Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2010


Recommended Posts

Если по-русски, то обгонять можно только после некоей первой линии машины безопасности, где она в Монако находится - понятия не имею. Так что Шуму могут и оштрафовать... А жаль...
Она нарисована белой полоской, пересекающей трассу после Расскаса перед Энтони Ногэ. Обгон был уже в Ногэ, то есть явно после линии.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ммм к тому же, я нигде не вижу ничего на тему того, что этот "инцидент" будет разбираться...

 

Попов, кстати, сказал, что обгон был в Раскассе... надеюсь, что ошибся :)

Link to comment
Share on other sites

Шумахер убежден в том, что обогнав Фернандо Алонсо на самом финише гонки Гран-При Монако сразу после того, как машина безопасности свернула в боксы, он поступил совершенно правильно, не нарушив регламент.

«Думаю, что я – шестой. Машина безопасности свернула на стенды, я уже пересек зону инцидента, поэтому я считаю, что мог обгонять»

Link to comment
Share on other sites

"Таково правило, что на последнем круге нельзя обгонять после машины безопасности. Наше понимание регламента очень ясное, но давайте просто подождём и посмотрим, что скажут стюарды", — цитирует Доменикали BBC.

Link to comment
Share on other sites

от жеж блин скандалисты, далось им это одно очко, ну отдайте вы его Мише и не позорьтесь, тем паче шо именно это очко ничегошеньки в чемпионате не решит, зуб на мясо :cool:
Link to comment
Share on other sites

Если по-русски, то обгонять можно только после некоей первой линии машины безопасности
на Ф-1.ру вообще написали, что "согласно регламенту, Михаэль Шумахер не мог совершать обгон Фернандо Алонсо в борьбе за шестое место до линии финиша"... при чём тут "линия финиша" к "первой линии пейс-кара"?..
Link to comment
Share on other sites

Ох порадовал меня МШ, все дистанцию шел в хорошем темпе, жаль только Барика в начале пропустил, тот явно сдерживал, но все равно, Мерсы явно неплохо довели машину. а уж последний поворот просто мега!!! я аж аплодировал :):):)
Link to comment
Share on other sites

У всех разный регламент на руках... Кто-то говорит что если рестарт дан именно на последнем круге то обгоны запрещенны...
Link to comment
Share on other sites

Да был бы у меня на руках оригинальный текст регламента с пунктами об обгонах после СК, то я думаю мы бы оба уже знали ответ...
Link to comment
Share on other sites

Леди, имхо вопрос поставлен некорректно, дело не в том прав ли МШ, а в том кто в данной случае лучше знает правила, Росс или Ферры :)

Радио у команд существует чтобы со своими пилотами общаться, вот Алонсе оказывается сказали что его никто не может обогнать, так что в данном случае интересно (теоретически) как оно на самом деле по правилам и что сказали Брауны (команда) МШ (и сказали ли вобоще что-нибудь). без подсказок МШ и должен был обгонять, у него там были абсолютно реальные шансы, инстинкт гонщика подсказывал без вариантов :)

Link to comment
Share on other sites

Да не, самый главный фактор говорящий о легитимности обгона это то что боролись в последнем повороте все...

Да и Алонсо, надо было ему так ускоряться на истёртых шинах? Ведь если бы его не понесло, и он спокойно, хоть и медленно, прошёл поворот, Михаэль по внешней траектории его бы не прошёл никак...

Link to comment
Share on other sites

Да не, самый главный фактор говорящий о легитимности обгона это то что боролись в последнем повороте все...

Да и Алонсо, надо было ему так ускоряться на истёртых шинах? Ведь если бы его не понесло, и он спокойно, хоть и медленно, прошёл поворот, Михаэль по внешней траектории его бы не прошёл никак...

так - это как? если шины прошли всю дистанцию, особого выбора как на них разгоняться вряд ли есть :o
Link to comment
Share on other sites

Это так... Тапком надо спокойнее работать и тогда тебя с траектории не понесёт, хоть на дождевой резине едь.

Он просто перестарался, можно было пройти надёжнее и спокойнее...

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун убеждён, что Михаэль Шумахер обогнал Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран-при Монако, не нарушая правил.

 

"В этом году есть новое правило, согласно которому можно бороться после пересечения первой линии автомобиля безопасности, а не после линии старт-финиш. Гонка заканчивается во время пересечения линии финиша. Я думаю, что Стефано Доменикали говорит о том правиле, согласно которому если гонка заканчивается в режиме автомобиля безопасности, то обгонять нельзя.

 

Но ещё до финиша гонки было объявлено, что автомобиль безопасности уйдёт в боксы. Не было никаких инструкций о том, что гонка финиширует в последнем повороте. В 15:51 появилось сообщение о том, что автомобиль безопасности уйдёт, и мы посчитали, что гонка возобновляется.

 

В 15:52 нам сказали, что трасса чиста, а в 15:53 был финиш. Так что по инструкциям, полученным от FIA, автомобиль безопасности ушёл в боксы на последнем круге, но гонка не была завершена в режиме сэйфти-кара, и это очень важно, так что мы сообщили гонщикам, что после того, как автомобиль безопасности уйдёт в боксы, они могут бороться.

 

Я думаю, вы видели реакцию всех других гонщиков. Если то, что сказал Стефано, является правдой, то все бы просто довели гонку до линии финиша, потому что они знали, что их не могли бы обогнать. Но все боролись, и я думаю, что Фернандо немного проспал момент, а мы воспользовались этим", — цитирует Брауна Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Думаю спорить имеет смысл т.к. регламент крутят как хотят, или действуют новые правила или надо предупреждать что гонка финишурует в режиме SC. Раз предупреждения небыло то с какого стюарды руководствовались тем, что формально гонщики финишировали в условиях машины безопасности, и не имели права обгонять?!

 

P.S. Задолбали уже...

Link to comment
Share on other sites

Интересно будут спорить дальше или нет.

Думаю что нет смысла т.к. МиШа за Чамп в этом году бороться явно не будет, да и Мерсы за КК тоже, а с "медийной" точки зрения всё-равно запомнят "как классно обошёл МиШа Нанду".

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает Autosport, стюарды пришли к мнению, что Шумахер нарушил пункт регламента 40.13, согласно которому обгоны запрещены, если автомобиль безопасности ушёл в боксы на последнем круге гонки. Одним из стюардов был Дэймон Хилл, который был главным соперником Шумахера в середине 90-х.

 

Таким образом, в очковую зону вошёл Себастьян Буэми, который стал десятым и набрал первое очко в сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...