Jump to content

Этап 11. ГП Германии-2010


Recommended Posts

А что мы сегодня видели?
Я не про это. Я про то, что зачем подавать протест, если по идее руководство гонки должно само инициировать разбор ситуации, поскольку КТ запрещена правилами.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Леди - тут вопрос в том, что якобы это не была командная тактика с точки зрения руководства гонки, там же не было прямого приказа что то делать. Ну а подробнее разбираться они будут только после протеста от какой-то из команд, так я понял из нашего комментария к гонке, русский коментатор не знаю, что там говорил. В общем, это все политика, причем очень дорогая и дешевая одновременно(((
Link to comment
Share on other sites

Я знаю, знаю... Де юре - приказа не было, де факто он был, что и подтвердил Масса на пресс-конференции, когда сказал "не думаю, что тут что-то нужно объяснять"...
Link to comment
Share on other sites

А че про быков и негру забыл ? :)
забирайте! нам гомна нахх не трэба!

 

PS наркобарон сеня на поуле- дай ему удачи! вот чел - не прогибался перед толерастами, :censored:- послал :_на_: . и ушел. а эти ссыкливые мльчуганы(во главе с примером всех гонсчигов супой) все чо та мазы придумкивают как свою :_неуды_: стию оправдать :D

 

PS фу :censored:

Link to comment
Share on other sites

у нас, к сожалению, прессу после гонки не показывают(( Всем ясно, что всем все ясно, чего переливать воду из пустого в порожнее, подождем, может у кого-то хватит мозгов что-то с этим сделать, потому что такие вещи - это точно то, из-за чего Формула теряет деньги
Link to comment
Share on other sites

Интерено, при чём тут Михаэль... (это я Антону, который такими темпами рискует лишить девственности мой игнор-лист... хотя я понимаю, что ему это сугубо по барабану)
Link to comment
Share on other sites

Де юре - приказа не было, де факто он был...

Накой было запрещать КК, если она и сейчас существует? Даже ослам из ФИА это понятно. Нужно наказывать даже за де-факто.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Вероятно, я заслуживал победы. Я отлично стартовал, машина была очень быстра на мягкой резине. На жестких шинах возникли некоторые проблемы, но в этой гонке всё складывалось неплохо. Радиообмен? Я не думаю, что должен это комментировать. Единственное, что я хочу сказать – мы оба работаем на команду и сегодня добились максимального результата».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Должен сказать, что это самый очевидный способ использования командной тактики, который я когда-либо видел, особенно в тот момент, когда команда извинилась перед гонщиком. Интересно, какое решение примут стюарды, ведь сегодня мы увидели практически ту же ситуацию, что и в 2002-м, когда командная тактика была запрещена.

Правила очевидны, они запрещают командную тактику, а произошедшее сегодня очень на неё похоже. Масса ещё участвует в борьбе за титул, возможно, в его контракте есть параграф, в котором написано, что он – второй номер, но я думаю, что это неправильно для спорта.

Гонщики должны бороться на трассе. Масса лучше справился со своей работой и лидировал в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Германии вызвали менеджера и руководителя команды Ferrari для объяснений по поводу ситуации, связанной с обменом позициями между Массой и Алонсо. Решение должно быть вынесено сегодня.
Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы должны были обеспечить тот результат, который был нужен команде. Хорошо, что мы смогли завоевать победный дубль, и я очень рад за Ferrari и за обоих гонщиков… Но я уже знаю, каким будет ваш следующий вопрос!

Мы считали, что Фелипе ехал несколько медленнее, и на жестких шинах Алонсо его догонял – причина только в этом. Думаю, нет смысла долго говорить на эту тему.

Да, командная тактика запрещена правилами, но проблема не в этом, а в том, что интересы команды – превыше всего. В ход борьбы никто не вмешивался. Главное – гонщики Ferrari заняли два первых места!

Не думаю, что у FIA будут какие-то вопросы к нашей команде, а если будут – мы к этому готовы».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«Если говорить о столкновении с Себастьеном, то я входил в шестой поворот и начал тормозить, оставив немало места. Но впереди, похоже, возникли какие-то проблемы – машины сбрасывали скорость быстрее, чем в нормальной ситуации. Я затормозил ещё сильнее, но этого оказалась недостаточно, чтобы избежать столкновения с Себастьеном. Естественно, приношу ему свои извинения.

