Jump to content

Этап 1. ГП Бахрейна-2010


Recommended Posts

Майк Гаскойн:

«Мы добились того, на что рассчитывали. Команда продемонстрировала свой профессионализм, готовность к участию в Гран При и надёжность машины. Теперь мы можем заняться её скоростью.

На дистанции наши гонщики проезжали круг в среднем за 2:02, тогда как многие соперники не опускались ниже двух минут. Скорость машины вселяет оптимизм, но нужно добиться большего в квалификации – в гонке мы более конкурентоспособны.

Бахрейн можно считать низшей точкой, с которой мы будем двигаться вперёд. В последние шесть месяцев команда проделала огромную работу, сейчас мы знаем, что машина надёжна и это очень важно для Lotus F1, для Тони Фернандеса. Я горжусь нашей командой.

В автоспорте важно ставить перед собой цели и достигать их. В Бахрейне мы уступили несколько секунд Toro Rosso во время квалификации и хотим отыграть это отставание. После этого можно будет ставить следующую цель».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уитмарш:

«По сравнению с субботой, сейчас я уже намного спокойнее воспринимаю ситуацию. Думаю, вселяет оптимизм тот факт, что старт мы провели относительно неплохо, хотя, к сожалению, на первом круге пропустили вперед Нико Росберга.

Мы явно были быстрее, но не смогли провести обгон, что несколько расстраивало, и, Льюис, конечно, потерял какое-то время.

Мы провели два отличных пит-стопа, и в обоих случаях нашим гонщикам удалось обойти кого-то из соперников – это хорошо для всей команды, для подъема ее боевого духа. Мы хотим лучше всех справляться с подобными задачами, и сегодня доказали, что нам это под силу. После пит-стопа Льюис продемонстрировал хороший темп.

В субботу мы проигрывали очень много, но в итоге добились неплохого результата. В квалификации нам не хватало скорости, а в воскресенье значительную часть дистанции Льюис провел на комплекте резины, более изношенном, чем стояли на машинах лидеров, ехавших не намного быстрее – в этой стадии гонку возглавлял Себастьян Феттель. Не знаю, в какой момент у Red Bull возникли проблемы, но мы, в любом случае, отставали не очень сильно.

Что касается Дженсона Баттона, то в субботу он не был доволен результатами своей квалификации, что вполне понятно. В гонке он ехал быстрее соперников из Mercedes, но не смог провести обгон, – Льюис был в аналогичной ситуации несколько раньше. Но затем, когда перед Хэмилтоном открылась более-менее свободная трасса, он показал, на что способен. А вот Дженсон такой возможности не получил.

Уверен, что старт сезона можно считать неплохим, хотя, безусловно, мы хотели бы выступить лучше. Надеюсь, в Австралии на нашей машине появятся некоторые технические новинки.

Впрочем, соперники тоже работают в этом направлении, однако мы постараемся вести модернизацию ускоренными темпами. И однозначно, наше положение сейчас намного лучше, чем было в начале прошлого сезона».

Link to comment
Share on other sites

Гонщики Формулы 1 повторят бойкот перед стартом гонки в Мельбурне, если Берни Экклстоун не разрешит их физиотерапевтам присутствовать на стартовом поле. В Бахрейне это произошло стихийно, но, в интервью британскому Autosport, один из гонщиков заявил о договорённости пилотов между собой по поводу следующей гонки.

Экклстоун запретил присутствие физиотерапевтов, сославшись на большое число людей на стартовом поле. Коммерческий босс чемпионата заявил, что если гонщики нуждаются в их помощи, то должны договариваться о проходе с командами, которые и без того ограничены в числе людей, работающих на стартовой решетке.

Если проблема не будет решена, то в Мельбурне журналисты крупных телекомпаний вновь останутся без интервью перед стартом – гонщики выведут машины и вернуться в боксы до фактической процедуры старта.

Лучше бы они организовывали бойкот по поводу полного фуфла, что мы видели.

В общем то гонку можно было не проводить, достаточно квалификации. А дальше просто для первой десятки позволить вытянуть фанты...

Самое интересное, что тогда будет достигнута экономия наверно аж на 60% от сегодняшнего бюджета...

Link to comment
Share on other sites

В общем то гонку можно было не проводить, достаточно квалификации....

... и старта гонки... А после первого круга дружно заехать в боксы... :)
Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Если бы у обладателя поула, Себастьяна Феттеля не отказала свеча зажигания, нам было бы не о чем рассуждать. Мы увидели несколько обгонов в хвосте гонки, смелый маневр Фернандо Алонсо, позволивший обойти Фелипе Массу на старте, но после финиша Фернандо заявил, что, по его мнению, все гонки в этом сезоне будут такими же скучными, как в Бахрейне.

