Jump to content

Мучает вопрос


Guest Bizarre
 Share

Recommended Posts

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Originally posted by Bizarre:

труды.</font>

А как ты тут выделяешь????[/b]

 

В смысле текст выделяю?

Перед началом того, что хочу выделить рисую английскую букву b в таких скобках []. А после окончания предложения - /b в таких же скобках.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre
Originally posted by kevin:

С твоего позволения добавлю:

Комплекс маркетинга:

1. Клиент ( портрет покупателя, т.е. того на ком вы решили зарабатывать). С этого все начинается. Не ответив на этот вопрос, успешно войти на цивилизованный рынок не возможно...

2. Ассортимент. Исходя из западной теории, что только 20% того, что вы предлагаете составляет 80% продаж, необходимо исходя из портрета покупаетля определить тот ассортимент, который данному покупателю будет интересен.

....

 

И все же базисные определения:

Комплекс маркетинга (marketing mix) - товар, цена, продвижение, распределение (4P: production, price, promotion, place).

 

Вопрос о том, кто же клиент, относится к процессу маркетинга, которое выливается в определение типов маркетинга (дифференцированный, концентрированный, недиффиринцированный),концепций (подходы к ведению м.деят-ти), а дальше - в сегментацию рынка. Все вместе - это маркетинговое исследование.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Реклама - одно из важнейших напрвлений продвижения товара.

Одно из главных требований к рекламе - правдивость.

</font>

 

Главное требование к рекламе-ее эффективность...А вот насчет правдивости я от тебя первый раз слышу...Да и не бывает мне кажется такого....

 

Объясню на примере вопроса топика:

 

Как я уже отмечал, маркетинг - борьба идей...

А эти идеи доносятся до нас с помощью, как раз, рекламы...

К примеру, концепция (идея) Volvo - безопасность. Именно это является в умах потенциальных покупателей олицетворением данного бренда, т.е. среди нас Volvo и безопасность стали словами синонимами...

Причем, если кто-то воспользовался данной идеей, путь к ней другим конкурентам заказан, т.к. она принадлежит только фирме - ее создателю. И как бы другие автогиганты не пытались завоевать рынок концепцией "самая безопасная", у них ничего бы не получилось....

 

"Патра" - одна из последних марок, вышедших на рынок слабоалкогольных напитков. При этом на рынке уже существовали бренды, с такими концепциями, как "время летит незаметно", "пиво для настоящих мужиков", "изысканный вкус", "живительное пиво", "правильное пиво" и т.д.

И создатели рекламной концепции "Патра" нашли, на мой взгляд, интересный вариант. Изюменкой их концепции стало не доведения до нас особенностей продукта, что являлось основой рекламной компании любой другой пивного бренда, а взяли за основу "идею абсурда" и очень красиво ее обыграли...И как видишь удалось... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Кстати, рекламу "Патры" с профессиональной точки зрения я считаю одной из лучших....

 

А то, что Neud заявляет, что этим самым сделан акцент на необразованных людей, еще раз подтверждает тот факт, что о маркетинге и его инструментах он слышал разве, что понаслышке и слабо представляет значение этого слова....

Что в общем-то не удивительно. О чем он имеет "сильное" представление, кроме шума-супа?...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

И все же базисные определения:

Комплекс маркетинга (marketing mix) - товар, цена, продвижение, распределение (4P: production, price, promotion, place)...

</font>

 

Не буду спорить, т.к. скорее всего ты прав с точки зрения классической теории маркетинга...

Я, к сожалению, не изучал маркетинг по трудам Котлера, Армстронга, Блэкуэлла и других великих теоретиков данной науки...

Я больше сталкивался с этим учением на практике, да и читаю я в этом плане, в основном прикладную литературу...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

ПАТРА. ПИВО С ПРОБКОЙ. Дааа...банки им уже выпускать нельзя. Хотя может у них и банка бы прыгала, но слоган потеряет актуальность.

Ответ моего извращенного мозга на эту рекламу был: СОЛУТАН. ЛЕКАРСТВО С СЮРПРИЗОМ.

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Главное требование к рекламе-ее эффективность...А вот насчет правдивости я от тебя первый раз слышу...Да и не бывает мне кажется такого....

 

</font>

 

Все верно.

Про правдивость - это из Кодекса рекламы и Федерального Закона.

Глядишь, уровень знаний Neudа повысится http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

То бишь, если я правильно понял, главное в рекламе: чтобы она осталась у любого потребителя в памяти, даже если он и не будет ею пользоваться?
Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

То бишь, если я правильно понял, главное в рекламе: чтобы она осталась у любого потребителя в памяти, даже если он и не будет ею пользоваться?</font>

 

Не совсем. Реклама - это особый вид коммерческой инфо, направленный на укрепление покупательского спроса. Это главное.

А вот создание образа товара и его преподнесение в привлекательном виде - это характерная особенность рекламы, т.к. она оказывает воздействие на бессознвтельные стимулы, роль которых важнее, чем рационально осознаваемые реальные качества товара.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Не совсем. Реклама - это особый вид коммерческой инфо, направленный на укрепление покупательского спроса. Это главное.

