Мурлыка Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 рискну предположить что после возникновения проблем с тормозами у Фетеля такие проблемы могли проявиться и у Вебера а чтобы они проявились надо было его давить и заставить ехать быстро но не вышло а про ехать в спокойном темпе не спеша и ждать сходов соперников - это к унылому Фернандо, он в этом преуспелчтобы появились проблемы у Феттеля, тому Феттелю понадобилось полгонки провести на хвосте у Льюиса. Да и отрыв у Марка был такой что кругов до конца гонки все равно не хватило бы Льису чтобы просто догнать его. Одно дело рвать жилы и рисковать всем когда есть шансы улучшить, совсем другое когда шансов никаких. Ну и ессно пилот пилотом но и к команде есть вопрос, пусть берут пример с РедБулла, они чуть из кожи не вылезли тормоза Феттеля, Маки должны были понимать что резина у Лью наверняка на исходе и тоже оттормозить своего пилота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 чтобы появились проблемы у Феттеля, тому Феттелю понадобилось полгонки провести на хвосте у Льюиса. Да и отрыв у Марка был такой что кругов до конца гонки все равно не хватило бы Льису чтобы просто догнать его. Одно дело рвать жилы и рисковать всем когда есть шансы улучшить, совсем другое когда шансов никаких. Ну и ессно пилот пилотом но и к команде есть вопрос, пусть берут пример с РедБулла, они чуть из кожи не вылезли тормоза Феттеля, Маки должны были понимать что резина у Лью наверняка на исходе и тоже оттормозить своего пилота МакЛарену лажать не впервой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 2 унылых говна? Алонсо который в некоторых гонках приезжал на 3-4 место с 17-18 проходя весь пелетон, который ехал одну гонку вообще без сцепления и не отставал от напарника. Баттон который выбирал всегда идеальную тактику и ему просто ненадо было рвать зад как Льюису, который безоговорочно лидировал в 2х гран при, при этом мак даже не самая быстрая машину чемпионата. Реальное УГ это Себ, имея такой самовоз сливает все что можно, к тому же сумчатому которого тут считают хреновым пилотом. Фетель первую гонку проиграл Веберу до этого во всех был быстрее о, да , Алонса крут с 18-го приезжать особенно учитывая уровень машин он с Маклареном справиться не может, а Макларен похуже феррари сейчас а про баттона - его победы в этом сезоне, победы аля-алонса, сижу, еду тихо, авось кто нить впереди налажает, и дождался а ты болей за уг, танцуй еще есть третье уг - росберг, но его пока задвинули Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Алонсо: "Приятно завоевать второе место перед домашними трибунами, я рад за болельщиков и команду, которая в этот уик-энд сработала без единой ошибки. Да, результат оказался неожиданным, но таковы гонки. Мы знали, что этап в Барселоне будет очень непростым, ведь на подобных трассах для борьбы за поул и победу нам не хватает прижимной силы, что ещё раз подтвердилось сегодня. Оставалось лишь атаковать и использовать любую возможность пробиться наверх. Хорошим результатом мы во многом обязаны шинам – к концу гонки у нас они были менее изношенными, чем у соперников. Да, нам нужно работать над скоростью, но у команды есть шансы выиграть этот чемпионат. Новый воздуховод показал себя достаточно неплохо, но это всего лишь экспериментальная версия, и к Гран При Турции мы получим обновленный вариант. Впереди гонка в Монако, о победе в которой мечтает каждый. Там используются совершенно иные настройки – посмотрим, каким окажется расклад сил. После нескольких непростых этапов я вернулся на подиум и уступаю лидеру сезона всего три очка. Да, до финала еще очень далеко, но сегодня мы добились отменного результата!" Масса: "Сложная гонка. Я хорошо стартовал, но несколько раз упирался в кого-то из соперников и не мог ехать в стабильном темпе. Основной проблемой стала нехватка сцепления, особенно на третьем секторе: стоило мне приблизиться к Дженсону Баттону, как на этом участке трассы он неизменно уходил в отрыв. Мы должны серьёзно поработать над машиной – пусть мы набрали немало