Он наверняка смог бы финирировать вторым. Но мы никогда не узнаем, действительно ли это так. Нико был очень доволен поведением машины. Но стоит ли об этом говорить? Он смотрелся очень здорово и ехал по-настоящему сильно».

Link to comment
Share on other sites

Уже несколько недель обсуждаются предстоящие перестановки в руководстве Mercedes GP и последствия конфликта между Россом Брауном и вице-президентом Mercedes Motorsport Норбертом Хаугом.

Ожидания немецкого концерна, купившего чемпионскую команду, были весьма высоки, но результаты оставляют желать лучшего, и может случиться так, что в следующем году Росс Браун получит новое назначение, сосредоточившись на решении административных вопросов и налаживании работы на базе команды, отказавшись от поездки на все Гран При.

Итальянский Autosprint пишет, что роль Росса Брауна в следующем сезоне «может быть ограничены определёнными областями». Подробности реструктуризации команды будут объявлены после завершения сезона.

Link to comment
Share on other sites

Британский Autosport пишет о предстоящих кадровых перестановках в Mercedes GP. Мы уже сообщали о том, что инженер Williams Тони Росс, работавший с Нико Росбергом в его прежней команде, в следующем году перейдёт в Mercedes. По неподтверждённой информации контракт с командой подпишет и Марк Слейд – гоночный инженер Виталия Петрова в Renault в следующем году станет инженером Михаэля Шумахера в Mercedes GP.

Бывший гоночный инженер Дженсона Баттона, Энди Шовлин, который сейчас работает с Шумахером, и инженер Росберга Джон Клиа пойдут на повышение – для них будет найдена новая роль в Mercedes GP.

В Mercedes GP не комментируют подробности предстоящих перестановок, но Росс Браун заявил журналистам, что увольнений не ожидается: «Никто не будет уволен, многие специалисты получат новые назначения, заняв в итоге более высокий пост, но среди гоночных инженеров действительно ожидаются перестановки».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Бёрд получил приглашение от Mercedes GP на молодёжные тесты, которые пройдут в Абу-Даби 16 и 17 ноября.

 

Росс Браун:

«Сэм неплохо справился со своей работой в GP2 по ходу дебютного сезона, в личном зачёте он – лучший из новичков. Мы рады объявить о том, что Бёрд приглашен на молодёжные тесты и в следующем месяце сядет за руль Mercedes GP Petronas. Уверен – он сможет показать стабильные результаты и обеспечить эффективную обратную связь для наших инженеров.

Предстоящие тесты – отличный шанс для гонщика, они позволят ему сделать следующий шаг в карьере, получив опыт работы с машиной Формулы 1. Кроме того, перед этим он познакомится с трассой в Абу-Даби во время этапа GP2. Мы надеемся на эффективную совместную работу».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«В Корее у меня были отличные шансы. Не знаю, смог бы я бороться за победу – всё же у соперников более быстрые машины, но подиум стал бы заслуженным результатом. Если квалификация в Сан-Паулу тоже окажется дождевой, то можно надеяться на второй ряд стартового поля – в Интерлагосе у нас больше шансов на успешное выступление, чем в Абу-Даби.

Команда добилась прогресса, мы работаем более эффективно, чем прежде, но в Корее всё равно уступали почти секунду. По крайней мере, не откатились назад, и смогли опередить Renault. В этом году мы допустили множество ошибок, но сделали верные выводы и в следующем сезоне сможем прибавить – я в этом уверен. Мы должны быть очень конкурентоспособны в 2011-м».

Link to comment
Share on other sites

В Бразилии Брауну задали вопрос о том, не хочет ли он снова взять паузу, как в 2007 году, на что Браун ответил: "Только после того, как мы выиграем пять чемпионатов!".(С)

 

Даёшь ВДМШ !!!!! Великий Двенадцатикратный!!!!! Шума-Супа!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«Теперь я ощущаю себя уже более комфортно. Сейчас у меня нет необходимости непременно оказаться на подиуме, хотя я бы с удовольствием поднялся туда. Уверен, что в наступающем сезоне такое будет происходить регулярно.

Мы начали работу над новой машиной раньше соперников, что, определенно, является преимуществом. Однако не стоит ожидать чудес. Мы не можем сразу сделать два шага вперед. Наша команда далеко не самая крупная в Ф1, потому и возможностей у нас не там много».

