AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Найджел Мэнселл: «По-моему, Ferrari сегодня отлично поработала. Команда Mercedes GP тоже выглядит неплохо, не отстают и McLaren с Red Bull. Получается, что шансы на победу в Гран При Бахрейна имеют восемь гонщиков, так что будет очень интересно. То, что делает Михаэль Шумахер за рулем MGP W01 – это фантастика! Не вижу причин, которые могут помешать ему выигрывать гонки в этом сезоне. Может быть, завоевать титул и не удастся, но он намерен добиться этого за три года, на которые у него заключен контакт с Mercedes. Почему бы нет? Это будет здорово и для болельщиков, и для всей Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Уэббер: "Я ошибся в 16-м повороте на втором секторе. Заблокировал задние колеса на входе, что стало для меня неожиданностью, и потерял две с половиной десятых, а затем, когда попытался наверстать в 19-м повороте, потерял еще четыре десятые! Так что средний сектор сложился для меня неудачно и я откатился на несколько рядов назад. Но гонка будет длинной, так что посмотрим, как будут развиваться события. Но у нас быстрая машина, и зимой, готовясь к сезону, команда добилась феноменального результата. Приятно видеть RB6 на поул-позиции – это награда всему коллективу. Я знаю, что сегодня не лучшим образом выполнил свою работу. В ходе квалификации проехал несколько неплохих кругов, и мало уступал Себу, однако, когда настал решающий момент, отстал намного сильнее. Больше всего меня расстраивает, что я мог выступить более удачно. Если в столь ранней фазе чемпионата машина демонстрирует такую скорость – это хорошее начало. Тем более на трассе, которая по своей конфигурации может считаться тестовой. За сегодняшние достижения нас уже можно похвалить, но завтра будет уже совсем другая история. Мы занимаем неплохие позиции, особенно Себастьян. Но и у меня есть шанс пробиваться вперед. Гонка? Управлять тяжёлой машиной на самом деле, довольно легко, но она медленнее едет. Шины испытывают повышенные нагрузки. Это будет совсем другая ситуация: завтра первые три-четыре круга мы проедем на семь или восемь секунд медленнее, чем в квалификации. В прошлом году бывало и хуже – если ты допускал ошибку в тот момент, когда ехал налегке, а перед тобой оказывались соперники на тяжелых машинах, потому что обгонять было трудно. По крайней мере, сейчас у всех в баках будет равное количество бензина. Самое главное – не допустить ошибок в квалификации. Обычно мне это удается, но сегодня я не смог их избежать. Создают ли новички дополнительную опасность, когда вы их обгоняете? Думаю, им придется решать очень много задач. Но они постараются не создавать такой опасности. В принципе, новички неплохо справляются со своей работой. Я читал, что в следующем году возвращается правило 107%, и это хорошо. У Пола Стоддарта всегда с этим были проблемы, и каждый год он прилагал колоссальные усилия, чтобы выполнить это условие, но даже ему иногда приходилось отправлять свои машины домой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Чандхок: "Всё решилось в последние минуты, но всё же мне удалось выехать на трассу. Квалификация уже начиналась, а механики ещё прикручивали днище машины. Фактически это был выезд для обкатки, мотор работал в безопасном режиме – мы должны были убедиться в том, что сможем участвовать в гонке, что проблемы с гидравликой решены и передачи переключаются. К счастью, на этот раз всё работало хорошо. Я проехал по трассе, осмотрел новую связку поворотов – она ещё более узкая и ухабистая, чем кажется со стороны. Знаете, я не припомню, чтобы в Формуле 1 кто-то дебютировал по ходу квалификации за рулём машины новой команды! Я был спокоен, нам не нужно было показать какое-то время, мы хотели лишь убедиться в том, что утечек нет, и мотор неожиданно не заглохнет. Это было похоже на обкатку в Сильверстоуне, на короткой версии трассы Stowe, только в больших масштабах. Я не хотел никому помешать и собрал много песка на шины. Мы ни с кем не боролись, а просто пытались выполнить свою работу. Команда была удовлетворена работой машины, ничего не сломалось – здесь не было никакого риска с точки зрения безопасности. Я доверяю Dallara, они строят хорошие шасси, но если машина останавливается, она останавливается. Честно говоря, пока мы решили только первые проблемы, которые не позволяли покинуть боксы. Из-за поломки гидравлической системы пришлось долго ждать, потом мы решили, что все хорошо, я сел за руль, команда запустила двигатель, и не включилась первая передача – опять же из-за потери давления в системе гидравлики. Когда машина выезжает на трассу, она кажется надёжной, но и у нас, и у Virgin Racing, возникли проблемы с гидравликой. Я слышал, в Lotus достигли определённого прогресса и смогли прибавить в надёжности. До того, как машина сможет показывать относительно конкурентоспособные результаты, нам предстоит проделать большую работу. Я действительно рад за своих механиков, они многое сделали, но в пятницу и утром в субботу на трассу выезжала машина Бруно. Они не спали ночами, в результате я выехал и не столкнулся с проблемами. С прижимной силой и базовыми