AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Ясукава (Bridgestone Motorsport): "Мы стали свидетелями потрясающей гонки, и я горжусь тем, что свою роль в этом сыграло оптимальное сочетание составов Bridgestone! Наши поздравления Red Bull Racing с победным дублем, а Нико Росбергу – с третьим местом. Мы всегда с радостью приезжаем в Малайзию. Местное подразделение Bridgestone недавно отметило свое десятилетие и в честь юбилея перечислило более 105.000 ринггитов (национальная валюта Малайзии) в пользу своих подопечных – Всемирного экологического центра." Хамашима: "Интересная гонка с различными вариантами шинной стратегии. Мягкая и жесткая резина работала одинаково эффективно, но отличия все-таки наблюдались. Те, кто стартовал на мягкой резине, должны были останавливаться чуть раньше, поскольку эти шины изнашивались быстрее, тогда как жесткий состав позволял гонщикам атаковать и на поздней стадии гонки – к примеру, Марк Уэббер установил лучшее время на 53-м круге! Мягкие шины требовали более аккуратного обращения. Вчера гонщики не использовали их в квалификации, поэтому сегодня у всех были абсолютно свежие комплекты – в результате мы увидели очень неплохой темп. Команды использовали разные варианты стратегии, а на трассе то и дело начиналось новое противостояние – даже гонщикам первой тройки, несмотря на одинаковую тактику, пришлось прорываться через пелотон. Сегодня многие предрекали дождь, но для интересной борьбы нам не потребовались капризы погоды!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Коллес: "Фантастический день! Без каких-либо тестов в своей третьей гонке команда привела на финиш обе машины! Бруно стартовал великолепно, а вот для Каруна все сложилось не настолько удачно – правда, позже он взял неплохой темп и уверенно закончил дистанцию. Мы снова добились прогресса и выполнили одну из своих задач – финишировать полным составом. Мои поздравления команде, не жалевшей сил ради этого результата! Теперь мы должны как следует подготовиться к Гран При Китая." Чандхок: "После неудачного дебюта в Бахрейне я очень рад второй раз подряд добраться до финиша. На старте я избежал контакта с кем-либо из соперников, а единственный пит-стоп мы провели на семнадцатом круге. На сорок пятом круге я едва не угодил в аварию, пытаясь обогнать Lotus Ярно Трулли, но, к счастью, все обошлось. Спасибо команде за отменную работу! Сегодня было нелегко закончить гонку, но мы это сделали!" Сенна: "Я хорошо стартовал и прорвался вперед настолько, насколько было возможно. Я рад, что сегодня нам удалось закончить гонку обеими машинами. Позади еще один неплохой уик-энд, в котором команда снова добилась прогресса." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Уирт: «Сегодня одна из наших машин смогла добраться до финиша, и это достижение стало хорошей наградой для сотрудников Virgin Racing и Wirth Research. Хочу поблагодарить всех наших партнёров, спонсоров и болельщиков за терпение и понимание в последние месяцы. Обстановка на пит-уолл была весьма напряженной – после старта мы ждали дождя и понадобилось некоторое время, чтобы понять, что сегодня обойдётся без осадков. Учитывая ограниченный объём топливных баков на наших машинах, команда и Лукас сделали всё, чтобы сэкономить топливо и добраться до финиша. Жаль, что Тимо досрочно выбыл из борьбы, но скоро придёт и его время!» Ди Грасси: «Гонка была непростой, и физически и морально, но я рад, что смог финишировать. Я хорошо стартовал, отыграл пять мест на первом круге – в начале гонки удавалось ехать в хорошем темпе, несмотря на потерю торцевой пластины переднего антикрыла после контакта с Хейкки, когда он пытался меня атаковать. Мы отлично провели пит-стоп, смогли опередить гонщиков других новых команд и ближе к финишу сбросили темп, чтобы гарантированно финишировать. Команда долго ждала этого результата, в последние несколько недель мы пережили несколько непростых моментов, но Virgin Racing движется вперёд, и мы знаем, что скоро сможем добиться большего. Сегодня мы доказали свою конкурентоспособность, есть ощущение, что с этой гонки мы вступаем в реальную борьбу. Жаль, что Тимо сошел с дистанции, но у нас есть повод для оптимизма в ожидании следующих Гран При». Глок: «Я хорошо стартовал, на первых кругах боролся с соперниками и имел преимущество в скорости над Ярно. Я пытался его обогнать, но заблокировал резину, и по какой-то причине не сработало устройство, препятствующее остановке двигателя. К сожалению, я в него врезался – это моя ошибка. Здорово, что сегодня Лукас смог финишировать и опередить Lotus, надеюсь, в следующей гонке мы оба увидим клетчатый флаг». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Феттель: «Я сразу понял, что хорошо стартовал, обошел Нико Росберга и смог догнать Марка, – в первом повороте у меня уже было преимущество. В последний момент я воспользовался представившейся возможностью и опередил его. Уэббер лучше меня вышел из второго поворота, но в 3-м было очень скользко, мы боролись, – ведь здесь каждый сам за себя, но ты всегда должен уважительно относиться к сопернику. Если бы Марк был на моём месте, он сделал бы то же самое. После этого надо было просто увеличивать отрыв от соперников. Я видел, что мы с Марком едем примерно в одном темпе. Думаю, в начале он был немного быстрее, а я пытался беречь шины, но перед пит-стопом смог оторваться. Второй отрезок показался долгим, ведь здесь очень жарко, – я всю дорогу потел. Утомительная гонка, и в какой-то момент я даже надеялся, что пойдет дождь и станет немного прохладнее. Вчерашняя квалификация прошла в исключительно сложных условиях, но сегодня было сухо. У нас отличная машина, и ключ к успеху вновь был в том, чтобы ехать настолько быстро, насколько возможно, и беречь шины. Bridgestone привез в Малайзию хорошую резину: оба состава работали нормально. Отличный результат, особенно после двух неудачных гонок. Спасибо команде: важно было не предаваться панике и сохранять спокойствие, ведь сезон длинный. Что может быть лучше первого места! Сегодня мы показали максимально высокий результат, ведь Марк стал вторым – это большая удача для нашей команды, и много-много очков. Я очень счастлив!» Уэббер: «Мы знаем, что в наше время все решается за счет тактики, а также хорошего старта: первая часть гонки имеет очень большое значение. На старте я допустил пробуксовку колес, и Себастьян смог воспользоваться зоной разряжения позади моей машины перед входом в первый поворот. Я не знал, где ехал Нико, поэтому затормозил поздно. Мы с Феттелем прошли первый поворот буквально на пределе. Я чуть лучше вышел из второго поворота, и мы продолжали бороться до четвертого. Перед стартом гонки мы беседовали с Кристианом Хорнером, и он сказал: “Ребята, ведите себя хорошо!”, – что мы и сделали. У этой команды фантастический дух, удивительная энергия, и мы всегда ведем острую борьбу. Сегодня вы это видели: у нас с Себастьяном была неплохая дуэль. Она могла закончиться и в мою пользу, но в решающий момент напарник оказался сильнее и заслужил эту победу. Победный дубль – сенсационный результат! Машины работали отлично, было приятно подняться на подиум после двух трудных гонок, закончившихся не так, как бы нам хотелось. Я бы предпочел финишировать на одну позицию выше, но все равно, это настоящий успех всей команды». Хорнер: «Команда добилась фантастического результата! Исход гонки решился на первых 500-х метрах; оба гонщика отлично стартовали. Себастьян занял внутреннюю траекторию на входе в первый поворот, Марк оставил ему достаточно места, и борьба продолжалась во 2-м и 3-м поворотах. Они были одинаково быстры, так что очень здорово, что команда завоевала победный дубль и смогла избежать ошибок. Но для этого нам пришлось очень серьезно потрудиться. Конечно, две первые гонки давали нам поводы для расстройства, но команда сохраняла собранность. В этот уик-энд нас очень поддержал коллектив, работающий на базе в Милтон-Кинсе, ведь сотрудники пожертвовали своими Пасхальными праздниками, сделав все, что в их силах, чтобы наши машины доехали до финиша одной из самых трудных гонок. Техника работала безупречно, и теперь мы вновь вступили в борьбу за главные награды чемпионата, что придало всем уверенности в наших