KAA Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 Петров - лох. Мерседесы - вёдра с гайками. Фперёд, реликтовое парнокопытное! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 Петров :_чудак_: . Так обоср**цо - уметь надо. Самое обидное: в совершенно неподходящий для его карьеры момент, реноха едет очень неплохо, половина конкурентов "отвалилась" по разным причинам. И тут вместо того, чтобы стартовать с 7 места получай 24-е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 1. Mark Webber Red Bull-Renault 1m46.106s 10 2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m46.223s +0.117 17 3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m46.396s +0.290 12 4. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m46.397s +0.291 17 5. Robert Kubica Renault 1m46.492s +0.386 17 6. Fernando Alonso Ferrari 1m46.627s +0.521 11 7. Felipe Massa Ferrari 1m46.962s +0.856 10 8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m47.064s +0.958 15 9. Nico Hülkenberg Williams-Cosworth 1m47.160s +1.054 16 10. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m47.296s +1.190 17 11. Pedro de la Rosa Sauber-Ferrari 1m47.388s +1.282 15 12. Vitaly Petrov Renault 1m47.406s +1.300 15 13. R.Barrichello Williams-Cosworth 1m47.512s +1.406 14 14. M.Schumacher Mercedes 1m47.695s +1.589 16 15. Nico Rosberg Mercedes 1m47.837s +1.731 9 16. Sébastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m47.905s +1.799 20 17. J.Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m47.981s +1.875 18 18. Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1m48.692s +2.586 8 19. Jarno Trulli Lotus-Cosworth 1m50.600s +4.494 14 20. Bruno Senna HRT-Cosworth 1m51.133s +5.027 9 21. H.Kovalainen Lotus-Cosworth 1m51.384s +5.278 14 22. Lucas Di Grassi Virgin-Cosworth 1m51.517s +5.411 13 23. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m51.669s +5.563 10 24. Sakon Yamamoto HRT-Cosworth 1m52.001s +5.895 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Pos-Driver---------Team------- Q1-----Q2----Q3 1. Webber Red Bull-Renault 1m57.352s 1m47.253s 1m45.778s 2. Hamilton McLaren-Mercedes 1m56.706s 1m46.211s 1m45.863s 3. Kubica Renault 1m56.041s 1m47.320s 1m46.100s 4. Vettel Red Bull-Renault 1m58.487s 1m47.245s 1m46.127s 5. Button McLaren-Mercedes 1m57.981s 1m46.790s 1m46.206s 6. Massa Ferrari 1m58.323s 1m47.322s 1m46.314s 7. Barrichello Williams-Cosworth 1m55.757s 1m47.797s 1m46.602s 8. Sutil Force India-Mercedes 1m58.730s 1m47.292s 1m46.659s 9. Hulkenberg Williams-Cosworth 1m55.442s 1m47.821s 1m47.053s 10. Alonso Ferrari 1m57.023s 1m47.544s 1m47.441s 11. Schumacher Mercedes 1m56.313s 1m47.874s 12. Rosberg Mercedes 1m54.826s 1m47.885s 13. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m58.944s 1m48.267s 14. Liuzzi Force India-Mercedes 2m01.102s 1m48.680s 15. Buemi Toro Rosso-Ferrari 2m00.386s 1m49.209s 16. Kovalainen Lotus-Cosworth 2m01.343s 1m50.980s 17. Glock Virgin-Cosworth 2m01.316s 1m52.049s 18. Trulli Lotus-Cosworth 2m01.491s 19. Kobayashi Sauber-Ferrari 2m02.284s 20. Senna HRT-Cosworth 2m03.612s 21. Yamamoto HRT-Cosworth 2m03.941s 22. de la Rosa Sauber-Ferrari 2m05.294s 23. di Grassi Virgin-Cosworth 2m18.754s 24. Petrov Renault no time Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Уэббер: «Мы знали, что первая попытка будет исключительно важна, поскольку погода здесь абсолютно непредсказуемая. То, что происходило вчера и сегодня, редкость даже для Спа: дождь все время то начинался, то прекращался, но в квалификации важен каждый круг. Результат в первой попытке был очень неплохим, но в такой компании (показывает на Льюиса Хэмилтона и Роберта Кубицу) никогда нельзя быть уверенным, что этого будет достаточно. Конечно, я ехал с предельной скоростью, и это позволило мне показать лучшее время в середине финальной сессии. Приятно оказаться на первой строчке перед второй попыткой, поскольку из-за дождя улучшить результат было трудно, хотя некоторым гонщикам это удалось, например, Льюису. Во второй квалификационной сессии трасса быстро подсыхала, необходимо было показать достаточно высокий