Jump to content

Антигерой ГП Австралии 2010


Djon
 Share

Антигерой ГП Австралии 2010  

27 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Австралии 2010

    • Баттон (за манёвр на старте)
    • Масса (за сверх быструю езду)
      0
    • Уэббер (превед сумчатый)
    • Инженеры Льюиса, Марка, Нико (за второй пит-стоп)
    • Шумахер (стареем-с)
    • Тормоза на машине Феттеля
    • В.Петров (russian pride на фоне напарника)
    • Мало дождя (его мало)
    • Никто
    • Свой вариант


Recommended Posts

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уэббер конечно слегка раздражал тем, как сначала хотел вынести негра, когда тот его обгонял, и сам улетел в гравий, а потом влетел сзади, не оценив обстановку, но на антигероя не тянет, ИМХО. Ибо такую гонку нечем было испоганить:).
Link to comment
Share on other sites

А почему нет варианта: Свой вариант ответа?

 

Я бы сказал: Командный пункт Феррари, потому как им крупно повезло, что трасса холодная... Но такие тактические схемы слишком рискованны. Впереди лето... и дождей уже врядли увидим ближе к осени...

 

За неимением пунктика, голосую за сумчатого... дома не сумел проявить свои качества на максимум, да еще "вписался" в зад Хэма, и откатился на 9-е место...

 

 

ПС... Во вспомнил слово!!! Это про Марка... Провел свой Уик-энд КОРЯВО... Это описывает всё что он делал за эти три дня... :D

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал: Командный пункт Феррари, потому как им крупно повезло, что трасса холодная... Но такие тактические схемы слишком рискованны. Впереди лето... и дождей уже врядли увидим ближе к осени...

Если бы они встали, проигрывали бы по 10 секунд на круге, и т.д. и т.п. то да.

Но в данном случае риск сработал и он полностью оправдан. Напомню что до этой серии пит-стопов за свежей резиной обе Феррари были позади Льюиса и Ко. Да за 5 кругов до финиша вся эта группа их нагнала, но ведь ещё нужно обогнать а это гораздо труднее.

В то же время сам Льюис, до пит-стопа, шёл третьим и атаковал Кубицу и пройти его были все шансы... Так что на чьём командном пункте лоси - очевидно.

Link to comment
Share on other sites

2 Hestati, а Ферры то за что???

Ферры не разрешили Олонсе атаковать Массу (смотри где оценивают ГП). Во всяком случае я так понял.

Странно, что в Бахрейне в обратной ситуации Hestati мило промолчал. :rolleyes:

Если я неправ, то заранее извиняюсь.

Link to comment
Share on other sites

Если бы они встали, проигрывали бы по 10 секунд на круге, и т.д. и т.п. то да.

Но в данном случае риск сработал и он полностью оправдан. Напомню что до этой серии пит-стопов за свежей резиной обе Феррари были позади Льюиса и Ко. Да за 5 кругов до финиша вся эта группа их нагнала, но ведь ещё нужно обогнать а это гораздо труднее.

В то же время сам Льюис, до пит-стопа, шёл третьим и атаковал Кубицу и пройти его были все шансы... Так что на чьём командном пункте лоси - очевидно.

 

 

Всё что ты тут написал верно... Просто озвучил это словами "Но такие тактические схемы слишком рискованны."- Вместо тирад... ;)

Link to comment
Share on other sites

За нежелание пропустить более быструю машину вперед. Нандо мог запросто догнать и обогнать Кубицу, но соваться под Массу который ехал как корова на льду и упуская подиум мог просто вынести ФА было бы неблагоразумно. В итоге Нандо пришлось оборонять себя и Массу от Негры, который был на 2 секуны быстрее. Нужно было позвать Массу на пит и посмотреть что из этого получится, может быть попер бы на новых шинах
Link to comment
Share on other sites

А, ну т.е. Ферры редиски т.к. Нандо не смог обогнать Масяню, а они не захотели его позвать в боксы.... Теперь понятно.

 

ЗЫ. Кстати, рано проголосовал за Уеббера. :(

После просмотра старта он-борд с машины Баттона - дал бы "свой вариант". В столкновении на старте 200% вина Алонсы. Так что гонку испортил и себе и МиШе.

Link to comment
Share on other sites

но соваться под Массу который ехал как корова на льду и упуская подиум мог просто вынести ФА было бы неблагоразумно

Ох ты лол...

Link to comment
Share on other sites

Тех. проблема на 1-м ГП - это тоже вина Петрова???

Да и вылет сразу после пита на не прогретой резине, как и МиШа, или Уеббер, это показывает непрофессионализм этих пилотов.

 

ЗЫ. А вот какого хрена Виталию поставили жёсткий тип резины - это вопрос...

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. Кстати, рано проголосовал за Уеббера. :(

После просмотра старта он-борд с машины Баттона - дал бы "свой вариант". В столкновении на старте 200% вина Алонсы. Так что гонку испортил и себе и МиШе.

гы. Это каким макаром и кстати каким макаром с он-борда Баттона можно увидеть что с другой стороны у Алонсы ышо одна машина была?

уж кому точно некуда было деться так именно Алонсе, посему если ооочень формально считать, с большой натяжкой ещё можно Баттона виноватым обозвать, а вообще 100% гоночный инцидент

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...