силах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Масса: «Взвесив все обстоятельства, я бы сказал, что мы неплохо отработали в трех первых гонках – это подтверждается лидирующими позициями в обоих чемпионатах. Впрочем, впереди ещё 16 гонок и у нас есть серьезные возможности по доработке машины, повышению ее надёжности. Учитывая нашу стартовую позицию, седьмое место было едва ли не максимальным результатом. Мы старались провести пит-стоп как можно позже – еще и потому, что в последние дни обязательно шел дождь. Если бы так случилось и сегодня, мы бы воспользовались этой ситуацией. К сожалению, дождик так и не начался. На мягких шинах скорость была выше, однако на старте слой резины на асфальте был еще недостаточно велик, чтобы использовать все их возможности – потому наша стратегия [старт на жестком составе] оказалась верной. Поединок с Дженсоном Баттоном получился очень сложным. Он каждый раз отрывался на прямых, но когда допустил ошибку в последнем повороте – я оказался достаточно близко и провел обгон в первом вираже следующего круга. Сегодняшняя гонка показала, что нам надо выкладываться на каждом круге, а также много работать, сохраняя целеустремленность и не сбавляя обороты». Алонсо: «Уик-энд получился очень сложным. И вчера в квалификации, и сегодня в гонке мы допустили серьезные ошибки, и всё завершилось моим сходом из-за отказа мотора. С самого начала все у нас складывалось непросто: возникли неполадки с коробкой передач и почти всю гонку я ехал без сцепления. Пытаясь найти в случившемся позитивный момент, скажу, что поломка стоила мне всего двух очков: все было бы куда печальней, если бы в этот момент я лидировал в гонке! Если вспомнить прошедшие дни, то становится понятно, почему мы ждали дождя – и старались до последнего оттянуть пит-стоп. К сожалению, он так и не пошел. Сегодня мы сделали Red Bull небольшой подарок: если бы квалификация прошла обычным порядком, их жизнь в гонке оказалась бы куда сложнее. Отказ мотора не вызывает у меня беспокойства, так как наши инженеры достаточно опытны и имеют возможность разобраться с произошедшим. Учитывая, как все начиналось, мы можем гордиться тем, что сделали в гонке – и испытывать уверенность перед следующим Гран При, где постараемся выиграть». Доменикали: «Мы никак не можем быть довольны прошедшим этапом. Мы ехали в Малайзию с четкими целями и разочарованы тем, что заработали всего шесть очков. Сегодняшний результат стал следствием вчерашней квалификации: когда стартуешь с последних рядов, трудно добиться большего. К тому же, у нас возникли проблемы с надежностью, и это должно насторожить команду: если мы хотим бороться за титул, с такими вещами надо разобраться раз и навсегда. Фернандо провел отличную гонку, особенно если учесть, что ещё на прогревочном круге у него возникли неполадки с переключением передач. Выступление в таких условиях произвело на нас впечатление – ведь он почти до финиша претендовал на очки. Фелипе тоже ехал здорово, особенно во второй части дистанции – и его первая позиция в личном зачёте стала наградой за то, чего он добился на старте сезона. Что можно сказать после трёх гонок? Впечатления позитивные, мы добились хороших результатов и лидируем в обоих чемпионатах. Мы знаем, где должны прибавить – в скорости и надёжности – но располагаем отличным набором из машины, пилотов и команды, и потому способны бороться за оба титула». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 В Renault недовольны действиями Хэмилтона. Буйе: «Мы заявили о своей точке зрения, в регламенте написано, что траекторию можно перекрестить только однажды, и трёхкратная смена – это явное нарушение. Он получил предупреждение за опасные манёвры, я не уверен, что в данной ситуации этого достаточно, но мы не будем обращаться в FIA за разъяснениями. Получив предупреждение, Льюис будет оштрафован в случае повторного нарушения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Феттеля не стали наказывать за обгон трулли под желтыми флагами. Пресс-релиз FIA: "Получив отчет от руководителя гонки о том, что машина №5 (Себастьян Феттель) совершила обгон машины №18 (Ярно Трулли) в зоне