AntiKakkinen Posted May 16, 2010 Author Share Posted May 16, 2010 Хамашима: "Приятно осознавать, что оба состава смеси Bridgestone сработали достаточно эффективно, а команды могли использовать разнообразные варианты стратегии. Резина Medium оказалась крайне износостойкой и обеспечивала неплохой темп на протяжении семидесяти семи кругов подряд – как в случае с Фернандо Алонсо, стартовавшим с пит-лейн, но добившимся высокого результата. А резина SuperSoft была эффективна даже в начале гонки, когда машины были достаточно тяжелыми – судя по темпу Нико Росберга перед пит-стопом, она могла выдержать гораздо большую дистанцию, чем предполагалось. Из-за специфических характеристик трассы в Монако мы ожидали возможных проблем с гранулированием, однако были приятно удивлены их отсутствию. Гонщики остались довольны работой наших шин!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2010 Author Share Posted May 16, 2010 МЕРС подал таки апелляцию. Хауг: «Михаэль видел, как машина безопасности свернула на пит-лейн, видел зеленые флаги – и потому был уверен, что может обгонять после белой линии на въезде в боксы. Все выглядело вполне логично в нашей интерпретации – но точка зрения FIA оказалась иной. Именно поэтому Росс решил подать апелляцию. Он уже общался со специалистами. Несомненно, я тоже знаю правила, но не могу назвать себя специалистом. Ты должен защищать и отстаивать свои решения, это не вызывает сомнений. А отклонят нашу апелляцию или нет, это уже другой вопрос». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Ппц. Как знал, что надо голосовать за регламент. Уроды! Что касается 40.13, там указано "as normal", что переводится "как обычно", но про цвет флагов там ни слова. "As normal" т.е. без сейф-кара, но никак не в режиме зеленых флагов. Потому как зеленые флаги разрешают обгон. Сейф уходит, пилоты встречают клетчатый флаг под желтыми флагами, но не за машиной безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Как мы понимаем, если приходит сообщение "автомобиль безопасности уходит в боксы, трасса чистая", то это означает, что гонка возобновляется в боевом режиме. Так что я атаковал и прошёл Фернандо", — цитирует Шумахера пресс-релиз команды. "С моей точки зрения, это был клёвый обгон. Но, видимо, не разрешённый", — цитирует Росберга RTL. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Ппц. Как знал, что надо голосовать за регламент. Уроды! Что касается 40.13, там указано "as normal", что переводится "как обычно", но про цвет флагов там ни слова. "As normal" т.е. без сейф-кара, но никак не в режиме зеленых флагов. Потому как зеленые флаги разрешают обгон. Сейф уходит, пилоты встречают клетчатый флаг под желтыми флагами, но не за машиной безопасности.с моей точки зрения +1 к выделенному, в таких случаях правильнее оставлять желтые флаги, раз уж де-факто на всем последнем круге действует режим СК, даже когда сам СК физически с трассы сваливает. Но с другой стороны, желтые флаги не равны режиму СК, они всего лишь обозначают опасность на трассе и требование снизить скорость, и в этом смысле оставлять желтые тоже вроде получается неправильно. То есть зеленые флаги потому что непосредственной опасности нет, СК уезжает чтобы не портить красоту финиша, а поскольку последний круг, ехать надо в том же порядке как ехали только пошустрее, опять же исключительно ради потешить зрителей. Как-то примерно так получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2010 Author Share Posted May 16, 2010 Доменикали: «Прежде всего, я хочу поздравить команду и гонщиков, идеально справившихся со своей работой. Выступление Фелипе было безукоризненным, при любой возможности он атаковал, и провел Гран При в том же темпе, что и лидеры. Фернандо удивительным образом пробился через весь пелотон: стартовать с пит-лейн и финишировать 6-м – это великолепный результат, которого он добился благодаря агрессивному старту и точному расчету под конец гонки. Наша тактика состояла в том, чтобы сразу провести пит-стоп и поменять резину, и она себя полностью оправдала. В субботу мы отработали хуже, чем ожидали, но сегодня Скудерия показала, на что она способна. Хотя одна из команд лидирует в обоих зачетах чемпионата, борьба далеко не окончена. Мы должны