Link to comment
Share on other sites

По мнению Нико Росберга, если инженерам команды удастся добиться полноценной работы аэродинамической системы, то на трассе в Абу-Даби можно рассчитывать на хорошую скорость.

 

Росберг:

«Для нас крайне важно, будет воздуховод работать или нет. Он очень чувствителен к давлению воздуха, погодным условиям, и никто не знает, что у нас получится здесь, где воздух куда плотнее, чем на Интерлагосе.

Нам нужно понять, как велико будет влияние воздуховода в этот раз и сколь эффективно он будет работать. После этого, на мой взгляд, мы сможем добиться результатов не хуже, чем в двух последних уик-эндах. Речь идет о попадании в первую шестерку и сражении с представителями трёх сильнейших команд.

В Бразилии мы заметно уступали лидерам на тренировках. Но нам удалось стабилизировать ситуацию и не позволить этому отрыву расти и дальше».

(о сезоне)

«Прежде у меня уже не раз случались похожие чемпионаты. Если у тебя нет возможности бороться за победу – это уже не так интересно».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер (о новой машине):

«Нам очень хочется увидеть, какой окажется новая машина. Я знаю достаточно, чтобы сесть за руль и сразу составить первое впечатление. Да, правила изменились, потому оно будет не на сто процентов точным, но мы все равно будем иметь представление о положении дел.

На первых же тестах перед началом нынешнего сезона, пусть к тому моменту мне и не доводилось сидеть за рулем три года, я предупредил команду о ситуации – и позже эти слова подтвердились.

Надеюсь, на этот раз предупреждать будет не о чем, и мы сможем построить быструю машину. Не менее важно дорабатывать её по ходу тестов, вплоть до первой гонки. В этом сейчас моя главная задача».

(о сезоне)

«Вспоминая отдельные этапы, я не вижу поводов для особенной радости. Команда Mercedes попросила меня вернуться из-за того, что я умею и какой вклад могу внести в доработку машины по ходу сезона. И в этом отношении мы можем быть довольны совместной работой, от которой я получил большое удовольствие.

У нас есть чёткое представление о ситуации и ясные цели, которых мы хотим достичь. У нас есть ощущение, что в этом году мы выступили не слишком здорово, потому что рассчитывали добиться большего. Нам понятны причины случившегося – при этом важнее то, как события будут развиваться дальше».

Link to comment
Share on other sites

:)

Пилот "Мерседеса"Нико Росберг стал жертвой невинной шутки после Гран-при Абу-Даби. О забавном происшествии со своим паспортом рассказал сам немец.

 

"Заселился в отель в Дубае. Девушка на ресепшен была шокирована, когда увидела мой паспорт. Кто-то вклеил в него фотографию Бритни. Даже не представляю, кто это сделал", — написал Росберг в своём "твиттере"

http://plixi.com/p/57112914"%20title=""%3E%3Cimg%20src="http://c0013552.cdn1.cloudfiles.rackspacecloud.com

http://plixi.com/p/54339630

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг (о титуле Феттеля):

"Титул у немецкого гонщика – это лучшее, что могло произойти. Себастьян заслуженно победил, а его команда отлично справилась со своей работой. Я не люблю делать прогнозы, но думаю, что он будет и дальше выигрывать, как выигрывал в этом году. Однако, со своей стороны мы надеемся активно с ним бороться".

Link to comment
Share on other sites

Фиттипальди:

«Недавно я пообедал с руководителем команды Россом Брауном и думаю, что новая машина будет гораздо больше подходить к стилю пилотирования Михаэля, как и новая резина. За рулём более стабильной машины, учитывая его нацеленность на успех и мотивацию, Михаэль будет очень серьёзным соперником в борьбе за чемпионат.

Михаэль способен добиться успеха, а мастерство никуда не делось. Если вы в хорошей физической форме, а машина конкурентоспособна, то все прежние навыки будут работать. Встретившись с Россом, я увидел, насколько серьёзно он сосредоточен на 2011-м».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер подтвердил появление поста главного гоночного инженера

 

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер подтвердил, что в его команде появится должность главного гоночного инженера. Ожидается, что её займёт нынешний инженер немца Энди Шовлин, а новым инженером Михаэля станет Марк Слейд из "Рено".

 

"Мы меняем организацию в том же направлении, какое было в "Феррари". У нас будет главный инженер, ответственный за обоих пилотов", — рассказал Шумахер в интервью Turun Sanomat.

 

ШУМИ и РОСС убедили МЕРС, что организация в ФЕРРАХ была оптимальна? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...