зействия желтых флагов перед четвертым поворотом, судьи, рассмотрев видео-свидетельства и изучив данные телеметрии, а также заслушав показания гонщиков и представителей команд, установили, что имело место нарушение гонщиком пункта b) статьи 2.4.5.1 Приложения H к Спортивному кодексу. Однако отметив, что гонщик заметно снизил скорость в зоне действия желтых флагов, а также приняв во внимание тот факт, что машина №18 имела очевидные проблемы, судьи РЕШИЛИ в соответствии с пунктом a) статьи 16.2 Спортивного регламента Формулы 1 не подвергать гонщика наказанию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Ник Уирт: «Это было великолепно. Все узлы, которые прежде досаждали нам неполадками – гидравлика, коробка передач – на этот раз были под контролем. Мы очень рады финишу, который прервал полосу неудач. Уик-энд прошел хорошо, гораздо лучше прежних, и это отличная платформа для дальнейшего роста. Думаю, в Шанхае мы вправе рассчитывать на большее, ну а особенно ждем Барселоны, где рассчитываем выступить и в квалификации, и в гонке должным образом. Мы готовим несколько новых аэродинамических элементов – даже внешний вид машины изменится весьма заметно. Надеюсь, всё пойдет удачно, кроме того, мы получим новый монокок. Многие скептики сомневались, что нам по силам финишировать и даже построить машину по собственному методу. Но если посмотреть на наши результаты по ходу прошедшего уик-энда, то все выглядит весьма неплохо. Lotus? Каждая команда работает по собственному плану. Очевидно, что они стараются как можно быстрее набирать скорость, а мы концентрируемся на надёжности. Похоже, нас ждёт отличный сезон. После непростой и даже болезненной зимы для персонала, спонсоров и инвесторов Virgin Racing, все мы, наконец, начали получать удовлетворение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Сенна: "Мы финишировали двумя машинами и довольны результатом – для нас это большое достижение. По ходу гонки у меня возникли лишь незначительные проблемы. К примеру, с топливным насосом, на последних пяти-шести кругах ощущались перебои с подачей топлива, а на финальном круге машина едва не остановилась, но в итоге удалось финишировать. Ещё несколько кругов, и проблема могла стать более серьёзной. В гонке действительно было жарко, но наша машина уступает в прижимной силе и сцеплении с трассой, поэтому нагрузка на гонщика не так велика, как в других командах. Зимой я серьёзно тренировался, и нам нужно добиться большего от машины, чтобы получать настоящую нагрузку в гонке! Мы добились прогресса в нескольких областях, но необходимо прибавить в прижимной силе, поработать с настройками. Пока машина очень нестабильна на дистанции, особенно на торможении. Нужно проанализировать собранную сегодня информацию и двигаться дальше. Готовились ли мы к дождю? Да, мы стартовали на мягких шинах, которые лучше было бы использовать в конце гонки, но мог пойти дождь. Большинство команд выбрали подобную стратегию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Ковалайнен: "Это не тот результат, которого ждала команда, но и сегодня мы были быстрее других новых команд. Стартовал я неудачно, сцепление сработало не сразу, и я потерял несколько позиций. Потом пробил шину в борьбе с ди Грасси и отправился в боксы за новым комплектом шин, когда возникли проблемы с гидравликой при повышении передач. Оказалось, отказал датчик, и мы решили продолжить гонку. Во время короткого ремонта мы его заменили, и всё заработало. Машина позволяла ехать в хорошем темпе, если бы не эти проблемы, я бы опередил Лукаса на финише. Рассчитывали ли мы на дождь? Нет. Дозаправки запрещены, стратегия может быть более гибкой – мы готовы к любой ситуации. Я стартовал на мягкой резине, мы не ждали никаких проблем с шинами. Сегодня результат не был идеальным, но мы стабильно прогрессируем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Аллен: «Себастьян Феттель обыграл своего напарника Марка Уэббера на стартовой прямой, и с тех пор ни разу не оглянулся назад. В итоге он завоевал победу, ускользавшую в двух последних гонках из-за ненадежности машины Red Bull. Для немца третья попытка