Jump to content

Этап 11. ГП Германии-2010


Recommended Posts

Миша, умничка, порадовал, очень хорошо откомментил :)

 

но, блин, Феррари неисправима в исключительной топорности действий, только Эдичка мог смягчить это своим артистизмом, но пойди найди второго такого Эдди

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

делать такие вещи надо более элегантно, не столь очевидно, чтобы все было похоже на настоящую борьбу.
Отож. Миша, ты это заодно своей команде расскажи. Когда опережаешь напарника в борьбе на старте, имеешь плюс три места, а потом тебя зовут на пит пораньше, а его держат до упора на мягкой резине.
Link to comment
Share on other sites

Вопреки своему обыкновению, квотировал этот шедевр почти целиком. Очень интересно было, как Мурлыка станет оправдывать Алонсу и Ферров. Совершенно шедевральный текст, господа. Мурлыка, будь уж проще! И люди к тебе потянутся, и поверят в Алонсино величие...
:eek: Питон, можно пальчиком, где ты вычитал про Алонсино величие?? :eek:

ну талант, слов нет..

я говорю о том что с точки зрения борьбы в личном зачете ставить сейчас на Массу с вероятностью 99% означает проиграть титул уже сейчас, оставлять пилотов на формальном равенстве - 100% проиграть уже сейчас, поэтому выбор у Ферров реально был невелик, или сделать ручкой титулу или делить на номера и не в пользу Массы. Но даже при том что я признаю эту реальность, деление на номера мне как зрителю не нравится, и никогда особо не нравилось. Каким макаром из этих мыслей можно извлечь идею про величие Алонсо??? я от тя фигею, чесслово :eek:

Link to comment
Share on other sites

Миша, ты это заодно своей команде расскажи. Когда опережаешь напарника в борьбе на старте, имеешь плюс три места, а потом тебя зовут на пит пораньше, а его держат до упора на мягкой резине.
Эта мысль меня посетила ещё во время гонки...

Я не знаю, что там кому Росберг лизал или что делал... хорошо, хватает у парня ума молчать... Команде такой незачОтище, что уже не знаю, где мне брать симпатии к Брауну (в смысле лично к нему)...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Оправдывать Алонсо надо, видимо, в том, что в Феррах КТ испокон веков практикуется. Ну в этом, конечно, Алонсо главный виновник, без вариантов.
Ты радио слышал??

"Стеф, Стеф!! Что мне делать!?? Я быстрее Фелипе! Помоги мне , Стеф!! Президент Сантандера с чемоданчиком уже на подлете. Щас будет. "

Link to comment
Share on other sites

"делать такие вещи надо более элегантно, не столь очевидно, чтобы все было похоже на настоящую борьбу" (с) типа "супа" БУГАГА! :p такой же говночемпион, как и ноющая по радиву лошатко
Link to comment
Share on other sites

Force India вынесено предупреждение за ошибку, допущенную во время Гран При Германии - на внеплановом пит-стопе в начале гонки на машину Адриана Сутила был поставлен комплект резины, предназначавшийся для его напарника, и наоборот, на VJM03 Витантонио Лиуцци оказались шины Сутила. Гонщикам сразу пришлось ехать в боксы, чтобы команда исправила ошибку.
Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Думаю, уик-энд можно считать успешным, если учитывать возможности машины на этой трассе. По ходу гонки было несколько интересных моментов – я хорошо стартовал и боролся с Хэмилтоном за позицию, но он слишком рано затормозил перед вторым поворотом, из-за чего меня обошли Баттон и Уэббер.

После пит-стопа у нас была отличная схватка с Михаэлем Шумахером, и мне удалось отстоять позицию. При этом нужно было еще и следить, чтобы эта борьба не отняла слишком много времени, ведь нужно было поддерживать достаточно высокий темп, чтобы удержаться впереди Нико Росберга, который к тому моменту еще не побывал в боксах.

В целом отставание от лидеров было сегодня слишком серьезным, чтобы претендовать на результат выше седьмого места. Потому, полагаю, у нас есть все основания быть довольными собой – мы добились максимально возможного результата».

Петров:

«Интересная гонка, а я очень доволен, что заработал первые очки в сухих условиях. При этом я думал, что финишировал 11-м – и для меня оказалось огромным сюрпризом, когда уже после окончания гонки я узнал, что занял десятое место!

Мне удалось отыграть одну позицию на старте, машина позволяла ехать быстро, потому перед пит-стопом я атаковал изо всех сил, что помогло мне подняться еще на две позиции. Гонка доставила мне удовольствие, но в то же время я знаю, что в квалификации мог бы выступить лучше. Нужно и дальше работать не жалея сил, чтобы проводить уик-энды без малейших помарок».