А вот создание образа товара и его преподнесение в привлекательном виде - это характерная особенность рекламы, т.к. она оказывает воздействие на бессознвтельные стимулы, роль которых важнее, чем рационально осознаваемые реальные качества товара.</font>

 

Понял. Но такую трудно сделать. Я даже примера не знаю. Единственное, на "неокрепшую" психику детей она действует, действительно сильно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Понял. Но такую трудно сделать. Я даже примера не знаю. Единственное, на "неокрепшую" психику детей она действует, действительно сильно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

</font>

 

На вкус и цвет, конечно...

Мне, например, реклама смирновской водки очень понравилась, авиакомпании "Дельта", пива "Толстяк".

К сожалению, не удалось попасть на "Ночь пожирателей рекламы".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Мне, например, реклама смирновской водки очень понравилась, авиакомпании "Дельта", пива "Толстяк".

</font>

 

А как тебе реклама Ferrari (вариант - ГП Австрии)?...

Сильный и мудрый рекламный ход...

Кстати, я не шучу.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А как тебе реклама Ferrari (вариант - ГП Австрии)?...

Сильный и мудрый рекламный ход...

Кстати, я не шучу.</font>

 

Да, кстати, представители Феррари сразу же заявили, что эта ситуация лишь укрепит их имидж компании, стремящейся к успехам и добивающейся их. Если отбросить личности (а именно, ИМХО, абсолютно непрофессиональное и некорректное поведение Рубенса в тот момент), то все сделано правильно. Что сказать, молодцы.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А как тебе реклама Ferrari (вариант - ГП Австрии)?...

Сильный и мудрый рекламный ход...

</font>

 

Это что мертвому припарка

Степа все равно твоей Феррари дефолт обьявил

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Да, кстати, представители Феррари сразу же заявили, что эта ситуация лишь укрепит их имидж компании... </font>

 

Если это, действительно, рекламный ход, то очень профессиональный и, действительно, только пойдет на пользу имиджу, а значит и бизнесу...

Еще патриарх рекламы - Огилви говорил: "Не бойтесь вызвать раздражение...Главное, направить это раздражение в правильное русло."...

Видимо ребята из Ferrari мудро воспользовались его советом....

Так что все эти сожженные флаги, показанные факи и прочие негативные проявления оказались в итоге частью рекламного сценария, где всем нам была отведена определенная роль....

 

Кстати, один мой мудрый товарищ ( он правда работает не в рекламе, а больше по PR специалист) по поводу особенностей подхода к PR-компании как-то заметил: " Не важно в каком контексте о тебе говорят...Главное, чтобы не забывали"....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Степа все равно твоей Феррари дефолт обьявил</font>

 

Это лишь в названии топика, но не в содержании... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Я пока этот топик читал, меня тоже один вопрос просто измучил... тут что одни экономисты собрались???????????????????????

Это же кошмар!!!!!!!!!! Енженеры, отзовитесь!!! (особые надежды возлагаются на LatStar'a http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

Я пока этот топик читал, меня тоже один вопрос просто измучил... тут что одни экономисты собрались???????????????????????

Это же кошмар!!!!!!!!!! Енженеры, отзовитесь!!! (особые надежды возлагаются на LatStar'a http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )</font>

 

Инженер и экономист в одном лице подойдет? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

тут что одни экономисты собрались???????????????????????

Это же кошмар!!!!!!!!!! </font>

 

Почему экономисты?..

И, почему кошмар?.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Главное требование к рекламе-ее эффективность...А вот насчет правдивости я от тебя первый раз слышу...Да и не бывает мне кажется такого....

</font>

Помнится, во время расцвета кабельных TV компаний, видела такую фразу: за достоверность рекламных объявлений телекомпания ответственности не несет.

И еще, по-моему, в каком-то кино видела судебные разборки вокруг недостоверности рекламной информации... Но, это где-то на уровне подсознания... могу ошибаться.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Если не помнишь, кто такой О'Рейли, то напомню только один из его многичисленных вошедших в учебники по рекламному делу слоганов (реклама автомобилей Роллс-Ройс): "самый громкий звук, который Вы можете услышать в машине на скорости 60 миль в час, - это тиканье часов."</font>

 

Как то раз я тоже придумал слоган для рекламы унитазов - он звучал так "Любимый город может срать спокойно".Но руководство фирмы не оценило красоту мысли и я был отправлен на х*й.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Как то раз я тоже придумал слоган для рекламы унитазов - он звучал так "Любимый город может срать спокойно".Но руководство фирмы не оценило красоту мысли и я был отправлен на х*й.</font>

 

Не, ну самый крутой слоган по поводу канализации, по-моему был в фильме "Всемирная история": вы гадите у себя дома, а все дерьмо сливается к соседям... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

... тут что одни экономисты собрались???????????????????????

Это же кошмар!!!!!!!!!! Енженеры, отзовитесь!!! (особые надежды возлагаются на LatStar'a http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )</font>

 

Почему одни экономисты? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Мы еще и на машинке ...

... могем инженерные навыки применять http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

Я пока этот топик читал, меня тоже один вопрос просто измучил... тут что одни экономисты собрались???????????????????????

Это же кошмар!!!!!!!!!! Енженеры, отзовитесь!!! (особые надежды возлагаются на LatStar'a http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )</font>

 

Енженерам-ПРИВЕТ!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...