PIzekil Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Старая добрая паранойя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Старая добрая паранойя Ну да, именно, а что в этом плохого, она ведь добрая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Еще скажи ручная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Еще скажи ручная Да как скажешь, про добрую не я написал, я только согласился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 17, 2013 Share Posted May 17, 2013 На этой неделе представители Pirelli объявили об изменении конструкции шин перед Гран При Канады, но не уточнили, какими именно будут эти перемены, пообещав в ближайшее время предоставить информацию командам, чтобы они могли полноценно подготовиться к этапу в Монреале. Пока эта информация не предоставлена, причина задержки - противоречивая реакция команд на предстоящие перемены и нежелание шинников, кроме прочей критики, получить обвинение в предвзятости, ведь команды разрабатывали машины исходя из конкретной спецификации шин. По информации британского Autosport, в ситуацию вмешалась FIA, ведь и шинники поставляют резину по контракту с федерацией, и задача FIA - обеспечить равенство в спортивной борьбе. В Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить. В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта. В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 18, 2013 Share Posted May 18, 2013 Шины доработают, но только по соображениям безопасности Ну разумеется! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 После Гран При Испании в компании Pirelli заявили о намерении внести коррективы в составы шин из-за жалоб со стороны команд на большое число пит-стопов. Одно из предложений подразумевало возвращение к прошлогодним составам, но FIA отклонила его, как несоответствующее регламенту. Однако FIA разрешит Pirelli скорректировать составы резины, чтобы не допустить повторения проблем, возникших в последних гонках. Исходя из заявления FIA, возвращение к прошлогодним шинам противоречит пункту 12.6.3 Технического регламента, согласно которому требуется согласие всех команд на изменение составов. В то же время согласно пункту 12.5.2 федерация может обратиться с просьбой к поставщику резины внести коррективы в шины в случае, если они являются «технически непригодными». По информации BBC, FIA не стала применять этот пункт регламента, а лишь попросила Pirelli внести в шины определенные изменения, чтобы не допустить повторения случаев их расслоения. «Мы пытаемся понять, какие изменения необходимо внести, и пытаемся минимизировать их эффект, чтобы ни одна из команд не получила преимущества, – цитирует BBC представителя Pirelli. – Мы пытаемся найти наилучшее решение, которое приведет к наименьшему числу изменений, но позволит проводить в гонке всего три пит-стопа, а шины перестанут расслаиваться. Расслоение никак не влияет на безопасность, но выглядит не лучшим образом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2013 Author Share Posted May 24, 2013 В Pirelli не исключают ухода из Формулы-1 Хэмбри: "В начале сентября мы планировали представить новые комплекты шин образца следующего сезона. Однако на дворе конец мая, а ясности о продлении контракта на 2014 год нет. В такой ситуации не имеет смысла начинать работу на будущее. Возможно, Pirelli придется покинуть Формулу-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 Чемодан-вокзал-кудаподальше! Была без радости любвь - разлука будет без печали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 Плюсмульон. Уж как Бриджи по кочкам в свое время несли... Но Пирельки их превзошли ... в хреновости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 А кто придет вместо них? Бриджы - ? Мишлен - говорили без альтернативы не хотят. Нокиан? Может нижнекамск или ярославль? Че то очередь из желающих пока не выстраивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 ИМХО кто бы ни пришел - хуже уж точно не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 Вот никто и не придет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 Пусть на деревянных колесах катаются. И МШ обратно вернут - ему не привыкать (см. "Астерикс на Олимпийских играх") Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2013 Author Share Posted May 24, 2013 Вот никто и не придет Белшина придёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 Это то, на чем БелАЗ ездит? Круто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 24, 2013 Share Posted May 24, 2013 И то, наверно, лучше будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 26, 2013 Share Posted May 26, 2013 FIA подтвердила, что Pirelli действительно обращалась с запросом о возможности проведения шинных тестов. Федерация дала принципиальное согласие, однако выдвинула ряд условий. Из разъяснений, опубликованных вечером в воскресенье, можно понять, что эти условия не были выполнены: «В начале мая Pirelli обратилась к FIA с вопросом о возможности проведения шинных тестов с использованием машины 2013 года какой-либо из команд. В контракте с FIA, который есть у Pirelli