AntiKakkinen Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Местонахождение: Австралия, Мельбурн Название трассы: Альберт-Парк Вместимость: 80.000 тыс.чел Длина круга: 5.303 км Рекорд круга: 1:24.125 (M.Шумахер - 2004) Длина трассы: 58 кругов - 307.574 км Направление движения: по часовой стрелке Поул-позишн: справа http://www.f1-game.ru/img/1563.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2010 Author Share Posted March 19, 2010 Все победители 2009 - Дженсон Баттон (Brawn Mercedes) 2008 - Л.Хэмилтон (McLaren) 2007 - К.Райкконен (Ferrari) 2006 - Ф.Алонсо (Renault) 2005 - Д.Физикелла (Renault) 2004 - М.Шумахер (Ferrari) 2003 - Д.Култхард (McLaren) 2002 - М.Шумахер (Ferrari) 2001 - М.Шумахер (Ferrari) 2000 - М.Шумахер (Ferrari) 1999 - Э.Ирвайн (Ferrari) 1998 - М.Хаккинен (McLaren) 1997 - Д.Култхард (McLaren) 1996 - Д.Хилл (Williams) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2010 Author Share Posted March 19, 2010 Рампф: «После неутешительных результатов Гран При Бахрейна мы надеемся компенсировать эти неудачи в Австралии. Команда проанализировала информацию, собранную в прошлой гонке, и внесла коррективы – я надеюсь, что в Мельбурне мы будем более конкурентоспособны. Оба схода вызваны утечками в гидравлической системе, но по разным причинам, которые найдены и будут устранены перед предстоящей гонкой. Альберт-Парк – типичная трасса «разгон-торможение», требовательная к эффективности и стабильности тормозов. Не менее важно добиться хорошей динамики разгона. В начале уик-энда, на грязной трассе, вы настраиваете машину на максимум прижимной силы, потом характеристики асфальта улучшаются и важно учитывать этот фактор при работе с настройками, чтобы двигаться в верном направлении. Очень любопытно оценить работу резины на австралийской трассе. В прошлом году более мягкий состав разрушался уже через несколько кругов, но сейчас Bridgestone предложит командам более твердые составы, что скажется на настройках машины». Де ла Роса: «Я хочу поскорее забыть о неудаче в Бахрейне и с нетерпением жду предстоящего Гран При. Мне нравится Мельбурн – там удивительная атмосфера. В последний раз я участвовал в этом Гран При в 2002-м, а в 2005-м работал на пятничных свободных заездах – что-то я помню, но фактически трассу придётся учить заново. Думаю, мы будем более конкурентоспособны. На тестах у нас не возникало проблем с надёжностью и очень жаль, что в Бахрейне обе машины не смогли финишировать по двум разным причинам. В Альберт-Парке достаточно сложная трасса с множеством шикан, разгонов, торможений и неровностей. Она почти не используется для гонок в течение года, поэтому состояние асфальта серьёзно меняется по ходу уик-энда и нам необходимо учитывать этот фактор при настройке машины. Австралийская гонка не будет простой, нам предстоит проделать большую работу, чтобы бороться за очки». Кобаяши: «Надеюсь, в Мельбурне мы будем более конкурентоспособны, чем в Бахрейне. Я познакомился с трассой на симуляторе Toyota, на котором работал после первой гонки сезона. Мне нравится автодром в Альберт-Парке, нравится атмосфера в Мельбурне – я дважды присутствовал на этом Гран При в качестве запасного пилота. Это отличный город с преданными болельщиками, я с нетерпением жду возможности выступить перед ними. Начинается четырёхнедельная поездка вдали от Европы, из Мельбурна мы поедем в Куала-Лумпур, а перед гонкой в Шанхае я проведу некоторое время в Японии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Попиарю свой раздел немножко Народ! Айда участвовать в конкурсе прогнозов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2010 Author Share Posted March 19, 2010 Браун: «Мы хорошо отработали в Бахрейне, но все же не смогли бороться за победу. Нужно добиться большего и сократить свое отставание от лидеров. Я очень доволен скоростью Нико и Михаэля – а также их совместной работой, которая дает возможность постоянно улучшать машину по ходу уик-энда. У нас есть очень хороший базис и план развития на несколько