Рикки-Тикки-Тави Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Разложу: 1. Я смотрю формулу 19 лет. Формуле - 60 лет. За это время цена победы всегда...ВСЕГДА!! была 9 или 10 очков. А щас... будут тошнить больше чем когда бы то ни было. И вся статистика летит к чертям. Вся очковая статистика 60 лет. Это не Формула-1.Да хрен бы с ней. У кого есть мозг, пересмотрит в пересчете на новую/старую, а у кого нет будут тупо сравнивать сумму цыфер. 3. МШ вкатается. Он проиграл Росбергу 4 секунды за 300 км. Другое дело, а нужны ли ему такие "гонки"?Думаешь тоже уйдет в ралли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 4. Кривой эфир это жесть. В следующий раз буду смотреть ВВС.. Люблю смотреть с лайвом под рукой, а так это бессмысленно.Да уж, тем кто смотрит с лайвом параллельно подсунули главную свинью сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 КАА прав насчет Ле Мана...Я, собственно, имел в виду несколько другое. Не покатушки, а наличие на трассе таких машин, которым лидеры, допустим, где-нибудь в Монце привезут столько кругов, сколько я даже предположить опасаюсь. Всё равно что LMP1 по сравнению с GT2... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Ну что же.. Первая гонка для Михаеля Шумахера прошла успешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАЧДАУН,МЛЯ!:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Это классический алоснофил-стайл. Если бы не поломка, слушали бы мы другой гимн. Алонсофилизм по сегодняшней гонке куда больше оправдан, чем фобство, тем более на основе "если бы", "грибов во рту" и "бабки с мужским половым органом" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 чё наехали на Нандо? ну да, если бы не выхлопная труба, был бы вторым, а не первым - вот и вся разница... кто-то считает Феттеля лохом? не думаю... имхо, хоть и скучновато, но всё, в принципе, как и должно быть p.s. радует, что ФА искренне рад, похоже p.p.s. радует, что у МШ хватает сил - надеюсь, ещё даст прикурить всем, кому следует... p.p.p.s. Петров не разочаровал, что тоже хорошо одно жаль - что Хэм на подиуме... ничем, имхо, не заслужил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Алонсо: «Для меня это особенный день! Я вновь поднялся на вершину подиума, и это всегда эмоциональный момент, но еще приятнее одержать победу вместе с Ferrari! Когда гонщик приходит в эту команду, его ожидания всегда высоки, так что лучшего начала отношений со Скудерией трудно представить. Мы напряженно трудились всю зиму и хорошо подготовились к первому Гран При. Пока мы выиграли только одну гонку, но победный дубль очень важен для всех в Маранелло и для бригады, которая круглыми сутками работала здесь, в Бахрейне, готовя машину. Эту победу я посвящаю всем людям в Италии, всем нашим механикам, президенту Луке ди Монтедземоло, всем, кто сделал возможной эту важную победу. Я не знаю, смог бы я опередить Себастьяна Феттеля в средней фазе гонки, хотя у меня был резерв скорости, но я был сосредоточен на шинах, следил за их состоянием, поскольку на этом комплекте я должен был проехать 35-36 кругов. Я ждал подходящего момента для атаки, собираясь провести ее на последних 10-ти кругах, но вдруг с машиной Себастьяна что-то случилось, и мы получили шанс его обойти. Но в начале гонки он был очень быстр, особенно на мягких шинах, и я не мог его догнать. На резине Medium у нас, возможно, и появилась бы такая возможность, хотя трудно сказать наверняка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Коротко о гонке: 1. Заметил медленное нарастание скорости прохождения кругов, к 20-му (это уже после пит-стопа) кругу всего лишь 2.02 мин. 2. Борьба в первой половине происходит между гонщиками с 12-18 позиций (там и происходят обгоны, которые лелеят видеть ФИА и зрители) 3. Ковалайнен примерно на 0,3 секунды быстрее Трулли... Причем по ходу гонки Ярно уступал и болше...(Лотус мне не безразличен) 4. Мерседес по внешнему виду напоминает болид из GP2 без разного рода обтекателей и др. наворотов, примочек, в то время как РБР и Макларен выглядят куда внушительнее во всякого рода доработок... Феррари где-то посередине в этом плане... Маки так вообще навешаны ушами... 5. Обгоны совершаемые первым топом, происходили благодоря неисправностям лидера квалы... и только лишь То есть бензовозность не дает преимущества никому, с т.з. обгонов по ходу гонки (а не старта) мы мало что увидим в гонках... Стремление к увеличению зрелищности не оправдалось... Опять... Печальное зрелище... 