стала удачной, ведь уже дважды до этого он доминировал в квалификациях и гонках. Этот заслуженный успех дал старт чемпионской кампании немца. Сейчас он в двух очках от лидера сезона и располагает быстрейшей машиной в пелотоне. Как и в случае с Алонсо и Массой в Бахрейне, решающим событием стала битва напарников в первом повороте гонки. Уэббер стартовал с поула, но оставил Феттелю пространство для манёвра в зоне торможения - немец воспользовался, и дело было сделано. Поскольку гоночные стратегии теперь не слишком разнообразны из-за отсутствия дозаправок, квалификация и старт стали ключевыми моментами. Середняки получают шанс показать хороший результат, а лидеры – наделать ошибок. Сценарий квалификации в этот раз был не рядовым из-за непредсказуемой погоды и сильного ливня. В Red Bull прекрасно разобрались в погодных условиях, а Уэббер принял смелое решение выехать на финальную сессию на промежуточных шинах, когда остальные предпочли дождевые. Квалификационные ошибки McLaren и Ferrari дали Роберту Кубице и Адриану Сутилу шанс показать хороший результат. Для поляка это вторая гонка подряд, где он проходит всю квалификацию, выигрывает позиции на старте и затем упорно ведет машину к финишу. Хорошо проехал и Сутил, избежав проблем и выстояв под натиском Льюиса Хэмилтона в финальной части гонки. Ferrari сегодня были не столь быстры, но Масса финишировал седьмым и вышел в лидеры чемпионата, поскольку его напарник Фернандо Алонсо выбыл из гонки незадолго до финиша из-за отказа мотора. С момента ужасной аварии бразильца в Венгрии прошло всего девять месяцев. Ferrari по-прежнему лидирует в Кубке Конструкторов, но благодаря двойному успеху Red Bull добилась серьёзного прогресса в чемпионате и занимает третью строчку, в 15 очках позади лидеров. А вот в Williams должны быть встревожены результатами после весьма сильной квалификации. Ни Нико Хюлкенберг, ни Рубенс Баррикелло не смогли воспользоваться стартовыми позициями в первой семерке, чтобы закончить гонку с хорошим результатом. У Баррикелло на старте возникли проблемы со сцеплением, потому он начал движение очень медленно и завершил первый круг далеко позади остальных. Хюлкенберг потерял темп из-за пробуксовки колес, а позже оказался в тени Ferrari и McLaren, использовавших иную стратегию смены шин. Хэмилтон и оба гонщика Ferrari стартовали на жестком составе и проехали длинный первый отрезок, чтобы отыграть как можно больше позиций за счет скорости машин, пока соперники впереди меняли Soft на Hard. Теперь Феттель едет в Китай – где он победил год назад, в статусе очевидного фаворита. У Red Bull есть конкурентное преимущество, Уэббер подгоняет и поддерживает Феттеля, так что теперь McLaren и Ferrari нужно планировать свою игру, чтобы удержать Red Bull под контролем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Хэмилтон: «Первые круги были очень хороши. По-моему, к 5-му кругу я уже ехал примерно десятым. Очень доволен, что смог обогнать всех этих людей. Даже не заметил, как все произошло, но мне как-то удавалось пробиваться вперед, так что сегодня мы добились отличного результата, учитывая, что стартовали из задних рядов. Думаю, мы были достаточно быстры и даже могли догнать лидеров гонки, но мои шины были изношены после борьбы с Адрианом Сутилом. Я делал все, что было в моих силах, чтобы обойти его на прямой, однако на машине Адриана стоит точно такой же мотор, как на моей McLaren». (о Сутиле) «Когда Адриан вылезал из машины, я подошел к нему и похвалил за отличную работу. Он великолепный гонщик, но ему часто не везет, не всегда удается показывать результаты, которых он заслуживает. Сегодня я очень рад за него!