результат, чтобы пройти в финал. Но ситуация складывалась довольно напряженная, поскольку при таком состоянии трассы достаточно было один раз ошибиться с выбором точки торможения, и круг был бы испорчен. Сегодня можно было ожидать разных сюрпризов, тем не менее, итоги квалификации вполне логичны, за исключением 10-го результата Фернандо Алонсо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Хэмилтон: «Условия были хитрыми по ходу всей квалификации. Я первым выехал на финальную попытку, асфальт в 14-м повороте высох, но я не знал, насколько активно можно атаковать, ведь я ехал первым. На первом круге не удалось добиться максимума от шин, но второй круг сложился неплохо, кроме первого поворота – там было мокро, и я потерял время. Но, остальная часть трассы оставалась сухой, и я смог показать хороший результат. Сегодня я уступил Марку десятую, можно было побороться и за поул, но второе место – отличная стартовая позиция. Я буду агрессивен и осторожен одновременно. Завтра – другой день, мы не знаем, какая погода нас ждёт, но надеемся заработать много очков на финише». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Альгерсуари: "Первая сессия оказалась настоящим кошмаром, но все были в одинаковой ситуации. В какой-то момент нам пришлось вернуться в боксы за промежуточной резиной, но результата хватило, чтобы выйти во вторую сессию и продолжить борьбу в тех же условиях. Позже на сликах я почувствовал себя намного увереннее – баланс машины был весьма неплохим, мы хорошо отработали предыдущие два дня. В финальной попытке я атаковал на протяжении практически всего круга, но в тринадцатом и четырнадцатом поворотах было слишком скользко – я сбросил скорость, потерял время и не смог выйти в заключительную сессию. Впрочем, я все равно не ожидал, что смогу квалифицироваться настолько высоко. Надеюсь, завтра нас снова ждет дождь – такая погода нам подходит!" Буэми: "Хаотичная квалификация. Хорошо, что в конце первой сессии асфальт немного подсох – к тому моменту мы не проходили в следующую часть. Нам это удалось, состояние трассы постепенно улучшалось, но я слишком рано выехал на финальную попытку – начни я ее чуть позже, круг получился бы более быстрым. Хайме сработал неплохо – посмотрим, что получится завтра." Асканелли: "С точки зрения скорости результат был вполне ожидаемым, но жаль, что мы не обошли Лиуцци. Мы выглядели сильнее, чем обычно, поскольку соперники допускали ошибки. Команда проделала отличную работу – к рестарту первой сессии оба наших гонщика оказались во главе группы машин, выстроившихся на выезде с пит-лейн для следующей попытки. Вскоре мы поняли, что на сликах результаты будут намного лучше – прогноз не предвещал дождя, тучи уходили в сторону, и мы позвали гонщиков в боксы вместо того, чтобы просто позволить им завершить круг. Хайме сработал особенно здорово, хотя по радио он сообщил, что мог бы рискнуть еще сильнее. В любом случае, мы можем быть довольны." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Кубица: «В третьей части квалификации машина остановилась незадолго до финальной «эски», когда я возвращался в боксы. Мы поняли, что не сможем провести вторую попытку, и я начал молиться о дожде. Несколько капель действительно упали, но этого оказалось недостаточно. Льюису удалось перекрыть моё время, впрочем, я всё равно доволен результатом – мы снова в числе лидеров после того, как на наших машинах, пусть и с запозданием, появились воздуховоды. К счастью, вчера они показали себя просто здорово с самого первого круга. Воздуховод позволяет рассчитывать на более высокие результаты – к тому же, в тренировках мы показывали хорошую скорость на всех типах шин и надеемся, что сможем сделать это и в гонке. Думаю, что говорить о победе не стоит, хотя в гонках может случиться всякое. Мы постараемся завершить этот уик-энд с максимально возможным результатом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Уитмарш: «Для всех команд сегодня ключевым фактором было нахождение гонщиков на трассе в нужное время на оптимальной резине, отчасти поэтому Льюис и Дженсон смогли