Jump to content

Презентации - 2010


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Renault официально представила R30.

 

Буйе:

«Мы работали без передышек всю зиму, чтобы подойти к началу тестов в наилучшей форме. R30 должна быть конкурентоспособной, сильной и надежной машиной, и мы предпочли агрессивную стратегию при её разработке. Теперь мы полностью готовы к первым тестам. И всем в команде не терпится увидеть, действительно ли машина ведет себя так, как мы ожидаем».

Кубица:

«Над новой машиной команда работала достаточно долгое время, и всем понятно, что мы движемся в верном направлении. Теперь нам нужно максимально эффективно провести зимние тесты, чтобы сохранить набранный темп и продолжать совершенствовать R30. Наша главная цель – сделать машину легкой в управлении, поскольку в условиях новых правил слишком острое управление станет недостатком. Нам нужна машина, которая ведет себя предсказуемо в самых разных условиях».

Петров:

«Новая машина выглядит потрясающе, а её цвета напоминают всем о славной гоночной истории Renault. Мне не терпится побыстрее сесть за руль и начать работать с командой».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не стоит ещё забывать,что многие решения ещё засекречены,так что реальный облик увидим позже :) Тот же ПЕТЕР сказал,что опасается копирования,поэтому соперники чем позже увидят болид,тем лучше ;)
Link to comment
Share on other sites

Тост:

«2010-й – очень важный год для Scuderia Toro Rosso. Регламент требует, чтобы мы были самостоятельным конструктором, так что после четырёх лет сотрудничества с Red Bull мы впервые представляем машину, на 100% созданную нашей командой.

Самым большим вызовом стало создание необходимой инфраструктуры, возможно, это даже сложнее, чем постройка машины. Мы увеличили штат на 80 человек, расширили площади и производственные мощности базы, купили у Red Bull аэродинамическую трубу в Бистере. Понадобится некоторое время, чтобы наладить максимально эффективное сотрудничество коллектива квалифицированных специалистов.

Сейчас сложно оценивать расстановку сил в предстоящем сезоне, но я считаю, что мы должны стремиться к завершению чемпионата в первой восьмёрке Кубка Конструкторов, предоставив нашим молодым гонщикам возможность развиваться и оптимизировав инфраструктуру команды для максимальной конкурентоспособности в сезоне 2010 года и далее».

Асканелли:

«В конце прошлого года мы увеличили штат до 150 человек, а сейчас в команде работают двести специалистов.

В конце марта 2009-го мы получили зеленый свет на статус самостоятельного конструктора, что стало отправной точкой реструктуризации команды и начала разработки машины с использованием методов, отличных от тех, что применялись прежде.

Как конструктор, мы должны иметь права интеллектуальной собственности на монокок, структуры безопасности, подлежащие омологации и удовлетворяющие требованием краш-тестов – передние и задние ячейки безопасности, аэродинамику, подвеску, системы охлаждения и подачи топлива.

Перед разработкой машины мы должны были пробрести оборудование и пригласить специалистов. Эффективная организация работы ещё пятидесяти человек стала серьёзной задачей.

Если говорить о вызове, то я хочу процитировать Мао Цзедуна: «Перед нами стоит задача – переправиться через реку, но если у нас нет моста или лодки, то сделать это невозможно». Мы начали строительство этих мостов и лодок, сейчас важнее всего наладить эффективное сотрудничество».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Я чувствую себя более уверенно, чем год назад, знаю почти все трассы, кроме Кореи и Монреаля, знаю, из чего складывается наша работа по ходу уик-энда. Я остался в прежней команде, буду работать с теми же механиками и инженерами, что и год назад – это тоже послужит преимуществом. Сейчас сложно судить о том, чего мы сможем добиться, мы не знаем, насколько конкурентоспособны машины соперников, но я с оптимизмом смотрю в будущее.

Наше присутствие на первых официальных тестах поможет команде. Два года назад Toro Rosso начинала сезон со старой машиной, как и тогда, мы должны использовать свой шанс, зарабатывать очки, как только представится такая возможность. Впереди серьёзная работа, мы должны быть конкурентоспособны.

Перемены достаточно серьёзны – увеличился размер топливных баков, уменьшился размер передних шин, больше нет колпаков на колёсах – нам многое пришлось изменить, но в начале сезона важнее всего добираться до финиша. В первых Гран При можно заработать достаточно много очков, просто финишируя в гонке.

Я надеюсь, что Toro Rosso станет одним из сюрпризов предстоящего сезона, хотя пока сложно судить о расстановке сил. Мы сделаем всё возможное, я знаю, что наша команда способна добиться успеха, но многое зависит от машины – важно избежать серьёзных проблем и планомерно двигаться вперёд, внедряя новинки, полученные в новой аэродинамической трубе. Соперники не станут ждать, если мы не сможем соответствовать им в темпе технического прогресса, то не заработаем очков, но я верю в нашу команду».

Link to comment
Share on other sites

Мне реношки желтизной нравятся - по телеку сразу узнаваться будут. У Мерса - футуризм офигенный. Если поедет, то пипец всем остальным. Тем более с МШ "на борту":D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...