Потом мне пришлось посетить боксы для замены носового обтекателя, кроме того, мы установили мягкие шины, тогда как стартовали на жёстких. Машина позволяла ехать довольно быстро, мне удавалось проходить круги в высоком темпе. Надеюсь, мы сможем добиться большего в Венгрии – на этой трассе мне уже доводилось выступать в Формуле 1 в прошлом году».

Буэми:

«Я здорово стартовал и оставил позади три или четыре машины к тому моменту, когда мы добрались до шпильки. Я начал тормозить, и когда находился в середине поворота, напарник появился откуда-то сзади и едва не переехал мою машину. Повреждения оказались слишком серьезными, чтобы продолжать борьбу, и это очень досадно после такого удачного старта».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Неутешительный день. Ярно потерял вторую передачу, а Хейкки выбыл после контакта с де ла Росой. Оба гонщика хорошо стартовали, мы выбрали жесткую резину для Трулли и мягкую для Ковалайнена, но гонка Ярно закончилась, едва начавшись.

Хейкки уверенно боролся на дистанции и лидировал в споре новых команд, пока не выбыл из-за инцидента. Несмотря на это, в целом уик-энд прошел позитивно, и мы с нетерпением ждём Гран При Венгрии».

Трулли:

«Я хорошо стартовал, но внезапно отказала коробка передач. Мы пытались перезагрузить программное обеспечение в боксах, и я вернулся на трассу, но ничего не изменилось. Думаю, дело в механической поломке.

Жаль, что всё так закончилось, ведь по ходу уик-энда всё было хорошо, возможно это был мой лучший уик-энд в этом году, но сегодня удача вновь отвернулась. На следующей неделе у нас будет ещё один шанс, надеюсь, мне повезёт».

Ковалайнен:

«Неприятный сход, но такое бывает, когда вы должны уступать соперникам. Инцидент стал следствием моей ошибки – я пропускал Williams и вернулся на траекторию, не увидев машину Sauber. Обидно, ведь до этого всё складывалось неплохо».

Link to comment
Share on other sites

а где гонку посмотреть можно?
Лучше не смотри - не на что + пи-пи-пи-пи сраные из Феррари ... :mad: Токмо расстроишься, вон Антоха растроился - опять МШ огребаеться по полной ... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При признали команду Ferrari виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики.

Однако результаты гонки сегодня пересматриваться не будут, команда оштрафована на $100 тысяч, и вопрос выносится на заседание Всемирного совета по автоспорту.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Обычно нам удается хорошо стартовать. Вчера я говорил, что у Ferrari с этим тоже неплохо, но до сегодняшнего дня мы все же выглядели лучше. Резина весьма неплохо держала трассу, я отпустил сцепление, и машина дёрнулась. Из-за этого первые несколько метров получились очень плохими. Хорошо еще, что мотор не заглох – но момент был упущен. Я знал, что Фернандо очень близко, но мне хотелось удержаться впереди – потому я сместился вправо и очень удивился, когда слева промчался Фелипе.

Мы знали, что борьба в гонке окажется очень плотной. Чем ближе ты подбираешься к сопернику, тем больше чувствуешь, как падает сцепление, а шины начинают гранулироваться.

Большую часть гонки Ferrari были на одну-две десятых быстрее нас, и поддерживать их темп было непросто. Но гонка уже позади, я финишировал третьим и могу этим гордиться. Сегодня таков был наш максимум. Поздравляю Ferrari, а сам я очень рад подняться на подиум домашней гонки. Быть здесь и видеть всеобщую радость – это очень приятный и эмоциональный момент".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы – профессиональные гонщики, мы работаем на одну команду и всегда пытаемся добиться максимального результата. Мы делаем это каждый день, не только на трассе, но и на базе, при подготовке к Гран При. Мы добились серьёзного прогресса в последних гонках, а сегодня воплотили его в результат. Команда довольна, а пресса может писать всё, что угодно.