завоевать второе и пятое место на старте. Думаю, мы можем быть довольны, команда хорошо справилась со своей работой. Сейчас об этом легко говорить, но если бы мы поставили на финальную попытку новые комплекты мягкой резины, то могли бы завоевать 147-й поул в истории McLaren. Увы, небольшой дождь пошел в неподходящее для нас время – если бы не он, поул был вполне достижим. Что касается завтрашней гонки на этой великолепной трассе, то можете не сомневаться – Льюис и Дженсон будут атаковать. Отрезок до первого поворота здесь довольно короткий, но на продолжительном участке в Eau Rouge можно атаковать на первом круге, и наши гонщики постараются использовать эту возможность». Хэмилтон: «Мы были быстры весь уик-энд, машина конкурентоспособна – моторы Mercedes-Benz хорошо подходят к этой трассе, а наша аэродинамика в подобной конфигурации весьма эффективна. В финале квалификации я первым оказался в 14-м повороте, трасса подсыхала, но оставалась немного влажной, поэтому я серьёзно не атаковал, потеряв примерно половину секунды. В последней попытке я понял, что могу побороться за поул и чуть шире зашел в La Source – там шел дождь, было скользко, я проиграл около трех с половиной десятых, но смог добиться максимума от шин на втором и третьем секторе, и отыграл отставание после первого сектора. Поул – не главное в Спа, на длинной прямой от Eau Rouge до вершины холма непросто удержать позицию, даже когда вы стартуете первым. Я постараюсь хорошо стартовать и добиться максимального результата в гонке. Завтра и в Монце мы должны использовать конкурентоспособность наших машин. Впереди сложная гонка, но мы продолжим атаковать». Баттон: «Машина выглядит неплохо, она быстра весь уик-энд, но сегодня мне не удалось добиться большего. Я использовал прикатанные шины в первой попытке, а два гонщика передо мной показали лучшее время в начале сессии, когда было сухо. Перед финальной попыткой в первом повороте начался дождь, и я потерял около 3.5 десятых по сравнению со своим лучшим кругом, но смог прибавить на втором и третьем секторе. Я удовлетворён результатом, но хотелось добиться большего. В квалификации вы должны атаковать на пределе возможностей машины, но в подобной ситуации непросто понять, мокрый или сухой участок впереди. Когда вы серьёзно атакуете, сложно максимально использовать резину на влажном участке, где она сразу теряет эффективность. Завтра я стартую пятым, на чистой половине трассы. При столь переменчивой погоде всякое может случиться, думаю, нас ждёт увлекательная гонка. Сегодня случилось то, что случилось, а завтра гонка может сложиться весьма успешно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Уитмарш: "Пилоты отлично поработали, и нельзя сказать, что я недоволен, но в этой сессии было легко допустить ошибку. Больших промахов нам удалось избежать, но не все получилось так, как хотелось бы: в ходе финальной сессии было несколько небольших ошибок, и основная состояла в том, что надо было сразу выезжать на новых мягких шинах. Они бы позволили ехать немного быстрее. Но мы выехали на прикатанном комплекте Soft, хотя соперники поставили новые шины. Нам не повезло: если бы в конце сессии не начался дождь, мы бы показали более высокий результат. Так что причины для недовольства, как всегда, есть, но в целом мы довольно быстры, и завтра у нас неплохие шансы. Уверен, Льюис с самого старта поведет гонку в атакующем стиле. Оба гонщика McLaren смогли улучшить свои результаты, когда выехали на новых мягких шинах. Но поскольку какая-то часть трассы была сырой, это сказалось на результатах. Они могли проехать и быстрее. С самого начала уик-энда Хэмилтон и Баттон почувствовали, что машина неплохо ведет себя в любых условиях, на сухом асфальте, на мокрой трассе, на подсыхающей… Мы были уверены, чтобы будем в группе лидеров, и теперь надеемся провести хорошую гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Шумахер: "Мне очень хотелось попасть в первую десятку. Уверен, это было вполне возможно, но в финальной попытке я уперся в трафик и не смог улучшить результат. Учитывая тот факт, что