продолжать модернизировать машину и напряженно трудиться, чтобы достичь наших целей». Масса: «На этой трассе, если ты не сможешь отыграть какие-то позиции на старте, то потом обгонять уже сложно, особенно, если соперники едут с такой же скоростью, как и ты. Надо сохранять терпение и стараться извлечь выгоду из любых ситуаций, например, использовать чужие ошибки. Почти всю дистанцию я держался за Феттелем и Кубицей, финишировав на той же позиции, с какой и стартовал: не думаю, что я мог бы добиться большего. В этот уик-энд машина вела себя отлично, шины тоже работали хорошо: теперь необходимо добиться, чтобы так было на всех трассах и со всеми типами резины. Сегодняшний результат очень важен, но уже пора готовиться к Гран При Турции, одной из моих любимых гонок». Алонсо: «Этот результат очень важен для морального духа команды. Я стартовал с пит-лейн и финишировал 6-м – это намного больше, чем мы ожидали. Воскресенье выдалось нелегким, но во многом результат достигнут благодаря усилиям всей команды, сделавшей ставку на агрессивную тактику, а до этого трудившейся над подготовкой к гонке моей машины, которую пришлось восстанавливать практически с нуля. Когда я совершал первые обгоны, то был несколько расстроен: ты едешь за медленной машиной, но для обгона мало места, – это трудная ситуация. Лучшая точка для этого – на выходе из туннеля, и некоторые соперники вели себя корректно, некоторые нет. Я обошел пять или шесть машин на трассе, и еще дюжину – за счет хорошей тактики. В четверг я проехал на этих шинах только 12 кругов, а сегодня – 77, и все-таки машина вела себя неплохо. Трудно сказать, чего бы я добился, если бы принял участие в квалификации: безусловно, мы в хорошей форме, и могли бороться за поул. Надо сохранять спокойствие и продолжать слаженно работать: результаты придут, и сегодня команда продемонстрировала, насколько она талантлива. После 19-ти гонок чемпионата посмотрим, кто окажется сильнейшим. Если это будет не Ferrari – это еще не значит, что мы недостаточно хорошо старались – просто какая-то другая команда справилась с работой лучше нас». Дайер: «Гонки на этой трассе всегда проходят трудно. Фелипе стартовал 4-м и финишировал на той же позиции: обгонять в Монако практически невозможно. Мягкая резина на его машине начинала изнашиваться, и мы провели пит-стоп на несколько кругов раньше, чем планировали, однако смогли удержать позицию. Фернандо добился отличного результата. Мы с самого начала планировали провести пит-стоп на первом круге и поменять шины. В итоге у нас все получилось, – отчасти благодаря появлению на трассе автомобиля безопасности, когда гонка была нейтрализована, и мы смогли отыграть несколько мест, когда другие гонщики поехали в боксы, отчасти благодаря нескольким обгонам на трассе. После этого Фернандо оставалось следить за состоянием резины и беречь машину, учитывая, что почти всю дистанцию он проехал на одном комплекте. Он отлично справился, почти не уступал лидерам в скорости и был готов с максимальной эффективностью использовать любую проблему, которая могла возникнуть у соперников». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2010 Author Share Posted May 16, 2010 Браун: «Результаты гонки вызваны неудачной квалификацией. На старте оба наших гонщика уступили позицию Рубенсу и не смогли ехать в темпе, который позволяла машина – в Монако это обычная ситуация, обгонять на этой трассе особенно сложно. В остальном Михаэль и Нико неплохо провели гонку, Росберг был очень быстр, попав на свободную трассу, но таковы особенности трассы – даже на быстрой машине вы не можете ничего сделать, если оказались в неправильном месте после пит-стопа. Я хочу поблагодарить команду за самый быстрый пит-стоп гонки, позволивший нам вывести Михаэля перед Рубенсом. Если говорить о штрафе, то мы увидели зеленые флаги и не считали, что гонка финиширует за машиной безопасности, когда применим параграф 40.13. Причина, вызвавшая появление машины безопасности, была устранена, дирекция гонки сообщила, что трасса чиста, а FIA информировала нас об уходе машины безопасности на 78 круге. Появились зеленые флаги, хотя прежде, если гонка финишировала за машиной безопасности, как в Мельбурне 2009, они оставались желтыми. Мы