очков, но я недоволен тем, как прошел уик-энд. Обгоняя гонщика, отставшего на круг, я повредил переднее антикрыло, но это почти не сказалось на управляемости. Если бы я вернулся в боксы за новым носовым обтекателем, это привело бы к потере как минимум трех позиций, так что решение остаться на трассе было абсолютно верным. Через неделю нас ждет этап в Монако – моя вторая домашняя гонка, учитывая тот факт, что я живу в паре сотен метров от трассы. Там у нас будет совершенно другая резина, и я надеюсь, что это нам поможет!" Доменикали: "Сегодня мы должны были выжать из машины максимум, и теперь я могу с уверенностью заявить, что эта задача выполнена. Фернандо блестяще провел гонку, сохранив ресурс резины, и его второе место – настоящая награда за долгую и кропотливую работу. Фелипе отлично стартовал и долго боролся с Баттоном и Шумахером, хотя для него гонка складывалась очень непросто. Мы должны подумать, как заставить его машину оптимальным образом работать с шинами. Учитывая разницу в скорости с основными соперниками, мы можем быть довольны результатами, однако нам следует сделать все возможное, чтобы отыграть отставание. Пока же некоторым командам удалось добиться большего прогресса…" Дайер: "Фантастический результат для Фернандо и неплохая гонка для Фелипе! Команда сработала великолепно: уверенные пит-стопы и ни одной технической неполадки! Учитывая скорость Red Bull в квалификации, мы понимали, что гонка будет непростой, но со своей стороны не допустили ни единой ошибки и смогли воспользоваться проблемами, возникшими у соперников. Это еще раз доказывает, что надежность – ключевой фактор на пути к поставленной цели. Теперь мы должны сосредоточиться на предстоящем этапе в Монако, который всегда занимает особое место в календаре". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Уэббер: «Сегодня, без сомнений, особенный день, и я очень рад реализовать свой поул в победу. Я избрал агрессивную стратегию на пути к первому повороту, поскольку знал, что возможность использования слип-стрима и сильный встречный ветер позволит парням довольно быстро оказаться в зоне торможения, мне нужно было действовать очень точно. Этот план сработал, после чего ход гонки стабилизировался. Я очень доволен тем, как сложился стартовый отрезок, да и пит-стоп прошел весьма удачно. Сегодня всё складывалось по-моему, и это здорово. Правда, возникло ощущение, что это был самый длинный Гран При, в котором мне вообще доводилось участвовать. В гонках, которые я выигрывал прежде, происходило множество событий, и я не всегда был в лидерах, а сегодня оставалось лишь следить за временем прохождения круга, которое мне показывали на информационной доске. Казалось, что гонка никогда не кончится. Очень приятно одержать победу, это невероятное ощущение. Мы нашли отличные настройки, и машиной было очень приятно управлять. Это заслуга всей команды – людей, которые с полной самоотдачей работают в боксах и на базе. Они отлично потрудились в последние недели. Именно это нужно, чтобы добиться успеха и повторить путь Ferrari и McLaren. Все не так просто, и нужно напряженно работать, а сегодняшний результат стал отличной наградой для Red Bull и Renault". Феттель: «Сегодня почти всё шло не так. Я неплохо стартовал, но у меня не было шансов опередить Марка – да и не стоило так рисковать. Трасса в том месте была довольно скользкой, потому мне не хотелось использовать внешний радиус. Сегодня я просто был недостаточно быстр, и меня не устраивал баланс машины. У нас есть скорость: Марк сегодня выступал в собственной лиге, но мне по каким-то причинам не удалось ее отыскать. Возникло несколько проблем – пит-стоп получился довольно медленным – пришлось ждать, пока мимо проедет Ferrari и пристраиваться следом, затем заезжал Дженсон – все это привело к большой потере времени и одной позиции. Когда Льюис выезжал из боксов, я оказался очень близко, но не смог его опередить. В дальнейшем машина вела себя лучше, но обгонять на этой трассе почти невозможно. За 15 кругов до финиша я лишился