Jump to content

Антигерой ГП Австралии 2010


Djon
 Share

Антигерой ГП Австралии 2010  

27 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Австралии 2010

    • Баттон (за манёвр на старте)
    • Масса (за сверх быструю езду)
      0
    • Уэббер (превед сумчатый)
    • Инженеры Льюиса, Марка, Нико (за второй пит-стоп)
    • Шумахер (стареем-с)
    • Тормоза на машине Феттеля
    • В.Петров (russian pride на фоне напарника)
    • Мало дождя (его мало)
    • Никто
    • Свой вариант


Recommended Posts

:D

Рикки, если в инциденте разрулить ситуацию может только один из участников, это автоматически перестает быть ГИ.

Чисто теоретически чуть иначе мог поступить любой пилот из трех, причем у крайних было чуть больше возможностей но меньше информации чем у среднего, соответственно у среднего наоборот. А вообще, между нами говоря, три чемпиона, да ещё на старте сезона, решая каждый свои локальные задачи - дружно в ряд не смогли бы этот поворот пройти по определению :o

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рикки, если в инциденте разрулить ситуацию может только один из участников, это автоматически перестает быть ГИ.
Эт где написано? *перефразировал свой любимый вопрос* В том смысле, что ГИ возникает в случае отсутствия доказанной вины одного из участников и невиновности остальных. Или я заблуждаюсь?

Чисто теоретически чуть иначе мог поступить любой пилот из трех, причем у крайних было чуть больше возможностей но меньше информации чем у среднего, соответственно у среднего наоборот. А вообще, между нами говоря, три чемпиона, да ещё на старте сезона, решая каждый свои локальные задачи - дружно в ряд не смогли бы этот поворот пройти по определению :o
Если у крайних не было полной информации о происходящем, то они не могли повлиять на ОБЩУЮ картину, а Нанда мог. Но я уже писал, что у него походу тоже полной инфы не было (зеркала не для нас), иначе бы он не сделал то, что сделал.

 

:ахтунг:впервые, за годы проведенные на форуме, я согласен с Мурлыкой. Я тоже уверен, что хотя бы в отношении Шумахера и Алонсо мирного сосуществования дальше второго поворота не последовало бы.

Link to comment
Share on other sites

:D

Рикки, если в инциденте разрулить ситуацию может только один из участников, это автоматически перестает быть ГИ....

Т.е. согласилась???

....чуть иначе мог поступить любой пилот из трех,...

Вот-вот.. оказывается Шумми всё-таки плавно становится виноватым :D

...у крайних было чуть больше возможностей ...

Вот Баттон и уходил всё правее и правее, до тех пор пока Нандо ему совсем возможности маневра не оставил

.....дружно в ряд не смогли бы этот поворот пройти по определению :o

ага, а так же:

....в толкучке на старте когда три машины в ряд и в поворот всем вписаться невозможно...

....потому что проехать там внутри третьим по трассе физически невозможно....

 

Мур, переставай выдумывать. Ежели это не можешь сделать ты (ну и Алонсо тоже), то хотя бы посмотри как это делают другие пилоты на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. согласилась???

 

Вот-вот.. оказывается Шумми всё-таки плавно становится виноватым :D

 

Вот Баттон и уходил всё правее и правее, до тех пор пока Нандо ему совсем возможности маневра не оставил

 

ага, а так же... Мур, переставай выдумывать. Ежели это не можешь сделать ты (ну и Алонсо тоже), то хотя бы посмотри как это делают другие пилоты на трассе.

1. С тем что это ГИ? Дык с этим я и не спорила

 

2. Гы, разве что в том что не сделал максимум возможного для избежания каких-либо неприятностей, но этого от него слава Богу никто и не требует

 

3. Возможностей избежать контакта у Баттона было ровно столько же сколько у Алонсо, ни на миллиметр меньше.

 

4. А головой подумать лениво? ОК, поясняю - для трех чемпионов, перед двумя из которых острейшим образом стоИт вопрос поставить себя в команде, в т.ч. относительно партнера, а перед третьим вопрос не затягивать с доказательствами что не напрасно вернулся - один поворот на троих очевидно мал. Проще говоря - если у кого-то задача войти дружно в поворот, этим заодно трэба срочно прояснить у кого какие яйтса :)

Link to comment
Share on other sites

Эт где написано? *перефразировал свой любимый вопрос* В том смысле, что ГИ возникает в случае отсутствия доказанной вины одного из участников и невиновности остальных. Или я заблуждаюсь?
Невиновным был в другом эпизоде Льюис, по сему поводу судьи эпизод потрудились рассмотреть и вынесли Марку предупреждение, вот оно означало именно отсутствие доказанной вины. Ещё иногда за не строго доказанную штрафуют, а ГИ это когда нет одного виноватого :)
Link to comment
Share on other sites

Вот теперь когда посекундка выложена, без имен и званий:

 

На последней картинке которую выложил Кенга, на самой последней, сколько места Мерседес оставил внутри входящим в поворот Феррари и Макларену? Там еле еле хватит места на 1 машину, 2 туда никак не поместятся. Вопрос, в той ситуации куда должны были деваться Дженсон и Фернандо? Вдвоем там было не проехать...