В этом году уже были столкновения между напарниками, а мы сегодня заработали 42 очка для команды – именно для этого мы здесь».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Мне из машины не так хорошо было видно происходившее на трассе, как журналистам, но иногда, проезжая мимо телеэкранов, я видел, что Фелипе Масса лидирует, и радовался за него, поскольку мы друзья.

А потом я узнал, что гонку выиграл Фернандо Алонсо, и подумал: что же это была за тактика? Но меня в прошлом тоже не раз критиковали именно за подобные вещи. Должен сказать, что я все прекрасно понимаю, но в этой ситуации поступил бы точно также, потому что, в конечном итоге мы здесь для того, чтобы бороться за победу в чемпионате.

И она достанется кому-то одному. Если в конце года вы поймете, что упустили победу из-за единственного очка, то вы спросите себя: почему в той гонке вы не воспользовались моментом? Этот же вопрос вам будут задавать и другие: болельщики, пресса, телевидение, и так далее.

Если мы вспомним предыдущие годы, разные ситуации, связанные с другими командами, в частности, происходившие в финальной гонке чемпионата, то там явно применялась командная тактика. И все это принимали. Но есть ли разница между последней гонкой, предпоследней, или происшедшей в середине чемпионата?

Я понимаю, в свое время, когда я выступал за Ferrari, к нам были вопросы, поскольку мы лидировали с огромным отрывом, и все считали, что прибегать к подобным приемам совершенно необязательно. Я даже в какой-то мере могу согласиться с этим. Однако считаю, что сам принцип вполне приемлем. И все-таки делать такие вещи надо более элегантно, не столь очевидно, чтобы все было похоже на настоящую борьбу. Повторюсь: цель всегда одна – победа в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Ещё один результативный день в исполнении наших гонщиков, 22 заработанных ими очка важны для чемпионата. По правде говоря, в сложившейся ситуации это был максимальный результат.

Мы приехали в Германию, лидируя в Кубке Конструкторов и занимая два первых места в личном зачёте, и покидаем трассу, сохранив лидерство, что вселяет оптимизм. Мы будем упорно работать, чтобы закрепить и упрочить это преимущество, ещё больше увеличить цифру в 300 очков, заработанных нами в прошедших Гран При».

Хэмилтон:

«На старте я сделал всё, что мог. Гонщики, стартовавшие впереди, были невероятно быстры, но мне удалось отыграть несколько позиций.

Гонка получилась сложной, поведение машины оставляло желать лучшего, а Ferrari и Red Bull ехали в невероятном темпе. Мы надеялись, что в гонке отставание будем меньшим, чем в квалификации, так и получилось, но этого было недостаточно. Нужно проанализировать ситуацию и понять, в чём мы можем прибавить».

Баттон:

«Я неплохо стартовал, но в первом повороте Себастьян Феттель, который вёл борьбу с Ferrari, затормозил очень рано, и я едва в него не врезался. Избегая столкновения, я широко зашел в первый поворот, ударил по тормозам и потерял три позиции. К счастью, одну быстро удалось вернуть.

На первом отрезке мне удалось контролировать износ мягких шин, я отставал от соперников, но такова была стратегия, разработанная нами перед гонкой. После пит-стопа я вернулся на трассу сразу за Льюисом, и ехал в его темпе – между нами никогда не было больше двух секунд. Ехать быстрее не удавалось, как только я приближался к его машине, резко падала прижимная сила.

Сегодня мы с Льюисом добились максимума от машины, но нужно сказать, что она была недостаточно быстра».

Link to comment
Share on other sites

при том что Алонсо действительно побыстрее, при том что по очкам он ближе к голове списка, - и всё равно как-то грустно( Маська заслуживал эту победу, он очень приятный парень и в гонке для себя можно сказать прыгнул выше головы, обидно за него

не, я все понимаю, в равенство Феррари уже должна была наиграться выше крыши, а на первый номер Масса всё-таки не тянет, да и Алонсо они брали явно не на роль второго, и столько потеряно очков что пора начинать считать... и всё-таки грустно(

Вопреки своему обыкновению, квотировал этот шедевр почти целиком. Очень интересно было, как Мурлыка станет оправдывать Алонсу и Ферров. Совершенно шедевральный текст, господа. Мурлыка, будь уж проще! И люди к тебе потянутся, и поверят в Алонсино величие...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...