характеристиками машины всё хорошо, но мы совершенно не работали с настройками – это была лишь обкатка, проверка работоспособности. Многое должно быть сделано, в средней и долгосрочной перспективе у команды хорошие шансы – мы пригласили опытных сотрудников, обеспечили финансирование. Интересно общаться на технических брифингах со специалистами, вроде Джефа Уиллиса и Антонио Кукерелла – они работали в командах, которые борются за победу, а сейчас помогают нам. При этом нужно помнить, что они работают у нас совсем недавно, нужно дать им время. Отставая от лидеров на десять секунд с круга, я еду не намного быстрее, чем в GP2, но, находясь в этих боксах, вы чувствуете себя гонщиком Формулы 1. В Барселоне мы покажем ту машину, с которой должны были начать сезон. Я точно не знаю, какую дистанцию проезжают команды за уик-энд, но мы отстаём на пять-шесть тысяч тестовых километров и по ходу четырёх уик-эндов Гран При постараемся компенсировать это отставание". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 Превратили, мля, Формулу в ЛеМан... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Феттель: "Это было здорово! Все участники ездили с практически пустыми баками, и если в таких условиях ты оказался первым – значит, твоя машина на самом деле быстрее всех. Сегодня ночью я буду спать спокойно, и мне не придется думать о том, что в квалификации мы в чем-то просчитались. Я на самом деле удивлен, поскольку в пятницу наши дела шли не совсем удачно, хотя мы прекрасно понимали, что машина способна на большее. После вчерашних свободных заездов мы пытались определить области, за счет которых можно добиться прогресса – судя по всему, нам это удалось, и удача здесь совсем не при чем. В третьей части свободных заездов я заметил, что мы едем достаточно быстро, хотя было не совсем понятно, с каким количеством топлива работают соперники. Впрочем, уже в первой части квалификации стало ясно, что мы сможем побороться за позиции в первом ряду. Машины Ferrari конкурентоспособны и с полными, и с практически пустыми баками – сегодня они неизменно оказывались в первой тройке, и лишь мне удалось их опередить. Гонка обещает быть интересной, и следует помнить, что отдельные команды, которым не повезло в квалификации, вполне могут отыграться по ходу дистанции. Судя по тому, что я видел в последние несколько дней, нет никакой разницы, стартуешь ты первым, шестым или седьмым. В гонке может случиться всякое, и шины сыграют в этом решающую роль. Наша цель – оставить позади всех, и сегодня это удалось. Возможно, завтра нам будет важно, сколько чемпионов мы опередили, но сейчас мне это абсолютно безразлично". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 впереди Уэббер, позади Кнопкин... Врядли последний полезет на рожон...Лучше бы наоборот. Уеббер опять будет жопой размахивать как дешевая проститутка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 впереди Уэббер...это меня и печалит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Похоже придется смотреть эфир с задержкой на час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Там Баттон пел еще, что-то про то, что завтра можем наблюдать другую картину, мол сегодня видели, что некоторые машины были заточены под один быстрый круг (хорошо настроены на квалификацию)... А вот как они поедут залитые под завязку, это вопрос... Я тоже думаю, что резалты квалы не о многом говорят. Кто-то даже на последнем круге наверняка пытался беречь резину для гонки (типа Баттона или МШ), а кто-то (типа Массы или Росберга) в "бешенстве матки умереть, но опередить напарника" мог нахрен убить свой суперсофт. Так что в гонке всё встанет на свои места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 блин, раньше в углу экрана висел список с временами - удобно было ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Почитал еще раз коменты Росберга и МШ к резалтам квалы - сразу вспомнился анекдот про 2 быков, где в конце: "...а сейчас мы медленно спустимся и тр*хнем ВСЁ стадо" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Почитал еще раз коменты Росберга и МШ к резалтам квалы - сразу вспомнился анекдот про 2 быков, где в конце: "...а сейчас мы медленно спустимся и тр*хнем ВСЁ стадо"Хотелось бы чтобы старый бык показывал молодому как, а не наоборот ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Прочитал заголовок и сначала испортилось настроение . На болиде Фелипе Массы заменён двигатель Согласно сообщениям официального сайта “Феррари”, на болиде Фелипе Массы заменён двигатель. Как сообщила команда, эта мера является предупредительной, поскольку во вчерашней квалификации двигатель, установленный на болиде Массы, демонстрировал “ненормальные” параметры, однако он может быть ещё использован на сессиях свободной практики. Решение, принятое вчера вечером, не приведёт ни к каким санкциям по отношению Фелипе, и он будет стартовать в гонке Гран-при Бахрейна из первого ряда. А ненормальные параметры-это старт впереди двукратного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Для справки-сейчас 2010. Машинке малость другие,конфа трассы тоже,а Шумик уже старпёр как тут уже говорилось, Шуми ещё даст перца, потому что как Вы выражаетесь этот старпёр, квалифицировался перед чемпионом года 2009-ого...