5. Для шумофилов... После пятой бутылки пива показали прохождение Алонсо с камеры его болида... Я когда увидел красный нос, и знакомый звук мотора Феррари, на одну секунду принял кадр за Шумахера... Ровно на одну секунду... Но этот пункт к разряду ностальджи.... Это чисто - короткое имхо по гонке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 фа мас хам фет рос мш бат веб Мантра мантрой, но вот закавыка, частичка "мш" не вписывается в общую схему... Там понятно согланая-гласная- и я согласная... У всех фамилии, а тут аббревиатура Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 чё наехали на Нандо? ... да надоел он халявить уже нормально пора начинать побеждать, ведь все для этого есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 пс: Всем привет! Привет Смак... Рад видеть живым и....))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Классический Ф-Уан-алонсофоб стайл. Ещё сезона не видели, а уже про "ватность" лопочут Красивая победа, с третьего места на старте, с обгоном напарника. Я герцога поддержу... Мне лошодь нравилась почти с самого начала его карьеры... Не нравились его методы (и никогда не будут нравится)... Но в целом на трассе когда он не гнилит, едет в хорошем ритме (и при том, что вроде бы мафынка то вроде поехала).. Отдельно для питона: Нандо не уникум, он всего лишь доводчик до идеала, (агрессивность не порок)... А это в гонках не многие умеют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 да надоел он халявить ужену он-то чем виноват, что машинка удалась? "ударить молотком - 1 рубль, знать где - 99 рублей"? у всех свои достоинства Феттель сам ведёт свои финансовые дела... Алонсо "знает", куда надо пойти, чтоб было покомфортнее (с Маклареном только лажанулся немного)... Сутиль классно играет на рояле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Соглашусь с Рикки... Нас немного наипали... Тем хуже для Ф-1 и её зрелищности... Обгоны вы видите потому что ВСЕ не знали, чего ждать от первой гонки, после регламента 2010 года... Поэтому непонятки были... Теперь все знают кто, чего стоит, во истину... Ладно будут нарабатывать дорабатывать, но ведь коллеги по боксам тоже не дремлют... Так что держите сезон... Рассуждайте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 ну он-то чем виноват, что машинка удалась? "ударить молотком - 1 рубль, знать где - 99 рублей"? у всех свои достоинства Феттель сам ведёт свои финансовые дела... Алонсо "знает", куда надо пойти, чтоб было покомфортнее (с Маклареном только лажанулся немного)... Сутиль классно играет на рояле... вопрос не в том что он победил, вопрос в том - как обогнал напарника - молодец фетеля обогнал только благодаря траблам последнего вот и все факты и говорить о блестящей победе как то язык не поворачивается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 ну я ж и не говорю как о "блестящей"... по оценке согласна с тобой, одно - молодец, второе - повезло... меня порадовала искренность его радости... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 ТАЧДАУН,МЛЯ!:D:D Там и будь... А мы еще поборемся чем быть в а.уе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Другое дело, а нужны ли ему такие "гонки"? Нужны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 .... Другое дело, а нужны ли ему такие "гонки"? Михаэль Шумахер: "И все-таки, мне было довольно весело, особенно в самом начале." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Они и дали, надо понимать. Но он вкатается. Я таки надеюсь ... "Будет хорошо.. я это знаю..." -© Спецом пил только пиво... И не толикой не поделился с ним... Так что... Браун найдет решение... А к европейским этапам это будет уже другой Мерс... Другое дело Нико никто ущемлять не собирается... Шуми там теперь как на начале карьеры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Де ла Роса: «Я очень неплохо стартовал, но затем потерял позиции, когда вынужден был съехать с трассы, чтобы не столкнуться с другими машинами. На траве я не мог так же эффективно разгоняться, потому на пути к четвертому повороту меня опередили еще несколько соперников. После этого у меня сложилось ощущение, что машина достаточно хороша, чтобы побороться за очки – и шансы на это сохранялись до 29-го круга, когда команда зазвала меня в боксы из-за гидравлических проблем». Кобаяши: «К сожалению, для меня гонка получилась короткой – уже на 12-м круге отказал рулевой усилитель, и почти сразу из-за выхода из строя гидравлики я лишился возможности переключать передачи. До того я хорошо стартовал, отыграв четыре позиции – но затем посадил проплешину на шину. Должен признаться – пожалуй, было бы лучше стартовать на мягкой смеси – Педро на ней был быстрее». Заубер: «Конечно, я совсем не так рассчитывал вернуться в Формулу 1 в роли руководителя команды – особенно после обнадеживающих зимних тестов. Но еще до старта нас разочаровали результаты квалификации. Гонка сложилась неплохо с точки зрения скорости машин – оба пилота боролись за позиции, но затем сошли из-за отказа гидравлики. Нам нужно проанализировать и разрешить эти проблемы как можно быстрее». Рампф: «Наш темп в порядке. Педро грамотно провел гонку и очень здорово отслеживал состояние шин. Камуи был на более жесткой смеси, и ему пришлось остановиться еще до первого запланированного пит-стопа, потому тут можно сказать не так много». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Шумахер: «После старта гонки твоя задача лишь в том, чтобы держать темп и стараться не совершать ошибок. Обгонять невозможно, если только ни ошибется кто-то из соперников: например, так было с Льюисом Хэмилтоном, и на старте Нико Росберг смог его обойти, хотя потом потерял позицию после пит-стопа. С такой гоночной тактикой, к сожалению, вряд ли Гран При будут богаты на события. И все-таки, мне было довольно весело, особенно в самом начале. Но теперь мы должны работать, чтобы догнать соперников, которые пока нас опережают. Такие уж в этом году правила, и всем придется как-то приспосабливаться. Должен признать, у меня были определенные проблемы с шинами, но после трехлетнего перерыва, думаю, вполне естественно, что ты входишь в форму постепенно, осваиваешь новые для себя вещи, и мне предстоит над всем этим работать вместе с командой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Росберг: «Сегодня я отлично стартовал, и был очень рад, когда первый круг закончил на 4-й позиции. Однако на шинах SuperSoft на первом отрезке гонки мне не хватало скорости. Льюис смог опередить меня за счет тактики во время пит-стопа, и нам еще предстоит проанализировать это и понять, что произошло. В конце гонки я не мог догнать Себастьяна Феттеля, поскольку в турбулентном воздухе позади его Red Bull моя машина теряла сцепление с трассой, как только я пытался приближаться вплотную. И все-таки 5-е место – это неплохой старт сезона…» Шумахер: «Прошло три года, и сегодня я вновь получил удовольствие от гонки, особенно в самом ее начале, поскольку мне удался хороший старт. Шестое место устраивает и меня, и команду, поскольку это неплохая основа для прогресса. Уверен, что мы сможем улучшить машину. Опыт совместной работы с Mercedes GP во время первой гонки был вполне позитивным, все потрудились на славу, и я хотел бы поблагодарить команду за поддержку. Мы понимаем, что нам есть, над чем работать, но мы обязательно своего добьемся: сезон длинный». Браун: «Нико и Михаэль отлично поработали, финишировав на 5-й и 6-й позициях, и теперь мы должны предоставить им машину, которая позволит бороться за более высокие результаты. Сегодня мы были недостаточно быстры, и наша скорость в гонке не позволяла претендовать на подиум. У нас впереди много работы, но уверен, что мы будем прогрессировать уже в ближайших Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Мерседес-18 очков РедБулл -16 очков Хех.. Не плохо для начала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Мартин Уитмарш: "Мы были среди трёх команд, которые говорили, что нам нужны два обязательных пит-стопа, потому что боялись, что все будут использовать одну остановку в боксах. Думаю, надо пересмотреть эту ситуацию. Но, думаю, если мы сможем, то должны надавить на "Бриджстоун" и попросить у них более "гоночные" шины, чтобы использование "суперсофта" вредило вам, если вы используете его более 20 кругов. Думаю, нельзя, чтобы такое было не только на "суперсофте", но даже и на более жёстком типе. Если вам будет трудно проехать на одном комплекте полгонки, то вам придётся что-то делать. Если ориентироваться на деградацию шин, то мы могли проехать на "суперсофте" 25 кругов или больше. Если это можно сделать на самом мягком типе, то, похоже, на более жёстком вы сможете ехать столько, сколько захотите. Мы поехали на пит-стоп только для того, чтобы попытаться опередить Росберга, а все начали заезжать в этот момент. Формула-1 должна развлекать. Людей должна захватывать гонка. А если она превращается в процессию, то зрители не будут смотреть. Сегодня шоу было не лучшим, мы знаем это и должны поработать вместе, чтобы улучшить ситуацию. Лично я верю, что изменение шин позволит улучшить спектакль. Нам нужны два обязательных пит-стопа. А если бы сегодня у нас был пейс-кар на пятом круге, то все заехали бы в боксы, поставили "медиум" и ехали бы оставшиеся круги без остановки." ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.