Miha Kakkinen Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 ну теоритически да, возможно практически - сомневаюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Да я в общем тоже сомневаюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 разве у него есть варианты? В общем и целом у Ала неплохой денёк получился, учитывая вчерашнюю квалу можно сказать что коробка выбрала удачный день для ломания - не сильно много очков украла, в команде надеюсь впечатлились героическими подвигами своего пилота, в чемпионате пока всё более-менее, себя в какой-нить глупой ошибке не упрекнешь, в итоге несмотря на сход есть поводы сохранить хорошее настроение Да нет, если б с коробкой у него было всё в порядке, что-то мне подсказывает, что совсем не за 8-е место он бы боролся. А вообще-то удивительные правила ФИА придумала: всем можно только один раз менять траекторию при защите позиции, а неграм - сколько хочешь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 всем можно только один раз менять траекторию при защите позиции, а неграм - сколько хочешь! Ну так це не политкорректно, сам понимаешь!))) Накажут, ещё и стюардов в расизме обвинили бы)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Ты ведь опять гонку не смотрел!А что, я что-то не так сказал?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 А что, я что-то не так сказал?.. Так с таким же успехом тогда можно было бы написать: У Петрова просто катастрофическое начало сезона. Не для того он приходил. Что-то быстро в Рено его Баррикеллой выбрали. Рановато, думается мне. Да и не для того спонсоры бабло выкладывали. ЗЫ. Миша, я так понимаю, совсем никакой. Печально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Да, примерно так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 2Джон Мочи десятитысячное! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 А что Петров? Петрову очень не хватает стабильности. Плохое сравнение, конечно, но Занарди тоже был быстрым. Быстрее Ральфа был. А результат? Вы сами знаете результат. Ну и как запомнили очень быстрого Занарди?.. Тут то же самое - Петров в Гран При Малайзии оказался очень хорош! И стоит отметить, что в Формуле-1 такие гонки пилотам не прощают (с хорошей точки зрения). То, что сделал Петров видели не только мы, поверьте. Другой вопрос - почему?! Почему у Кубицы Рено - это машина, а у Петрова - помойка? Сразу предупреждаю, не патриот я и помню за чьи деньги пришел он в Ф-1... Но факт есть факт. Когда машина не держит темп пилота, это не гонщика проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 .....То, что сделал Петров видели не только мы, поверьте. .... Его старт в прошлой гонке вынесли в ревю на оф.сайте тут ....Но факт есть факт. Когда машина не держит темп пилота, это не гонщика проблема.. А Рено "славится" нормальной подготовкой только одного болида.... это то и грустно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 А что Петров? Петрову очень не хватает стабильности. Плохое сравнение, конечно, но Занарди тоже был быстрым. Быстрее Ральфа был. А результат? Вы сами знаете результат. Ну и как запомнили очень быстрого Занарди?.. Тут то же самое - Петров в Гран При Малайзии оказался очень хорош! И стоит отметить, что в Формуле-1 такие гонки пилотам не прощают (с хорошей точки зрения). То, что сделал Петров видели не только мы, поверьте. Другой вопрос - почему?! Почему у Кубицы Рено - это машина, а у Петрова - помойка? Петя - Гонщик... Одним словом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Не понимаю,что так ХЭМА пожалели ? Раньше без раздумий дали бы стоп-энд-гоу за метания по трассе перед носом ПЕТРОВА http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Или в этом сезоне стюарды получили указание быть помягше к людям ? Видеоролик о борьбе между Льюисом Хэмилтоном и Виталием Петровым. "Рено" обратилась к стюардам с жалобой на поведение Хэмилтона, который вилял по стартовой прямой. http://www.youtube.com/watch?v=H2kGNnGAcT0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 ... "Рено" обратилась к стюардам с жалобой на поведение Хэмилтона, который вилял по стартовой прямой.... Так они ещё во время гонки обратились, и тогда же он получил предупреждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 щас по вестям показали дымяший ферромотор на красной машине, прям ипония 06 фспомнилась...