я в любом случае потеряю десять позиций на старте, остается надеяться на дождь – он способен внести неразбериху, которой можно воспользоваться. Посмотрим, что у нас получится." Росберг: "Уик-энд не назовешь удачным – учитывая штраф за замену коробки передач, мы решили настроить машину на дождь, поскольку только в таком случае у нас появляются хоть какие-то шансы. Сегодня MGP-W1 явно не хватало сцепления, но основной проблемой стал трафик – во второй сессии один из гонщиков ехал передо мной на протяжении доброй половины круга. Посмотрим, что принесет завтрашний день, но если гонка окажется дождевой, у нас есть нужные настройки." Браун: "Уик-энд складывается очень непросто. Мы заранее знали, что Михаэль потеряет десять позиций на стартовой решетке, а после проблем с коробкой передач штраф в пять позиций получил Нико. В квалификации команда выглядела очень достойно, и в конце второй сессии у нас было достаточно времени для нескольких быстрых кругов, но один из соперников почти полкруга сдерживал наших гонщиков, из-за чего им не хватило каких-то долей секунды для выхода в финал…" Хауг: "Для попадания в десятку сильнейших Михаэлю и Нико не хватило семи сотых секунды. Более того, на стартовой решетке Михаэль потеряет десять позиций, а Нико – пять. Надеюсь, непредсказуемая бельгийская погода поможет нам отыграться…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Кубица: «На всех тренировках мы входили в пятерку лучших – вне зависимости от того, какие были условия – потому перед квалификацией рассчитывали, что сможем подняться до третьего места. Мы впервые используем воздуховоды – должен поздравить всех наших сотрудников, система работала превосходно с самого первого круга. По итогам первой попытки в финале квалификации я оказался вторым, но использовать второй комплект мягких шин мне так и не пришлось – мотор заглох незадолго до въезда на пит-лейн, когда я возвращался в боксы. Механики дотолкали машину до гаража, но у нас уже не осталось времени на еще одну попытку. Так что я сидел в боксах, смотрел, как соперники выезжают на трассу, и молил небеса о дожде. Несколько капель действительно пролилось, и улучшить свое время смог только Льюис. Я потерял место в первом ряду, но у нас все равно хорошая позиция на старте завтрашней гонки. Теперь нужно набраться терпения и посмотреть, как все сложится – и гонка, и погода». Петров: «Я очень огорчен тем, как сложилась квалификация. Я выехал из боксов на сликах, но когда заехал на бордюр в девятом повороте, потерял управление из-за оставшейся в углублениях воды. Мне не удалось вновь запустить двигатель – так что квалификация оказалась законченной досрочно. Очень досадно, так как на протяжении всего уик-энда машина выглядела просто здорово, и я рассчитывал побороться за место в десятке сильнейших. Но случилось вот такое. И теперь мне остается настраиваться на завтрашнюю гонку и сохранять позитивное настроение. Воздуховод работает отлично, мы быстры на прямых и потому можем обгонять. К тому же неясно, что будет с погодой, а под дождем, как известно, возможно все, что угодно». Булье: «Третье место Роберта – отличный результат, особенно на такой трассе, как Спа. Вся команда отработала очень здорово, хотя и возникли проблемы в топливной системе, которые помешали Роберту выехать на вторую попытку в финале квалификации. Жаль, что начало сессии оказалось для нас драматичным: Виталий допустил ошибку на бордюре на выходе из девятого поворота, что очень досадно. Надеюсь, завтра он сможет пробиться наверх по ходу гонки. На протяжении всего уик-энда мы используем на машинах систему воздуховодов и очень довольны ее работой, за которую благодарим всех сотрудников базы в Энстоуне и персонал команды. Эта доработка заметно повысила скорость машины, что выглядит многообещающе накануне финальной части чемпионата». Пермейн: «Третье место Роберта – фантастический результат. Он показывает, как сильно мы смогли прибавить – не только в сравнении с прошлым этапом, но и в целом по ходу сезона. Для Виталия все сложилось далеко не так здорово, поскольку он вылетел