Буйе:

«Сегодняшняя гонка позволяет сделать несколько позитивных выводов. Команда показала себя с лучшей стороны в стратегическом плане и в работе на пит-стопах; Роберт использовал потенциал машины и продемонстрировал, что по ходу этого уик-энда мы занимали четвертое место по скорости; Виталий отлично провел гонку. Он показал высокую скорость, прибавил, когда это было необходимо, чтобы отыграть позиции, и в итоге заработал одно очко.

С другой стороны, если говорить об уровне результатов, то мы не можем быть довольны тем, что отстали от Ferrari на круг. Это показывает, что нам предстоит еще немало потрудиться – впрочем, мы знаем, что совсем скоро получим некоторые важные обновления».

Пермейн:

"Мы знали, что по скорости не сможем соперничать с тремя топ-командами. Роберт отлично поработал и сохранил свою позицию: по ходу пит-стопов он смог удержаться впереди обоих пилотов Mercedes. Это было совсем непросто – ведь приходилось защищаться от двух соперников, которые проводили пит-стопы в разное время. В итоге он принес нам наилучший результат, на который мы могли сегодня рассчитывать.

Виталий показал себя в гонке с самой лучшей стороны. Он здорово стартовал, а затем обогнал двух соперников во время пит-стопа. Это позволило нам во второй раз в сезоне добиться двойного финиша в первой десятке, чему мы очень рады".

Таффен:

«Мы добились хорошего результата по сравнению с Mercedes, нашими главными соперниками в чемпионате. Одна из наших машин финишировала перед ними, другая – сразу следом. Роберт немало потрудился, чтобы закончить гонку на той же позиции, с какой он стартовал – на большее без проблем у кого-то из лидеров мы рассчитывать не могли.

Виталий тоже показал себя с лучшей стороны и по скорости в Хоккенхайме практически не уступал напарнику. Жаль, что ему не удалось квалифицироваться выше, на что он был способен, но сегодняшнее выступление показывает, что мы можем на него рассчитывать.

Двигатели на обеих машинах отработали уже третью гонку, но нам удалось по-прежнему максимально использовать их возможности без малейших проблем. К следующему уик-энду мы поставим свежие моторы, а также продолжим нашу программу модернизации».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Мы извлекли максимум из нашей сегодняшней ситуации, однако я несколько расстроен, поскольку в предыдущей гонке я поднялся на подиум.

8-е место – это лишь минимизация потерь, ведь Роберт Кубица сократил отставание от меня лишь на несколько очков, – но в целом весь уик-энд мы сталкивались с какими-то проблемами. Тактика для гонки была выбрана неплохо, и наши механики постарались на славу: мой пит-стоп был самым быстрым. Уверен, что в Венгрии мы сможем показать более высокий результат».

Шумахер:

«Я отлично стартовал, но после этого мало что мог предпринять. Мы собирались проехать более длинный первый отрезок, однако, реагируя на обстоятельства, решили скорректировать тактику – не будь этого, я мог бы занять более высокое место.

Но это бы мало что изменило, поскольку в Хоккенхайме мы рассчитывали быть более конкурентоспособными. То, чего мы добились после пит-стопа – это был предел возможного.

Разумеется, я надеялся на большее, особенно учитывая, что наша скорость в гонке обычно лучше, чем в квалификации, – но не получилось. Мы сохраняем спокойствие, однако необходимо все тщательно проанализировать, чтобы найти правильные решения».

Браун:

«Сегодня мы неплохо поработали, учитывая несовершенство нашей машины. Но повод для некоторого расстройства все же есть, особенно у Нико, поскольку у него была неплохая возможность обойти Роберта Кубицу за счет тактики.

К сожалению, он потерял какое-то время, когда боролся с Марком Уэббером, и в итоге финишировал позади Роберта. В гонке машина вела себя стабильнее, чем в квалификации, но мы должны поднять ее скорость. Команда и гонщики заслуживают похвалы, техника продемонстрировала высокую надежность, на нашем счету два самых быстрых пит-стопа, – так что основа для дальнейшей модернизации машины уже заложена».

Хауг:

«После подиума Нико Росберга в Сильверстоуне, 8-е и 9-е места – не тот результат, которого мы хотели добиться в домашней гонке.

Однако наши стартовые позиции не позволяли надеяться на хорошую гонку, так что Нико и Михаэль вряд ли могли добиться большего. Последние технические новинки оказались недостаточно эффективными, что сказалось на нашей скорости.