сообщили своим гонщикам, что они могут атаковать, и Михаэль обогнал Фернандо. Команда обжалует решение стюардов». Росберг: «У меня были очень высокие ожидания в этот уик-энд и я разочарован тем, что смог финишировать только седьмым. Скорость машины позволяла бороться за первый ряд стартового поля и подиум в гонке. На дистанции мне удалось сберечь резину и атаковать, попав на свободный от трафика участок трассы – очень важно было доказать, что мы конкурентоспособны. Я хочу поблагодарить команду за напряженную работу в этот уик-энд и доработку машины. Сегодня важно было заработать очки, мы сохраняем позитивный настрой и будет готовиться к следующим гонкам». Шумахер: «Без решения стюардов, моя гонка была довольно обычной. Я неплохо стартовал, но проиграл позицию Рубенсу и ждал возможности выйти вперёд. Команда отлично провела пит-стоп, и я вернулся на трассу впереди Баррикелло. Решение стюардов, отбросившее меня на 12-е место, я не считаю справедливым. Мы подали апелляцию и уверены в том, что сообщения дирекции гонки о чистой трассе и уходе машины безопасности ясно говорят о возобновлении гонки, именно поэтому я атаковал и обогнал Фернандо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Супер, Марк скорость на пите превысил - дык только денежный штраф Марк превысил скорость до гонки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Мурлыка, желтый флаг означает запрет на обгоны, а не рекомендуемую скорость. Эт не ПДД. Как это Марк превысил скорость до гонки? Эт как?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 .....с другой стороны, желтые флаги не равны режиму СК,... Финиш Австралии 09 в режиме SC http://i033.radikal.ru/1005/d5/aa7de47db36b.jpg Желтые флаги на трассе. Так что думаю Рос докажет что Чарли облажался нажав на "рестарт" и МиШа имел право на атаку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Мурлыка, желтый флаг означает запрет на обгоны, а не рекомендуемую скорость. Эт не ПДД.не совсем так, желтые флаги обозначают именно опасность на трассе либо на участке трассы, запрет на обгоны в зоне действия желтых флагов только следствие наличия опасности, равно как и требование снизить скорость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Финиш Австралии 09 в режиме SC Желтые флаги на трассе. Так что думаю Рос докажет что Чарли облажался нажав на "рестарт" и МиШа имел право на атаку.На данный момент оччень сомневаюсь. Зеленые флаги показываются согласно одному пункту Регламента, а последний круг обговаривается отдельно в другом, и в этом другом нет ни полмяу про необходимость показывать желтые флаги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Дорогая, жёлтые флаги означают не только о необходимости сбросит скорость. А так же запрет на обгон в зоне действия жёлтых флагов - это азы правил автоспорта Зелёные флаги после желтых означают "конец опастного участка" и разрешают обгоны И ещё: во время движения сейфти-кара жёлтые флаги обязаны быть вывешены всеми маршалами на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 ...последний круг обговаривается отдельно в другом, ... Последний круг оговаривается "при финише в режиме SC" при этом "SC уезжает в боксы, а финишируют так же как и шли и обгоны запрещены". А в данной ситуации было объявлено о "Safety car in this lap" и зажжены зелёные огни - следовательно пункт о "финише под SC" уже не работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Дорогая, жёлтые флаги означают не только о необходимости сбросит скорость. А так же запрет на обгон в зоне действия жёлтых флагов - это азы правил автоспортас этими азами кто-то спорит? я совсем о другом говорю. Желтые флаги изначально служат для обозначения опасности (в связи с наличием которой нужно сбросить скорость и нельзя обгонять). Т.е. желтые флаги обозначают не сам по себе запрет на обгоны, а опасную ситуацию из-за которой нельзя обгонять. Поэтому оставлять желтые флаги в конце последнего круга после ухода СК в боксы с точки зрения логики получается неправильно - опасности-то на трассе уже нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Последний круг оговаривается "при финише в режиме SC" при этом "SC уезжает в боксы, а финишируют так же как и шли и обгоны запрещены". А в данной ситуации было объявлено о "Safety car in this lap" и зажжены зелёные огни - следовательно пункт о "финише под SC" уже не работает.