следующих гонок, который должен принести необходимый рост результатов и возможность бороться в лидирующей группе. Гран При Австралии нравится командам и болельщикам, мы рассчитываем на захватывающую гонку в Альберт-Парке». Хауг: «Предстоящий Гран При Австралии в Мельбурне станет первой из двух гонок за восемь дней. Традиционная трасса в Мельбурне принимала этапы Формулы 1 уже 15 раз с 1996 года – и она весьма значительно отличается от Бахрейна, где стартовал нынешний сезон. Для нас дебютная гонка получится непростой, но у нас конкурентоспособная машина и сейчас мы сосредоточили силы на ее доработке. Потребуется время, чтобы подтянуться к лидерам, но мы несомненно сделаем это, причем достаточно быстро. У команды нет проблем с мотивацией, мы с нетерпением ждем уик-энда в Мельбурне». Росберг: «Для меня Гран При Австралии всегда складывался успешно. В трех последних гонках я набирал здесь очки, а в 2008 году впервые в карьере поднялся на подиум, когда финишировал третьим. Мельбурн – отличный город, мне очень нравится приезжать в Альберт-парк. Это непростая трасса, проложенная по обычным дорогам – поначалу они всегда грязные, вдобавок здесь немало кочек. С прошлого года гонка проходит в другое время, и низкое закатное солнце стало одной из проблем». Шумахер: «Для меня Австралия всегда была одним из лучших этапов в календаре. Раньше я всегда приезжал заранее и в течение нескольких дней с удовольствием тренировался, адаптировался и отдыхал – чтобы подойти к уик-энду в оптимальной форме. С Мельбурном у меня связано много тёплых воспоминаний – почти всегда гонки здесь проходили интересно. Я доволен итогами первого этапа в Бахрейне. Шестая позиция стала для меня хорошим результатом, особенно если учесть, как мало времени я провел за рулем машины Формулы 1 после своего ухода. Уверен, что Мельбурн поможет мне еще лучше войти в ритм – с нетерпением жду этой гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2010 Author Share Posted March 20, 2010 Уитмарш: «Гонка в Мельбурне пройдёт через две недели после этапа в Бахрейне, так что у нас был минимум времени, чтобы доработать MP4-25, но команда подготовила несколько небольших новинок, которые будут установлены на машину перед гонкой. Было время подумать и сделать выводы, я полагаю, что начало сезона можно считать позитивным. Скорость машин во время гонки в Бахрейне вселяет оптимизм, на протяжении большей части второй половины дистанции наши машины были самыми быстрыми, и сейчас у нас есть более четкое представление о том, как работать с настройками по ходу уик-энда. Никаких иллюзий нет, мы знаем, что соперники очень сильны и ждём фантастического сражения в этот уик-энд. Организаторы Гран При всегда отлично справлялись со своей работой, поэтому эту гонку все ждут с особым энтузиазмом. Надеюсь, она получится интересной». Баттон: «У меня крайне позитивные воспоминания о гонках в Австралии. Как и большинство гонщиков, я дебютировал в Формуле 1 именно в Альберт-Парке – я ехал четвёртым, пока не выбыл из борьбы. В 2006-м я стартовал с поула, правда в том году тоже не финишировал, а в 2009-м все получилось, как в сказке – я стартовал с поула и одержал победу, ставшую одним из самых эмоциональных моментов моей карьеры. В этом году мы приедем в Мельбурн, представляя расстановку сил. Австралийская трасса отличается от автодрома в Бахрейне – здесь нет напряженных медленных секций, но есть множество скоростных поворотов, и мы считаем, что эти характеристики подходят требованиям нашей машины. Первая гонка сезона позволила извлечь несколько полезных уроков из работы с MP4-25, команда с нетерпением ждёт следующего уик-энда, чтобы использовать этот опыт». Хэмилтон: «Мне всегда нравился Альберт-Парк, на этом автодроме я хорошо провел гонку в дебютном сезоне, одержал победу годом спустя и использовал преимущество KERS в прошлом году, чтобы отыграть максимум позиций. Но лучшее в Гран При Австралии – это люди и атмосфера. Болельщики на трибунах, жители города и уровень организации