NOLAN Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 А че ФИА оставалось делать ? Барик бы совсем на мокроту за испорченные подгузники изошел бы ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 да ты шооо! ты с какого года гонки смотришь?! кстати, а это(просмотр с определенного года) может повлиять на реакцию на идиотский маневр супы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 ну про опасность- скоростя в двух инцидентах были чуток разные Угу, механика вилок в больничку свезли, правда ничего вроде серьезного ... А вот испачканная попка бубенса может потерять приятный розовый окрас, что может отвратить от него потенциальных спонсоров ... когда смотрел в прямом эфире и супа стал тупо(тупо) плющить (плаксу, нытика и т.д.) вторикеллу об стенуБубенс туды (к стенке) ломанулся уже после того как шумка начал к ней движение - сам полез Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Нет, не на это... А на ощущение, что его никто и никогда не чморил... хотя это было, и много-много-много раз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Угу, механика вилок в больничку свезли, правда ничего вроде серьезного ... А вот испачканная попка бубенса может потерять приятный розовый окрас, что может отвратить от него потенциальных спонсоров ... казалось бы- при чем тут чье то колесо, "супа" и бубенс? или те несколько идиотов что мне сегодня на дороге попались тоже имеют отношение к идиотскому маневру супы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Нет, не на это... А на ощущение, что его никто и никогда не чморил... хотя это было, и много-много-много раз... ну слава богу. т.е. можно отвлечься от прошлых "подвигов" супы, и спокойно назвать сегодняшний его маневр, таким каким он был- муд@цким. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Бубенс туды (к стенке) ломанулся уже после того как шумка начал к ней движение - сам полез бред какой то... с чего супе ехать в стену, если там никого нет? там был барик, и супа решил что как ОБЫЧНО будет, когда они с плаксой вместе в одной команде были- опять пропустят. забыл что теперь они в разных командах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Это правила, Рикки. Можно сколь угодно смаковать было ли в прошлом веселей и интереснее, но гонки сейчас проходят по правилам, действующим сейчас. Позволю себе напомнить, что именно об этих правилах говорил Алонсо после срезки шиканы при обгоне Кубицы, мол если бы там была стена то наказали бы его. Вот тебе иллюстрация в другой гонке - действительно стена, жесткая оборона и в итоге наказание жестко оборонявшемусяТы можешь себе напоминать все что угодно и жить в своих розовых снах. Была бы там стена, лошоть отскребали бы, потому как этот лось пилил прямо, даже не пытаясь вывернуть на трассу. А уж данный прецедент суть таковым не является. Меня тоже это прикололо: 2 тачки врезались на 50 км/ч в метре от команды механиков. Почти тоже самое, если на улице машину занесет на припаркованную перед автобусной остановкой. Не считая колеса по механику Вильямса. Это все херня, подумаешь. А вот жесткая защита позиции на трассе это потенциально опасная ситуация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 можно спокойно назвать сегодняшний его маневр, таким каким он был- муд@цким.Таким было поведение Барбика. И таким оно осталось. Если он "обычно" "в таких ситуациях" "поднимает ногу с педали газа", "чтобы не связываться" - какого сейчас не сделал того же? Думал, что в 42 у Шуми уже не хватит тех самых яек ехать как мужик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 казалось бы- при чем тут чье то колесо, "супа" и бубенс?Сегодня день танкиста или как ? За инцендент на питлейне с непривинченным колесом нико мерсы отделались небольшим штрафом, реношки за столкновение на питлейне - тоже, а тут за ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ опасность ... Дык, потенциально опасно вообще садиться за руль болида, а уж с места на нем трогаться - это вообще по лезвию бритвы ... Антон, ну оставь ты шумку в покое, сегодня твоя "выборжская булава" до цели долетела - добрым должен быть, а то из чуйства праведной ненависти к этому "керпенскому исчадью ада" аж этот радостный факт забыл ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 бред какой то... с чего супе ехать в стену, если там никого нет?