уже на первом круге – но я уверен, что с той скоростью, которая есть у нас по ходу этого уик-энда, он сможет даже с последнего места провести хорошую гонку. Роберт показал наши истинные возможности, и мы рассчитываем финишировать на подиуме. На протяжении всего уик-энда стоит переменчивая погода, и на завтра я ожидаю такую же. Мне бы хотелось, чтобы гонка прошла без дождя, но мы быстры и на сырой, и на сухой трассе, потому не волнуемся по этому поводу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Хорнер: "Марк Уэббер отлично поработал и в нужные моменты принимал нужные решения. Исход квалификации решил первый круг Марка, а вот Себастьян, к сожалению, допустил небольшую ошибку в 13-м или в 14-м повороте, но все-таки показал 4-й результат. Могло быть гораздо хуже. Но поул-позиция Марка – это здорово! Почему в первой сессии Так поздно выпустили Себастьяна на трассу? На пит-лейне боксы Red Bull находятся в таком месте, что перед нами было много машин. И мы хотели, чтобы трасса перед Себастьяном была свободной. Но он без особого труда показал хорошее время, выехав на промежуточных шинах, так что никакого риска не было. Вот если бы на его машине стояли слики, то время прохождения круга было бы намного хуже. Погода? Если она завтра будет все время меняться, а трасса будет то мокрой, то сухой, то начнется настоящий хаос. Посмотрим, что нас ждет завтра… Последние 11 лет только Ferrari и McLaren побеждали на этой трассе, так что было бы здорово положить конец их господству". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Майкл: "Вывести в финал обе машины – достойный результат. Дождь мог стать проблемой, но гонщики и инженеры уверенно контролировали ход сессии. Теперь нужно подумать о стратегии на гонку – судя по всему, условия будут столь же непредсказуемыми, что обещает интересную борьбу!" Баррикелло: "Сегодня команда сработала очень неплохо. Утром у нас были проблемы с настройками, но позже инженерам удалось найти нужный вариант, который полностью себя оправдал. Приятно квалифицироваться на седьмом месте – я провожу замечательный уик-энд, вместе с семьей и командой отмечаю свою 300-ю гонку и завтра постараюсь добиться хорошего результата." Хюлкенберг: "Неплохая квалификация – обе машины в первой десятке. Я доволен результатом, особенно если учесть, что финальную попытку пришлось проехать на изношенных шинах. Полагаю, завтра нас ждет столь же непредсказуемая погода, но меня это не беспокоит, нужно действовать по ситуации и постараться заработать очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Заубер: «Три сессии свободных заездов позволяли надеяться на хороший результат, но во время квалификации оба гонщика вылетели с трассы, когда выехали на сликах. Очень досадно». Ки: «Для нашей команды квалификация сложилась неудачно. Мы знали, что возможен дождь, поэтому гонщики выехали на трассу достаточно рано, вместе с основной группой. Увы, скоро появились красные флаги. После дождя мы решили использовать промежуточную резину, проехав три быстрых круга, но трасса быстро подсыхала и многие выехали на сликах. Мы тоже решили переключиться на слики, но некоторые участки оставались влажными, и оба наших гонщика вылетели с трассы. Жаль, что это произошло. Необходимо обдумать произошедшее и убедиться в том, что в следующий раз мы добьёмся большего». Кобаяши: «Я сожалею. На сухом асфальте в начале первой сессии машина была конкурентоспособна, но появились красные флаги, и мне не хватило времени, чтобы проехать круг до начала дождя. Когда трасса начала подсыхать, я выехал на промежуточных шинах, а потом и на сликах, хотя промежуточная резина была более безопасной в этих условиях. В первых поворотах всё прошло хорошо, но в шпильке асфальт оказался более мокрым, чем я ожидал, и я вылетел в гравий. Машина не пострадала, но сессия для меня была окончена». Де ла Роса: «Я разочарован результатом – машина была конкурентоспособна и позволяла бороться за место в первой десятке. После короткого ливня было крайне сложно судить о состоянии разных участков семикилометровой трассы, и мы ошиблись при