при этом, учитывая то, что Кнопа последний год наварачивал километры и был боевым пилотом, так что не надо, батенька, не надо.. просто чутка надо подождать) А ненормальные параметры-это старт впереди двукратного? ага, ну там нервные вибрации, всхлипы... причём раздающиеся не от машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Нанде тоже заменят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Какакя-то проблема у ферров с моторами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Ferrari (о моторе Массы): «В 10 утра, когда по правилам FIA можно начинать работать с машинами, механики приступили к замене двигателя на F10 Фелипе Массы. Это не более чем мера предосторожности: в ходе вчерашней квалификации ряд параметров мотора выходил за пределы штатных. Однако его по-прежнему можно использовать во время тренировок Это решение, принятое вечером в субботу, не повлечет никаких санкций, и бразильский гонщик стартует в Бахрейне с первого ряда». (о моторе Алонсо) «Предосторожность никогда не бывает лишней, особенно в день первой гонки. Поэтому команда решила поменять двигатель и на машине №8, после того, как в ходе обычной утренней проверки были обнаружены определенные отклонения от нормы, сравнимые с теми, что проявились вчера на машине Фелипе. Механики занялись решением задачи, и эта замена не повлечет никаких санкций в отношении Фернандо Алонсо, который стартует с 3-й позиции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Сутил: «За последние годы мы сделали большой шаг вперед. И в этом сезоне старт получился у нас самым сильным, что вселяет в меня гордость за наши достижения. Мы еще недавно были позади, но уже в прошлом сезоне смотрелись весьма неплохо. У нас были взлеты и падения, нам не хватало стабильности, и именно этот аспект мы хотели улучшить. Без сомнений, зимой мы очень здорово поработали – и теперь входим в число команд, от которых все ожидают попадания в первую десятку. И это очень здорово, ведь в прошлом году мы были лишь 16-ми и заметно проигрывали в скорости. Я рассчитываю получить преимущество. Разумеется, они продержатся дольше. Это зависит от уровня сцепления в начале гонки. Полагаю, что первые пять или десять кругов трасса буден в не самом хорошем состоянии – как и прежде, это будет достаточно рискованный отрезок. Но затем все придет в норму и SuperSoft начнет работать. Критическими станут первые круги – там ты можешь выиграть или проиграть достаточно много, особенно на более мягкой смеси. Такие шины довольно быстро изнашиваются, и начинается гранулирование». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Майкл: «Мы разочарованы, поскольку думали, что пройдем в десятку. Но, учитывая объем работы, проделанной командой в последний месяц, когда мы занимались решением всех проблем, это неплохой результат. Мы оказались в середине, хотя надеялись на большее… Но, поскольку пока далеко не все узлы и детали машины доведены до оптимального состояния, вчерашний результат вселяет оптимизм. Безусловно, у нас есть возможность побороться за очки, поскольку я буду удивлен, если всем нашим соперникам удастся добраться до финиша. Не думаю, что мы увидим машину безопасности, поскольку расчищать эту трассы несложно, однако, скорее всего, будет немало технических отказов. Мы не сможем догнать лидеров, Red Bull и Ferrari для нас слишком быстры, но мы не так уж много проигрываем в скорости Mercedes и McLaren, так что можем их переиграть за счет тактики. Всем еще только предстоит учиться использовать тактические маневры, поскольку в этом году картина не столь однозначная, как была раньше. К Мельбурну, Малайзии и Шанхаю мы готовим новинки – фактически, к каждой гонке. У нас достаточно обширная программа модернизации. Впрочем, пока остается несколько областей, где мы должны продолжать работу, поскольку нам просто не хватило времени все оптимизировать. Но команда будет быстро прогрессировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Как бы не вошло в привычку менять моторы, один на Квалу, второй на гонку.... Кубице разрешили поменять квадратное колесо... Тогда к черту правило запрета смены шин для Q3, для этого есть пит-стопы или старт из боксов, сам же виноват что заблокировал колесо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Мне тоже не очень понятны эти разрешения. Правила в Ф1 вроде как были строгие всегда. Иногда дырявые, но в порядке исключения. Самое обидное, если потом кому-то так же не разрешат поменять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Как бы не вошло в привычку менять моторы, один на Квалу, второй на гонку.... .. Так без штрафа то один только раз.... Вроде бы не менялось ничего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Как бы не вошло в привычку менять моторы, один на Квалу, второй на гонку.... Не войдёт. Лимит в восемь моторов за сезон никто не отменял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Что-то я спокоен как удав. Не ожидал от себя. ) Вчера был гораздо более нервный.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.