тормозов на левом переднем колесе и вынужден был сбросить скорость. Мне ещё повезло, что отрыв от Михаэля Шумахера был достаточно большим. Даже не могу сказать, что сейчас чувствую. Третье место – это неплохо, но моя гонка сложилась не очень здорово, произошло множество нежелательных событий. Хорошо, что мы заработали очки. Машина быстра, но день получился сложным» Хорнер: «Марк провел фантастическую гонку и отлично показал себя. Весь уик-энд он был невероятно быстр и заслужил этот результат. Для Себастьяна гонка оказалась более богатой на события. На первом пит-стопе возникла заминка с правым передним колесом – она привела к потере времени и, к сожалению, позволила Льюису проскочить вперед. После этого он оказался в «грязном» воздушном потоке, а потом возникли проблемы с тормозами. Нам пришлось провести дополнительный пит-стоп и внимательно следить за состоянием тормозного диска. Он оставался на месте, но получил повреждения, потому нужно было выбрать на оставшейся части дистанции верный темп. Себастьян отлично справился и смог действовать в зонах торможений таким образом, чтобы полностью обезопасить себя от проблем. В итоге мы добыли победу и третье место – отличный результат. Лишь на одно место ниже максимально возможного достижения. Мы смогли сделать шаг вперед в скорости наших машин, и это стало хорошей наградой за труды всей команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Хорнер: «Марк провел фантастическую гонку и отлично показал себя...» Рыдаю. Доехать на самовозе с поула оказывается фантастика. Отлично показал себя - это не заснул за рулём? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Уирт: «Первый финиш двумя машинами – хорошая награда за напряженную работу всех сотрудников Virgin Racing. Я хотел бы поблагодарить команду, персонал компании Wirth Research и наших поставщиков, которые смогли решить проблемы с коробкой передач и гидравликой. Мы надеемся ещё больше повысить эффективность машины в следующих Гран При. Кроме того, я должен воздать должное гонщикам – Тимо и Лукасу, в последние несколько недель они проявили большое терпение и внесли серьёзный вклад в доработку машины». Глок: «Гонка прошла неплохо, мы добились прогресса и смогли финишировать двумя машинами – это хороший результат для команды. На дистанции мы интересно боролись с Ярно, но постоянно находились в трафике, что не позволяло серьёзно атаковать – из 66 кругов только 15 я проехал на свободном участке трассы, а на остальных постоянно пропускал гонщиков, подчиняясь требованиям синих флагов. Сегодня команда сделала небольшой, но важный шаг, теперь необходимо добиться прогресса в доработке машины по ходу сезона. Я поздравляю команду с первым успехом, который стал следствием напряженной работы в последние несколько недель и в этот уик-энд». Ди Грасси: «Позади первый Гран При, в котором мы финишировали двумя машинами, что стало наградой за тяжелую работу, проделанную сотрудниками команды. В прошлых гонках слабым местом наших машин была надёжность, и я рад, что команде удалось сделать шаг вперёд. Гонка была сложной, я стартовал на жестких шинах, и управлять машиной было очень непросто, лишь после перехода на мягкий состав ситуация изменилась к лучшему. Увы, с таким количеством синих флагов сложно ехать по дистанции в стабильном темпе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Чандхок: «Я очень расстроен тем, как для меня закончилась гонка. Очень жаль, что произошло столкновение с Хайме Альгерсуари. Я постарался освободить траекторию, держал машину абсолютно прямо, но он все-таки в меня врезался. До этого момента я был доволен ходом Гран При. Мне хорошо удался первый круг, я старался беречь шины и отрывался от ехавшего сзади Ди Грасси, так что моя скорость была сравнительно неплохой. После аварии мы поменяли переднее крыло, но подвеска была слишком повреждена, и я вынужден был сойти с дистанции…» Сенна: «Я отлично стартовал, смог обойти немало соперников и отыграть несколько позиций. Я ехал 17-м, и это была хорошая возможность показать, на что