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Феттель: «Я сразу понял, что хорошо стартовал, обошел Нико Росберга и догнал Марка, в первом повороте у меня уже было явное преимущество. В последний момент я воспользовался представившейся возможностью и опередил Уэббера. Он лучше меня вышел из второго поворота, там было очень скользко, мы боролись, – ведь здесь каждый сам за себя, но ты всегда должен уважительно относиться к сопернику. Если бы Марк был на моём месте, он сделал бы то же самое. После этого надо было просто увеличивать отрыв. Я видел, что мы с Марком едем примерно в одном темпе. Думаю, в начале он был немного быстрее, а я пытался беречь шины. Мне это удалось, и перед пит-стопом я смог оторваться. Второй отрезок показался очень длинным, ведь здесь очень жарко, – хорошо, что у меня не закончился запас воды. Утомительная гонка, и в какой-то момент я даже надеялся, что пойдет дождь. Вчерашняя квалификация складывалась очень трудно… У нас отличная машина, и ключ к успеху вновь был в том, чтобы ехать настолько быстро, насколько возможно. Шинники Bridgestone привезли в Малайзию очень хорошую резину: оба состава работали нормально. В конечном итоге, это отличный результат для команды и для меня, особенно после двух неудачных гонок. Важно было не предаваться панике и сохранять спокойствие. Сезон длинный, и сегодня мы показали максимально возможный результат, ведь Марк занял второе место – это принесло команде много очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Кобаяши: "Сход был совершенно неожиданным, после первого поворота машина потеряла мощность. В тот момент я вел борьбу за очки, хотя на старте потерял две позиции из-за того, что Рубенс Баррикелло слишком поздно тронулся с места. Обидно не закончить гонку, но теперь нужно думать о Гран При Китая, где мы постараемся выступить лучше". Педро де ла Роса: "Конечно, я крайне огорчен сходом. К этой гонке мы готовимся едва ли не целый год, поскольку она – самая требовательная в календаре чемпионата мира, и каждый гонщик хочет принять в ней участие. Поломка странная, неожиданная и обидная…" Рампф: "Неудачный результат после многообещающей квалификации. Педро был вынужден остановиться еще на пути к стартовой позиции, а Камуи выбыл из борьбы на девятом круге. В обоих случаях гонщиков подвел мотор, а точнее – пневматическая система. Нужно проанализировать ситуацию и понять, почему так произошло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Росберг: «Фантастический результат. Я очень доволен, хотя старт мне не удался, и по большей части я сам в этом виноват: допустил пробуксовку и время было потеряно. С этого момента я понимал, что сложно будет угнаться за Red Bull. К тому же, машина не очень хорошо вела себя на первом отрезке на мягких шинах, потому Роберт Кубица держался очень близко за мной – это вовсе не входило в наши планы. После перехода на жёсткую резину ситуация изменилась к лучшему. Поначалу я несколько волновался насчет приближающегося сзади Льюиса Хэмилтона и ожидал, что он будет быстр – но ему не удалось опередить тех, кто ехал за мной. Мне бы хотелось поблагодарить всю команду за их усилия по ходу зимнего межсезонья. Но нам нужно прибавлять – пока мы совсем не там, где должны быть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Уэббер: «Учитывая сегодняшние стратегии, крайне важно хорошо провести первый отрезок гонки. На старте я допустил небольшую пробуксовку, и Себастьян смог забраться в воздушный мешок позади моей машины. Я не знал, где Нико, не знал, какую выбрать траекторию, и просто затянул торможение – борьба продолжалась до четвёртого поворота. Перед стартом мы говорили с Кристианом Хорнером, он просил нас держать себя в руках. Так мы и сделали. В нашей команде спортивный дух и отличное взаимопонимание – борьба получилась интересной, но сегодня Феттель заслуженно победил. Дубль на финише – отличный результат. Первые гонки сезона были для нас сложными, мы не могли финишировать на позициях, которых заслуживали, но этот уик-энд прошел превосходно!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Хэмилтон: "Я отлично стартовал, сместился на внутреннюю часть трассы и уже по ходу первого круга обогнал несколько машин. Большую часть гонки я проехал на стартовом комплекте резины и едва не опередил Себастьяна Феттеля после его пит-стопа. Побывав в боксах, я делал все возможное, чтобы пройти Адриана Сутила, но он чисто выходил из поворотов и хорошо ускорялся на прямых. На самом деле, он провел фантастическую, безошибочную гонку! Пробиться с двадцатой позиции на шестую – очень хороший результат. Полагаю, сегодня мы доказали, что можем бороться с лидерами, и если бы стартовали чуть выше, результаты могли бы быть совсем иными. Я доволен своим выступлением и не могу требовать большего. Команда заслужила эти очки, мы подтянулись к лидерам в зачете Кубка Конструкторов и получили хороший заряд оптимизма перед следующими этапами." Баттон: "Стартовый отрезок получился крайне непростым – в первом повороте я оказался на внешнем радиусе, откатился назад, а затем уперся в Фернандо Алонсо и никак не мог провести атаку. Более мягкая резина вела себя не лучшим образом, в скоростных поворотах машине не хватало сцепления – в итоге мы решили чуть раньше провести пит-стоп и гарантировать себе свободную трассу. Мне удалось отыграть немало позиций, но я слишком долго ехал на одном комплекте и ближе к финишу не мог сдерживать соперников, проходивших круги на две секунды быстрее. В итоге Фелипе Масса вышел вперед, Фернандо Алонсо пытался последовать его примеру, едва не прошел меня в первом повороте, но я контратаковал на выходе, а позже у испанца отказал мотор. Не знаю, что там произошло, но борьба была интересной! Честно говоря, я не представлял, что за восьмое место придется выкладываться по максимуму, но приятно набрать очередные очки." Уитмарш: "Если учитывать стартовые позиции, сегодня мы увидели два совершенно разных с точки зрения тактики, но одинаково впечатляющих прорыва со стороны Льюиса и Дженсона. Льюис долго оставался на стартовом комплекте шин и за счет потрясающих обгонов уже в первой части гонки отыграл несколько мест. Дженсон стартовал на более мягкой резине, рано провел пит-стоп, а затем, сохранив работоспособность жестких шин, уверенно оборонял позицию от атак более быстрых соперников. Разумеется, в нашем случае дождь был бы неплохим вариантом, но тот факт, что после сухой гонки мы покидаем Малайзию с очередными двенадцатью очками в зачет Кубка Конструкторов, еще раз подтверждает профессионализм и целеустремленность наших гонщиков. Вся команда сработала великолепно: рекордно короткий пит-стоп Льюиса занял всего 3,4 секунды! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить главного механика Пита Вале, первого механика Пола Джеймса и весь их коллектив за потрясающую выдержку в условиях невероятного прессинга. Перед гонкой в Китае у нас есть повод для оптимизма. Мы приблизились к лидерам в зачете Кубка Конструкторов, наша машина демонстрирует хорошую скорость, и если на квалификации в Шанхае мы выступим чуть удачнее, чем в Сепанге, результаты будут гораздо более высокими!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Сутил: «Пятое место на финише – отличное достижение. Я надеялся, что гонка пройдет хорошо, в двух первых Гран При мы были близки к этому, но из-за невезения я не мог набрать очки. В целом команда показала сегодня хорошую скорость. На последних кругах Льюис Хэмилтон был очень близко, но я знал, что если не допущу ошибок, то сложностей не будет, и сосредоточился на пилотировании. Конечно, приходилось атаковать, но всё было под контролем. Думаю, теперь мы сможем закрепить успех в Китае, мы входим в десятку сильнейших, должны проходить в финал квалификации и набирать очередные очки. А если сможем выступать так в каждой гонке – это будет отличный результат на данной фазе сезона». Лиуцци: «Я здорово стартовал и прошел с десятого места на седьмое, хотя и застрял позади Williams Хюлкенберга. Несмотря на преимущество в скорости, мне не удалось его обойти. К сожалению, уже после 12 кругов возникли проблемы с дросселем. Пока мы не определили точно, что именно произошло – но мотор потерял тягу, и все было кончено. Обидно, но я рад за Адриана, который набрал сегодня много очков, что здорово поможет нам в Кубке Конструкторов». Малья: «Я доволен, три гонки подряд мы набираем очки. Адриан сильно провел гонку, сохранял спокойствие под прессингом атак Льюиса Хэмилтона. Мы еще раз доказали, что скорость наших машин и наши возможности позволяют реально бороться в середине пелотона. Жаль, что в первой десятке не смогли финишировать обе машины, но ситуация позитивна – мы можем бороться и стабильно набирать очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Майкл: «Сложная гонка, в которой нам удалось заработать лишь одно очко. На старте оба гонщика столкнулись с проблемами – Рубенс недостаточно быстро разогнался, а Нико допустил пробуксовку. Мы рано позвали Рубенса в боксы за комплектом жестких шин, когда он застрял в трафике, Нико тоже пришлось заехать раньше из-за проблемы с электроникой рулевого управления, не позволявшей переключать топливную смесь. Задача на ближайшее время – прибавить в скорость на дистанции и добиваться большего на старте». Хюлкенберг: «Из-за проблем с надёжностью сегодня мы заработали только одно очко, но таковы гонки. Машине не хватало скорости, борьба получилась непростой и жаль, что не удалось добиться большего, но мы сделаем всё, чтобы сократить отставание». Баррикелло: «Я не знаю, что произошло на старте, нужно разобрать эту ситуацию с командой, но в результате я откатился в хвост гонки. Мы пробовали разные варианты стратегии, чтобы отыграться, но сегодня машина была неконкурентоспособна. Мы упустили хороший шанс». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Хорнер: «Блестящий результат – для всех: для Себастьяна, для всей команды, для Red Bull! – сказал Хорнер в интервью немецкой телекомпании Sky Sport. – Как известно, первые две гонки были для нас непростыми, но на малазийской трассе, где надежность техники проверяется по-настоящему, обе машины отработали безукоризненно. Перед гонкой мы обсуждали момент старта: если кто-то вырвется вперед, то отставший должен корректно себя вести в первом повороте. И Марк поступил именно так, оставил Себастьяну достаточно места, при этом проявив должное взаимное уважение. Хотя они продолжали бороться и в третьем, и в четвертом поворотах. Скорость в гонке у них была одинаковая, но разница в том, что Себастьян лучше провел старт. Это и стало решающим моментом: Феттель обошел Марка, использовав слип-стрим. Разумеется, самое худшее, что может случиться – это когда два гонщика твоей команды столкнутся в первом же повороте. Но Себастьян и Марк вели себя безупречно, – сегодня работа команды заслуживает самых лестных слов! Red Bull Racing еще не вышла в лидеры Кубка Конструкторов, поскольку мы потеряли очки в первых гонках, но зато сегодня добились максимального результата. А у соперников были сложности: у кого-то проблемы с двигателем, у кого-то – с колесной гайкой. Вчера многие неважно провели квалификацию, и все это помогло нам вновь включиться в борьбу за Кубок. С машиной Себастьяна не было никаких проблем. Даже когда за десять кругов до финиша мы перевели двигатель его RB6 в более щадящий режим, он все равно поехал быстрее. Феттель любит, чтобы лучший круг остался именно за ним, однако Уэббер смог проехать быстрее. Так что, одному досталась победа, другому – лучший круг. Мы знаем, что Red Bull – быстрая машина, и, покидая Малайзию, мы чувствуем уверенность в своих силах. Следующая гонка пройдет в Китае, где в прошлом году мы одержали нашу первую победу, так что будем продолжать упорно работать, и через две недели попробуем повторить сегодняшний результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Буйе: «Четвёртое место Роберта – ещё один отличный результат для команды. Мы реализовали преимущество, завоёванное во вчерашней квалификации, Кубица хорошо стартовал и продемонстрировал стабильно высокий темп на дистанции. Виталий тоже добился успеха на старте, красиво боролся с Хэмилтоном, но, к сожалению, был вынужден прекратить борьбу. Жаль, возможно, сегодня он смог бы заработать первые очки». Пермейн: «Роберт отлично провёл гонку, уже на первом круге он поднялся на четвёртую позицию, которую удержал до финиша. Мы пытались обойти Росберга, но у машин Mercedes была похожая скорость, и нам пришлось согласиться на четвёртое место. Виталий снова хорошо стартовал и был быстр на первых кругах. Когда мы поставили ему жесткие шины, сцепление задних колёс с трассой ухудшилось, а потом он выбыл из борьбы после проблем с коробкой передач – мы выясняем причину поломки». Кубица: «Ещё одна отличная гонка, машина позволила проехать дистанцию в хорошем темпе. Старт был важен, в первом повороте мне удалось опередить Хюлкенберга, а хороший выход из второго позволил обогнать Сутила. После этого я смог оторваться от соперников, но нам не хватило скорости, чтобы бороться с Росбергом. Четвёртое место – отличный результат, который принёс важные очки для команды». Петров: «Первая половина гонки была интересной, я получил удовольствие от борьбы с соперниками, особенно с Хэмилтоном. На середине дистанции машина просто остановилась – вероятно, возникли проблемы с коробкой передач. Я разочарован сходом, но приобрёл дополнительный опыт, научился лучше контролировать состояние резины – это поможет добиться большего в следующих гонках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Альгерсуари: "Я очень рад заработать очки! Должен признаться, я не предполагал, что у нас это получится в самом начале сезона – спасибо команде, которая не жалея сил работала на такой результат! Я постепенно прогрессирую, но в этот раз нам было особенно нелегко, ведь я совершенно не знал трассу. Потрясающая гонка – пожалуй, борьба с Михаэлем Шумахером в Мельбурне кое-чему меня научила! Ближе к финишу я беспокоился по поводу ресурса мягких шин, но износ оказался минимальным. Результат обнадеживает, и я оптимизмом жду следующего Гран При!" Буэми: "Гонка сложилась не совсем удачно – я хорошо стартовал, но в контакте с Камуи Кобаяши повредил переднее