гхм.. пардон, а в чем разница между "SC уезжает в боксы" и "Safety car in this lap"? Зеленые огни с флагами - согласно уходу СК в боксы (это какой-то подпункт 40, с цифрой меньше 13), последний круг - согласно 40.13. Собственно 40.13, если я праивльно поняла, по сути означает что в конце последнего круга гонки рестарт не дается, и гонка должна в этом случае заканчиваться как бы в режиме СК но без самого СК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 В случае если действует режим сейфти-кара, то показываются жёлтые флаги с табличкой СК (как в Канаде) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 В случае если действует режим сейфти-кара, то показываются жёлтые флаги с табличкой СК (как в Канаде)но показывать желтые флаги с табличкой СК после ухода СК с трассы слегка странно, не находишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 нет. Ибо жёлтые флаги с табличкой СК говорят о "режиме СК" а не о том, что он вот где то тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 нет. Ибо жёлтые флаги с табличкой СК говорят о "режиме СК" а не о том, что он вот где то тутнасколько я понимаю, в этом пункте 40.13 прямо не прописано что именно сохраняется режим СК, а только то что пилоты должны следовать до финиша в прежнем порядке. Т.е. это не совсем режим СК, потому что опасности нет и скорость не регламентирована, действует только запрет на обгоны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Мур, я обращаю твоё внимание ещё раз на расплывчатость формулировки "в конце круга" и на то, что нигде ни сном ни духом не сказано о зелёных флагах, которых ни под СК, ни в режиме СК быть не должно принципиально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Мур, я обращаю твоё внимание ещё раз на расплывчатость формулировки "в конце круга" и на то, что нигде ни сном ни духом не сказано о зелёных флагах, которых ни под СК, ни в режиме СК быть не должно принципиально...ну так на то он и Регламент ФИА чтобы быть максимально расплывчатым, дырчатым и напоминающим мираж это что касаемо "конца круга" (кстати крайне символично звучит, если отвлечься от линии старт-финиш ) о зеленых флагах после ухода СК с трассы сказано в другом подпункте. В этом про флаги ничего не сказано, только про взаиморасположение пилотов на трассе. Ни про зеленые, ни про какие-либо флаги вообще. Регламент ФИА, что с него возьмешь... непосвященному даже с бутылкой не разобраться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Марк превысил скорость до гонки! Во время гонки, во время единственного пит-стопа, Уэббер превысил скорость. Вместо положенных 60 км/ч пилот Red Bull показал 70,9 км/ч. За это австралиец наказан штрафом в 2200 евро. А могли через пит-лейн пропустить 40.13 Когда клерк Этапа зазовет машину безопасности на пит-лейн, она должна погасить оранжевые огни, что будет знаком для гонщиков, что машина безопасности вернется на пит-лейн в конце этого круга. В этот момент машина, идущая первой позади машины безопасности, может начать диктовать скорость остальному пелетону и, если потребуется, отстать от машины безопасности более чем на пять корпусов машины. Когда машина безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами и уберут таблички “SC” и на Линии загорится зеленый сигнал светофора. Эти сигналы будут показываться до тех пор, пока последняя машина не пересечет Линию. 40.14 Каждый круг, пройденный машинами во время использования машины безопасности, будет считаться гоночным кругом. 40.15 Если гонка закончится во время использования машины безопасности, то машина безопасности вернется на пит-лейн на последнем круге гонки и машины примут финиш как обычно, не совершая обгонов. Вот такие формулировки http://www.f-1.ru/reglament.php?page=40 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 по-моему у них цифры отличаются от тех чем пользуются стюарты, не? то что здесь 40.15 у судей вроде бы 40.13, а то что здесь 40.13, касающееся ухода СК с трассы, у судей кажется 40.11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 2 KENGARAGS Это старый регламент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.