Leonardo Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Если по-русски, то обгонять можно только после некоей первой линии машины безопасности, где она в Монако находится - понятия не имею. Так что Шуму могут и оштрафовать... А жаль...Она нарисована белой полоской, пересекающей трассу после Расскаса перед Энтони Ногэ. Обгон был уже в Ногэ, то есть явно после линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 ммм к тому же, я нигде не вижу ничего на тему того, что этот "инцидент" будет разбираться... Попов, кстати, сказал, что обгон был в Раскассе... надеюсь, что ошибся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Но Алонсо все равно лошара! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Шумахер убежден в том, что обогнав Фернандо Алонсо на самом финише гонки Гран-При Монако сразу после того, как машина безопасности свернула в боксы, он поступил совершенно правильно, не нарушив регламент. «Думаю, что я – шестой. Машина безопасности свернула на стенды, я уже пересек зону инцидента, поэтому я считаю, что мог обгонять» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 "Таково правило, что на последнем круге нельзя обгонять после машины безопасности. Наше понимание регламента очень ясное, но давайте просто подождём и посмотрим, что скажут стюарды", — цитирует Доменикали BBC. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 от жеж блин скандалисты, далось им это одно очко, ну отдайте вы его Мише и не позорьтесь, тем паче шо именно это очко ничегошеньки в чемпионате не решит, зуб на мясо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Если по-русски, то обгонять можно только после некоей первой линии машины безопасностина Ф-1.ру вообще написали, что "согласно регламенту, Михаэль Шумахер не мог совершать обгон Фернандо Алонсо в борьбе за шестое место до линии финиша"... при чём тут "линия финиша" к "первой линии пейс-кара"?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Ох порадовал меня МШ, все дистанцию шел в хорошем темпе, жаль только Барика в начале пропустил, тот явно сдерживал, но все равно, Мерсы явно неплохо довели машину. а уж последний поворот просто мега!!! я аж аплодировал :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 У всех разный регламент на руках... Кто-то говорит что если рестарт дан именно на последнем круге то обгоны запрещенны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 регламент же не может (не должен) быть разным...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Нет, это великолепные журналюги блещут знаниями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Мерсы явно неплохо довели машинуА они вариант шасси с короткой базой тоже доводили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 ну дык а правильно-то как? вопрос в том, прав ли МШ, всё остальное пофигу, как ты понимаешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Да был бы у меня на руках оригинальный текст регламента с пунктами об обгонах после СК, то я думаю мы бы оба уже знали ответ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Леди, имхо вопрос поставлен некорректно, дело не в том прав ли МШ, а в том кто в данной случае лучше знает правила, Росс или Ферры Радио у команд существует чтобы со своими пилотами общаться, вот Алонсе оказывается сказали что его никто не может обогнать, так что в данном случае интересно (теоретически) как оно на самом деле по правилам и что сказали Брауны (команда) МШ (и сказали ли вобоще что-нибудь). без подсказок МШ и должен был обгонять, у него там были абсолютно реальные шансы, инстинкт гонщика подсказывал без вариантов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Да не, самый главный фактор говорящий о легитимности обгона это то что боролись в последнем повороте все... Да и Алонсо, надо было ему так ускоряться на истёртых шинах? Ведь если бы его не понесло, и он спокойно, хоть и медленно, прошёл поворот, Михаэль по внешней траектории его бы не прошёл никак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Да не, самый главный фактор говорящий о легитимности обгона это то что боролись в последнем повороте все... Да и Алонсо, надо было ему так ускоряться на истёртых шинах? Ведь если бы его не понесло, и он спокойно, хоть и медленно, прошёл поворот, Михаэль по внешней траектории его бы не прошёл никак...так - это как? если шины прошли всю дистанцию, особого выбора как на них разгоняться вряд ли есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Это так... Тапком надо спокойнее работать и тогда тебя с траектории не понесёт, хоть на дождевой резине едь. Он просто перестарался, можно было пройти надёжнее и спокойнее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Росс Браун убеждён, что Михаэль Шумахер обогнал Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран-при Монако, не нарушая правил. "В этом году есть новое правило, согласно которому можно бороться после пересечения первой линии автомобиля безопасности, а не после линии старт-финиш. Гонка заканчивается во время пересечения линии финиша. Я думаю, что Стефано Доменикали говорит о том правиле, согласно которому если гонка заканчивается в режиме автомобиля безопасности, то обгонять нельзя. Но ещё до финиша гонки было объявлено, что автомобиль безопасности уйдёт в боксы. Не было никаких инструкций о том, что гонка финиширует в последнем повороте. В 15:51 появилось сообщение о том, что автомобиль безопасности уйдёт, и мы посчитали, что гонка возобновляется. В 15:52 нам сказали, что трасса чиста, а в 15:53 был финиш. Так что по инструкциям, полученным от FIA, автомобиль безопасности ушёл в боксы на последнем круге, но гонка не была завершена в режиме сэйфти-кара, и это очень важно, так что мы сообщили гонщикам, что после того, как автомобиль безопасности уйдёт в боксы, они могут бороться. Я думаю, вы видели реакцию всех других гонщиков. Если то, что сказал Стефано, является правдой, то все бы просто довели гонку до линии финиша, потому что они знали, что их не могли бы обогнать. Но все боролись, и я думаю, что Фернандо немного проспал момент, а мы воспользовались этим", — цитирует Брауна Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Супер, Марк скорость на пите превысил - дык только денежный штраф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 МиШу наказали... теперь 12 место ЗЫ. вроде как Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Интересно будут спорить дальше или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Думаю спорить имеет смысл т.к. регламент крутят как хотят, или действуют новые правила или надо предупреждать что гонка финишурует в режиме SC. Раз предупреждения небыло то с какого стюарды руководствовались тем, что формально гонщики финишировали в условиях машины безопасности, и не имели права обгонять?! P.S. Задолбали уже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Интересно будут спорить дальше или нет. Думаю что нет смысла т.к. МиШа за Чамп в этом году бороться явно не будет, да и Мерсы за КК тоже, а с "медийной" точки зрения всё-равно запомнят "как классно обошёл МиШа Нанду". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Как сообщает Autosport, стюарды пришли к мнению, что Шумахер нарушил пункт регламента 40.13, согласно которому обгоны запрещены, если автомобиль безопасности ушёл в боксы на последнем круге гонки. Одним из стюардов был Дэймон Хилл, который был главным соперником Шумахера в середине 90-х. Таким образом, в очковую зону вошёл Себастьян Буэми, который стал десятым и набрал первое очко в сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.