 

Теперь я понимаю почему МШ молчит про этот эпизод, потому что заслуженно получил в бочину за то что зашел в поворот слишком резко. Считаю что реально во всем этом не повезло только Нандо. Несмотря на все мое Баттонофобство, никак немогу признать Ваттона виновным в данном эпизоде

Link to comment
Share on other sites

На последней картинке которую выложил Кенга, на самой последней, сколько места Мерседес оставил внутри входящим в поворот Феррари и Макларену? Там еле еле хватит места на 1 машину, 2 туда никак не поместятся. Вопрос, в той ситуации куда должны были деваться Дженсон и Фернандо? Вдвоем там было не проехать...
МШ должен был постарониться и дать возможность всем проехать ??? :D

Теперь я понимаю почему МШ молчит про этот эпизод, потому что заслуженно получил в бочину за то что зашел в поворот слишком резко. Считаю что реально во всем этом не повезло только Нандо. Несмотря на все мое Баттонофобство, никак немогу признать Ваттона виновным в данном эпизоде
МШ входил в поворот практически по оптимальной траектории, Алонсо пытался по внутренней его пройти (вот уж кто резко начал входить в поворот), куда лез Кнопкин (этот такое впечатление что ваще прямо решил ехать) - непонятно ....
Link to comment
Share on other sites

1. С тем что это ГИ? Дык с этим я и не спорила

...

Странно, а там написала что автоматически перестает быть ГИ

..3. Возможностей избежать контакта у Баттона было ровно столько же сколько у Алонсо, ни на миллиметр меньше....

и какие же у него???? Остановиться чтоб проехал Нандо???

.....

4. А головой подумать лениво? ОК, поясняю - для трех чемпионов, перед двумя из которых острейшим образом стоИт вопрос поставить себя в команде, в т.ч. относительно партнера, а перед третьим вопрос не затягивать с доказательствами что не напрасно вернулся - один поворот на троих очевидно мал. Проще говоря - если у кого-то задача войти

дружно в поворот, этим заодно трэба срочно прояснить у кого какие яйтса :)

Мур, свои тайные фантазии на других перекладывать не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Вот теперь когда посекундка выложена, без имен и званий:

 

На последней картинке которую выложил Кенга, на самой последней, сколько места Мерседес оставил внутри входящим в поворот Феррари и Макларену? Там еле еле хватит места на 1 машину, 2 туда никак не поместятся. Вопрос, в той ситуации куда должны были деваться Дженсон и Фернандо? Вдвоем там было не проехать...

 

Теперь я понимаю почему МШ молчит про этот эпизод, потому что заслуженно получил в бочину за то что зашел в поворот слишком резко. Считаю что реально во всем этом не повезло только Нандо. Несмотря на все мое Баттонофобство, никак немогу признать Ваттона виновным в данном эпизоде

Вот, уже и МиШа виновен :D :D :D Советую посмотреть картинку с верху.. Сможешь увидеть что Шумахер всегда держал расстояние в пол-корпуса между машинами. Поэтому просто думать надо было человеку "которому неповезло"

 

ЗЫ. А так же тебе "лол" за попытку назвать виновным в "прижатии" машину идущую сзади :D :D

Link to comment
Share on other sites

и какие же у него???? Остановиться чтоб проехал Нандо???
если ты перед поворотом позади, и впереди для двух машин места нет - да, остановиться или уйти на травку. Баттона нельзя обвинять только потому что у Алонсо были причины ехать туда куда он ехал, но Баттон в тот момент об этих причинах не знал и мог интерпретировать ситуацию неправильно; Алонсо с Шумахером обвинять просто смешно, их вины оптом примерно столько как у Дженсона.

А в целом надоел мне этот бессмысленный спор с желанием :(

Link to comment
Share on other sites

куда лез Кнопкин (этот такое впечатление что ваще прямо решил ехать) - непонятно ....
Вот уж действительно сакраментальный вопрос: куда ехал Баттон? Он единственный из троих продемонстрировал до конца, куда ехал. Если опять посмотреть ролик с его камеры, видно, что он ехал к повороту. И очень надёжно ехал. Все эти выкрутасы Алонсо на его намерения никак не повлияли, слегка только руль дёрнулся, когда Коник лягнул его задним копытом, и всё. Потом он спокойно, как и предполагал, доехал до поворота, повернул направо и поехал к следующему повороту. Если бы не совершенно бесполезный пируэт Нандо, он бы его и объезжать не стал, потому что тот был бы слева и позади. Но куда Дженсон собирался ехать, он точно показал.