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Ковалайнен: «Несмотря на все проблемы, гонка прошла для нас позитивно. Старт был неудачным, и я сразу оказался в числе последних. После этого нашел неплохой ритм, но начались проблемы с панелью приборов. Я попытался обойти ди Грасси, но во время обгона переднее крыло его машины чиркнуло по левому заднему колесу моей Lotus, повредив шину. Мне пришлось отправиться в боксы. Несмотря на проблемы, мы были конкурентоспособны. На фоне результатов прохождения кругов гонщиками других новых команд, мы выглядим действительно неплохо. Поэтому я не расстраиваюсь: мы многому научились и теперь будем готовиться к Гран При Китая». Трулли: «Мы неплохо стартовали, но на втором круге в меня врезался Тимо Глок, мою машину занесло, и этот эпизод отразился на всей гонке. Тем не менее, я доехал до финиша: это говорит о том, что наша работа над надежностью приносит свои плоды». Гаскойн: «Прелесть этого спорта в том, что ты переживаешь взлеты и падения. После успеха во вчерашней квалификации, когда Хейкки пробился во вторую сессию, сегодня нам немного не повезло. На машине Ярно была повреждена задняя часть корпуса, после чего возникли проблемы с управляемостью, но он отлично поработал и смог доехать до финиша. Машина Хейкки сильно перегревалась, но нам удалось устранить проблему, и когда он вновь выехал на трассу, то был весьма конкурентоспособен, довел гонку до конца и показал, на что способна машина. Итоги нерадостные, но, по крайней мере, обе Lotus доехали до клетчатого флага. К Гран При Китая постараемся подготовиться получше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 2Джон Мочи десятитысячное! Если бы не ты и не заметил бы даже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Баттон: "Честно говоря, я не представлял, что за восьмое место придется выкладываться по максимуму, но приятно набрать очередные очки."Мегаваттный чел. Это гонки, дружок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Мегаваттный чел. Это гонки, дружок! Давно ли 8 место было для него нормой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Давно ли 8 место было для него нормой?Мне сама трактовка не нравится. Думал как в прошлом году машина сама до финиша довезет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 имхо похоже на трудности перевода, вряд ли Дженс имел в виду именно то как фраза выглядит на русском, мэй би имелось в виду - удивлен/огорчен что выкладываться по максимуму пришлось за всего лишь 8е место. На той же самой машине неделю назад Дженсон ГП выиграл, а тут всего лишь 8е место и то можно сказать не без везения, вполне себе повод огорчиться. А то что получилось у переводчиков смахивает на бред откровенный - уж Баттон-то наверняка хорошо представляет себе что выкладываться по максимуму гонщикам бывает приходится и далеко во втором десятке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Вообще, судя по его манере говорить, понять, что он имеет ввиду довольно сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Ну при другом переводе: "Никогда не думал, что борьба за восьмое место может быть такой трудной, но хорошо заработать несколько очков." Смысл не искажён Только вот ДЖЕНС утверждает,что ФЕРРЫ были быстрее, а пилоты ФЕРРОВ говорят,что он был быстрее на прямых,но ловился на ошибках в поворотах И это:"Я потерял много мест в первом повороте, когда слишком широко вышел из него”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 эт конечно хорошо, но как мог такое заявить Баттон, который на своей собственной шкуре превосходно знает что борьба трудной бывает и за какое-нибудь 10-14 место, какое к чертовой бабушке "никогда не думал" или "не представлял себе"? ЗЫ: имхо можно понять только если это было в контексте, с общим смыслом "Никогда (бы) не (по)думал, что (сегодня=в этом ГП/на этой машине) борьба за восьмое место может быть (=окажется) такой трудной..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 "... цитирует Баттона пресс-служба “Макларена”." И этим всё сказано! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Феттеля не стали наказывать за обгон трулли под желтыми флагами.Понятное дело. Кто б сомневался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 А Рено "славится" нормальной подготовкой только одного болида...Просто Рено не нужен Петров. Они слупили бабла и деловых преференций с русских идиотов - которые радостно плюхнулись в этот капкан, - и теперь будут спокойно заниматься своим нежно обожаемым ляшком, а русскому - что останется (если останется). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.