заслуживают самых высоких оценок, Гран При Австралии – одно из лучших событий сезона, я действительно люблю этот этап. Я хорошо провёл гонку в Бахрейне, потеряв время на первом отрезке, атаковал, как сумасшедший на всей дистанции, и рад, что нам удалось заработать много очков. Я с нетерпением жду Мельбурна. Мне нравится трасса, и я думаю, что она подходит нашей машине и у команды не возникнет проблем, которые замедлили наш прогресс в Бахрейне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2010 Author Share Posted March 20, 2010 Четверг: Виталий Петров (Renault), Бруно Сенна (HRT), Ярно Трулли (Lotus) и Марк Уэббер (Red Bull). Пятница: Росс Браун (Mercedes GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Мартин Уитмарш (McLaren). Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2010 Author Share Posted March 20, 2010 Уэббер: «Обычно гонки в Бахрейне получаются интересными, но в этом году всё сложилось иначе, многим этап показался скучным. Давайте надеяться, что в Мельбурне ситуация изменится – в это время года погода весьма переменчива и может пойти дождь. Думаю, он мог бы сделать гонку интереснее! Не думаю, что уже сейчас стоит говорить о возможных переменах в регламенте. Мы начали сезон по новым правилам и многому научились в первой гонке. Машины Red Bull весьма быстры, для нас год обещает быть интересным. В этой ситуации важно, чтобы инженеры и механики вовремя и хорошо провели пит-стоп, все остальное зависит от скорости машины. По-поему, вопрос отмены дозаправок не стоит внимания. Все машины очень быстры, разница между командами минимальна – об этом мечтали гонщики и болельщики, но сохранить баланс на дистанции очень непросто. В прошлой гонке я провёл 48 кругов позади сначала Михаэля Шумахера, а потом Дженсона Баттона, и не мог отыграть позицию. Я пробовал всё – разные траектории и точки торможения, но эти два парня – великие гонщики, они не допускали ошибок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2010 Author Share Posted March 20, 2010 Williams: «В Альберт-Парке нет длинных прямых, но трасса весьма требовательна к двигателям. После старта гонщиков ждёт короткая прямая, в конце которой придётся серьёзно сбрасывать скорость, чтобы найти траекторию в напряженном первом повороте. Трасса сочетает в себе медленные и среднескоростные повороты, связанные прямыми, что предъявляет особые требования к эффективности системы охлаждения двигателя из-за меньшего воздушного потока на небольших скоростях. Самые быстрые повороты – 11-й и 12-й, они предваряют хитрую связку, выводящую на главную прямую. Несмотря на то, что почти две трети дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа, максимальная мощность здесь не так важна, как крутящий момент, необходимый для быстрого и эффективного разгона на выходе из медленных и среднескоростных поворотов. Погода в Мельбурне переменчива, но средняя температура в 25С весьма комфортна для двигателей. Трассу можно считать городской, обычно она не в лучшем состоянии в начале уик-энда и покрывается слоем отработанной резины за три дня работы команд. Из-за большего количества топлива на старте возрастёт нагрузка на тормоза и трансмиссию, усилив проблемы, вызванные относительно низким уровнем сцепления с асфальтом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2010 Author Share Posted March 20, 2010 Коллес: «После дебютной гонки в Бахрейне мы работали, не жалея сил. Команда консультировалась с Bridgestone, Cosworth, Xtrack и, кажется, нашла неплохой базис, с которого можно начинать подготовку к Гран При Австралии. Мы восстановили машину Каруна Чандхока и сосредоточились на вопросах надежности, наша цель – постепенный прогресс, а следующим шагом должен стать финиш в гонке. Уверен, скоро мы выполним эту задачу – судя по выступлению в Бахрейне, у нас действительно неплохой потенциал!» Чандхок: «С нетерпением жду свою вторую гонку в Формуле 1! Мне не приходилось выступать в Мельбурне, но обычно я быстро осваиваюсь на незнакомых трассах. Я уже