 

Вопрос, куда собирался ехать Нандо при таком манёвре, для меня более непонятен. Ну, не в обратную же сторону, в самом деле!

 

Не удалось продемонстрировать свои намерения и Шумахеру. Вот тоже вопрос для размышления: куда именно он собирался ехать?

 

А ты всё ломишься в открытые двери: куда ехал Джексон, да куда ехал Джексон? За кубком ехал, блин!

Link to comment
Share on other sites

Дядя Вова, я уже никуда не ломлюсь, кто там не прав ??? МШ - абсолютно согласен, Алонсо - вы абсолютно правы, DJ B - да и бог с ним ... ;)

Я вчера вечером начал (2 часа рисовал !!!) на картинках Кенги векторы кто куда ехал чертить, а потом стер все - кому доказывать и чего, законы физики чтоль ??? Думайте как вам проще ...

Link to comment
Share on other sites

Эксперты оценили степени вины в столкновении НАНДО и ДЖЕНСА 70 / 30
Не шибко согласен в процентом отношении, но +1 ... харе уже

p.s. Но пусть пацаны за базар про МШ ответятють :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Эксперты оценили степени вины в столкновении НАНДО и ДЖЕНСА 70 / 30 :)

Предлагаю на этом и закончить ;)

Тоже считаю цифиры не слишком удачными, но суть они правильно уловили. Думаю 30% дали за похожесть на маневры Шумахера, о чем Дядя Вова подробно писал.;)
Link to comment
Share on other sites

....и впереди для двух машин места нет ...

Мур, ты снова про фоточку забыла???? Так что придумывать не стоит - у тебя это не получается.

....потому что у Алонсо были причины ехать туда куда он ехал...

Могла быть только одна - не посмотрел есть ли кто справа.

Link to comment
Share on other sites

а мона ссылочку? :)
Даниил Сальников и Артём Загумённов прокомментировали все главные моменты Гран-при Австралии в рамках заочного диалога.

 

Даниил Сальников:

Хочу сказать, что данная авария, как это ни кощунственно звучит, добавила очень много вистов Гран-при Австралии – 2010. Прошивающий весь пелотон Алонсо на "Феррари" — разве это не шедевр? А Шумахер, бодающийся множество кругов с Альгерсуари? И кто знает, смог бы Баттон применить свою супертактику по раннему переобуванию в слики, если бы не эта заминка на старте, и была бы после этого гонка столь интересной, какой она получилась в итоге.

 

Артём Загумённов: Однозначно, в этой аварии не виноват Михаэль Шумахер. Мало того, он от неё больше всех пострадал. А вот в разборе столкновения Алонсо и Баттона очень много непонятного. С одной стороны, например, есть известное всем автолюбителям правило правой руки. В таком случае виноват Алонсо, который не пропустил Баттона, ехавшего по внутренней и своей траектории. Но это в чистом виде ПДД. У Ф-1 свои законы, свои правила. Поэтому однозначно выбрать, кто виноват – Алонсо или Баттон, – сложно. Но в процентном соотношении вина пилота "Феррари" всё-таки больше. Где-то 70 на 30.

 

Могу ещё выложить фристайловский обзорчик Александра Стельмаха.

Link to comment
Share on other sites

У тебя права есть ? Ты в 90градусный поворот как заходишь ??? Как Джейсон ???

На картинках видно, что Алонсо ехал слева от белой черты, а справа от него был только Баттон. У ребят едущих сзади один был слева от черты и справа аж две машины, и тем не менее они по нормальной траектории вошли в поворот все втроем.

 

http://bestpics.ru/full/10000-1.jpg

Link to comment
Share on other sites

На картинках видно, что Алонсо ехал слева от белой черты, а справа от него был только Баттон. У ребят едущих сзади один был слева от черты и справа аж две машины, и тем не менее они по нормальной траектории вошли в поворот все втроем.

 

http://bestpics.ru/full/10000-1.jpg

Ну и ??? Алонсо или Баттон ...

p.s. Извините, встретимся после Малазии, через неделю ... ;)

Link to comment
Share on other sites

2 KENGARAGS

гм.. очень сильно извиняюсь, а кто такой Артём Загуменнов и почему он эксперт? А вот допустим Зурер за маневры на старте критиковал только Баттона, и по моему скромному мнению Зурер к понятию эксперт гораздо ближе некоего Загуменнова.. нет? ;)

Link to comment
Share on other sites

Для меня авторитетней мнение какого нибудь гонщика,чем всех этих обозревателей :rolleyes:
Гонщик по имени Алонсо вообще считает, что в инциденте участвовало только два болида. Правда, он не уточняет, какие. Может, Шумахер с Дженсоном, и всё?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...