как монопольного поставщика чемпионата, есть оговорка, позволяющая провести 1000-километровые тесты с любой из команд – на том условии, что эта возможность будет предоставлена всем командам. FIA разъяснила Pirelli и Mercedes AMG, что такие тесты возможны, если они будут проводиться Pirelli, а не командой, которая предоставит машину и гонщика. Кроме того, обязательным условием является то, что каждой команде будут предложены одинаковые возможности, чтобы в полной мере соблюсти принцип спортивного равенства. После этого федерация не получала никакой дополнительной информации о проведении тестов – ни от Pirelli, ни от Mercedes AMG. Более того, FIA не получала информации о том, что всем командам была предоставлена возможность участвовать в таких тестах. В дополнение к сказанному, относительно применения спортивных правил, включая принцип спортивного равенства, считаем нужным напомнить, что Международный спортивный кодекс предполагает, что на основе отчета стюардов или по собственной инициативе инстанции федерации, ведущие расследование могут вынести слушание этого вопроса на заседание Международного трибунала. Трибунал может применить штраф, который заменит любые штрафы, наложенные стюардами, если такие были наложены. Эта процедура будет проводиться в рамках судебных и дисциплинарных правил FIA». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Обозреватель SpeedTV Адам Купер выяснил интересную деталь, связанную с использованием шин "Пирелли" в нынешнем сезоне Формулы-1. Обнаружилось, что отдельные команды Ф-1 достаточно давно пришли к выводу, что при использовании задних шин правильнее менять покрышки местами: то есть те колёса, что предназначались для правой стороны, разумнее ставить на левую — и наоборот. Такой эффект был вызван тем, что в "Пирелли", по мнению команд, не совсем верно рассчитали все характеристики покрышек 2013 года. К слову, регламент вовсе не запрещает устанавливать шины "наоборот". Вот это анекдот... это не резина.. это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2013 Author Share Posted May 29, 2013 Pirelli не привезет в Канаду новые шины из-за скандала, связанного с тестами Mercedes в Барселоне. Новую резину обещают теперь к Сильверстоуну. Во цирк там будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 В Канаде или в Англии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2013 Author Share Posted May 29, 2013 Канада. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 Пресс-служба Pirelli официально подтвердила тесты доработанных составов резины на свободных заездах в Канаде. В пятницу каждый гонщик получит по два комплекта обновлённых шин Medium, которые можно тестировать только в этот день, а по ходу Гран При будут использоваться прежние шины Medium и Soft – это та же пара составов, на которых команды провели Гран При Австралии. Если комментарии со стороны команд и гонщиков окажутся позитивными, доработанные шины будут использоваться с Гран При Великобритании до конца сезона. Pirelli сообщает, что доработана только конструкция, чтобы избежать расслоения шин на дистанции, а составы и износ резины будут примерно такими же, как и в начале чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 Во цирк там будет... Ставлю на то, что Феррари+лотус всем привезут минимум секунд 40-50. И будет оооочень смешно если Мерседес поедет в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 10, 2013 Share Posted June 10, 2013 В Pirelli приняли решение не использовать в Гран При Великобритании новую модификацию задних шин, поскольку в Канаде не удалось провести их полноценные испытания, – сообщает британский Autosport. Специалисты итальянской компании искали решение, позволившее бы снять проблему расслоения резины, и в Монреале команды опробовали шины новой спецификации, в которых используется не стальной корд, а кевларовый. Однако, во-первых, пятничные тренировки сопровождались дождями, помешавшими нормальной тестовой работе, а, во-вторых, часть участников чемпионата, которых устраивает резина Pirelli, противятся каким бы то ни было изменениям. В итоге шинники решили отказаться от планов использования в Сильверстоуне новой версии резины. Вместо этого в Pirelli решили внести изменения в технологию производства текущих моделей шин, чтобы добиться укрепления беговой дорожки. При этом в ходе тренировок, предшествующих британскому этапу чемпионата, командам может быть предложено вновь протестировать резину с кевларовым кордом. «Мы не будем использовать новые шины в гонке, поскольку у нас были ограниченные возможности для их испытаний в Канаде, – цитирует британский Autosport Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport. – Мы внесем определенные изменения в технологический процесс и думаем, что это позволит полностью снять проблему с расслоением резины. Это решение хорошее со многих точек зрения, поскольку команды продолжат работать с теми же шинами, с которыми начали сезон. Хотя, возможно, оно не очень устроит те команды, которые испытывают проблемы с передними шинами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.