РРР-МЯУ Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Ну шо, лошать - трёхватный, надо так понимать? "Гапуся, не спеши!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Гонка, надо признать, ГОВНО! Можно на финиш после питстопа заруливать. Все ближе и ближе к ГП2..... хотя там сегодня было даже веселее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Классический Ф-Уан-алонсофоб стайл. Ещё сезона не видели, а уже про "ватность" лопочут Красивая победа, с третьего места на старте, с обгоном напарника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Скучная гонка. Поздравляю Феррари. За Феттеля обидно. Редбулл в машине кончился, видимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Классический Ф-Уан-алонсофоб стайл. Ещ1 сезона не видели, а уже про "ватность" лопочут Красивая победа, с третьего места на старте, с обгоном напарника.Да ладна те! Молоток Алонсо. Однако машина чрезвычайно быстрая - этим многое объясняется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Красивая победа, с третьего места на старте, с обгоном напарника.У Шумахера тогда не хуже гонка. Он тоже на старте 1 позицию отыграл. Скучно было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Да мужуки, наипали нас. Вместо хитрой тактики с резиной получили 1 единственный обязательный пит-стоп, причем первая десятка получает преимущество, а не наоборот. В ФИА просчитались. Гонка получилась не совсем унылой только из-за количества поломок среди пилотов и борьбы в задней части пелетона. А еще из-за старта Уёббера этого, который задымил вторую десятку, получив тем самым отрыв в 5-10 секунд за 2 поворота. Впрочем, это компенсировал Петров. Феррари пугает. Отставание Массы вызвано нерациональной тратой топлива и последующей экономией (инфа с пресс-конференции). Остается надеяться на Реб Булл и Феттеля. Уёббер еще раз показал себя бездарным пилотом. Хотя возможны были механические проблемы. Интересно будет посмотреть на сравнение кругов Шум vs Росберг. Мне показалось, что Шум мог ехать быстрее напарника, но что-то ему мешало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Красивая победа, с третьего места на старте, с обгоном напарника. Не, ну победа... но "красивая"? Упоминание третьего места на старте - вообще смешно, Феттеля жаль... Адекватно, реально, победа была не его а сломавшейся выхлопной системы... Мог что-то сделать Алонсо с Феттелем на протяжение всех этих кругов? А старт, да обогнал Массу, молодец, но Петров шестерых на первом круге уделал - очень нахально и здорово вошёл в первый поворот... ЗЫ Соперником Алонсо (в виду самоустранившегося бейби-шумми) был только Масса, а он, я вроде к нему ничем не страдал, слабее лошадке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 1. Alonso Ferrari 1h39:20.396 2. Massa Ferrari + 16.099 3. Hamilton McLaren-Mercedes + 23.182 4. Vettel Red Bull-Renault + 38.713 5. Rosberg Mercedes + 40.263 6. Schumacher Mercedes + 44.180 7. Button McLaren-Mercedes + 45.260 8. Webber Red Bull-Renault + 46.308 9. Liuzzi Force India-Mercedes + 53.089 10. Barrichello Williams-Cosworth + 1:02.400 11. Kubica Renault + 1:09.093 12. Sutil Force India-Mercedes + 1:22.958 13. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1:32.656 14. Hulkenberg Williams-Cosworth + 1 lap 15. Kovalainen Lotus-Cosworth + 1 lap 16. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 3 laps 17. Trulli Lotus-Cosworth + 3 laps Лучший круг: Alonso, 1:58.287 Не финишировали: De la Rosa Sauber-Ferrari 30 Senna HRT-Cosworth 18 Glock Virgin-Cosworth 17 Petrov Renault 14 Kobayashi Sauber-Ferrari 12 Di Grassi Virgin-Cosworth 3 Chandhok HRT-Cosworth 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Это классический алоснофил-стайл. Если бы не поломка, слушали бы мы другой гимн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Пилоты 1. Alonso 25 2. Massa 18 3. Hamilton 15 4. Vettel 12 5. Rosberg 10 6. Schumacher 8 7. Button 6 8. Webber 4 9. Liuzzi 2 10. Barrichello 1 КК 1. Ferrari 43 2. McLaren-Mercedes 21 3. Mercedes 18 4. Red Bull-Renault 16 5. Force India-Mercedes 2 6. Williams-Cosworth 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Ну что же.. Первая гонка для Михаеля Шумахера прошла успешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Честно скажу... Боялся что эти 41 год + 3 года отдыха дадут о себе знать в плане выносливости....... Боялся что не выдюжит... сойдет... Ан нет Выкусите... Рад... ОЧЕНЬ рад что Шуми не потерял кондишн... Во время гонки делал пометки по гонке, ручкой... Пиво кончилось.. Пойду холодное возьму, после поболтаем...))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Да мужуки, наипали нас. Вместо хитрой тактики с резиной получили 1 единственный обязательный пит-стоп, причем первая десятка получает преимущество, а не наоборот. В ФИА просчитались. Во истинну, стартовать на мягкой резине было выгоднее - убить её на старте, продержаться на ней пока машина слишком тяжела и потом спокойно ехать всю гонку на харде... Когда как те кто стартовал на харде за первые круги убивают резину в нули. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Во время гонки делал пометки по гонке, ручкой... Пугаете товарищ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Все ближе и ближе к ГП2..... Дозаправки создавали хоть какое-то веселье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 1. Ferrari 43За один этап. Вот поэтому я и не буду смотреть Формулу в этом году. НАСКАР - так НАСКАР. Но он в Америке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Боялся что эти 41 год + 3 года отдыха дадут о себе знать в плане выносливостиОни и дали, надо понимать. Но он вкатается. Я таки надеюсь ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 За один этап. Вот поэтому я и не буду смотреть Формулу в этом году. НАСКАР - так НАСКАР. Но он в Америке.В процентном соотношении почти ничего не поменялось, к чему паника? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Я таки надеюсь ... я тож Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Да не факт. В прошлом году у некоторых даже неиспользованные движки остались к концу сезона. А где были Ферры к середине сезона...? Тоже не факт что смысл у них потерялся где-то на середине дистанции... Впереди Австрали и Малайзия, а летом Хунгаро, а осенью Сузука, неизвестная Корея, и Бразилия... Так что еще неизвестно что лучше, начинать с побед или заканчивать в жопе... (Это по поводу 8-ми моторов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Разложу: 1. Я смотрю формулу 19 лет. Формуле - 60 лет. За это время цена победы всегда...ВСЕГДА!! была 9 или 10 очков. А щас... будут тошнить больше чем когда бы то ни было. И вся статистика летит к чертям. Вся очковая статистика 60 лет. Это не Формула-1. 2. Это не Формула-1. правда уже давно. Но сейчас совсем, ибо Ф-1 это максимум возможной скорости на протяжении 300 км, а не вылизывание трека с целью сберечь резину. Элементарно нет ГОНОК. КАА прав насчет Ле Мана... 3. МШ вкатается. Он проиграл Росбергу 4 секунды за 300 км. Другое дело, а нужны ли ему такие "гонки"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Пугаете товарищ. Привычка осталась... Но ты не бойся больно не будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 4. Кривой эфир это жесть. В следующий раз буду смотреть ВВС.. Люблю смотреть с лайвом под рукой, а так это бессмысленно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Значит старперы Баррикелло и Де Ла Роса могут гоняться, а чуть более старший ВСМШ нет?? Пока тут дело исключительно в отсутствии практики. Я и не говорил такого.Им тоже на пенсию)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Согласен, стало противно что подсовывают запись... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.