я способен в Формуле 1. Но в 4-м повороте машина меня подвела, и, к сожалению, моя гонка закончилась. Я расстроен, поскольку не смог добраться до финиша домашнего Гран При, и вынужден был сойти с дистанции на глазах наших болельщиков, да еще на трассе, которая мне очень нравится. Но давайте дождемся Гран При Монако, где я чувствую себя, как дома». Коллес: «К сожалению, мы не смогли финишировать в нашем домашнем Гран При. Жаль, ведь оба гонщика неплохо стартовали. Бруно Сенна вынужден был сойти с дистанции на первом же круге, хотя на старте пробился с 21-й позиции на 17-ю. Карун Чандхок тоже выступил убедительно, однако сошел после контакта с Альгерсуари. Но, по крайней мере, мы выглядели увереннее, чем во вчерашней квалификации. Теперь мы готовимся к следующему уик-энду и решительно настроены показать в Монако хороший результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Хамашима: "Сегодня мы увидели интересную гонку, в которой многое зависело от выбора времени для проведения пит-стопа. Это убедительно доказали Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер, сумевшие отыграть позиции за счет тактики. Марк Уэббер выступил великолепно, RB6 ехала одинаково быстро на обоих составах. В целом резина сработала очень неплохо, а в отсутствие дождя условия на трассе постоянно улучшались. После прогрева более жесткий состав выглядел наиболее стабильно, и как раз на нем ближе к финишу был показан быстрейший круг в гонке. При этом мягкий состав сразу включался в работу и мог выдержать большую дистанцию, чем планировали команды. Вместе с McLaren мы постараемся выяснить, что произошло с резиной на машине Льюиса Хэмилтона, но на первый взгляд проблема заключалась не в шинах." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Алонса с Маклареном справиться не может, а Макларен похуже феррари сейчас это кто тебе сообщил что Макларен сейчас похуже Феррари, из чего такой вывод? по сезону на разных трассах по-разному, плюс обновления кто какие поставил, в итоге в Испании Ферры были строго третьими по скорости, слабым утешением им что к Макам они близко, но от Быков настолько далеко что даже надавить не в состоянии Кста, насчет справиться, то бишь обгонов в Барселоне - как показала гонка, чтобы здесь кого-либо обогнать без ошибок или проблем на пите, нужна была разница в скорости больше секунды на круге. Потому в "голове" пелетона "чистых" обгонов и не было, там просто разница между машинами меньше, для обгонов на этой трассе её не хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Рыдаю. Доехать на самовозе с поула оказывается фантастика. Отлично показал себя - это не заснул за рулём?нууу.. вероятно Быки не ожидали что Марк может провести хотя бы одну чистую хорошую гонку, стартуя с поула? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 2 унылых говна? Алонсо который в некоторых гонках приезжал на 3-4 место с 17-18 проходя весь пелетон, который ехал одну гонку вообще без сцепления и не отставал от напарника. Баттон который выбирал всегда идеальную тактику и ему просто ненадо было рвать зад как Льюису, который безоговорочно лидировал в 2х гран при, при этом мак даже не самая быстрая машину чемпионата. Реальное УГ это Себ, имея такой самовоз сливает все что можно, к тому же сумчатому которого тут считают хреновым пилотом. Каких сказок не придумаешь, чтоб себя потешить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 там просто разница между машинами меньше, для обгонов на этой трассе её не хватаетРазница между скоростью МШ и Баттона была точно не меньше секунды на круге, а временами, похоже, больше. Однако Миша успешно возил за собой Ваттона две трети гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 Макларен похуже феррари сейчасРазве? По-моему как минимум не хуже, а то и побыстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 Разница между скоростью МШ и Баттона была точно не меньше секунды на круге, а временами, похоже, больше. Однако Миша успешно возил за собой Ваттона две трети гонки.