выборе резины – в тот момент было рано переходить на слики. Я ошибся, переоценив состояние асфальта перед 14-м поворотом, и врезался в барьер. Ужасный результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Уэббер: «Спа – отличное место для завоевания поула, это особенная трасса. Мой первый круг в финале квалификации получился очень хорошим, но в такой компании ты никогда не знаешь, будет ли этого достаточно. Пересекаешь финишную черту – и ждешь, пока Сайрон (гоночный инженер) скажет по радио: «Место такое-то», а потом еще думаешь: «Ну и что?» В тот момент показанного времени хватает, но затем нужно выезжать снова. Получаешь новый комплект шин и смотришь, что получится во второй попытке. А тут еще заморосил дождь, который добавил интриги - улучшить время было очень сложно. Льюис большой молодец, что смог подняться на второе место, когда в повороте La Source было весьма скользко. А я рад быть на поуле – завтрашняя гонка обещает быть интересной. Не думаю, что удастся выиграть уже на первом круге, и с интересом ожидаю ее». Феттель: «Я неудачно начал квалификацию, последним выехав на трассу в первой ее части. Да, дорога передо мной была свободной, но мне достался самый сырой асфальт, на сликах это было очень непросто. К счастью, позже удалось проехать круг на промежуточной резине и обезопасить свои позиции – но в таких условиях ни в чем нельзя быть уверенным. Вторая часть прошла без осложнений, а в заключительной всё решила первая попытка. В первом повороте накрапывал дождь, потому мой круг получился не слишком хорошим. Я допустил пару ошибок в начале первого сектора – и момент был упущен. На заключительном круге мне удалось проехать увереннее, я шел лучше собственного графика, но в 14-м повороте машина заскользила, и все было кончено. Но самый главный вывод из сегодняшнего дня – у нас есть скорость, которая позволяет опередить соперников. Сегодня мне это не удалось, так что я должен сделать это завтра». Хорнер: «12-й в сезоне поул, завоеванный в столь сложных условиях, показывает, как здорово отработала команда и Марк. А четвертое место Себастьяна подчёркивает наши отличные результаты. Марк наилучшим образом использовал состояние трассы, когда в начале третьей части квалификации она была самой быстрой. Себастьян потерял время в 13-м и 14-м поворотах – если бы не это, гонщики Red Bull вновь могли бы занять весь первый ряд стартового поля. Но и так очень здорово видеть наши позиции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Сутил: "Сегодня моей целью было попадание в первую десятку, поэтому я доволен результатом. Непростая квалификация – из-за дождя пришлось быстро принимать решения и оперативно реагировать на любые перемены. В первой сессии свой быстрый круг я проехал на промежуточной резине, но, к счастью, смог пробиться дальше. Вторая сессия прошла без проблем, а в финале мне удалась очень неплохая попытка. У нас оставался всего один комплект мягкой резины, но мне пришлось отменить второй быстрый круг, поскольку уже в конце первого снова начал накрапывать дождь. С нетерпением жду завтрашнюю гонку. Уверен, на старте мы увидим немало обгонов, особенно на подходе к Eau Rouge и последующем подъеме! Впрочем, в Спа можно атаковать на протяжении всей дистанции." Лиуцци: "Не самая удачная квалификация – в первой сессии дождь спутал все планы. Тем не менее, по сравнению с пятницей, когда нам явно не хватало максимальной скорости, мы смогли заметно прибавить. Сейчас машина неплохо справляется с поворотами, выдувной диффузор работает достаточно эффективно, но, несмотря на прогресс, VJM03 по-прежнему едет не на все 100%. Утром мы проехали всего четыре круга с другими регулировками антикрыльев, поэтому в квалификации пришлось действовать наугад. Впрочем, мы можем быть довольны. Прогноз погоды на гонку меняется едва ли не каждые десять минут, но главное – сохранять спокойствие. С двенадцатой стартовой позиции у нас неплохие шансы на очки!" Сафнауэр: "Приятно вернуться в первую десятку после нескольких неудачных гонок. Две машины в первой дюжине – наш лучший квалификационный результат с Гран При Канады. Из-за дождя сессия получилась крайне непростой, но мы сработали по максимуму и обеспечили себе неплохие шансы на очки. В гонке наша машина конкурентоспособна, но с учетом переменчивой погоды важно не ошибиться с выбором шин. Уверен, нас ждет очень интересный Гран При!