тренировался на симуляторе команды – надеюсь, это поможет адаптироваться. Мы должны серьёзно поработать над надежностью машины, секрет хорошей подготовки – проехать как можно больше кругов в пятницу и оценить свои силы на фоне соперников. Финиш стал бы отличным достижением, к которому мы и будем стремиться!» Сенна: «К Бахрейну команде удалось подготовить две машины, теперь нам нужно продолжать работу. Я заранее приехал в Австралию, чтобы привыкнуть к местному климату, и чем больше времени провожу здесь, тем больше мне нравится эта страна! В 2006-м я уже гонялся в Мельбурне – участвовал в гонке поддержки Формулы 1 и выиграл этап за рулем F3. Я продолжу осваивать нашу машину, мне нравится подолгу работать с инженерами, и я сделаю все возможное, чтобы добиться прогресса и выполнить задачи, поставленные командой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2010 Author Share Posted March 21, 2010 Хюлькенберг: «Трасса представляет собой неплохую комбинацию быстрых и медленных поворотов. По-моему, очень сложен 8-й поворот: он очень скоростной, а выход из него весьма узкий». Майкл: «Ключевая проблема Мельбурна – медленные повороты, где мы всегда пытаемся найти дополнительное сцепление с трассой. В целом баланс машины будет смещен в сторону недостаточной поворачиваемости именно из-за малых скоростей. Мы также стараемся добиться, чтобы при разгонах на выходе из таких поворотов ведущие задние колеса как можно лучше держали трассу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2010 Author Share Posted March 21, 2010 Пятница - +31, вероятность дождя 0% Суббота - +23, вероятность дождя 20% Воскресенье +23, вероятность дождя 0%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2010 Author Share Posted March 21, 2010 Победитель гонки Алонсо 3.00 Феттель 3.75 Масса 5.00 Хэмилтон 6.50 Уэббер 11.00 Шумахер 15.00 Росберг 17.00 Баттон 19.00 Кубица, Сутил 67.00 Баррикелло 81.00 Кобаяши, Лиуцци 101.00 Хюлкенберг 126.00 де ла Роса, Петров 201.00 Буэми 251.00 Альгерсуари, Ковалайнен 401.00 Глок, Трулли 501.00 Сенна 751.00 ди Грасси, Чандхок 1001.00 Команда - победитель гонки Ferrari 1.83 Red Bull 3.00 McLaren 4.75 Mercedes GP 8.00 Force India 41.00 Renault, Williams 51.00 BMW Sauber 67.00 Toro Rosso 151.00 Lotus 251.00 Virgin 401.00 HRT 501.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2010 Author Share Posted March 22, 2010 Педро де ла Роса: «Я с оптимизмом оцениваю шансы команды в Австралии, по своим характеристикам, по уровню прижимной силы, эта трасса больше подходит нашей машине. Мы не сможем бороться за победу, но должны быть более конкурентоспособны, чем в Бахрейне. В первый гоночный уик-энд сезона нам не хватало скорости, я говорю не только о квалификации, но мы знаем, в чём причина – новый участок трассы оказался сложным для C29, к тому же, мы обнаружили несколько проблем. Финишировать не удалось, но в целом я удовлетворён скоростью машины. Мы могли бороться с Рубенсом Баррикелло и Робертом Кубицей за последнюю позицию в финальной десятке – это вполне приемлемо, хотя мы рассчитывали на большее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 Начиная с 2003 года победитель ни разу не повторялся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 Начиная с 2003 года победитель ни разу не повторялся Феттель ??? Росберг ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 МШ! Для него считается как заново Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 Мне интересно, будет ли повторение вылетов с трассы а ля 2008 год в связи с изменением в поведении машин, или пилоты своим бережливым поведением все компенсируют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 МШ! Для него считается как зановоУ него перебор на несколько лет вперёд Я бы поставил на СЕБА или МАССУ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2010 Author Share Posted March 22, 2010 Уэббер: «В календаре есть несколько особых гонок, например, Спа и Монако. А Гран При Австралии, безусловно, отличается отличной