И чтобы сдержать Дженса Мише потребовалось только не совершать ошибок, ехал он себе красиво по траектории и у Баттона не было ни единого шанса, недотягивала машина до возможности обгона.. И даже супермашине РедБулла на этой трассе не хватало преимущества чтобы обогнать Макларен Хэма.. такая трасса, что с неё взять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 Разве? По-моему как минимум не хуже, а то и побыстрее. ну если только по гп Испании - то да а в предыдущих мне думается Феррари побыстрее были Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 И чтобы сдержать Дженса Мише потребовалось только не совершать ошибок, ехал он себе красиво по траектории и у Баттона не было ни единого шанса, недотягивала машина до возможности обгона.. И даже супермашине РедБулла на этой трассе не хватало преимущества чтобы обогнать Макларен Хэма.. такая трасса, что с неё взять Фетель к ЛХ даже не приблизился на дистанцию атаки а Батон на хвосте плотно висел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 Фетель к ЛХ даже не приблизился на дистанцию атаки а Батон на хвосте плотно виселну ты наверное догадываешься что машина, едущая полгонки в 1 секунде позади другой, без этой преграды может ехать быстрее но явно не настолько быстрее чтобы на этой трассе обогнать, думаю это Себ сообразил за несколько кругов, висеть в 0,5 полгонки смысла не было, там вся надежда только на ошибку впередиидущего, но с большим риском убить мотор, оно Себу надо? думаецца ему и тормозов выше крыши хватило ЗЫ: ахфигеть, чо за глюк внутри поста? в режиме редактирования его нет, а в теме есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2010 Author Share Posted May 10, 2010 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 в этом весь Алонсо, красавчик Подозреваю, должен был сломать руль и уйти из спорта - от огорчения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 и у Баттона не было ни единого шанса, недотягивала машина до возможности обгонаА по-моему он просто засцал сунуться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 должен был сломать руль и уйти из спорта - от огорчения...я тоже не совсем понимаю, чего не так-то с Нандо... он должен был сказать, "ах как я расстроен, что стал 2-м, а не 4-м"? что машина на самом деле не дотягивает до 2 места, что оно - приятная неожиданность, так он вроде и так сказал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 что машина на самом деле не дотягивает до 2 места, что оно - приятная неожиданность, так он вроде и так сказал...Да, походу, должен был сказать, что ему дико неприятно было получить второе место из-за проблем соперников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 Сход Хэмилтона и проблемы Феттеля мог вызвать гравий Команды Формулы-1 остались очень недовольны камешками, из которых состояли гравийные зоны безопасности на автодроме "Каталуния", сообщает Motorsport. Не исключено, что именно камни привели к проколу покрышки на болиде Льюиса Хэмилтона и повреждению тормозного диска на машине Себастьяна Феттеля. Глава "Макларена" Мартин Уитмарш с самого начала заявил, что прокол мог быть вызван именно гравием, а "Бриджстоун" со своей стороны отметил, что, судя по первым признакам, проблема была не в покрышке. Предполагается, что один из камешков мог застрять в колёсном диске. Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер в свою очередь отметил, что тормозной диск на болиде Феттеля был чем-то повреждён. "Мы точно всё установим только на фабрике", — оговорился при этом Хорнер. Гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло и вовсе после финиша начал фотографировать на камеру мобильного телефона свои болид и шлем, чтобы зафиксировать повреждения, нанесённые камешками. По словам бразильца, ближе к финишу его болид начал нервно себя вести после какого-то удара с левой стороны машины. Теперь будут проверять соответствие гравия стандартам ЕС :)ss Автодром в дисквал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 ЛХ просто лох и технику не бережет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.