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Масса: «Безусловно, квалификация была сложной. Уже утром мы поняли, что McLaren и Red Bull быстрее нас, и впоследствии это подтвердилось позже. Кроме того, мы столкнулись с проблемами, не позволившими показать результат, на который рассчитывали. Значит, будем пытаться улучшить наши позиции в ходе гонки. Как это обычно бывает в Бельгии, можно смело предсказывать, что ключевую роль сыграет переменчивая погода, поэтому очень важно вовремя принимать правильные решения. В первой попытке в финальной сессии я проехал неплохой круг, но, наверное, мог быть еще на пару десятых быстрее. Во время второй попытки в 1-м повороте пошел дождь, я заблокировал колеса, после чего решил вернуться в боксы, поскольку все равно не смог бы улучшить результат. Если завтра трасса будет не слишком мокрой, а лишь слегка влажной, могут возникнуть проблемы, поскольку дождевые шины очень быстро изнашиваются, и с ними надо будет обращаться очень аккуратно». Алонсо: «Разумеется, такой результат не может меня устроить, но надо сказать, что если и есть трасса, на которой стартовая позиция не столь важна, то это Спа. У бельгийского кольца уникальные характеристики, а погода может постоянно меняться: в каких-то случаях вовремя принятое правильное решение может обеспечить вам преимущество, равное целой минуте. Поэтому надо поступать максимально разумно и использовать каждый шанс. В финале квалификации у меня остался лишь один комплект мягких шин, который я использовал во второй попытке, когда, к сожалению, начал моросить дождь. Нет смысла слишком расстраиваться из-за 10-й позиции: надо сохранять спокойствие и концентрацию, поскольку квалификация – это одно, а гонка – совсем другое, и очки будут разыгрываться только завтра». Дайер: «Мы недовольны итогами квалификации. Конечно, переменчивая погода усложнила гонщикам задачу, особенно Фернандо, у которого перед финальной сессией остался только один комплект мягких шин. Когда Алонсо решил его использовать, прошел короткий дождь, не позволивший показать время, на которое испанец был потенциально способен. Спа знаменита непредсказуемой погодой, и сегодня это подтвердилось вновь. Велика вероятность, что завтрашняя гонка пройдет в схожих условиях, поэтому нам предстоит хорошенько поработать, чтобы справиться с задачей с большим числом переменных». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Сенна: «Сегодня можно было увидеть, что происходит, когда над трассой проливается небольшой дождь. Одна её часть остается сухой, а другая становится мокрой. Ситуация непростая, приходилось играть в рулетку с выбором шин. Обычно в такой ситуации ты остаешься на сликах, но пока они не прогрелись, легко попасть в аварию. Мы предпочли промежуточную резину и проехали на ней свои лучшие круги. В любом случае, сегодня я добился своего лучшего квалификационного результата и, надеюсь, что завтра тоже не обойдётся без дождя, что может привести к новым сюрпризам». Ямамото: «Я доволен тем, что показал сегодня свой лучший квалификационный результат в сезоне. Мы попробовали для начала проехать на сликах, поскольку ждали дождя – и я выехал на трассу. Действительно, вскоре начался дождь, и управлять машиной стало очень сложно. Тем не менее, мы смогли проехать достаточно быстро, чтобы пройти во вторую часть квалификации. Думаю, все в команде в этот момент молили о сильном дожде, но он, к сожалению, прекратился, и мы выехали вновь – уже на промежуточных шинах. На первом круге меня заблокировал один из соперников, что не позволило проехать быстрее. Но завтра погода будет похожей, так что мы постараемся выступить как можно лучше и провести хорошую гонку». Коллес: «Квалификация получилась захватывающей, и нам немного не повезло, иначе мы прошли бы дальше. Сакон