организацией – возможно, лучшей в чемпионате. Это отмечают все европейские гости, и гонщики любят приезжать в Мельбурн. На трибунах я всегда вижу множество флагов! Когда еду по трассе, то ничего не слышу, но непременно чувствую великолепную атмосферу гонки. Альберт-парк мне нравится. Трасса представляет собой сочетание среднескоростных и быстрых поворотов, но на ней есть и медленные участки. У меня немало хороших воспоминаний о выступлениях в Австралии, но самые дорогие связаны с 2002-м годом, когда я дебютировал в Формуле 1 в команде Minardi, хозяином которой тогда был Пол Стоддард. Бюджет у нее был более чем скромным, но гонка прошла очень интересно. Гран При Бахрейна всех воодушевил, несмотря на его результаты. Мы до сих пор узнаём о машине много нового, строим планы на ближайшие гонки и постараемся провести их как можно успешнее. Эта работа продолжится и в Мельбурне. Мы ждем австралийского этапа чемпионата и настраиваемся на очень хорошие результаты…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2010 Author Share Posted March 22, 2010 Сэм Майкл: «Альберт-Парк – городская трасса, на которой сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, а резина серьёзно гранулируется, поэтому один из ключевых факторов предстоящего Гран При – осторожная работа с настройками по ходу уик-энда. Мы подготовили несколько новинок для FW32, которые опробуем на пятничных свободных заездах. Будет интересно наблюдать за тем, какой будет расстановка сил на трассе, которая серьёзно отличается от автодрома в Бахрейне. Впрочем, первая гонка сезона позволила судить о возможной стратегии проведения пит-стопов в Мельбурне». Баррикелло: «Мельбурн – отличное место для Гран При. Гонки здесь всегда оказываются интересными для болельщиков, а город гостеприимно встречает гонщиков. Мне нравится автодром в Альберт-Парке, он не похож на обычную уличную трассу – здесь есть несколько интересных поворотов, в которых можно атаковать. В Бахрейне у нас возникли некоторые проблемы, но они решены, и мы надеемся добиться большего в этот уик-энд». Хюлкенберг: «Я ещё не выступал в Альберт-Парке и не знаком с трассой. На прошлой неделе побывал на базе, работал на симуляторе и говорил с инженерами, но ничто не заменит реальной работы на трассе. В Бахрейне я провёл не лучшую гонку, но есть и позитивные аспекты – я знаю, на чём нужно сосредоточиться, чтобы добиться прогресса. Надеюсь, этот опыт и проделанная работа позволит рассчитывать на более успешный уик-энд в Мельбурне. Я вылетел в Сидней ещё в субботу, чтобы во вторник принять участие в спонсорском мероприятии RBS. В среду, в Мельбурне, пройдёт мероприятие с Randstad, а потом я отправлюсь на трассу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Новый прогноз обещает дождь в Мельбурне в пятницу Свежий прогноз погоды на дни Гран-при Австралии Формулы-1 говорит о том, что пятничные свободные заезды в Мельбурне могут пройти на мокрой трассе, сообщает GPUpdate. В то же время в субботу и воскресенье ожидается солнечная погода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Дженсон Баттон признался, что его устраивает время начала гонки в Австралии. Британца не смущает то, что болиды возьмут старт днём, а финишируют уже в сумерках. При этом Баттон не поддержал идею Берни Экклстоуна о переносе гонки на более позднее время. "Возможно, разговоры о времени начала гонки кажутся надуманными, но на самом деле это важный вопрос. Если солнце светит в глаза и мешает следить за дорогой, это очень опасно. Но я лучше буду гоняться днём и даже в сумерках, чем ночью. Надеюсь, в Австралии всё пройдёт гладко и нам не придётся беспокоиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2010 Author Share Posted March 23, 2010 Сутил: "Думаю, что сезон стартовал очень хорошо. Мы показывали высокую скорость на тренировках, в пятницу с утра я оказался быстрее всех, а в квалификации мы с Тонио попали в первую дюжину. Год назад в Бахрейне мы не прошли даже во вторую часть квалификации, потому наш нынешний