антикрыло. Машина потеряла сцепление с трассой, возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Так я проехал большую часть дистанции, но как только мне установили новое антикрыло, резко взвинтил темп – правда, было уже слишком поздно что-либо предпринимать. Пожалуй, даже тактика с одним пит-стопом не смогла бы исправить ситуацию. Гонки в Мельбурне и Сепанге закончились не лучшим образом, но перед этапом в Шанхае мы можем чувствовать себя вполне уверенно – в минувший уик-энд машина заметно прибавила в скорости. Напоследок – мои поздравления Хайме с его первым результативным финишем в Формуле 1!" Тост: "Отличный уик-энд для Red Bull – три из четырех машин финишировали в призовой десятке. Мои поздравления Red Bull Racing с заслуженным победным дублем, а что касается нас – мы рады заработать первые в этом сезоне очки в зачет Кубка Конструкторов и спешим поздравить Хайме с первым весомым результатом в Формуле 1! Альгерсуари постоянно прогрессирует: сегодня он отлично стартовал и по ходу дистанции не только оборонялся, но и провел несколько впечатляющих атак. Ближе к финишу он полностью контролировал ситуацию и в итоге набрал первые очки! Буэми также неплохо стартовал, но уже во втором повороте столкнулся с Камуи Кобаяши, повредив переднее антикрыло и носовой обтекатель. На его машине возникла сильная недостаточная поворачиваемость, из-за чего нам пришлось чуть раньше провести пит-стоп. Рассчитав, что на данной стадии гонки замена поврежденного элемента обернется большой потерей времени, мы не стали её проводить, правда, впоследствии нам пришлось сделать это на более раннем втором пит-стопе. С новым антикрылом Себастьен поехал намного быстрее и финишировал на высокой одиннадцатой позиции. Думаю, мы можем с оптимизмом ждать гонку в Китае. Прогресса добились не только гонщики, но и команда в целом, поэтому в Шанхае мы будем рассчитывать на очередные очки!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Росберг: «Фантастический результат – мы завоевали первый подиум в домашней гонке нашего титульного спонсора, компании Petronas. Хочу поблагодарить команду за напряженную работу, как на этом этапе, так и прошедшей зимой. Эти усилия приносят плоды. Приятно вновь подняться на подиум, чувствуя невероятную поддержку местных болельщиков. Стартовал я не очень здорово, допустив пробуксовку, а когда оказался на третьем месте, понял, что угнаться за лидерами будет сложно. На мягких шинах возникали сложности с управяемостью, поэтому Роберту Кубице удавалось держаться за мной достаточно близко, но на жесткой резине мне было гораздо комфортнее, и мы смогли спокойно довести гонку до финиша на третьем месте. Хороший итог уик-энда. Пока мы ещё находимся не совсем там, где хотели бы – нужно прибавить, но я уверен, скоро мы окажемся на тех позициях, которые заслуживаем». Шумахер: «Жаль, что не удалось закончить гонку, к сожалению, отлетела колесная гайка заднего левого колеса. В шестом повороте машина потеряла стабильность, я с трудом мог поворачивать и лишился тяги с левой стороны. Поначалу мне показалось, что что-то случилось с подвеской, но когда я остановился и осмотрел машину, стало ясно, что просто отлетела гайка. Вероятность подобного отказа крайне мала, на тестах у нас не было ничего подобного, потому нужно разобраться в этой проблеме. Я хотел финишировать, но таковы гонки – я хорошо это знаю. Не стоит сердиться, нужно двигаться дальше. Сегодня Нико завоевал наш первый подиум, и я очень рад за него и за всю команду». Браун: «Нико отлично провёл гонку, завоевав третий подиум в своей карьере и первый для Mercedes GP Petronas. Здорово, что в первый раз Серебряные стрелы добились этого в Малайзии – мы рады разделить удовольствие от этого достижения с нашим титульным партнером в его домашнем Гран При. Мои комплименты Нико за уверенно проведенную гонку и хороший уик-энд. Михаэль после старта был на высокой позиции, и мы рассчитывали на хорошую гонку, но, к сожалению, этого не случилось. Отлетела колесная гайка – прежде у нас не возникало подобных проблем. Каждую гайку дважды проверяют на стартовом поле – так что нам необходимо разобраться в причинах и найти решение». Хауг: «Пока мы достаточно много проигрываем Red Bull и должны работать ещё больше, чтобы отыграть отставание. Однако, всё говорит о том, что мы движемся в верном направлении, и после трех гонок положение в командном зачете выглядит очень неплохо. Вновь, после Мельбурна, команда провела для Нико самый быстрый пит-стоп, что очень приятно для наших ребят – а порой и очень важно с точки зрения очков в зачете чемпионата мира». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.