и Бруно добились лучших результатов в сезоне – до начала дождя они занимали 13-е и 18-е места. Команда отлично подготовилась ко всему многообразию погодных условий, мы выезжали в нужное время на нужных шинах. Прогноз не подвёл – мы своевременно сообщали пилотам о возможности дождя и мокрых поребриках. Ожидаем завтра еще одной интересной гонки и надеемся на новый дождь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Гаскойн: «Хорошая квалификация. Жаль, что Ярно не удалось пробиться во вторую сессию, но ему помешали желтые флаги, иначе, я уверен, он составил бы компанию Хейкки. Ковалайнен отлично справился со своей работой, добившись от машины максимума в сложных условиях. Завтра мы стартуем с лучших позиций и рассчитываем на хорошую гонку. Мы вновь стали лучшими среди новичков и надеемся, что Ярно и Хейкки доберутся до финиша, закрепив успех, которого мы добились сегодня». Ковалайнен: «Отличная квалификация, второй раз за сезон, после Малайзии, мне удалось пробиться во вторую часть. Жаль, что Ярно не смог ко мне присоединиться, ведь команда проделала большую работу, и мы можем быть довольны её результатами. Мы угадали с выбором резины в двух сессиях, я смог опередить Глока во второй – мы сделали всё, на что можно было рассчитывать. Думаю, завтра мы будем в хорошей форме относительно наших прямых конкурентов, нам подходят трассы, требующие меньшей прижимной силы, так что завтра я рассчитываю на переменчивую погоду, которая может дать шанс на хороший результат». Трулли: «Я разочарован тем, что не смог пробиться во вторую квалификационную сессию, и хочу поздравить Хейкки и команду с хорошим результатом. Это была сумасшедшая сессия, которая началась для меня весьма неудачно, когда ди Грасси потерял машину – я ехал быстрее, но не смог избежать потери времени. Если бы он меня пропустил, я мог добиться большего, но этого не случилось. Работать при столь переменчивых условиях крайне непросто, но завтра мы сделаем всё, чтобы порадовать болельщиков хорошим результатом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Хамашима: "Сегодня основной задачей для гонщиков и команд был выезд на трассу в нужный момент и на правильных шинах. Марку Уэбберу удался отличный круг, но и Льюис Хэмилтон сработал безупречно, показав второй результат, несмотря на возобновившийся дождь. Непогода несколько раз вмешивалась в ход сессии, команды использовали все предложенные составы, а итоговые результаты получились весьма интересными. В завтрашней гонке основным фактором снова будет погода. Если пойдет дождь, командам придется оценить состояние оставшихся комплектов дождевой и промежуточной резины и решить, какой из них сработает лучше. Но если нас ждет несколько дождевых периодов, уследить за износом шин будет крайне непросто – на подсыхающей трассе дождевая и промежуточная резина стираются практически мгновенно. Пожалуй, для слегка влажного асфальта оптимальным решением будет выбор уже прикатанных промежуточных шин, но, учитывая значительную протяженность круга, любая ошибка в тактике грозит серьезными неприятностями. При сухой погоде будет интересно взглянуть, какой из составов сработает эффективнее. Команды практически не работали на сухой трассе, поэтому им придется оперативно корректировать стратегию. Впрочем, я буду очень удивлен, если завтрашняя гонка вовсе обойдется без дождя." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Себастьен Буэми потеряет три места на старте ГП на блокировку Нико Росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Стюарды Гран При Бельгии оштрафовали Тимо Глока за блокировку машины Сакона Ямамото потерей пяти мест на стартовом поле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Стюарды ГП оштрафовали Ярно Трулли на 4400 евро – превысил скорость на пит-лейн во время квалификации (место разрешенных 120 км/ч проехал со скоростью 121.7 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Нико Росберг оштрафован потеряет пять позиций на старте Гран При Бельгии за замену коробки передач перед началом квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.