результат очень позитивен. Все шло хорошо, но уже на старте я откатился назад – впрочем, одна из машин нашей команды все равно финишировала в первой десятке. В Австралии мы планируем развить успех – думаю, нам по силам прибавить и подтянуться еще ближе к первой пятерке-шестерке. В Бахрейне уже на старте я оказался на 21-й позиции, а гонку закончил 12-м – это показывает, что мне удавалось обгонять, и гонка сложилась неплохо. Разумеется, я оставил позади и нескольких пилотов новых команд, перед которыми у нас есть преимущество в скорости – но на середине дистанции мы сошлись с Робертом Кубицей и двумя гонщиками Sauber. Новые правила позволяют обгонять, но чем более высокую позицию занимают пилоты, тем они осторожнее. Но в первой гонке никогда не знаешь, кто как поедет в гоночном режиме. Можно долго тренироваться на симуляторах, но пока не выйдешь на старт реальной гонки – никогда не получишь на 100% достоверные данные. Разумеется, в такой ситуации все осторожничают, чтобы сохранить машину и избежать досрочного схода. Но и год назад Гран При Бахрейна сложился не очень интересно – единственной возможностью отыграть позицию были пит-стопы. Думаю, каждый гонщик старался не рисковать в первой гонке, кроме того, нам предстояло проехать большую дистанцию на мягких шинах, и никто не знал, как сделать это наилучшим образом. В Австралии мы будем подходить к пределу уже ближе и со старта вести борьбу более агрессивно. Думаю, обгонов там будет побольше. Альберт-парк - одна из моих любимых трасс. Очень симпатичное городское кольцо, оно расположено в парке, и тут не так много зон безопасности. К гонщикам трасса предъявляет особые требования – здесь есть много быстрых поворотов и несколько медленных, которые вместе образуют отличную комбинацию. У меня с этой трассой связано немало воспоминаний – именно здесь в 2007-м я дебютировал в Формуле 1 в составе команды Spyker, в следующем году в Мельбурне состоялась первая гонка Force India, а в прошлом сезоне я финишировал девятым. Если мы сможем повторить этот результат, то получим за это два очка! И мы рассчитываем проехать не хуже – я очень доволен нашей скоростью в бахрейнской квалификации и гонке – потому у меня есть все основания уверенно смотреть вперед накануне Гран При Австралии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2010 Author Share Posted March 23, 2010 Лиуцци: "Весь уик-энд в Бахрейне сложился для нас удачно. Мы многое узнали о шинах и их поведении в жарких условиях, а также и о расходе топлива в ходе гонки. Жаль, что в квалификации мне не удалось пройти ни одного круга без помех, но гонка вселила оптимизм, и мы смогли добиться отличного результата. Зимой команда много работала над улучшением машины, потому два очка в первой гонке стали просто фантастическим результатом. Мы по-прежнему нацелены на успех, знаем, что для него требуется и готовы к борьбе – команда заслуживает хороших результатов. И начало уже положено. Мы доработали переднее и заднее крылья. Очень надеюсь, что это поможет сделать шаг вперед – в прошлом году все наши усовершенствования приносили результат. Да и по итогам продувки в аэродинамической трубе похоже, что все работает хорошо. Конечно, мы не знаем, что припасли соперники, но мне бы хотелось надеяться, что мы сможем подобраться чуть ближе к лидирующим командам. Я стремлюсь пробиться в финал квалификации и в этот раз, и в следующих гонках – и, конечно, вновь набрать очки. Дополнительные сложности в Австралии? В прошлом году проблем не было – лишь в одном повороте заходящее солнце висело низко над горизонтом, из-за чего было чуточку сложнее смотреть, а в остальном все было в порядке. Куда сложнее будет справиться с понижением температуры – под финиш будет критически важно прогревать жесткие шины, и это может стать проблемой. Но я думаю, в Bridgestone уже работают над этой ситуацией – и потому не переживаю. Мы используем накопленный в Бахрейне опыт и посмотрим, чего сумеем добиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.