Формула 1 загнала себя в угол – был шанс сохранить интригу и после запрета на дозаправки, но команды не стали заниматься этой проблемой.

До начала уик-энда никто не знал, какой будет расстановка сил – по результатам зимних тестов в этом году сложно было сделать выводы. Было очевидно, что в Ferrari построили быструю машину, но в Бахрейне машины Red Bull Racing удивили своей скоростью, особенно на шинах SuperSoft.

Похоже, инженеров McLaren и Mercedes ждёт напряженная работа – отставание от лидеров оказалось большим, чем можно было предположить по итогам зимних тестов.

Машины Ferrari конкурентоспособны во всех условиях – с небольшим количеством топлива, на старте гонки с полными баками и резиной SuperSoft, и на дистанции с меньшим весом на Medium.

При этом команда Red Bull Racing имела преимущество в квалификации – когда асфальт нагрелся, машина Феттеля была одной из немногих, на которых резина не перегревалась в среднем секторе. Он был очень быстр на SuperSoft на первом отрезке гонки, но после пит-стопа, когда гонщики поставили Medium, RB6 была не так конкурентоспособна, как Ferrari F10.

По первой информации, Феттель потерял скорость из-за проблем с выхлопной системой, но позже команда сообщила, что причина в дефектной свече зажигания. Этой потери было достаточно, чтобы Феттель, Алонсо, Масса и Хэмилтон вышли вперёд. Любопытно, что Себастьян показал своё лучшее время на 32-м круге, уже после возникновения проблемы.

В результате лидерство в гонке захватил Фернандо Алонсо, который до этого ехал вторым, опередив на старте Фелипе Массу. Испанец провел очень хитрый маневр, затянув торможение в первом повороте и опередив напарника в следующей левой петле. Алонсо вернул себе инициативу, которую упустил в квалификации.

После гонки я спросил Алонсо, гордится ли он обгоном напарника по Ferrari, и Фернандо ответил, что в борьбе не имеет значения, кого вы обгоняете – это было политическое заявление, но обгон был важен и Масса это понимает.

Нельзя не отметить, что Фелипе блестяще отработал первый уик-энд после ужасной аварии в июле прошлого года. На его машине возникла проблема с перегревом двигателя, из-за которой пришлось обогатить смесь, что в свою очередь повысило потребление топлива. Единственным решением было снижение скорости. Даже, если бы он сохранил преимущество на старте, его, вероятно, попросили бы пропустить Алонсо из-за перегрева.

Воскресный день сложился удачно для Льюиса Хэмилтона, который неожиданно поднялся на подиум из-за проблем у Феттеля. Скорость машин McLaren в этот уик-энд была не так высока, как многие ждали, хотя Хэмилтон говорил, что темп примерно соответствовал ожиданиям.

Скорости машин McLaren и Mercedes GP очень близки. Хэмилтон боролся за позицию с Росбергом и смог выйти вперёд, раньше заехав на пит-стоп. Немного удивляет, что в Mercedes позволили опередить себя в этой ситуации.

Ещё интереснее тот факт, что машины McLaren были быстрее на шинах Medium после пит-стопа – Хэмилтон проехал свой лучший круг за 1:59.560, а Михаэль Шумахер – за 2:00.204. После пит-стопа Льюис опережал Росберга на три секунды, а на следующих тридцати кругах увеличил отрыв до двадцати секунд.

Адриан Сутил в воскресенье мог винить только себя. Стартуя на шинам Medium с пятого места, он мог финишировать пятым, но, попав в облако дыма от машины Марка Уэббера, угодил в инцидент, и занял только 12-ю строчку на финише. Впрочем, очки для Force India заработал Витантонио Лиуцци, тоже стартовавший на Medium, но с 12-го места.

В прошлом году они часто финишировали на девятом месте, но новая система даёт за эту позицию два очка, и, что гораздо важнее – похоже, у них действительно быстрая машина».

Link to comment
Share on other sites

Можно сократить дистанцию до 30,5 км (5-7 кругов).

Это ж какая экономия будет!

Ну вы и юмористы ! :) И зарплату гонщикам урезать в той же пропорции? Все за океан тогда рванут :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис не верит, что Себастьян Феттель сбросил скорость на второй половине дистанции из-за проблемы со свечой зажигания.

 

Деннис:

«Проблема Red Bull, возможно, связана с просчетами в конструировании. Либо у машины слишком маленький топливный бак, либо она расходует больше топлива, чем ожидалось».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...