avas Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 МиШу наказали... теперь 12 место ЗЫ. вроде как рыглмент - штука сложная. исторически. начиная с 1994 г. то - толщина доски не та то - абогнал не того и не там .......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 АЛОНСО из боксов предупредили,чтобы он расслабился,а вот по комментам БРАУНА, именно он кричал МиШе ФПИРЁД!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Виталий Петров "Огорчает, что я не добрался до финиша, но я почувствовал, что в задней части машины что-то не так, и команда решила, что мне лучше сойти за несколько кругов до финиша. К сожалению, в гонке у меня также был прокол, который стоил мне уйму времени и из-за которого я отстал на круг. Старт гонки получился неплохим, и я отыграл пару позиций, но мы не смогли отыграть позиции во время пит-стопов, как надеялись, и нам надо понять, в чём была причина. Но я прошёл большую часть дистанции, и это хороший опыт для меня. Надеюсь, что в следующем году я смогу приехать в Монако и набрать очки", — цитирует Петрова пресс-релиз команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 .... исторически. начиная с 1994 г..... Ну доска - вещь материальная. Её померить можно. Тем более что за лаунч-контроль то не наказали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 ну это граждане беспредел и фи, если этот обгон и противоречил пункту про последний круг, то в ситуации когда гонщика запутала команда имхо нужно было вернуть гонщика в списке на место, которое он занимал до обгона, а команду штрафовать рублем. Ну бред же, с какой радости за ошибку команды заставлять платить пилота?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Ну если этот пункт действительно есть то как Браун мог его не знать? Я не понимаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Машину безопасности тогда уж не нужно было зазывать.., а в таком виде действительно - глупость, машина безопасности ушла, а обгонять нельзя... А в регламенте действительно такой пункт есть: 40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 ... как Браун мог его не знать? Я не понимаю...По его высказыванию он рассуждает о линиях,но не принимает в расчёт.что это был последний круг,который оговорен особо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Машину безопасности тогда уж не нужно было зазывать.., а в таком виде действительно - глупость, машина безопасности ушла, а обгонять нельзя...мэй би этот пункт в регламенте предусмотрен исключительно для красоты финиша, ну чтобы под клечатый флаг всё-таки не пейс-кар первым въезжал, а победитель гонки, т.е. режим безопасности на последнем круге сохраняется но телекартинка не портится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Странно, пилот обязан на трассе действовать согласно указаний маршалов. SC погасил огни, уехал в боксы, маршалы дали "зелёную" отмашку - следовательно пилот может обгонять после "линии SC". Ежели по правилам обгон после отъезда SC на последнем круге запрещён - маршалы не должны были вывешивать зелёные флаги. Следовательно ошибка маршалов. Почему наказан пилот??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Следовательно ошибка маршалов. Почему наказан пилот???вот и я про то же - ошибка команды, ошибка маршалов, а наказать пилота? имхо самое гм.. неумное из возможных решений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Жаль но объективности в Формуле 1 мы не дождемся. Одного не пойму если финишь гонки был в режиме пейскара то что этому пейскару мешало доехать до финиша?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Я фигею, дорогая редакция)). +20 секунд при финише под СК (который, кстати, был не под СК, так как СК огоньки-то погосила, а не просто ушла в боксы).... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 КАРРАМБА! Маршалы и стюарды бы так оперативно действовали,как БЕРНИ на Ю-тубе Уже всё потёрли Хотел на флаги посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Не, ну я реально фигею с +20. Полный долбодебилизм... Не уж-то Деймон таки постарался? А кто-то там говорил, что это единственный "порядочный" из чемпионов Ф1... Ну-ну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Посмотрел повтор обгона, камера на машине Шумахера, обогнал он по правилам после пересечения линии Нандо, жаль флагов не видно...хочется Хилла за шкирман и всряхнуть хорошенько... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=NrxMHo61G7s Не видно флагов Никаких. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Жаль но объективности в Формуле 1 мы не дождемся. Одного не пойму если финишь гонки был в режиме пейскара то что этому пейскару мешало доехать до финиша?!кроме красоты картинки (ну и логики гонки, так сказать) мне ничего на ум не приходит В самом деле, финиш очень волнительный момент, нехорошо если линию финиша будет первым пересекать СК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 .... Не уж-то Деймон таки постарался? .... Не трожь Деймона ЗЫ. Не думаю что его слушали. Писали же что "бывшие" пилоты будут входить в состав стюардов типа для "пояснения" "гоночный или не гоночный инцидент", с точки зрения пилота.... А данная ситуация "соответствия правилам" исключительно "бумажная", так что думаю что Хилл тут не являлся "трактовщиком правил" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Посмотрел повтор обгона, камера на машине Шумахера, обогнал он по правилам после пересечения линии Нандо, жаль флагов не видно...хочется Хилла за шкирман и встряхнуть хорошенько...40.13, как выяснилось. Последний круг, отдельный пункт правил. Почему у судей одно представление о правилах, а у Брауна другое - это уже вопрос к судьям, Брауну и теперь уже Тодту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 ... Не видно флагов Никаких. Видно Ты не забывай что сейчас ещё табло есть. Пересмотри ещё раз и увидишь что там мигает зелёное табло, т.е. "конец ограничений" http://bestpics.ru/full/flag-1-1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed Гонка не заканчивалась под пейс-каром... проблема с трассы была убранна, и пейс-кар был убран и действие желтых флагов отменено... чушь... Это правило было дейссно придуманно на случай если проблема не будет решена... чтобы финишную черту всё же пересекали гонщики а не СК, тут же зелёные флаги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Гонка не заканчивалась под пейс-каром.... Именно. Зелёные флаги и "Safety car in this lap" - означают финиш без SC. Следовательно 40.13 не действует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 МЕРС подал таки апелляцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Джон, та проблема, похоже, вот в этом: "it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking." понимаешь, чего получается? как фиксируется "конец последнего круга"? СК уехал, конечно, не в начале последнего круга, но и не в самом конце... или как? где он, этот конец? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.