Команда напряженно работала, чтобы подготовить новые компоненты к этой гонке, и очки, заработанные обоими пилотами, могут служить хотя бы небольшим вознаграждением за этот труд. Благодарность всем нашим сотрудникам за их усилия – теперь мы постараемся добиться более высоких результатов в Венгрии».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Сегодня всё решилось на старте. К сожалению, Себастьяну не удался чистый старт, он сместился направо, Масса – влево, и на выходе из первого поворота Феттель уже ехал третьим.

С Марком мы решили использовать рискованную стратегию, но он потерял время, застряв за Росбергом, и Дженсону удалось выйти вперёд. После этого он отлично справился со своей работой, добравшись до финиша и заработав важные очки с повреждённой системой подачи масла.

Я удивлен действиями Ferrari, когда гонщики поменялись позициями, была использована командная тактика. Если это действительно так, то подобные действия – позор для Формулы 1. Из-за них болельщики были лишены возможности увидеть борьбу между гонщиками Ferrari».

Феттель:

«Обычно мы очень хорошо стартуем, не знаю, что случилось сегодня. Резина весьма неплохо держала трассу, но когда я отпустил сцепление, машина дёрнулась, и на первых пяти-десяти метрах не удалось разогнаться. Хорошо ещё, что мотор не заглох, но момент был упущен. Я знал, что Фернандо очень близко, не смог удержаться впереди и очень удивился, когда слева промчался Фелипе.

После этого гонка складывалась неплохо, но подбираясь к машинам, едущим впереди, я чувствовал, как резина теряет сцепление с трассой и начинает зерниться. Впрочем, на большей части дистанции гонщики Ferrari имели преимущество в одну или две десятых, было очень сложно ехать в их темпе.

Я финишировал третьим и думаю, что могу гордиться таким результатом – мы добились максимума на сегодня, и я был рад подняться на подиум в домашнем Гран При. Приятно видеть тех, кто пришел нас поприветствовать – это был эмоциональный момент».

Уэббер:

«Мне понравилась первая часть гонки и борьба с Льюисом, который явно чувствовал себя некомфортно на мягкой резине. Заезжая на пит-стоп я думал, что он поедет следом, но его обслужили кругом позже. Наши парни отлично справились со своей работой, но я попал в трафик – мы рискнули, попытавшись опередить Хэмилтона, и проиграли. Дженсон использовал другую стратегию, дольше оставался на трассе, и тоже смог выйти вперёд.

Потом возникла проблема с масляной системой, и я сосредоточился на том, чтобы добраться до финиша. Сегодня я не участвовал в борьбе лидеров, но скоро вернуть в неё – ситуация очень конкурентоспособна, поэтому я с особым нетерпением жду следующей гонки».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Старт получился сложным, я начал движение не очень хорошо. На прямой перед шпилькой Кобаяши сместился с внутреннего радиуса, фактически не оставив мне места для торможения – это сдержало не меня одного. И на мягкой, и на жесткой резине нам удавалось ехать в темпе лидеров, но разность в скорости с непосредственными соперниками оказалась недостаточной, чтобы вернуть утраченные позиции».

Хюлкенберг:

«Судьба гонки сегодня оказалась предопределена уже на старте. Для меня он сложился не слишком здорово, я потерял несколько мест и не смог их вернуть. Я провел длинный первый отрезок на мягкой резине – это было верное решение, учитывая нашу позицию, но сложно рассчитывать на какой-то прогресс, если ты остаешься на мягких шинах до 34-го круга. Скорость машины сегодня была не самой выдающейся, а событий по ходу дистанции случилось немного. Так что у нас не было даже возможности – или неожиданного шанса – отыграться».

Майкл:

«Сегодня мы остались без очков, и такой результат нельзя назвать удовлетворительным. Оба пилота не слишком здорово стартовали и сразу проиграли по несколько позиций. Поскольку наша скорость была такой же, как и у прямых конкурентов, мы попробовали использовать две совершенно разные тактики в надежде отыграться, но у остальных все прошло без сбоев. Теперь нужно заняться новинками для следующей гонки в Будапеште».

Link to comment
Share on other sites

реагируя на обстоятельства, решили скорректировать тактику.
В переводе на нормальный язык - "поскольку я имел наглость обогнать Росберга, то это пришлось поправить".
Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Неутешительный уик-энд. На первом круге произошел контакт, мы посчитали, что могло пострадать переднее антикрыло, и я заехал в боксы для проверки, но во время пит-стопа возникла путаница с шинами, из-за которой пришлось вернуться ещё раз.