Болеешь ??? али с рождения ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Болеешь ??? али с рождения ??? болезнь -это супасупство.. хоть ссы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 болезнь -это супасупство.. хоть ссы... .. а - шумофобство? Разве не болезнь... Одно знаю, МЫ все стоим друг друга... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Гонку не смотрел, сказать не могу... Судя по скринам, Супа не хило к забору "прижал" Рубенса... От этого иногда невинности лишаются... Чегоуштам, понятно, что тот вопил в микрофон: "Шумахеру черный флаг показать...!!!".... Испугался не падецки.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 .. а - шумофобство? Разве не болезнь... конечно болезнь... тоже но т.к. я ни за кого не болею ныне(ну виталику сильно симпатизирую, потому что несмотря на нынешний режим в РФ, вернее вопреки режиму, чел смог дотянуться аж до Ф1 и там не обосраться. дорогого имхо стоит) то вполне спокойно могу оценивать безо всяких слюней действия абсолютного большинства пилотов ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Считаю, что наказание (-10мест, еще легко отделался) совершенно справедливое... И дело не в том что ведь по пилотным меркам, Шуми прав в том маневре, но и заодно решил поучить Бубенса, что значит быть намберваном, и почему тот никогда не станет таковым... Потому что голова нужна не только для того чтобы в нее есть-... А в том что Миша создал опасную ситуацию, которая могла закончится трагедией... Это не есть хорошо, мало ли что взбрело в голову РБ, взбрыкнул бы и не известно чем всё закончилось... Так что всё путем наказали... Но ведь очков прибавилось Супе )))) Понятно же что он хотел сказать Рубенсу, говоря о том что не делает подарков (приплюсуйте сюда годы совместного контактирования)... Не думаю что Барик будет хорошо спать пару недель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Испугался не падецки.... я канешь не барик, но тоже всрался бы в такой ситуации.. не уверен насчет плача в микрофон, но супе при случае такое же подкинул бы.. как минимум.. пид@рский маневр.. там где вылететь на травку нельзя в стену вжимать. Не думаю что Барик будет хорошо спать пару недель... и кстати, т.к. вторикелло не связан КТ под "супой", я думаю несмотря на его плачЪ супе имхо стоит поостеречься подобных наездов "а-ля я супа, все разбегайтесь"! т.ч. вопрос кто как еще спать будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 ...ну виталику сильно симпатизирую, потому что несмотря на нынешний режим в РФ, вернее вопреки режиму, чел смог дотянуться аж до Ф1 и там не обосраться. дорогого имхо стоит... Ну-да, ну-да, особенно когда этот режим, а точнее Путин, сказал, что сколько надо бабла, столько и кинем, только, чтобы эта булава осталась в Ф-1 Или ты уже Путина не считаешь режимом, а белопушистой оппозицией? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Если он "обычно" "в таких ситуациях" "поднимает ногу с педали газа", "чтобы не связываться" - какого сейчас не сделал того же? Думал, что в 42 у Шуми уже не хватит тех самых яек ехать как мужик? почему "обычно"? поднимал когда "супа" за счет вторикел очки "зарбатывал".. супа и тут решил на инстинкт вторикеллы надавить.. а инстинкта то особого и не оказалось! и "супа" тормознул в стену давить, потому как дошло что вместе лететь хоть и веселее, но резалты не предсказать а назвать тупой и опасный маневр на ровном месте "ехать как типо мужик с яйками".. ну... цензурно- смешно.. или усццаца! или как комплекс того, у кого этих самых боллсов и нэма несмотря на славу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Путин, сказал, что сколько надо бабла, столько и кинем, только, чтобы эта булава осталась в Ф-1 скажи- а если СЕГОДНЯ тебе медвепуты скажут- "мы тебе бабла дадим скока надо, тока пусть тебя возьмут" ты каким будешь завтра квалиться и потом в гонках финишировать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 Хорнер: «Наша тактика была правильной. Мы все точно рассчитали: Марк Уэббер не поехал на пит-стоп, оказался впереди Ferrari и в полной мере использовал скорость машины на мягкой резине. Но, к сожалению, во время рестарта Себастьян слишком сильно отстал – мы пока не знаем, почему, у нас еще предстоит разговор. Но именно за это он был оштрафован проездом через боксы. Но в правилах четко говорится, что интервал не должен быть больше десяти корпусов машин. В тот момент Себастьян готовился к рестарту, но по