Jump to content

Пирелли


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 487
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На этой неделе представители Pirelli объявили об изменении конструкции шин перед Гран При Канады, но не уточнили, какими именно будут эти перемены, пообещав в ближайшее время предоставить информацию командам, чтобы они могли полноценно подготовиться к этапу в Монреале.

Пока эта информация не предоставлена, причина задержки - противоречивая реакция команд на предстоящие перемены и нежелание шинников, кроме прочей критики, получить обвинение в предвзятости, ведь команды разрабатывали машины исходя из конкретной спецификации шин.

По информации британского Autosport, в ситуацию вмешалась FIA, ведь и шинники поставляют резину по контракту с федерацией, и задача FIA - обеспечить равенство в спортивной борьбе.

В Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить.

В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.

В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях.

Link to comment
Share on other sites

После Гран При Испании в компании Pirelli заявили о намерении внести коррективы в составы шин из-за жалоб со стороны команд на большое число пит-стопов. Одно из предложений подразумевало возвращение к прошлогодним составам, но FIA отклонила его, как несоответствующее регламенту. Однако FIA разрешит Pirelli скорректировать составы резины, чтобы не допустить повторения проблем, возникших в последних гонках.

Исходя из заявления FIA, возвращение к прошлогодним шинам противоречит пункту 12.6.3 Технического регламента, согласно которому требуется согласие всех команд на изменение составов. В то же время согласно пункту 12.5.2 федерация может обратиться с просьбой к поставщику резины внести коррективы в шины в случае, если они являются «технически непригодными». По информации BBC, FIA не стала применять этот пункт регламента, а лишь попросила Pirelli внести в шины определенные изменения, чтобы не допустить повторения случаев их расслоения.

«Мы пытаемся понять, какие изменения необходимо внести, и пытаемся минимизировать их эффект, чтобы ни одна из команд не получила преимущества, – цитирует BBC представителя Pirelli. – Мы пытаемся найти наилучшее решение, которое приведет к наименьшему числу изменений, но позволит проводить в гонке всего три пит-стопа, а шины перестанут расслаиваться. Расслоение никак не влияет на безопасность, но выглядит не лучшим образом».

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli не исключают ухода из Формулы-1

 

Хэмбри:

"В начале сентября мы планировали представить новые комплекты шин образца следующего сезона. Однако на дворе конец мая, а ясности о продлении контракта на 2014 год нет. В такой ситуации не имеет смысла начинать работу на будущее. Возможно, Pirelli придется покинуть Формулу-1".

Link to comment
Share on other sites

А кто придет вместо них?

Бриджы - ?

Мишлен - говорили без альтернативы не хотят.

Нокиан?

Может нижнекамск или ярославль?

Че то очередь из желающих пока не выстраивается.

Link to comment
Share on other sites

FIA подтвердила, что Pirelli действительно обращалась с запросом о возможности проведения шинных тестов. Федерация дала принципиальное согласие, однако выдвинула ряд условий. Из разъяснений, опубликованных вечером в воскресенье, можно понять, что эти условия не были выполнены:

«В начале мая Pirelli обратилась к FIA с вопросом о возможности проведения шинных тестов с использованием машины 2013 года какой-либо из команд. В контракте с FIA, который есть у Pirelli как монопольного поставщика чемпионата, есть оговорка, позволяющая провести 1000-километровые тесты с любой из команд – на том условии, что эта возможность будет предоставлена всем командам.

FIA разъяснила Pirelli и Mercedes AMG, что такие тесты возможны, если они будут проводиться Pirelli, а не командой, которая предоставит машину и гонщика. Кроме того, обязательным условием является то, что каждой команде будут предложены одинаковые возможности, чтобы в полной мере соблюсти принцип спортивного равенства.

После этого федерация не получала никакой дополнительной информации о проведении тестов – ни от Pirelli, ни от Mercedes AMG. Более того, FIA не получала информации о том, что всем командам была предоставлена возможность участвовать в таких тестах.

В дополнение к сказанному, относительно применения спортивных правил, включая принцип спортивного равенства, считаем нужным напомнить, что Международный спортивный кодекс предполагает, что на основе отчета стюардов или по собственной инициативе инстанции федерации, ведущие расследование могут вынести слушание этого вопроса на заседание Международного трибунала.

Трибунал может применить штраф, который заменит любые штрафы, наложенные стюардами, если такие были наложены. Эта процедура будет проводиться в рамках судебных и дисциплинарных правил FIA».

Link to comment
Share on other sites

Обозреватель SpeedTV Адам Купер выяснил интересную деталь, связанную с использованием шин "Пирелли" в нынешнем сезоне Формулы-1. Обнаружилось, что отдельные команды Ф-1 достаточно давно пришли к выводу, что при использовании задних шин правильнее менять покрышки местами: то есть те колёса, что предназначались для правой стороны, разумнее ставить на левую — и наоборот. Такой эффект был вызван тем, что в "Пирелли", по мнению команд, не совсем верно рассчитали все характеристики покрышек 2013 года. К слову, регламент вовсе не запрещает устанавливать шины "наоборот".

Вот это анекдот... это не резина.. это...

Link to comment
Share on other sites

Pirelli не привезет в Канаду новые шины из-за скандала, связанного с тестами Mercedes в Барселоне.

Новую резину обещают теперь к Сильверстоуну.

 

Во цирк там будет...

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Pirelli официально подтвердила тесты доработанных составов резины на свободных заездах в Канаде.

В пятницу каждый гонщик получит по два комплекта обновлённых шин Medium, которые можно тестировать только в этот день, а по ходу Гран При будут использоваться прежние шины Medium и Soft – это та же пара составов, на которых команды провели Гран При Австралии.

Если комментарии со стороны команд и гонщиков окажутся позитивными, доработанные шины будут использоваться с Гран При Великобритании до конца сезона. Pirelli сообщает, что доработана только конструкция, чтобы избежать расслоения шин на дистанции, а составы и износ резины будут примерно такими же, как и в начале чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

Во цирк там будет...

Ставлю на то, что Феррари+лотус всем привезут минимум секунд 40-50. И будет оооочень смешно если Мерседес поедет в гонке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Pirelli приняли решение не использовать в Гран При Великобритании новую модификацию задних шин, поскольку в Канаде не удалось провести их полноценные испытания, – сообщает британский Autosport.

Специалисты итальянской компании искали решение, позволившее бы снять проблему расслоения резины, и в Монреале команды опробовали шины новой спецификации, в которых используется не стальной корд, а кевларовый. Однако, во-первых, пятничные тренировки сопровождались дождями, помешавшими нормальной тестовой работе, а, во-вторых, часть участников чемпионата, которых устраивает резина Pirelli, противятся каким бы то ни было изменениям. В итоге шинники решили отказаться от планов использования в Сильверстоуне новой версии резины.

Вместо этого в Pirelli решили внести изменения в технологию производства текущих моделей шин, чтобы добиться укрепления беговой дорожки. При этом в ходе тренировок, предшествующих британскому этапу чемпионата, командам может быть предложено вновь протестировать резину с кевларовым кордом.

«Мы не будем использовать новые шины в гонке, поскольку у нас были ограниченные возможности для их испытаний в Канаде, – цитирует британский Autosport Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport. – Мы внесем определенные изменения в технологический процесс и думаем, что это позволит полностью снять проблему с расслоением резины. Это решение хорошее со многих точек зрения, поскольку команды продолжат работать с теми же шинами, с которыми начали сезон. Хотя, возможно, оно не очень устроит те команды, которые испытывают проблемы с передними шинами».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...