Жаль, что это произошло, ведь я хорошо проехал первый круг, а после инцидента ехал в темпе десятки лучших. Нужно найти позитив и ждать гонки в Будапеште».

Сутил:

«Что можно ещё сказать, кроме того, что мы разочарованы результатами? На первом круге произошел небольшой контакт с Витантонио, я потерял несколько позиций. Разрабатывая стратегию, мы решили, что если я не отыграюсь на старте, то проведу пит-стоп на первом круге, чтобы перейти на жесткие шины и получить преимущество в тот момент, когда соперники отправятся в боксы.

Это был хороший план, стартуя с таких позиций терять нечего, но в тот момент Лиуцци тоже позвали в боксы для замены переднего антикрыла, мы заехали одновременно, и механики перепутали комплекты шин. В результате мне пришлось ещё раз вернуться в боксы.

В этот уик-энд мы были недостаточно быстры, но я думаю, что речь идёт лишь о неприятном эпизоде – ничего серьёзного не произошло. О некоторых гонках, в которых у вас не всё получается, лучше поскорее забыть и готовиться к следующим».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

Я удивлен действиями Ferrari, когда гонщики поменялись позициями, была использована командная тактика. Если это действительно так, то подобные действия – позор для Формулы 1. Из-за них болельщики были лишены возможности увидеть борьбу между гонщиками Ferrari».

».

 

на себя бы поглядел, удивлен он

Link to comment
Share on other sites

делать клоунов из миллионов зрителей
Ну вообще, клоунада не на зрителях, а в цирке Ф1. ;)
типа "супа" БУГАГА! такой же говночемпион, как и ноющая по радиву лошатко
Дык вообще истину чувак глаголит;).
на себя бы поглядел, удивлен он
Да то он отвлечь внимание от себя как раз таки пытается). Меня убила фраза Попова, что перевешивание крыльев по сравнению с таким радообменом - эт фигня). Просто убила.
Link to comment
Share on other sites

Команду "Феррари" оштрафовали на $ 100 тысяч по итогам гонки Гран-при Германии. Кроме того, их дело рассмотрит WMSC (Всемирный автоспортивный совет FIA).

 

После гонки руководителей "Феррари" вызвали к стюардам FIA, которые сочли, что был нарушен пункт 39.1 спортивного регламента Формулы-1, который гласит, что "командные приказы, которые влияют на результат гонки, запрещены". Кроме того, судьи решили, что команда нарушила пункт 151c Международного регламента FIA, согласно которому "любое мошенничество или любое действие, наносящие ущерб соревнованию или спорту в целом", запрещены. Отметим, что в 2007 году "Макларен" за нарушение статьи 151c оштрафовали на $ 100 миллионов и исключили из Кубка Конструкторов.

 

 

Ничего не будет... Штрафанут и отпустят... В КК они не опасны, также как и в ЛЗ... имхо

Link to comment
Share on other sites

Ты радио слышал??

"Стеф, Стеф!! Что мне делать!?? Я быстрее Фелипе! Помоги мне , Стеф!! Президент Сантандера с чемоданчиком уже на подлете. Щас будет. "

А можно цитату?;). Я слышал только: "Гайз, зис из редикьюлас..."
Link to comment
Share on other sites

Миша, ты это заодно своей команде расскажи. Когда опережаешь напарника в борьбе на старте, имеешь плюс три места, а потом тебя зовут на пит пораньше, а его держат до упора на мягкой резине.

Эта мысль меня посетила ещё во время гонки...

Я не знаю, что там кому Росберг лизал или что делал... хорошо, хватает у парня ума молчать... Команде такой незачОтище, что уже не знаю, где мне брать симпатии к Брауну (в смысле лично к нему)...

Дамы с господами! Ну, не верю я, что Браун палки в колёса Мише вставляет. Может, это по просьбе Михаэля делается, чтобы потренироваться побольше на всякой непотребной резине, а? Ведь бороться-то в этом году ему не за что.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Дамы с господами! Ну, не верю я, что Браун палки в колёса Мише вставляет. Может, это по просьбе Михаэля делается, чтобы потренироваться побольше на всякой непотребной резине, а? Ведь бороться-то в этом году ему не за что.
Когда тактика Ди Каприо постоянно оказывается лучше, чем у МШ, возникают вопросы. То, что Шовлин - идиот, понятно уже давно. Но почему Росс бездействует?? Приходящие на ум ответы слишком пугательны....
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...