какой-то причине интервал оказался слишком большим. Штраф был суровым, но, увы, таково требование правил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 Хэмилтон: «Это гонки, и нам придется приложить немало усилий, чтобы настичь соперников, - сказал Хэмилтон. – Сегодня мы потеряли немало очков. Такое случается уже во второй раз в нынешнем сезоне. Надеюсь, мы сможем потрудиться и избежать в следующих гонках каких-либо проблем. Такие вещи не идут на пользу, но тут уж ничего не поделаешь. Мы всегда работаем изо всех сил. Жаль, что поломка произошла именно в этот момент сезона, но такова жизнь. В гонках машины работают на пределе, и порой подобное происходит. Нужно лишь извлечь из этого максимально полезный урок». (о поломке) «Я начал разгоняться на выходе из первого поворота, когда ощутил вибрацию. Было похоже, будто не выдержал приводной вал – но это оказалась коробка передач». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 Уэббер: «Начинать гонку с грязной стороны трассы было непросто, а Фернандо удалось неплохо стартовать. Но у Себастьяна тоже все хорошо получилось. Перед первым поворотом нас начал догонять Льюис, и я должен был попытаться хотя бы сохранить третью позицию. Потом ситуация стабилизировалась: мы знаем, что на этой трассе очень сложно проводить какие-либо маневры, если соперник не допустит ошибку. Неудивительно, что Себастьян быстро наращивал отрыв, а я ехал позади Алонсо, делая всё, что в моих силах, но понимал при этом, что надо дождаться критического момента гонки, пит-стопа. Но затем на трассе появился автомобиль безопасности, и мне пришлось поменять тактику, чтобы попытаться обойти Фернандо. Мы понимали, чтобы остаться впереди после пит-стопа, необходимо создать отрыв в 20 секунд. Но я попросил команду, чтобы этот отрыв был немножко больше, чтобы механики во время пит-стопа меньше нервничали. Но мы слишком многого хотели от мягких шин: переднее левое колесо было практически полностью изношено, и под конец этого отрезка машиной стало сложно управлять. Я понимал: стоит мне перейти на жесткую резину, – и гонку можно считать выигранной, потому что соперники уже проехали на таких шинах кругов двадцать. У Себастьяна возникли какие-то сложности во время рестарта, и для меня это стало чем-то вроде подарка. В моей жизни подарков было мало, поэтому сегодня я его принимаю. А Себастьяну просто не повезло… Великолепный день для нашей команды! Мы победили, хотя и рассчитывали на победный дубль. К сожалению, этого нам добиться не удалось, и все-таки Red Bull набрала немало очков…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 Феттель: «На рестарте я просто проспал, прежде я полагался на радио, но сегодня связь отказала в начале гонки, и я ничего не слышал. Я видел информацию о машине безопасности и ждал инструкций, но не заметил, что огни погасли. Обычно, когда она покидает трассу, лидер сбрасывает скорость и диктует темп, но Марк был достаточно близко и я решил прогреть шины, думая, что до рестарта ещё один круг. Только в последнем повороте я заметил, что машина безопасности сворачивает в боксы, и в результате потерял много времени. Это произошло не специально, но в результате меня оштрафовали проездом по пит-лейн. Я не понимал, что происходит, не знал, за что меня наказали, пока после финиша кто-то не назвал мне причину. Жаль, что так произошло – сегодня можно было легко выиграть гонку, но в результате я только поднялся на подиум». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 Шумахер: «Мы знаем, что у определённых гонщиков есть определённые взгляды, а ещё есть Рубенс. У каждого гонщика есть возможность однажды перекрестить траекторию при обороне, именно это я и сделал. Места там было достаточно, контакта не произошло, а подарков на трассе я не делаю. Если вы хотите меня обогнать, придётся бороться. Мне нечего добавить, кроме того, что в тот момент у него был свежий комплект резины, а моя работа состояла в том, чтобы максимально точно пройти последний поворот. Я должен был удержаться на траектории в пределах пяти сантиметров, но на этом круге машина начала скользить, её вынесло наружу, и скорость на выходе оказалась недостаточной. Я знал, что он будет атаковать и сместился внутрь, чтобы предложить для атаки внешний радиус, но он тоже сместился внутрь, поэтому ситуация стала столь напряженной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.